О проездных (в Риге)
Al_y
03.03.2004 11:45
Перенесено из темы "Ответ на многие вопросы, или "в морг, - значит в морг!!!"" Vadims Falkovs писал(а): > Al_y писал(а): > > > На самом деле проблема чем-то напоминает ситуацию с проездным > > билетом. Купив его на городской транспорт тоже можно сказать, > > что он позволяет ездить на всех маршрутах, а для пассажира > это > > не возможно чисто физически. Значит пусть продают дешевый > > проездной, только на определенные маршруты. > > А почему бы нет? См. ниже > > В Риге можно купить проездной НА ОДИН МАРШРУТ (который дает > право проезда в том же виже транспорта по другим маршрутам в > пределах их совпадения) > Вопросы 1. Насколько такой маршрутный проездной дешевле общего? 2. Зависит ли его стоимость от длины маршрута? 3. Можно ли купить такой билет на виртуальный маршрут, в смысле часть одного - пересадка - часть другого, или на не полный маршрут? О нелогичности. Если Цена не зависит от длины маршрута, то почему человек ездящий на 20 км, но на одном маршруте должен платить меньше ездящего на 10 км, но с пересадкой. Последнее всяко не удобней и медленней. В общем случае пассажир в основном ездит до работы, а бонус в виде бесплатного проезда по другим направлениям увеличивает подвижность населения и создает преимущество данного города в развитии, например торговли. В смысле продвинутые магазины быстрее раскручиваются. Re: О проездных (в Риге)
Vadims Falkovs
03.03.2004 14:14
Al_y писал(а): > Перенесено из темы "Ответ на многие вопросы, или "в морг, - > значит в морг!!!"" > > Vadims Falkovs писал(а): > > > Al_y писал(а): > > > > > На самом деле проблема чем-то напоминает ситуацию с > проездным > > > билетом. Купив его на городской транспорт тоже можно > сказать, > > > что он позволяет ездить на всех маршрутах, а для пассажира > > это > > > не возможно чисто физически. Значит пусть продают дешевый > > > проездной, только на определенные маршруты. > > > > А почему бы нет? > > См. ниже > > > > В Риге можно купить проездной НА ОДИН МАРШРУТ (который дает > > право проезда в том же виже транспорта по другим маршрутам в > > пределах их совпадения) > > > > Вопросы > > 1. Насколько такой маршрутный проездной дешевле общего? Цены в латах ОДИН маршрут жители - 7.8 жители раб. дн. 5.7 5 дней - 1.7 школьники, репрессированные - 1.95 студенты - 3.90 пенсионеры - 3.90 ОДИН вид транспорта. ВСЕ маршруты жители - 11.70 жители раб. дн. - 8.80 5 дней - 2.40 школьники, репрессированные 2.90 студенты 5.85 пенсионеры - 5.85 ТРАМВАЙ-ТРОЛЛЕЙБУС жители - 14.30 жители, раб. дн. - 10.60 5 дней - 2.80 школьники, репрессированные - 3.60 студенты 7.15 (трам+тролл, тролл+бус, трам+бус) пенсионеры - 7.15 (трам+тролл, тролл+бус, трам+бус) ТРАМ+ТРОЛЛ+БУС студенты - 9.20 > 2. Зависит ли его стоимость от длины маршрута? Нет. > 3. Можно ли купить такой билет на виртуальный маршрут, в смысле > часть одного - пересадка - часть другого, или на не полный > маршрут? Нет. > > О нелогичности. Если Цена не зависит от длины маршрута, то > почему человек ездящий на 20 км, но на одном маршруте должен > платить меньше ездящего на 10 км, но с пересадкой. Последнее > всяко не удобней и медленней. Моя фамилия Не_депутат_Рижской_думы. Рига - город отсталый
Сергей Федосов
03.03.2004 14:56
В вопросах проездных Рига - очень отсталый город. Увы, но так много лет... Что касается проездных, то согласно их правилам проездной на один маршрут действителен и на всех других в пределах их совпадения. Но и здесь это касается только "видов транспорта", там что с проездным на 4-й троллейбус на трамвае ехать нельзя, даже если это поездка от Тейки до Шмерлиса. Спасибо, система стало быть в основном советская (-)
Al_y
05.03.2004 14:06
- Re: система стало быть в основном латвийская
Vadims Falkovs
07.03.2004 16:32
Проездные билеты на один маршрут в Риге существуют, по меньшей мере, с начала 1920-х годов. Данных по билетам царского времени у меня нет, а в латвийские времена были очень распространены проездные месячные билеты на один маршрут одного вида транспорта. Где же обещаная реформа от 'Rigas Satiksme'?
Олег из Риги
07.03.2004 23:13
Весь ноябрь-декабрь все уши прожужали про реформу одноразовых проездных билетов вводя разделение по зонам! Сначала обещали в январе-2004 ввести, потом в феврале... уже март... :) Реформы не видать... И вообще чувствую, что реформа - как любая реформа будет с дефектами и недоработками! Но и старую систему пора менять - ведь маразм: платить за 1 км и за 28 км одну и ту же цену = 0.28 LVL :) Re: Где же обещаная реформа от 'Rigas Satiksme'?
Vadims Falkovs
08.03.2004 13:53
Олег из Риги писал(а): > Весь ноябрь-декабрь все уши прожужали про реформу одноразовых > проездных билетов вводя разделение по зонам! Сначала обещали в > январе-2004 ввести, потом в феврале... уже март... :) Реформы > не видать... Кто обещал, что будет реформа? Впервые слышу! Никто ни о какой реформе не заикался, сейчас только заказано исследование о влияние и соотношении тарифов для составления концепции транспорта Риги до 2018 года. Разработчик "Ивест Рига". > И вообще чувствую, что реформа - как любая реформа будет с > дефектами и недоработками! Более того, если то, что предлагается отдельными умами, будет введено в жизнь (стоимость одноразового проезда 25 сантимов, проездные в соотношении, но вроде, дешевле чем сейчас), то эффект будет - понижение сборов и увеличение убытков... > > Но и старую систему пора менять - ведь маразм: платить за 1 км > и за 28 км одну и ту же цену = 0.20 LVL :) С другой стороны "консолидированная плата" применяется не только на транспорте. Но хороших экономистов, способных рассчитать оптимальную стоимость проезда и проездных при себестоимости перевозки одного усредненного пассажира в 27 сантимов пока не обнаружилось.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]