Re: Барабанный?
Виталий Шамаров
04.01.2011 13:06
Мне лично было стыдно, когда электричка пришла на платформу ЗиЛ минута в минуту, а поехал я туда потому, что там нет турникетов. Re: Барабанный?
Krolikov
04.01.2011 13:08
Да барабанный телеграф, что ж еще. Никаких проводов нет вообще - то есть, украсть звено между "подстанциями" невозможно в принципе. Re: Барабанный?
Радист
04.01.2011 13:21
Провода разумеется есть между абонентскими устройствами, а также между абонентскими устройствами и коммутационным оборудованием ( если оно применяется ) - куда ж от линий связи денешься? :) Я имел ввиду, что телеграф впринципе может длительное время работать без внешнего энергоснабжения. Или у Вас другое мнение?
Но если вернуться к надёжности ЖД перевозок во времена паровозной тяги, то вынужден отметить, что линии СЦБ и связи в те времена были как правило воздушными, Следовательно, ледяной дождь непременно привёл бы к катастрофическим сбоям в выполнении графика движения, даже если бы погода не вызвала проблем с работой паровозов и сетей водоснабжения. Re: Барабанный?
Krolikov
04.01.2011 15:43
Это смотря какие времена. В 20 - 30 годы прошлого века никаких СЦБ вообще не было. Да и без связи как-то обходились. ...Из последней серии фильма "Адъютант Его Превосходительства": - Перекройте семафор, остановите литерный!! Перегон занят!!! - Поздно!!! Re: Барабанный?
Радист
04.01.2011 15:59
20-30 годы какого века?
Уже в середине 19 века СЦБ и связь лежали в основе организации движения поездов. А вдоль каждого перегона имелась линия как минимум с тремя проводами: один для электрожезловой системы ( либо электромеханической ПАБ ) , другой для электроколокольной сигнализации и третий для поездной межстанционной связи ( общим проводом была земля ). 20-30-е годы 20-го века - это как раз период отказа от электроколоколов, которые к тому времени хотя и полностью утратили актуальность, но имелись в качестве резервной системы СЦБ. Даже во время гражданской войны ЖД связь кое как функционировала, что позволяло Ленину передовать в разные районы страны свои распоряжения. Да и какой смысл "перекрывать семафор", если нет СЦБ и связи? Любой сигнальный прибор нужен только потому, что он работает во взаимной блокировке с другими стрелками и сигналами. В противном случае использование путевых сигналов теряет всякий смысл ( а их строительство и обслуживание превращается в бесполезную трату средств ) - можно обойтись путевыми записками и ручными сигналами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.01.11 16:05 пользователем Радист. Re: Барабанный?
алексей н.
04.01.2011 21:26
ура до нас убирать деревья добрались) и это м. Академическая. Во дворе всё света так и нет, кота убрали. а у нас все дорожки солью засыпали - на улице -10Ц, а всюду лужи. Противно (-)
Leo53
05.01.2011 18:55
0 Re: "...и в заключение - о погоде"
Boris
05.01.2011 20:08
Насколько я понял из предновогодних новостей, в США и Европе на ерадромах было тоже не сладко. Только вот даже самое патриотичное из патриоцких ТВ "Россия-24" честно сообщало, что в США несчастные пассажиры третий день живут в гостиницах и питаются стандартными бесплатными пайками. Вокруг них скачут волонтёры и раздают рождественские сувениры, чтоб не сильно скучали по испорченым каникулам. А в Домодедово бутылка минеральной воды стоит 500 рублей и пассажирам по возможности, тем кто местные, предложили отправляться домой (разумеется своим ходом), ибо когда будет вылет, никто не знает и знать не стремиться. Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior
06.01.2011 00:31
Из всего Мосузла часто езжу только по "казанке", о других направлениях судить не могу. На "казанке" ПС весь новенький (ЭД4М), чистый, тёплый (если в каком-то вагоне не работает отопление, машинист, бывает, даже объявляет об этом по трансляции, приглашая пассажиров переходить в другие вагоны), расписание, как правило, выполняется. "Электрозаводская" - как раз крупный о.п., так что объявлять об изменениях расписаниятам должны были бы, если бы они были. Кстати, позавчера опять проехал тем же маршрутом - электрички и поезда ходят нормально, но контактный провод, растяжки и все вообще элементы КС - как стеклянные палки. Удивительно, как всё это выдерживает такую нагрузку! А вот в Жуковском сосен попадало ещё больше, часть из них упало на провода, от которых запитаны уличные фонари - вечером у станции темно, как у афроамериканца подмышкой... Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед
06.01.2011 01:33
Значит, их не было ... Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov
06.01.2011 09:15
Или были - но о них не объявили, несмотря на то, что "должны были"... :-) Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед
08.01.2011 17:28
Ну , да, "события происходят не в реальности, а в сознании клиента, и то, только в том случае, если про них широковещательно сообщили СМИ" Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.01.11 17:29 пользователем Краевед. Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov
08.01.2011 18:23
Краевеша, Вы такой умный! Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед
08.01.2011 18:34
Без сомнения :) Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov
08.01.2011 18:53
Конечно! Сомневаются только дураки, Краевеша. Не объявляли - значит, НЕ БЫЛО. Точка. Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед
08.01.2011 20:11
И не говори, крольчатина. Не было. Я там ехал на дизеле - но не объявляли. Значит, крольчатина, не ехал. Или ехал - но не на дизеле. Вот и Воин о том же... Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров
08.01.2011 21:21
Опять миф про поезд с атомным реактором поднимете? Который не только с пассажирами, а вообще никогда не ездил? Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед
08.01.2011 21:53
Че за миф ? И какое мое к нему отношение ? Re: "...и в заключение - о погоде"
Виталий Шамаров
09.01.2011 01:11
Очень давно не то на ВДНХ, не то в Политехническом музее, не то на какой-то выставке, за давностью не помню, был выставлен макет "чуда ближайшего будущего" - поезд на атомном реакторе и передвижная АЭС для деревень. Но чуда не произошло. А ваше отношение - если электрички не ходят, не под дизелем, то атомный движок и остаётся. Конструкции Кроликова? Re: "...и в заключение - о погоде"
Vladislav E. Lavrov
09.01.2011 02:43
Вот она: В России разрабатывают передвижную АЭС Через пять лет ОАО "Атомэнергопром" рассчитывает предложить мировому рынку промышленный образец передвижной АЭС малой мощности порядка 2,5 МВт. Российский "Атомэнергопром" представил в среду на международной выставке "Атомэкспо-Беларусь" в Минске проект блочной транспортабельной ядерной установки малой мощности, разработчиком которого является НИКИЭТ им. Доллежаля. Как сообщил главный конструктор института Владимир Сметанников, блок мощностью 2,4-2,6 МВт способен работать 25 лет без перезагрузки топлива. Предполагается, что его можно будет в готовом виде поставить на площадку, произвести запуск в течение двух суток. Он требует в обслуживании не более 10 человек. Стоимость одного блока оценивается в сумму около 755 млн. руб., но оптимальное размещение - по два блока. Промышленный образец может быть создан через 5 лет, однако на проведение НИОКР потребуется еще около 2,5 млрд. руб. 20:41 11.03.09 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.11 02:51 пользователем Vladislav E. Lavrov.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]