ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  25.12.2010 21:24

Сегодня в Москве при -3 с неба более 3-х часов шёл дождь, из-за чего дороги превратились в каток, тротуары тоже, деревья и проводка обледенели как и машины, На счёт чп не знаю но думаю было много

Re: Москва сплошь покрылась льдом
JaZZ  25.12.2010 21:28

Это событие стоит того что бы открывать ветку в форуме?

"...и в заключение - о погоде"
Krolikov  25.12.2010 21:40

Цитата (JaZZ)
Это событие стоит того что бы открывать ветку в форуме?
Ну, когда не о чем говорить - говорят о погоде. Тема безопасная, не "политическая".
Зуд в пальцах как-то надо реализовать - вот и открываются такие темы... :-)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Впередсмотрящий  25.12.2010 21:52

Нет, в Москве, действительно сейчас сурово, во первых божественно красив берёзовый лес под моими окнами, деревья покрыты инеем просто...фантастически, ну а дороги...., сейчас в "Континент" (200м от дома) ходил, точнее ехал как на коньках :)))) Автобусы аки детские саночки скатываются с горы :)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  25.12.2010 22:28

Цитата (Дибуны)
Автобусы аки детские саночки скатываются с горы :)
А тормозят они как? Обо встречные автобусы?

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  25.12.2010 22:48

Цитата (Дибуны)
Автобусы аки детские саночки скатываются с горы :)
Да, сегодня видел, как ЛиАЗ-6212 652-го маршрута сползал юзом на заблокированных колёсах по крутому спуску в начале ул. Исаковского - зрелище не для слабонервных!

Re: "...и в заключение - о погоде"
Впередсмотрящий  25.12.2010 22:56

Цитата (Krolikov)
А тормозят они как? Обо встречные автобусы?
Не знаю, у нас на Рокотова (около "Седьмого континента) два "лежачих полицейских", вот о них подтормаживается, видимо неплохо :) Вообще прикольно, все люди аки пьяные, шатаются, падают, поддерживаются друг за друга :)))
В лесу даже снег замёрз :) Ну то есть покрылся толстой ледяной коркой, красота вообще, сейчас вот ещё пойдём, погуляем...

Re: Москва сплошь покрылась льдом
karelalex  25.12.2010 23:20

Самое прикольное - это фейерверк с которым ездят электрички. Из окна электрички это выглядело примерно так.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  25.12.2010 23:30

Да сегодня и трамваи с троллейбусами ходят тоже сверкая, На улице все дороги как каток и говорят, что даже в Бологое отмечались ледяные дожди.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  25.12.2010 23:51

Цитата (Дибуны)
у нас на Рокотова (около "Седьмого континента) два "лежачих полицейских", вот о них подтормаживается, видимо неплохо
У, дык это не санный спорт, а горнолыжный - прыжки с трамплина... На каком расстоянии эти автобусы приземляются? Метров на 150 хотя бы они летят?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Максим (Иваново)  26.12.2010 00:01

Цитата (алексей н.)
Да сегодня и трамваи с троллейбусами ходят тоже сверкая, На улице все дороги как каток и говорят, что даже в Бологое отмечались ледяные дожди.

Это хорошо, что ещё ходят. У нас 12 ноября 1997 г. такой же ледяной дождь был, и встали трамваи. Троллейбусами в тот день не пользовался, так что про них не знаю.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Дядя Саша  26.12.2010 00:20

Люди старше 60 - не выходите на улицу! Сегодня в 20.00 вышел из м.Авиамоторная. Ступить некуда - лед сверкает в свете фонарей. Мужик очищает ото льда трамвайное полотно, но не рельсы. Ему наплевать, что рядом люди скользят. Молодежи хорошо - там много студентов - они аж визжат от радости. Я им позавидовал (по-хорошему) а сам позорно прополз до нерасчищенного места - по снегу идти не страшно. Из трамваев вылетают искры весьма красиво.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  26.12.2010 00:29

Да тут лучше всем не выходить, можно больно упасть, у меня пёс бедный при выходи из подъезда набок упал( ударился, заскулил, еле встал лапы разъезжались, потом по быстрому в туалет сходил и домой быстрее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 00:31 пользователем алексей н..

"Мы поедем, мы помчимся на КОЛЕНЯХ утром ранним" (с)-моё, можно пользоваться

А в Краснодаре по-прежнему днём до +13. Удивляюсь даже, чего это до нас похолодание не доходит, хотя обычно хоть в виде дождя доползало дня за три. Эх, навалит у нас после Нового года только, и начнётся совсем иная жизнь... :-)

Re: "Мы поедем, мы помчимся на КОЛЕНЯХ утром ранним" (с)-моё, можно пользоваться
Илюха_ЛэП  26.12.2010 00:57

А я все больше и больше скучаю по старой доброй дорожной соли... Какая-же это все-таки была хорошая штука! Может обувь от нее и разваливалась, но здоровье всяко дороже...

Re: "Мы поедем, мы помчимся на КОЛЕНЯХ утром ранним" (с)-моё, можно пользоваться
Евгений Ипатов  26.12.2010 10:40

Цитата (Илюха_ЛэП)
А я все больше и больше скучаю по старой доброй дорожной соли... Какая-же это все-таки была хорошая штука! Может обувь от нее и разваливалась, но здоровье всяко дороже...
Ничто не мешает идти по проезжей части, благо что об автоуродах у нас заботятся больше и для них дорога совершенно нескользкая. Вчера пришлось идти именно так - на коньках кататься, к сожалению, не умею.

P.S. Представляю, в какой апокалипсис вылилась бы такая же погода в Питере!

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Виталий Шамаров  26.12.2010 10:58

Коммуникатор написал именно "ледяной дождь" - американский погодный сервис оказался точнее российского.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Виталий Шамаров  26.12.2010 11:03

Цитата (JaZZ)
Это событие стоит того что бы открывать ветку в форуме?
Стоит, хотя бы поэтому:
Цитата
Ситуация ухудшилась этой ночью. Утром было обесточено здание аэропорта «Домодедово».


Пострадали жители почти всего Подмосковья, проблема не затронула только север области, сообщил РИА Новости представитель управления информации областного МЧС. Во многих населенных пунктах нет воды, света и отопления, отмечает РИА. В общей сложности пострадали около 16ти тысяч человек, рассказали Интерфаксу в спасательном ведомстве. Кроме того, трудности с электроснабжением возникли этой ночью и на железной дороге - на Киевском, Белорусском и Горьковском направлениях. Московские железнодорожники и сегодня констатируют "кратковременные перебои" в подаче электроэнергии со стороны "Мосэнерго" и "Рязаньэнерго", сообщает ИТАР-ТАСС. Движение нарушено на нескольких направлениях дороги. Основная причина отключений – обрывы линий электропередачи – из-за налипания мокрого снега и обледенения проводов. Около часа назад было обесточено здание аэропорта "Домодедово", сообщает РИА. Сотрудники аэропорта говорят, что не знают, когда электричество
появится и списывают эту ситуацию на погодные условия, отмечает агентство.
Пока те, кто прошел на посадку, находятся в терминалах, что
будет с людьми дальше, неизвестно.
А также поэтому:
Цитата
Главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко призывает москвичей сидеть дома и даже не приглашать к себе гостей
"Это самое благоразумное, - считает он, - в дни сильного гололеда. Если есть нужда выйти в магазин, то следует одевать обувать на нескользящей подошве", - советует Онищенко.
На этот раз со стороны Онищенко никакой политики, а просто разумное предостережение.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Аксёнов Дмитрий  26.12.2010 12:15

Вчера ночью пока ехал насчитал 7 аварий. Сколько машин в кюветах валялось - сбился со счёта на втором десятке. Вся подстава в том, что то трасса вообще нормальная, то ни с того ни с сего или лёд или дикая каша. Управление теряется и все. Учитывая, что есть до сих пор кадры которые ездят на летней резине, будьте очень осторожны за кермом!

Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  26.12.2010 13:14

Сейчас в Москве ч.с навалено куча деревьев которые всё продолжают падать, не работают трамваи точно у меня на академической

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Виталий Шамаров  26.12.2010 13:28

Цитата (алексей н.)
не работают трамваи точно у меня на академической
Это где именно? Не поймёшь, Михалковская ул. имеется в виду или Загородное шоссе.

Re: Москва сплошь покрылась льдом

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Вся подстава в том, что то трасса вообще нормальная, то ни с того ни с сего или лёд или дикая каша. Управление теряется и все. Учитывая, что есть до сих пор кадры которые ездят на летней резине, будьте очень осторожны за кермом!

Вся подстава в прокладке между рулем и сиденьем. Не можешь ехать по такой дороге - не выпендривайся, встань и стой, пока не польют реагентами. Ни с того ни с сего льда на дороге не бывает, термометрами все более-менее современные машины оборудованы, и погрешность этого термометра водитель знать должен. И блестит покрытая льдом дорога совсем не так, как мокрая.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
JaZZ  26.12.2010 14:40

Цитата (Виталий Шамаров)

Стоит
Цитата
Ситуация ухудшилась этой ночью. Утром было обесточено здание аэропорта «Домодедово».

Переохлажденный дождь, явление регулярное в Европейской части России, и гололед, обрыв проводов это нормальное явление. Но если это произошло в Москве, то конечно стоит это обсудить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 14:40 пользователем JaZZ.

Эта тема скорректировала мои планы на воскресенье. (-)
Виталий Шамаров  26.12.2010 15:07

0

Re: Эта тема скорректировала мои планы на воскресенье.
Евгений Ипатов  26.12.2010 17:07

Цитата (Виталий Шамаров)
Эта тема скорректировала мои планы на воскресенье
А Вы же ведь не ходите на митиги, насколько я помню?

Обледенение КС в Москве. Видео.
Аксёнов Дмитрий  26.12.2010 17:32


Re: Москва сплошь покрылась льдом
Иван Садовский  26.12.2010 18:02

Цитата (алексей н.)
Сейчас в Москве ч.с навалено куча деревьев которые всё продолжают падать, не работают трамваи точно у меня на академической
Ездил отца в больницу навещать. Поваленных деревьев дикое количество, при малейшем дуновении ветерка треск такой, что кажется, что падать сейчас будут все, выворочнных в разные стороны тоже полно. В 12 часов признаков уборочной техники не было вообще, судя по колее, трамваи на трассе 7 и 19 не ходили. К 16 часам каша на тротуарах замерзла совсем и сколот лед был только на остановках и вокруг выходов из метро.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Metalian  26.12.2010 18:08

Цитата (JaZZ)
Переохлажденный дождь, явление регулярное в Европейской части России, и гололед, обрыв проводов это нормальное явление. Но если это произошло в Москве, то конечно стоит это обсудить.
Что-то сомнительно, что нормальное, именно в таких масштабах. На моей памяти было что-то подобное когда-то, но такого массового "падежа" деревьев зимой я не помню.
По всей Москве, на улицах и во дворах, почти все виды деревьев (кроме лиственниц, и, возможно, других хвойных), под весом льда (ветки реально покрыты корками льда!) склонились очень низко, много где оборваны провода, ветки, от маленьких до огромных сучьев, уже на земле, и к вечеру только больше.
При том, что ни ночью, ни в ближайшую неделю не будет солнца, зато будет и дальше идти снег, стоит пойти мокрому снегу или подняться ветру, как Москва просто останется без деревьев (так, что ураган 1998 года по своей разрушительной силе покажется детским лепетом), а последствия разгребать придется как минимум неделю.
Как например восстановление работы трамвая (почти по всей Москве нет движения, рельсы покрылись ледяной коркой, пока всю ее ломами разобьют, пройдет очень много времени).

Re: Эта тема скорректировала мои планы на воскресенье.
Виталий Шамаров  26.12.2010 20:35

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Виталий Шамаров)
Эта тема скорректировала мои планы на воскресенье
А Вы же ведь не ходите на митиги, насколько я помню?
На митинги не собирался. Но были планы, связанные с немалыми перемещениями по Москве, в том числе не один километр пешком. Отменил.

А почему тучи не разогнали люстрой Чижевского - Лужков унес ее с собой? (-) (-)
Andy  26.12.2010 20:37

0

Re: А почему тучи не разогнали люстрой Чижевского - Лужков унес ее с собой?
Евгений Ипатов  26.12.2010 20:44

Цитата (Andy)
А почему тучи не разогнали люстрой Чижевского - Лужков унес ее с собой?
Люстру Чижевского у Лужкова, увы, перекупила Валентина Ивановна Матвиенко, и очень успешно очищает с её помощью заснеженные поребрики - не мне, москвичу, Вам это рассказывать.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
McFly  26.12.2010 21:15

6 лет назад у нас был гололёд сильный. Многие падали и жаловались друг другу об этом. На что один товарищь сказал осмысленную фразу: при выходе из подъезда надо сразу ложиться плашмя.

Re: А почему тучи не разогнали люстрой Чижевского - Лужков унес ее с собой?
Andy  26.12.2010 21:24

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Andy)
А почему тучи не разогнали люстрой Чижевского - Лужков унес ее с собой?
Люстру Чижевского у Лужкова, увы, перекупила Валентина Ивановна Матвиенко, и очень успешно очищает с её помощью заснеженные поребрики - не мне, москвичу, Вам это рассказывать.

Не, у нашей губернаторши теперь новая фишка: разочаровшись в джедайских мечах, которыми она собиралась сбивать сосули, она предлагает мобилизовать черных и бомжей на уборку города.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Иван Садовский  27.12.2010 06:09

В Чертаново уличное освещение отсутствует. Судя по тому, что видно в мои окна, на Варшавском шоссе и на Подольских Курсантов освещения тоже нет.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Eagle755  27.12.2010 11:32

Ха-ха, равнинная Москва с Воробьёвыми на углу гололёда испугалась! По Самаре сейчас не хуже, вчера в «Леруа Мерлен» ходил, это два километра в одну сторону сплошь на подъём, обратно сплошь на спуск, исполнял местами танцы, но велосипедное чувство равновесия не подвело...
Днём плюса, подтопит, ночью минуса, схватит, да ещё сверху дождь подкапывает

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Впередсмотрящий  27.12.2010 19:34





Вот так выглядит буквально всё. У нас хоть хорошо, что электричество есть, а вот интернет кабель меж домами два дня был оборван...

Re: Москва сплошь покрылась льдом
warrior  27.12.2010 19:41

Дибуны, красиво! Неужели где-то ягода рябинка ещё сохранилась на деревьях?
Вчера пришлось выйти из дому рано утром. До трамвайной остановки ехал на подошвах, почти как на коньках!. Трамвай (система из "Татр", нулевой выход 23-го маршрута) шла по заледенелым рельсам, как ледокол, а сверху непрестанно сыпались невиданные огромные искры. Доехали до стрелки на пересечении Катукова и Таллинской и встали в длинный ряд остановившихся трамваев: водитель сказал, стрелка вся замёрзла. Пересел на автобус, добрался до Щукинской, на метро доехал до Сходненской и думал, что дальше на работу пойду пешком, но нет - пара "шестёрок", видимо, всё-таки прорвалась, и эти вагоны ходили по "6К" - от Братцево до Восточного Моста. На "длинной" трассе "шестёрки" движения не было часов до 15-ти, и рельсов не было видно, так их снегом засыпало. А во дворах в Тушино видел вчера упавшее под тяжестью льда огромное дерево.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.10 19:44 пользователем warrior.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Иван Садовский  27.12.2010 21:27

Цитата (Иван Садовский)
В Чертаново уличное освещение отсутствует. Судя по тому, что видно в мои окна, на Варшавском шоссе и на Подольских Курсантов освещения тоже нет.
Сегодня на Варшавке освещение уже таки было, еще освещался небольшой кусочек Дорожной между Россошанской ул. и Газопроводом. И, из того, что видел из окон автобусов, проезд вдоль 17-го парка. Всё остальное по-прежнему во мраке.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  28.12.2010 00:01

Цитата (Krolikov)
Цитата (JaZZ)
Это событие стоит того что бы открывать ветку в форуме?
Ну, когда не о чем говорить - говорят о погоде. Тема безопасная, не "политическая".

Вполне себе транспортная тема, не нашедшая отражения в профильных форумах. Например, вчера и сегодня по Казанской (Черустинской) ветке ходят поезда только под дизелями. Говорят, что накрылась ни много ни мало, Шатурская ГРЭС. Лично ехал сегодня на 2х3 РА2 Тульской приписки ( №№ головных 601 ... 803). Также ездят составы ЦМВ под ТЭ116, ЧМЭ3, и ДР1. Очень прикольно было видеть на Электрозаводской, как темный пасс. состав под ЧМухой остановился и проводники стали звать : "кто на Черусти - сидайте ". Правда , из труб шел дым, пахло углем, печки в вагонах топились, но света не было (шестой час вечера). И все бы хрен бы с ним, если бы не одно маленькое "но" : эти составы идут вне расписания , как в гражданскую войну, и примерно в полтора раза дольше обычных эл-ок. Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде (поправьте если не так). Также не буду против, если тему перенесут в ЖД форум, где обсуждают каждый брошенный бычок в тамбуре, а реальные события предпочитают не видеть.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Путеводитель  28.12.2010 01:31

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Иван Садовский)
В Чертаново уличное освещение отсутствует. Судя по тому, что видно в мои окна, на Варшавском шоссе и на Подольских Курсантов освещения тоже нет.
Сегодня на Варшавке освещение уже таки было, еще освещался небольшой кусочек Дорожной между Россошанской ул. и Газопроводом. И, из того, что видел из окон автобусов, проезд вдоль 17-го парка. Всё остальное по-прежнему во мраке.

Всё, что южнее Маяка и западнее Варшавки - мрак!

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Путеводитель  28.12.2010 01:40

Цитата (Eagle755)
Ха-ха, равнинная Москва с Воробьёвыми на углу гололёда испугалась! По Самаре сейчас не хуже, вчера в «Леруа Мерлен» ходил, это два километра в одну сторону сплошь на подъём, обратно сплошь на спуск, исполнял местами танцы, но велосипедное чувство равновесия не подвело...
Днём плюса, подтопит, ночью минуса, схватит, да ещё сверху дождь подкапывает

У Вас днём "плюса" - у того, что ночью намёрзло, есть все шансы растаять. А у нас шёл дождь 2 дня с небольшими перерывами, при температуре от -1 до -7, до оттепели дело так и не дошло. И если с тротуарами ещё можно разобраться с помощью ломов или реагентов, то деревьям падать и проводам рваться до ближайшей оттепели, которую ни один погодный сайт на ближайшие 2 недели не предрекает. Хорошо ещё сегодня в Москве был штиль, а на среду ветерок 7 м/с обещают...

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  28.12.2010 02:14

Цитата (Путеводитель)
И если с тротуарами ещё можно разобраться с помощью ломов или реагентов, то деревьям падать и проводам рваться до ближайшей оттепели, которую ни один погодный сайт на ближайшие 2 недели не предрекает. Хорошо ещё сегодня в Москве был штиль, а на среду ветерок 7 м/с обещают...
Подобно воде, испаряется и лёд. Мокрое бельё сохнет даже при больших морозах. За зимний период испаряется до 30% всего выпавшего снега. Однако испарение льда идёт гораздо медленнее, чем жидкой воды.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Краевед  28.12.2010 02:57

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Путеводитель)
И если с тротуарами ещё можно разобраться с помощью ломов или реагентов, то деревьям падать и проводам рваться до ближайшей оттепели, которую ни один погодный сайт на ближайшие 2 недели не предрекает. Хорошо ещё сегодня в Москве был штиль, а на среду ветерок 7 м/с обещают...
Подобно воде, испаряется и лёд. Мокрое бельё сохнет даже при больших морозах. За зимний период испаряется до 30% всего выпавшего снега. Однако испарение льда идёт гораздо медленнее, чем жидкой воды.
Умныя все... А деревья меж тем стоят дугой, трещат на ветру , и им ничего не известно про испарение льда ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 03:22 пользователем Краевед.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 03:26

Цитата (Краевед)
и им ничего не известно про испарение льда ...
Когда копипастить из интернетов научатся - то же поумнеют ;-]

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Нихто  28.12.2010 03:34

Цитата (JaZZ)
Переохлажденный дождь, явление регулярное в Европейской части России, и гололед, обрыв проводов это нормальное явление. Но если это произошло в Москве, то конечно стоит это обсудить.
Конечно, стоит! Просто на моей памяти ничего подобного не было и явление это для Москвы не частое.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Иван Садовский  28.12.2010 06:33

Цитата (Путеводитель)
Всё, что южнее Маяка и западнее Варшавки - мрак!
На 3-ем Дорожном сегодня утром освещение уже появилось.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Иван Садовский  28.12.2010 06:35

Цитата (Краевед)
Вполне себе транспортная тема, не нашедшая отражения в профильных форумах. Например, вчера и сегодня по Казанской (Черустинской) ветке ходят поезда только под дизелями. Говорят, что накрылась ни много ни мало, Шатурская ГРЭС. Лично ехал сегодня на 2х3 РА2 Тульской приписки ( №№ головных 601 ... 803). Также ездят составы ЦМВ под ТЭ116, ЧМЭ3, и ДР1.
Вчера один человек, приехавший из Чебоксар, рассказывал, что от Вековки они ехали часов 6, до вокзала поезд так и не доехал, встал где-то на подступах, дальше пешком шли.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
krechet  28.12.2010 08:05

Цитата (JaZZ)
Переохлажденный дождь, явление регулярное в Европейской части России, и гололед, обрыв проводов это нормальное явление. Но если это произошло в Москве, то конечно стоит это обсудить.
За свои почти 30 лет жизни нечто похожее помню только один раз. 20 лет назад в Хакасии в декабре после сильного снегопада пошёл ливневый дождь с плюсовой температурой, а затем в течение нескольких часов температура упала до - 15 градусов. Но обледенения деревьев и проводов не было, вода успела стечь вниз, а в вот некоторые участки города просто затопило (уровень воды достигал местами до метра), а затем они превратились в каток или скорее в замёрзшие реки. Из транспорта ходили только вахтовки на базе "Урал". Лёд с улиц скребали с помощью тяжёлых бульдозеров и скреперов.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Виталий Шамаров  28.12.2010 09:56

Цитата (Краевед)
А деревья меж тем стоят дугой, трещат на ветру , и им ничего не известно про испарение льда ...
Если бы стояли. Рядом с моим домом два дерева висят на заборе, уже третий день. Не сфотографировал только потому, что ухожу на работу - темно, возвращаюсь домой - тем более темно.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  28.12.2010 12:18

Цитата (Краевед)
Вполне себе транспортная тема, не нашедшая отражения в профильных форумах. Например, вчера и сегодня по Казанской (Черустинской) ветке ходят поезда только под дизелями. Говорят, что накрылась ни много ни мало, Шатурская ГРЭС. Лично ехал сегодня на 2х3 РА2 Тульской приписки ( №№ головных 601 ... 803). Также ездят составы ЦМВ под ТЭ116, ЧМЭ3, и ДР1. Очень прикольно было видеть на Электрозаводской, как темный пасс. состав под ЧМухой остановился и проводники стали звать : "кто на Черусти - сидайте ". Правда , из труб шел дым, пахло углем, печки в вагонах топились, но света не было (шестой час вечера). И все бы хрен бы с ним, если бы не одно маленькое "но" : эти составы идут вне расписания , как в гражданскую войну, и примерно в полтора раза дольше обычных эл-ок. Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде (поправьте если не так). Также не буду против, если тему перенесут в ЖД форум, где обсуждают каждый брошенный бычок в тамбуре, а реальные события предпочитают не видеть.

И как пассажиры едут? Тоже как в фильмах про гражданскую войну? Чего на платформах в часы пик творится?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров  28.12.2010 12:33

Цитата (Vanes II)
И как пассажиры едут? Тоже как в фильмах про гражданскую войну? Чего на платформах в часы пик творится?
Электрички Казанского направления берут штурмом, люди падают в обморок
Цитата
Жители юго-востока Подмосковья, которые добираются в столицу на электричках, вторые сутки испытывают серьезные транспортные проблемы. Электропоезда Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) следуют с большими задержками от 10 до 40 минут. Движение по направлению на Черусти осуществляется с помощью тепловозов.
Из-за нарушения расписания происходят серьезные задержки по направлению Голутвин-Москва (Казанская). Электрички встают в очередь в районе станции Люберцы-1 и пропускают поезда, которые идут к станции Черусти.
Пассажиры недовольны тем, что опаздывают на работу, подходящие электропоезда фактически берутся штурмом. Люди обращаются в пригородные кассы с просьбой уточнить расписание электричек, однако сотрудники Московской железной дороги говорят, что у них нет таких сведений.
Информация с государственного новостного сайта. Про впечатления очевидцев не знаю.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Aeros  28.12.2010 12:39

За три десятка лет ни в Москве, ни в Екатеринбурге, ни в Рязани, ни в других городах и селениях России не припомню ничего подобного. Родители и родственники (старше их) тоже такого не припомнят.

Ливневый снег, деревья и провода с инеем, дождь под Новый год, сильный гололёд, малоснежье, оттепели и слякоть – обычное или не совсем обычное дело.

Но (!) ледяной дождь и таких масштабов обледенения! Когда деревья выгнулись/переломались как в какую-то доисторическую эпоху под немыслимой ранее тяжестью льда... А провода стали напоминать тросы и канаты... Повсюду обледенелый и/или травмированный личный транспорт и едва живой общественный. Блэк-ауты и отменённые авиарейсы... Идёшь или едешь кое-как... и думаешь, как бы ни свалилось чего ледопадное сверху.((

Может, в т.н. Малый ледниковый период, который наступил после Малого климатического оптимума, такое случалось?
Но для московского авиаузла, для транспортных и коммунальных систем Москвы и многих городов/сёл Центральной России, вообще просто для многих людей - это почти катастрофа, к которой мало кто был готов и о которой вряд ли кто-то мог вообще даже помышлять. И ещё аккурат к юбилею МЧС.

P.S.
Ну и годо-о-ок...
Эйяфьядлайёкюдль, европейские наводнения, среднерусская засуха с горящими торфяниками, красноморские разбушевавшиеся акулы, британские морозы и ледяные дожди в нескольких регионах Ц.России... ((
Неужели исландский вулкан (итить его!) всё же дисбалансировал климат окружающих его природных макрорегионов на ближайшее время?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.10 12:48 пользователем Aeros.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Краевед  28.12.2010 13:32

Цитата (Aeros)
За три десятка лет ни в Москве, ни в Екатеринбурге, ни в Рязани, ни в других городах и селениях России не припомню ничего подобного. Родители и родственники (старше их) тоже такого не припомнят.

Ливневый снег, деревья и провода с инеем, дождь под Новый год, сильный гололёд, малоснежье, оттепели и слякоть – обычное или не совсем обычное дело.

Но (!) ледяной дождь и таких масштабов обледенения! Когда деревья выгнулись/переломались как в какую-то доисторическую эпоху под немыслимой ранее тяжестью льда... А провода стали напоминать тросы и канаты... Повсюду обледенелый и/или травмированный личный транспорт и едва живой общественный. Блэк-ауты и отменённые авиарейсы... Идёшь или едешь кое-как... и думаешь, как бы ни свалилось чего ледопадное сверху.((

Может, в т.н. Малый ледниковый период, который наступил после Малого климатического оптимума, такое случалось?
Но для московского авиаузла, для транспортных и коммунальных систем Москвы и многих городов/сёл Центральной России, вообще просто для многих людей - это почти катастрофа, к которой мало кто был готов и о которой вряд ли кто-то мог вообще даже помышлять. И ещё аккурат к юбилею МЧС.

Ну в том и дело, за 40 с гаком лет тоже ничего такого подобного не припомню. Это не иней на ветках, это именно лед, с палец толщиной на каждой ветке и хвоинке, как будто их на морозе долго поливали из шланга. "Хрустальная ночь", звон в лесу при малейщем дуновении.
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  28.12.2010 13:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vanes II)
И как пассажиры едут? Тоже как в фильмах про гражданскую войну? Чего на платформах в часы пик творится?
Электрички Казанского направления берут штурмом, люди падают в обморок
.

Оттуда же : "Официальных комментариев относительно данной ситуации пока нет."
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу". А то вчера 3 часа стоял на платформе , не зная, уеду в Мск или нет.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vladislav E. Lavrov  28.12.2010 14:01

Цитата (Vanes II)
И как пассажиры едут? Тоже как в фильмах про гражданскую войну? Чего на платформах в часы пик творится?
Д1 на Казанском вокзале (27 числа). Пассажиры на крыше, ясное дело, заретушированы в фотошопе.


Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  28.12.2010 14:06

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Д1 на Казанском вокзале (27 числа). Пассажиры на крыше, ясное дело, заретушированы в фотошопе.

На платформе тоже заретушированы? :) Или народ массово отказывается ездить под дизельной тягой?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров  28.12.2010 14:22

Цитата (Vanes II)
На платформе тоже заретушированы? :) Или народ массово отказывается ездить под дизельной тягой?
Следы от водомётов хорошо видны! Пермский ОМОН разогнал.
И ещё вот это:
Цитата
МЧС прогнозирует в период с 28 по 30 декабря 2010г. на территории Центрального и Приволжского федеральных округов возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жизнеобеспечения, затруднениями в работе всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, авиатранспорта и водного).

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  29.12.2010 01:11

Д1 на КАзанском вокзале - КРУТО!!! Честное слово, с удовольствием прокатился бы (с 1995 г. на них не ездил, а уж по Московской ЖД не ездил на дизель-поездах, ясное дело, вообще никогда! Увы... Сегодня утром ездил в Жуковский, только что вернулся - нет уже ничего подобного, ни Д1, ни составов из ЦМВ под "ЧМухами", все электрички ходят, слава тебе Господи, в штатном режиме, согласно расписания. Но в Жуковском все деревья стоят, как стеклянные, вывал сосен под тяжестью льда просто жуткий - слава Богу, хоть люди вроде бы остались целы!

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Andy  29.12.2010 01:58

Цитата (Aeros)
Неужели исландский вулкан (итить его!) всё же дисбалансировал климат окружающих его природных макрорегионов на ближайшее время?

А у нас ничего такого нет - второй год стоит обычная питерская зима. Прошлую, правда, городские авторитеты объявили аномальной, отчего и начислили себе тысячи по две за дополнительное отопление с каждой квартиры в городе. Прокуратура, правда, опровергла эти новогодние подарки, но они пробуют опровергнуть прокуратуру.

Впрочем, как прошлой, так и этой зимой снег на улицах убирают как всегда, да и трубы отопления перманентно рвутся. А что вы таки хотите - Малый ледниковый период!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 02:02 пользователем Andy.

Re: "...и в заключение - о погоде"
karelalex  29.12.2010 02:43

Цитата (warrior)
Сегодня утром ездил в Жуковский, только что вернулся - нет уже ничего подобного, ни Д1, ни составов из ЦМВ под "ЧМухами", все электрички ходят, слава тебе Господи, в штатном режиме, согласно расписания.
Ви, таки, ездили по казанскому или всё-таки по рязанскому направлению? Чмухи на казанском.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Alexio  29.12.2010 02:49

Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова, а для заготовки дров нужны пилы, а все пилы сейчас используются для попила бабла с целью воспрепятствовать обледенению.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Petro  29.12.2010 12:07

В Москве ледяной дождь был в декабре 2003г. Так что бывает такое.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  29.12.2010 12:13

Цитата (karelalex)
Цитата (warrior)
Сегодня утром ездил в Жуковский, только что вернулся - нет уже ничего подобного, ни Д1, ни составов из ЦМВ под "ЧМухами", все электрички ходят, слава тебе Господи, в штатном режиме, согласно расписания.
Ви, таки, ездили по казанскому или всё-таки по рязанскому направлению? Чмухи на казанском.
Сегодня созванивался с соседями, они ехали вчера вечером на нормальной эл-ке, по расписанию. Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 12:19 пользователем Краевед.

Re: "...и в заключение - о погоде"
svh  29.12.2010 16:41

Цитата (Petro)
В Москве ледяной дождь был в декабре 2003г. Так что бывает такое.
Был, но гораздо менее масштабный.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Leo53  30.12.2010 10:12

Цитата (Alexio)
Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова,
когда слышу про замёрзший посёлок на Севере, где произошла авария на паропроводе, то всегда удивляюсь - а зачем там было организовывать централизованное отопление? В Канаде или Норвегии так же замерзают?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
serg71  30.12.2010 10:23

Цитата (Leo53)
Цитата (Alexio)
Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова,
когда слышу про замёрзший посёлок на Севере, где произошла авария на паропроводе, то всегда удивляюсь - а зачем там было организовывать централизованное отопление? В Канаде или Норвегии так же замерзают?
В НОрвегии на большей части территории средняя температура января положительная.
В Канаде в районах с основным населением такая же фигня.
А так например в ФИнляндии и Швеции центральная система отопления с крупными котельными и ТЭЦ вполне используется в городах, так как реально топлива данная система потребляет меньше, несмотря на все потери.
Например в НОрильске, когда были планы внедрения малых автономных котельных вместо системы на базе ТЭЦ, то оказалось, что элементрано газа не хватит.

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  30.12.2010 21:05

Цитата (karelalex)
Ви, таки, ездили по казанскому или всё-таки по рязанскому направлению? Чмухи на казанском.
А какая разница? Я садился в электричку на "Электрозаводской", где поезда обоих направлений проходят вместе; было б что-то необычное - заметил бы обязательно!

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  30.12.2010 21:25

Цитата (warrior)
А какая разница? Я садился в электричку на "Электрозаводской", где поезда обоих направлений проходят вместе; было б что-то необычное - заметил бы обязательно!

Разница большая. На казанском направлении даже по графику гораздо меньше пригородных поездов, чем на рязанском. А если еще и расписание "казанских" не выполнялось - могли ничего и не заметить. Вы ж там не весь день поезда отслеживали?

Re: "...и в заключение - о погоде"
dalexey  31.12.2010 13:36

Цитата (Краевед)
Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111491

Re: "...и в заключение - о погоде"
dalexey  31.12.2010 13:38

Цитата (Краевед)
Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.
27 вечером (после примерно 20 часов) уже электрички ходили

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Leo53  31.12.2010 13:39

Цитата (serg71)
В НОрвегии на большей части территории средняя температура января положительная.
В Канаде в районах с основным населением такая же фигня.
А так например в ФИнляндии и Швеции центральная система отопления с крупными котельными и ТЭЦ вполне используется в городах, так как реально топлива данная система потребляет меньше, несмотря на все потери.
Например в НОрильске, когда были планы внедрения малых автономных котельных вместо системы на базе ТЭЦ, то оказалось, что элементрано газа не хватит.
в Дании вечером угольком попахивало - у каждого двора в городе своя котельная, но есть и большие ТЭЦ при больницах и других современных объектах. В Норвегии народ под Осло на лыжах катался - какой там плюс зимой может быть? Хотя климат меняется...
В РФ был проект малых ТЭЦ на каждый дом со своих электрогенератором. В Калуге уже начали было внедрять, но как дела обстоят теперь не знаю. Но делать централизованное теплоснабжение в маленьком северном посёлке - глупость. При всей экономии (надо ещё проверить!) полёты С.Шойгу с чугунными батареями дороже выходят

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  31.12.2010 14:05

Цитата (dalexey)
Цитата (Краевед)
Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111491
Обратите внимание на дату и время. К исходу 2-го дня. Когда эта инфа дошла до пассажиров ? И где отправление с конечных в Москву ? Я когдп ехал, специально интересовался уу попутчиков : ни на одной из остановок никакого графика не было, кассиры сидели, ничего не знали, билеты не выбивали.
Цитата (dalexey)
Цитата (Краевед)
Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.
27 вечером (после примерно 20 часов) уже электрички ходили
скажем так : в 14-00 из Гжели в Куровскую просвистела одна. Затем, вплоть по крайней мере до 17-30 в ту же сторону шли дизели (я ехал навстречу на РА2). Там , получается, линию запитали откуда-то, но мощности на нормальное движение не хватало. И еще момент : если в полшестого на Электрозаводе подошел состав под ЧМЭ3, то в Черустях он был не ранее 22-00.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  01.01.2011 22:21

Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу? И врачи больниц и "скорой" тоже могут не ходить? И диспетчера железной дороги? И железнодорожные путейцы, вместо того, чтобы осищать пути, могут остаться дома? И дворники могут на улицу не выходить, - там же скользко, они поскользнуться на нечищенных тротуарах могут?

А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.

У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".

А уж там каждый сам решает, какая у него необходимость "особая"

"Сказали бы честно..."
Krolikov  01.01.2011 22:42

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу?
Могут. И, скажем, врачи или акушеры родильных домов - тоже.
Сказали бы честно: "Чрезвычайная ситуация, сидите дома. Нефиг рожать сейчас!"
Далее милиция. Сказали бы честно: "Чрезвычайная ситуация, ловить воров темно и холодно. Сидите дома!"

...Следующий перл? :-)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  02.01.2011 00:39

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу? И врачи больниц и "скорой" тоже могут не ходить? И диспетчера железной дороги? И железнодорожные путейцы, вместо того, чтобы осищать пути, могут остаться дома? И дворники могут на улицу не выходить, - там же скользко, они поскользнуться на нечищенных тротуарах могут?

Уважаемый, разумеется речь о профессиях, не связанных с жизнеобеспечением.
Цитата

А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.

А у нас вертикаль, ни один работодатель не устроит выходной, пока остальные работают. Только по распоряжению из Кремля. Летом было то же самое : люди падали в обморок, но таскались на работу. Иначе назовут "слабым звеном" и уволят. Уж в черный список занесут это точно.


Цитата
У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".

У Вас призыв пожарно-спасательной службы является официальным оправданием невыхода, как например, справка от врача по болезни ?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  02.01.2011 01:08

Цитата (Краевед)
разумеется речь о профессиях, не связанных с жизнеобеспечением.
Например, продавцы в магазинах? :)
Цитата
Цитата
А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.
А у нас вертикаль, ни один работодатель не устроит выходной, пока остальные работают.
В этом тоже виновато правительство? :)
Цитата
люди падали в обморок, но таскались на работу. Иначе назовут "слабым звеном" и уволят. Уж в черный список занесут это точно.
И как на это может повлиять Кремль? Издать по Вашей конторе особое постановление правительства, что работодатель может принять решение прекратить работу подчинённых?
Цитата
Цитата
У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".
У Вас призыв пожарно-спасательной службы является официальным оправданием невыхода, как например, справка от врача по болезни ?
Конечно же - нет. Только при чём здесь "официальное оправдание"? Справка от врача нужна для больничной кассы, чтобы заплатили пособине по временной нетрудоспособности. Не более того. Я их не беру - волокита большая, к врачу идти, потом в собесе оформлять... Поэтому просто звоню на работу и сообщаю, что могут на меня не рассчитывать. А вот в стихийные бедствия всякие, конечно же, еду на работу. Хотя там и без меня великолепно справятся. Но зачем же людей лишний раз нагружать. :)

Re: "...и в заключение - о погоде"

Цитата (Vadims Falkovs)
Только при чём здесь "официальное оправдание"?
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  02.01.2011 02:15

Цитата (Монрепичный Валун)
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?
Просто ставлю в известность. :) Не буду, мол, не ждите. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 02:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  02.01.2011 08:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Монрепичный Валун)
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?
Просто ставлю в известность. :) Не буду, мол, не ждите. :)
Просто в "российских реалиях" прока еще чрезвычайно велика значимаость бумажки с круглой печатью - наследие реалий советских.
Разумеется, работодателю совершенно безразлично, по какой именно причине работник не выходит на работу - ангина, потоп или любовница.

Соотношение предельно простое: нужность данного работника работодателю/ вольность поведения работника. Если дробь меньше единицы - то работника увольняют.
Чем больше числитель - тем больше может быть знаменатель.

Разумеется, могут быть внештатные ситуации, к коим относится и болезнь.
В этом случае работнику просто поверят на слово: и впрямь, зачем требовать от него письменное доказательство с печатью "докажи, что ты не врешь"!

Но если у работника "внештатные ситуации" повторяются по десять раз в месяц - то такого работника уволят весьма быстро, даже если для каждого из таких случаев у него будет припасено по большой и красивой бумажке с печатями и вензелями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 08:34 пользователем Krolikov.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  02.01.2011 22:32

Цитата (Vadims Falkovs)
В этом тоже виновато правительство? :)

Таки объявили : http://www.mosoblpress.ru/38/16916/
Теперь каникулы, теперь можно :)

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  02.01.2011 23:15

Цитата (Vanes II)
А если еще и расписание "казанских" не выполнялось - могли ничего и не заметить. Вы ж там не весь день поезда отслеживали?
Я как раз выскочил на платформу, когда отходила "голутвинская" электричка. Следующая была самая обычная электричка Куровского (или, как Вы называете, Казанского) направления. Да и потом, когда уже ехал, от Электрозаводской до Люберцев ничего необычного навстречу не попалось. И наконец, если бы расписание электропоездов Куровского направления не выполнялось, обэтом бы, наверное, объявляли на платформе, вывесили бы на щите у расписания письменную информацию об отмене/задержке рейсов - ничего подобного не было.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  02.01.2011 23:31

Цитата (warrior)
Я как раз выскочил на платформу, когда отходила "голутвинская" электричка. Следующая была самая обычная электричка Куровского (или, как Вы называете, Казанского) направления. Да и потом, когда уже ехал, от Электрозаводской до Люберцев ничего необычного навстречу не попалось.
Ну спросите об этих "необычных" электричках пассажиров самого "казанского" направления. Они знают лучше, что ходило 26, 27, 28 (?) декабря.

Цитата (warrior)
И наконец, если бы расписание электропоездов Куровского направления не выполнялось, обэтом бы, наверное, объявляли на платформе, вывесили бы на щите у расписания письменную информацию об отмене/задержке рейсов - ничего подобного не было.
Хм-м. Вы давно в РФ приехали? Информацию об отмене/задержке эл-к вывешивают с вероятностью 50% :)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  03.01.2011 00:08

Цитата (Краевед)
В Подмосковье введен режим чрезвычайной ситуации
Объясните мне, пожалуйста, а что физически даёт "объявление ситуации"? Снег перестаёт идти, зарплату платят в двойном размере, публичные дома закрывают? Что конкретно происходит?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  03.01.2011 00:16

Цитата (Краевед)
если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей.
Поэтому целесообразнее проволочку закапывать в землю.
Цитата
При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Заметили бы, но так как интернета на киросине не было, то об этом не узнавало мигом половина жителей земли. А депешу слёзную в столицу доставить было бы сложно: дороги ж заметены... Поэтому справлялись подручной водкой. И не сильно переживали из-за опозданий.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 03:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей.
Поэтому целесообразнее проволочку закапывать в землю.

Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят, то перерыв в работе получится намного больше, чем если бы стырили пару пролётов воздушной линии... Ведь как бы мало кабеля ни украли - а восстанавливать-то придётся сразу участок от ящика до ящика.

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Krolikov  03.01.2011 08:29

Цитата (Toman)
Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика.
Под любым городом имеется система канализационных коллекторов. Стены этих коллекторов использовались для коммуниуационных проводов - телефонных, электрических и прочих.

Теперь такого уже нет, и для каждой новой проволоки приходится копать отдельный туннель?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  03.01.2011 11:15

Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Не достаточно вернуть паровозы, чтобы снизить зависимость выполнения графика движения от внешнего энергоснабжения. Придётся также вернуться к семафорной сигнализации, ключевой зависимости стрелок и сигналов, электроколокольной сигнализации, в т.ч. на переездах: тут многие недовольны работой нынешних ЖД переездов, а если старые системы СЦБ вернуть - вообще задница будет.
Основным средством связи, которое сохраняет работоспособность, даже если перерыв в энергоснабжении продличтся более недели - телеграф. Какая пропускная способность участков будет, если движение поездов будет организовано с использованием телеграфной связи?

Да и сами паровозы зимой ведут себя довольно капризно, а также системы водоснабжения станций и депо. Просто в 30-е годы и раньше народ менее требовательным и изболованным был и не воспринимал многочисленные сбои в движении, в т.ч. по погодным условиям, как транспортный коллапс.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  03.01.2011 11:20

Цитата (Toman)

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Подземные кабели, как силовые, так и связевые, элементарно заменяются кусками, даже если кабель лежит непосредственно в грунте. Отыскать повреждёный участок не так уж и сложно с помощью приборов типа рефлектометров, измерителей неоднородностей линий и т.д. Даже "гуляя" с трассоискателем в наушниках вдоль кабеля, можно достаточно точно обнаруживать повреждённые участки.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  03.01.2011 13:20

Цитата (Toman)
Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят
из под земли? Раскапают и стырят? Ну, это не так просто, как кажется.
Цитата
В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.
В таком случае не надо устраивать вселенский скандал, если этих отдельных пролетов оборвалось сразу, много и повсеместно... За всё приходится платить. Сразу, много и повсеместно да ещё и зимой подземные провода спереть весьма проблематично. В отличии от оборвать все провода в округе.

Барабанный? (-)
Krolikov  03.01.2011 17:34

Цитата (Радист)
Основным средством связи, которое сохраняет работоспособность, даже если перерыв в энергоснабжении продличтся более недели - телеграф.

А мне более всего жаль деревья...
Впередсмотрящий  03.01.2011 17:59

Вот вид прямо из моего окна (фото сделано сегодня), берёзовый лес ниже едва ли не на треть...


А вот в самом лесу...






Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  03.01.2011 21:59

Цитата (Vanes II)
Вы давно в РФ приехали?
Не знаю, когда Вы в РФ приехали, а я родился в Москве, по Казанке езжу довольно регулярно с 70-х годов прошлого века, и знаю точно: если что-то случается, информацию об изменениях в движении поездов как-то доводят до пассажиров: вывесить, может, и не всегда успевают, но, по крайней мере, объявляют.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:32

Цитата (Радист)
Цитата (Toman)

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Подземные кабели, как силовые, так и связевые, элементарно заменяются кусками, даже если кабель лежит непосредственно в грунте. Отыскать повреждёный участок не так уж и сложно с помощью приборов типа рефлектометров, измерителей неоднородностей линий и т.д. Даже "гуляя" с трассоискателем в наушниках вдоль кабеля, можно достаточно точно обнаруживать повреждённые участки.

Всё правильно - но для того, чтобы заменить кусок, его надо будет раскопать. Т.е. именно как я и сказал - или раскопать - и тогда пожалуйста, можно менять любой кусок - или, если надо срочно, по-быстрому, временно - то не раскапывать - но тогда это значит класть, грубо говоря, по земле (или на столбах) линию от ящика до ящика.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:36

Цитата (Krolikov)
Цитата (Toman)
Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика.
Под любым городом имеется система канализационных коллекторов. Стены этих коллекторов использовались для коммуниуационных проводов - телефонных, электрических и прочих.

Ну уж только не канализационных. Это отдельные чисто кабельные коллекторы.

Цитата

Теперь такого уже нет, и для каждой новой проволоки приходится копать отдельный туннель?

Ну так воздушные ЛЭП у нас в основном как раз не в городе, а в негородской местности. Там коллекторы встречаются очень редко, и если там кладётся кабель или несколько кабелей - то как правило, это кабель непосредственно в грунте. Не в туннеле, а в траншее.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Toman)
Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят
из под земли? Раскапают и стырят? Ну, это не так просто, как кажется.

Это нам, честным простым людям - не так просто, а на участке Решетниково-Конаковский Мох частенько бывали перебои в движении электричек именно по такой причине - воры выдёргивали из земли кабели автоблокировки (НЯП, это всего лишь сигнальные кабели, не силовые - но их потери достаточно, чтобы АБ стала неработоспособна).

Цитата
Цитата
В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.
В таком случае не надо устраивать вселенский скандал, если этих отдельных пролетов оборвалось сразу, много и повсеместно... За всё приходится платить. Сразу, много и повсеместно да ещё и зимой подземные провода спереть весьма проблематично. В отличии от оборвать все провода в округе.
Ну так если зимой сложно, они и до лета подождут, и украдут летом. Подземный кабель уязвим для шального бульдозера или экскаватора, или случайных копателей. Воздушная линия уязвима к падению деревьев, к шальному грузовику (который с размаху снесёт опору), иногда к подтоплению и размыву грунта при наводнении (из-за которых опять же упадёт опора).
Вполне возможно, что в условиях сельской местности, где кругом поля с тракторами и плугами, которые могут легко невзначай менять рельеф местности на плюс-минус метр, или, на пару с лесовозами, прогрызать колёсами колеи такого же порядка глубины, а также огромная интенсивность дачно-коттеджнго строительства с ещё более весёлыми машинками, "фоновая" частота случайных обрывов кабельных линий может оказаться слишком высокой, чтобы с этим можно было мириться. Иначе в чём причина того, что в сельской местности воздушные ЛЭП преобладают над кабельными - несмотря на вечные проблемы с гололёдом и с падающими деревьями, и со всякими непростыми вопросами установки опор в непростых местах?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  04.01.2011 00:04

Цитата (Toman)
Иначе в чём причина того, что в сельской местности воздушные ЛЭП преобладают над кабельными
Как мне объясняли в "Латвэнерго", - в размере первоначальных затрат. Закопанный дороже натянутого.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  04.01.2011 00:45

Да никак им не объяснишь у меня во дворе уже с 26-го лежит провод от дворового освещения, думал не под напряжением, а нет, сегодня вечером к этому проводу кот прислонился, в итоге пинцет коту. Вот так у нас его вешают, а если вечером ребёнок схватиться? дата 3 января, Все деревья что упали уже завалены снегом, тока большие стволы остались видны, и это Москва И М. Академическая. Убрали только вдоль улицы видно для вида. Вотще по нормальному нужна оттепель минимум градуса 4 денька на 2, но пока видны - 20 на горизонте( но потом вроде около 0, но опять снег, а это снова налипание как вчера

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  04.01.2011 09:18

Цитата (warrior)
Не знаю, когда Вы в РФ приехали, а я родился в Москве, по Казанке езжу довольно регулярно с 70-х годов прошлого века, и знаю точно: если что-то случается, информацию об изменениях в движении поездов как-то доводят до пассажиров: вывесить, может, и не всегда успевают, но, по крайней мере, объявляют.

Ага, а еще на мосузле в вагонах электричек всегда тепло зимой, чисто, поезда ходят минута в минуту и т.п.
По своему опыту - информацию об изменениях доводят через раз. Обычно вывешивают только то, что планируется за 2 недели. Про незапалнированные заранее изменения вообще мало кто знает, в т.ч. и кассиры. А объявления по громкой связи делают только на крупных о.п.

Re: Барабанный?
Радист  04.01.2011 13:00

Что Вы имеете в виду?... :о

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  04.01.2011 13:05

Цитата (Toman)
Ну так если зимой сложно, они и до лета подождут, и украдут летом.
Да в любое время могут украсть, причём как провода воздушной линии, так и подземный кабель. Только если думать, что всё равно всё украдут - тогда и делать ничего не надо... А в чём тогда смысл существования человечества ?... :)

Re: Барабанный?
Виталий Шамаров  04.01.2011 13:06

Цитата (Радист)
Что Вы имеете в виду?... :о
Мне лично было стыдно, когда электричка пришла на платформу ЗиЛ минута в минуту, а поехал я туда потому, что там нет турникетов.

Re: Барабанный?
Krolikov  04.01.2011 13:08

Цитата (Радист)
Что Вы имеете в виду?... :о
Да барабанный телеграф, что ж еще.
Никаких проводов нет вообще - то есть, украсть звено между "подстанциями" невозможно в принципе.

Re: Барабанный?
Радист  04.01.2011 13:21

Провода разумеется есть между абонентскими устройствами, а также между абонентскими устройствами и коммутационным оборудованием ( если оно применяется ) - куда ж от линий связи денешься? :) Я имел ввиду, что телеграф впринципе может длительное время работать без внешнего энергоснабжения. Или у Вас другое мнение?
Но если вернуться к надёжности ЖД перевозок во времена паровозной тяги, то вынужден отметить, что линии СЦБ и связи в те времена были как правило воздушными, Следовательно, ледяной дождь непременно привёл бы к катастрофическим сбоям в выполнении графика движения, даже если бы погода не вызвала проблем с работой паровозов и сетей водоснабжения.

Re: Барабанный?
Krolikov  04.01.2011 15:43

Цитата (Радист)
Но если вернуться к надёжности ЖД перевозок во времена паровозной тяги, то вынужден отметить, что линии СЦБ и связи в те времена были как правило воздушными
Это смотря какие времена. В 20 - 30 годы прошлого века никаких СЦБ вообще не было. Да и без связи как-то обходились.

...Из последней серии фильма "Адъютант Его Превосходительства":
- Перекройте семафор, остановите литерный!! Перегон занят!!!
- Поздно!!!

Re: Барабанный?
Радист  04.01.2011 15:59

20-30 годы какого века?
Уже в середине 19 века СЦБ и связь лежали в основе организации движения поездов. А вдоль каждого перегона имелась линия как минимум с тремя проводами: один для электрожезловой системы ( либо электромеханической ПАБ ) , другой для электроколокольной сигнализации и третий для поездной межстанционной связи ( общим проводом была земля ). 20-30-е годы 20-го века - это как раз период отказа от электроколоколов, которые к тому времени хотя и полностью утратили актуальность, но имелись в качестве резервной системы СЦБ.
Даже во время гражданской войны ЖД связь кое как функционировала, что позволяло Ленину передовать в разные районы страны свои распоряжения.

Да и какой смысл "перекрывать семафор", если нет СЦБ и связи? Любой сигнальный прибор нужен только потому, что он работает во взаимной блокировке с другими стрелками и сигналами. В противном случае использование путевых сигналов теряет всякий смысл ( а их строительство и обслуживание превращается в бесполезную трату средств ) - можно обойтись путевыми записками и ручными сигналами.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.11 16:05 пользователем Радист.

Re: Барабанный?
алексей н.  04.01.2011 21:26

ура до нас убирать деревья добрались) и это м. Академическая. Во дворе всё света так и нет, кота убрали.

а у нас все дорожки солью засыпали - на улице -10Ц, а всюду лужи. Противно (-)
Leo53  05.01.2011 18:55

0

Re: "...и в заключение - о погоде"
Boris  05.01.2011 20:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Объясните мне, пожалуйста, а что физически даёт "объявление ситуации"? Снег перестаёт идти, зарплату платят в двойном размере, публичные дома закрывают? Что конкретно происходит?

Насколько я понял из предновогодних новостей, в США и Европе на ерадромах было тоже не сладко. Только вот даже самое патриотичное из патриоцких ТВ "Россия-24" честно сообщало, что в США несчастные пассажиры третий день живут в гостиницах и питаются стандартными бесплатными пайками. Вокруг них скачут волонтёры и раздают рождественские сувениры, чтоб не сильно скучали по испорченым каникулам. А в Домодедово бутылка минеральной воды стоит 500 рублей и пассажирам по возможности, тем кто местные, предложили отправляться домой (разумеется своим ходом), ибо когда будет вылет, никто не знает и знать не стремиться.

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  06.01.2011 00:31

Цитата (Vanes II)
Ага, а еще на мосузле в вагонах электричек всегда тепло зимой, чисто, поезда ходят минута в минуту и т.п.
По своему опыту - информацию об изменениях доводят через раз. Обычно вывешивают только то, что планируется за 2 недели. Про незапалнированные заранее изменения вообще мало кто знает, в т.ч. и кассиры. А объявления по громкой связи делают только на крупных о.п.
Из всего Мосузла часто езжу только по "казанке", о других направлениях судить не могу. На "казанке" ПС весь новенький (ЭД4М), чистый, тёплый (если в каком-то вагоне не работает отопление, машинист, бывает, даже объявляет об этом по трансляции, приглашая пассажиров переходить в другие вагоны), расписание, как правило, выполняется. "Электрозаводская" - как раз крупный о.п., так что объявлять об изменениях расписаниятам должны были бы, если бы они были.
Кстати, позавчера опять проехал тем же маршрутом - электрички и поезда ходят нормально, но контактный провод, растяжки и все вообще элементы КС - как стеклянные палки. Удивительно, как всё это выдерживает такую нагрузку! А вот в Жуковском сосен попадало ещё больше, часть из них упало на провода, от которых запитаны уличные фонари - вечером у станции
темно, как у афроамериканца подмышкой...

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  06.01.2011 01:33

Цитата (warrior)
"Электрозаводская" - как раз крупный о.п., так что объявлять об изменениях расписаниятам должны были бы, если бы они были.
Значит, их не было ...

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  06.01.2011 09:15

Цитата (Краевед)
Цитата (warrior)
"Электрозаводская" - как раз крупный о.п., так что объявлять об изменениях расписаниятам должны были бы, если бы они были.
Значит, их не было ...
Или были - но о них не объявили, несмотря на то, что "должны были"... :-)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  08.01.2011 17:28

Цитата (Krolikov)
Цитата (Краевед)
Цитата (warrior)
"Электрозаводская" - как раз крупный о.п., так что объявлять об изменениях расписаниятам должны были бы, если бы они были.
Значит, их не было ...
Или были - но о них не объявили, несмотря на то, что "должны были"... :-)

Ну , да, "события происходят не в реальности, а в сознании клиента, и то, только в том случае, если про них широковещательно сообщили СМИ"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.01.11 17:29 пользователем Краевед.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  08.01.2011 18:23

Цитата (Краевед)
Ну , да, "события происходят не в реальности, а в сознании клиента, и то, только в том случае, если про них широковещательно сообщили СМИ"
Краевеша, Вы такой умный!

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  08.01.2011 18:34

Цитата (Krolikov)
раевеша, Вы такой умный!
Без сомнения :)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  08.01.2011 18:53

Конечно! Сомневаются только дураки, Краевеша. Не объявляли - значит, НЕ БЫЛО. Точка.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  08.01.2011 20:11

Цитата (Krolikov)
Конечно! Сомневаются только дураки, Краевеша. Не объявляли - значит, НЕ БЫЛО. Точка.
И не говори, крольчатина. Не было. Я там ехал на дизеле - но не объявляли. Значит, крольчатина, не ехал. Или ехал - но не на дизеле. Вот и Воин о том же...

Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров  08.01.2011 21:21

Цитата (Краевед)
Или ехал - но не на дизеле.
Опять миф про поезд с атомным реактором поднимете? Который не только с пассажирами, а вообще никогда не ездил?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  08.01.2011 21:53

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Краевед)
Или ехал - но не на дизеле.
Опять миф про поезд с атомным реактором поднимете?
Че за миф ? И какое мое к нему отношение ?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров  09.01.2011 01:11

Цитата (Краевед)
Че за миф ? И какое мое к нему отношение ?
Очень давно не то на ВДНХ, не то в Политехническом музее, не то на какой-то выставке, за давностью не помню, был выставлен макет "чуда ближайшего будущего" - поезд на атомном реакторе и передвижная АЭС для деревень. Но чуда не произошло.
А ваше отношение - если электрички не ходят, не под дизелем, то атомный движок и остаётся. Конструкции Кроликова?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vladislav E. Lavrov  09.01.2011 02:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Очень давно не то на
Вот она:








Цитата (Виталий Шамаров)
Но чуда не произошло.
В России разрабатывают передвижную АЭС

Через пять лет ОАО "Атомэнергопром" рассчитывает предложить мировому рынку промышленный образец передвижной АЭС малой мощности порядка 2,5 МВт. Российский "Атомэнергопром" представил в среду на международной выставке "Атомэкспо-Беларусь" в Минске проект блочной транспортабельной ядерной установки малой мощности, разработчиком которого является НИКИЭТ им. Доллежаля.

Как сообщил главный конструктор института Владимир Сметанников, блок мощностью 2,4-2,6 МВт способен работать 25 лет без перезагрузки топлива. Предполагается, что его можно будет в готовом виде поставить на площадку, произвести запуск в течение двух суток. Он требует в обслуживании не более 10 человек. Стоимость одного блока оценивается в сумму около 755 млн. руб., но оптимальное размещение - по два блока.

Промышленный образец может быть создан через 5 лет, однако на проведение НИОКР потребуется еще около 2,5 млрд. руб.

20:41 11.03.09




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.11 02:51 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]