Re: Беларусь, Турция...
Krolikov
31.01.2011 19:26
Тоже навряд ли. И именно поэтому любая постановка вопроса "почему "у них" бомбил нет?" - обычная подмена понятий. Когда бомбил нет - это нормальная ситуация. Ненормальной является ситуация, когда они есть. И самый же первый ответ на вопрос "почему они есть в России?" - очевиден. Уже хотя бы потому, что Россия - это НЕ Беларусь, НЕ Турция и НЕ Корея - будь то Северная или Южная. Российские реалии отличаются от других - например, отсутствием внятного законодательства, упорядочивающего вопросы частного извоза (таксомоторы, маршрутки). Re: Беларусь, Турция...
Впередсмотрящий
31.01.2011 20:02
Так ведь у нас и при СССР "бомбил" хватало, что в Москве, что не в Москве...
Вроде бы и законодательство и всё такое, а один хрен... Re: Беларусь, Турция...
Krolikov
31.01.2011 20:16
В СССР монополистом всех перевозок было государство, при этом цены на такси были просто неадекватными: 20 коп. за километр; то есть, 20-километровая поезка влетала в дневную зарплату среднего служащего. Установи подобный тариф в любой стране (например, если в Германии средняя зарплата 2500 евро - то 5 евро за километр) - и там неизбежно появятся бомбилы. Re: Беларусь, Турция...
Впередсмотрящий
31.01.2011 20:22
Вот при 10коп. за километр в силу возраста не могу сказать были ли тогда "бомбилы"... Re: Беларусь, Турция...
Краевед
31.01.2011 21:15
Не было. Статья была за предпринимательство. Re: Беларусь, Турция...
Krolikov
31.01.2011 21:21
Статья наверняка и сейчас есть - например, за не декларирование доходов от "бомбажа", что является нарушением налогового законодательства. Но бомбилы, тем не менее, существуют. Re: Беларусь, Турция...
Впередсмотрящий
31.01.2011 21:24
Ой, испугали. К примеру я в своё время на чужой (приятеля) и родителей машине и без прав и вообще без каких-либо документов...и деньги брал (мало, в день рублей 20 выходило, я не наглый всёж :)) и ничего, никаких "статей" :)))) Re: Терракт в домодедово
Виталий Шамаров
10.02.2011 22:32
Медведев в четверг посетил Киевский вокзал и остался недоволен уровнем безопасности. В частности, президент отметил отсутствие сотрудников милиции и металлоискателей. Дмитрий Медведев подчеркнул, что на вокзале работают не только милиционеры, но и сотрудники ФСБ. "Они должны не прогуливаться и не чай пить, а работать как следует", - сказал президент.
Выяснить, почему на Киевском вокзале нет милиционеров и работающих металлодетекторов, президент поручил генпрокурору Юрию Чайке. Также Медведев потребовал, чтобы начальник РЖД Владимир Якунин в течение трех дней разобрался с ситуацией на вокзале и доложил о принятых мерах. Моё мнение - показуха, да ещё на самом высоком уровне. Вместо агентурной работы милиционеров и ФСБ-шников приставят к рамкам металлодетекторов и будут они почём зря отнимать время у мирных людей, зато террористов оставят в покое. :( Не думаю, что ответственные лица стали бы молчать, если бы там таковые действительно работали (-)
Бараш Алексей
12.02.2011 00:39
О ком это Вы? (+)
Виталий Шамаров
12.02.2011 07:23
Я про агентуру спецслужб, отслеживающую террористическую активность. А Вы, судя по всему, вокзалы и аэропорты имеете в виду. Не агентуре там место, а оперативникам из уголовного розыска. Если террорист с бомбой уже в аэропорту, то "поздно пить микстуру"... Re:
Vanes II
22.02.2011 10:40
Вчера был в р-не Павелецкого вокзала. На проходе с площади к поездам и входу в метро поставили рамки. Около них сотрудники ЧОПа и пара будующих полицейских. Заставляют всех идти через рамки, выкладывая сумки на столики около рамок. При этом сумки никто не проверяет. Одна мадам пыталась проскочить мимо рамки, за ней долго бегал ЧОПовец. Re: О ком это Вы? (+)
Alexio
22.02.2011 11:41
Ну почему же? Если поступила инфа про подозрительное лицо в аэропорту/на вокзале/гденибудьещё, то полисмен может долбануть по нему тазером, ну а дальше по намеченному плану (прочих удалить подальше, осмотреть, арестовать).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]