ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О проездных (в Риге)
Al_y  03.03.2004 11:45

Перенесено из темы "Ответ на многие вопросы, или "в морг, - значит в морг!!!""

Vadims Falkovs писал(а):

> Al_y писал(а):
>
> > На самом деле проблема чем-то напоминает ситуацию с проездным
> > билетом. Купив его на городской транспорт тоже можно сказать,
> > что он позволяет ездить на всех маршрутах, а для пассажира
> это
> > не возможно чисто физически. Значит пусть продают дешевый
> > проездной, только на определенные маршруты.
>
> А почему бы нет?

См. ниже
>
> В Риге можно купить проездной НА ОДИН МАРШРУТ (который дает
> право проезда в том же виже транспорта по другим маршрутам в
> пределах их совпадения)
>

Вопросы

1. Насколько такой маршрутный проездной дешевле общего?
2. Зависит ли его стоимость от длины маршрута?
3. Можно ли купить такой билет на виртуальный маршрут, в смысле часть одного - пересадка - часть другого, или на не полный маршрут?

О нелогичности. Если Цена не зависит от длины маршрута, то почему человек ездящий на 20 км, но на одном маршруте должен платить меньше ездящего на 10 км, но с пересадкой. Последнее всяко не удобней и медленней.

В общем случае пассажир в основном ездит до работы, а бонус в виде бесплатного проезда по другим направлениям увеличивает подвижность населения и создает преимущество данного города в развитии, например торговли. В смысле продвинутые магазины быстрее раскручиваются.

Re: О проездных (в Риге)
Vadims Falkovs  03.03.2004 14:14

Al_y писал(а):

> Перенесено из темы "Ответ на многие вопросы, или "в морг, -
> значит в морг!!!""
>
> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > Al_y писал(а):
> >
> > > На самом деле проблема чем-то напоминает ситуацию с
> проездным
> > > билетом. Купив его на городской транспорт тоже можно
> сказать,
> > > что он позволяет ездить на всех маршрутах, а для пассажира
> > это
> > > не возможно чисто физически. Значит пусть продают дешевый
> > > проездной, только на определенные маршруты.
> >
> > А почему бы нет?
>
> См. ниже
> >
> > В Риге можно купить проездной НА ОДИН МАРШРУТ (который дает
> > право проезда в том же виже транспорта по другим маршрутам в
> > пределах их совпадения)
> >
>
> Вопросы
>
> 1. Насколько такой маршрутный проездной дешевле общего?

Цены в латах

ОДИН маршрут

жители - 7.8
жители раб. дн. 5.7
5 дней - 1.7
школьники, репрессированные - 1.95
студенты - 3.90
пенсионеры - 3.90

ОДИН вид транспорта. ВСЕ маршруты

жители - 11.70
жители раб. дн. - 8.80
5 дней - 2.40
школьники, репрессированные 2.90
студенты 5.85
пенсионеры - 5.85

ТРАМВАЙ-ТРОЛЛЕЙБУС

жители - 14.30
жители, раб. дн. - 10.60
5 дней - 2.80
школьники, репрессированные - 3.60
студенты 7.15 (трам+тролл, тролл+бус, трам+бус)
пенсионеры - 7.15 (трам+тролл, тролл+бус, трам+бус)

ТРАМ+ТРОЛЛ+БУС

студенты - 9.20



> 2. Зависит ли его стоимость от длины маршрута?
Нет.

> 3. Можно ли купить такой билет на виртуальный маршрут, в смысле
> часть одного - пересадка - часть другого, или на не полный
> маршрут?

Нет.

>
> О нелогичности. Если Цена не зависит от длины маршрута, то
> почему человек ездящий на 20 км, но на одном маршруте должен
> платить меньше ездящего на 10 км, но с пересадкой. Последнее
> всяко не удобней и медленней.

Моя фамилия Не_депутат_Рижской_думы.

Рига - город отсталый
Сергей Федосов  03.03.2004 14:56

В вопросах проездных Рига - очень отсталый город. Увы, но так много лет...

Что касается проездных, то согласно их правилам проездной на один маршрут действителен и на всех других в пределах их совпадения. Но и здесь это касается только "видов транспорта", там что с проездным на 4-й троллейбус на трамвае ехать нельзя, даже если это поездка от Тейки до Шмерлиса.

Спасибо, система стало быть в основном советская (-)
Al_y  05.03.2004 14:06

-

Re: система стало быть в основном латвийская
Vadims Falkovs  07.03.2004 16:32

Проездные билеты на один маршрут в Риге существуют, по меньшей мере, с начала 1920-х годов.

Данных по билетам царского времени у меня нет, а в латвийские времена были очень распространены проездные месячные билеты на один маршрут одного вида транспорта.

Где же обещаная реформа от 'Rigas Satiksme'?
Олег из Риги  07.03.2004 23:13

Весь ноябрь-декабрь все уши прожужали про реформу одноразовых проездных билетов вводя разделение по зонам! Сначала обещали в январе-2004 ввести, потом в феврале... уже март... :) Реформы не видать...

И вообще чувствую, что реформа - как любая реформа будет с дефектами и недоработками!

Но и старую систему пора менять - ведь маразм: платить за 1 км и за 28 км одну и ту же цену = 0.28 LVL :)

ивиняюсь - опечатка: вместо 0.28 читай 0.20 LVL (-)
Олег из Риги  07.03.2004 23:14

хмм...

Re: Где же обещаная реформа от 'Rigas Satiksme'?
Vadims Falkovs  08.03.2004 13:53

Олег из Риги писал(а):

> Весь ноябрь-декабрь все уши прожужали про реформу одноразовых
> проездных билетов вводя разделение по зонам! Сначала обещали в
> январе-2004 ввести, потом в феврале... уже март... :) Реформы
> не видать...

Кто обещал, что будет реформа? Впервые слышу! Никто ни о какой реформе не заикался, сейчас только заказано исследование о влияние и соотношении тарифов для составления концепции транспорта Риги до 2018 года. Разработчик "Ивест Рига".

> И вообще чувствую, что реформа - как любая реформа будет с
> дефектами и недоработками!

Более того, если то, что предлагается отдельными умами, будет введено в жизнь (стоимость одноразового проезда 25 сантимов, проездные в соотношении, но вроде, дешевле чем сейчас), то эффект будет - понижение сборов и увеличение убытков...

>
> Но и старую систему пора менять - ведь маразм: платить за 1 км
> и за 28 км одну и ту же цену = 0.20 LVL :)

С другой стороны "консолидированная плата" применяется не только на транспорте. Но хороших экономистов, способных рассчитать оптимальную стоимость проезда и проездных при себестоимости перевозки одного усредненного пассажира в 27 сантимов пока не обнаружилось.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]