Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior
02.01.2011 23:15
Я как раз выскочил на платформу, когда отходила "голутвинская" электричка. Следующая была самая обычная электричка Куровского (или, как Вы называете, Казанского) направления. Да и потом, когда уже ехал, от Электрозаводской до Люберцев ничего необычного навстречу не попалось. И наконец, если бы расписание электропоездов Куровского направления не выполнялось, обэтом бы, наверное, объявляли на платформе, вывесили бы на щите у расписания письменную информацию об отмене/задержке рейсов - ничего подобного не было. Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II
02.01.2011 23:31
Ну спросите об этих "необычных" электричках пассажиров самого "казанского" направления. Они знают лучше, что ходило 26, 27, 28 (?) декабря. Хм-м. Вы давно в РФ приехали? Информацию об отмене/задержке эл-к вывешивают с вероятностью 50% :) Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs
03.01.2011 00:08
Объясните мне, пожалуйста, а что физически даёт "объявление ситуации"? Снег перестаёт идти, зарплату платят в двойном размере, публичные дома закрывают? Что конкретно происходит? Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs
03.01.2011 00:16
Поэтому целесообразнее проволочку закапывать в землю. Заметили бы, но так как интернета на киросине не было, то об этом не узнавало мигом половина жителей земли. А депешу слёзную в столицу доставить было бы сложно: дороги ж заметены... Поэтому справлялись подручной водкой. И не сильно переживали из-за опозданий. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman
03.01.2011 03:24
Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят, то перерыв в работе получится намного больше, чем если бы стырили пару пролётов воздушной линии... Ведь как бы мало кабеля ни украли - а восстанавливать-то придётся сразу участок от ящика до ящика. Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Krolikov
03.01.2011 08:29
Под любым городом имеется система канализационных коллекторов. Стены этих коллекторов использовались для коммуниуационных проводов - телефонных, электрических и прочих. Теперь такого уже нет, и для каждой новой проволоки приходится копать отдельный туннель? Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист
03.01.2011 11:15
Не достаточно вернуть паровозы, чтобы снизить зависимость выполнения графика движения от внешнего энергоснабжения. Придётся также вернуться к семафорной сигнализации, ключевой зависимости стрелок и сигналов, электроколокольной сигнализации, в т.ч. на переездах: тут многие недовольны работой нынешних ЖД переездов, а если старые системы СЦБ вернуть - вообще задница будет. Основным средством связи, которое сохраняет работоспособность, даже если перерыв в энергоснабжении продличтся более недели - телеграф. Какая пропускная способность участков будет, если движение поездов будет организовано с использованием телеграфной связи? Да и сами паровозы зимой ведут себя довольно капризно, а также системы водоснабжения станций и депо. Просто в 30-е годы и раньше народ менее требовательным и изболованным был и не воспринимал многочисленные сбои в движении, в т.ч. по погодным условиям, как транспортный коллапс. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист
03.01.2011 11:20
Подземные кабели, как силовые, так и связевые, элементарно заменяются кусками, даже если кабель лежит непосредственно в грунте. Отыскать повреждёный участок не так уж и сложно с помощью приборов типа рефлектометров, измерителей неоднородностей линий и т.д. Даже "гуляя" с трассоискателем в наушниках вдоль кабеля, можно достаточно точно обнаруживать повреждённые участки. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs
03.01.2011 13:20
из под земли? Раскапают и стырят? Ну, это не так просто, как кажется. В таком случае не надо устраивать вселенский скандал, если этих отдельных пролетов оборвалось сразу, много и повсеместно... За всё приходится платить. Сразу, много и повсеместно да ещё и зимой подземные провода спереть весьма проблематично. В отличии от оборвать все провода в округе. Барабанный? (-)
Krolikov
03.01.2011 17:34
А мне более всего жаль деревья...
Впередсмотрящий
03.01.2011 17:59
Вот вид прямо из моего окна (фото сделано сегодня), берёзовый лес ниже едва ли не на треть...
А вот в самом лесу... Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior
03.01.2011 21:59
Не знаю, когда Вы в РФ приехали, а я родился в Москве, по Казанке езжу довольно регулярно с 70-х годов прошлого века, и знаю точно: если что-то случается, информацию об изменениях в движении поездов как-то доводят до пассажиров: вывесить, может, и не всегда успевают, но, по крайней мере, объявляют. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman
03.01.2011 23:32
Всё правильно - но для того, чтобы заменить кусок, его надо будет раскопать. Т.е. именно как я и сказал - или раскопать - и тогда пожалуйста, можно менять любой кусок - или, если надо срочно, по-быстрому, временно - то не раскапывать - но тогда это значит класть, грубо говоря, по земле (или на столбах) линию от ящика до ящика. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman
03.01.2011 23:36
Ну уж только не канализационных. Это отдельные чисто кабельные коллекторы.
Ну так воздушные ЛЭП у нас в основном как раз не в городе, а в негородской местности. Там коллекторы встречаются очень редко, и если там кладётся кабель или несколько кабелей - то как правило, это кабель непосредственно в грунте. Не в туннеле, а в траншее. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman
03.01.2011 23:52
Это нам, честным простым людям - не так просто, а на участке Решетниково-Конаковский Мох частенько бывали перебои в движении электричек именно по такой причине - воры выдёргивали из земли кабели автоблокировки (НЯП, это всего лишь сигнальные кабели, не силовые - но их потери достаточно, чтобы АБ стала неработоспособна). Ну так если зимой сложно, они и до лета подождут, и украдут летом. Подземный кабель уязвим для шального бульдозера или экскаватора, или случайных копателей. Воздушная линия уязвима к падению деревьев, к шальному грузовику (который с размаху снесёт опору), иногда к подтоплению и размыву грунта при наводнении (из-за которых опять же упадёт опора). Вполне возможно, что в условиях сельской местности, где кругом поля с тракторами и плугами, которые могут легко невзначай менять рельеф местности на плюс-минус метр, или, на пару с лесовозами, прогрызать колёсами колеи такого же порядка глубины, а также огромная интенсивность дачно-коттеджнго строительства с ещё более весёлыми машинками, "фоновая" частота случайных обрывов кабельных линий может оказаться слишком высокой, чтобы с этим можно было мириться. Иначе в чём причина того, что в сельской местности воздушные ЛЭП преобладают над кабельными - несмотря на вечные проблемы с гололёдом и с падающими деревьями, и со всякими непростыми вопросами установки опор в непростых местах? Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs
04.01.2011 00:04
Как мне объясняли в "Латвэнерго", - в размере первоначальных затрат. Закопанный дороже натянутого. Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.
04.01.2011 00:45
Да никак им не объяснишь у меня во дворе уже с 26-го лежит провод от дворового освещения, думал не под напряжением, а нет, сегодня вечером к этому проводу кот прислонился, в итоге пинцет коту. Вот так у нас его вешают, а если вечером ребёнок схватиться? дата 3 января, Все деревья что упали уже завалены снегом, тока большие стволы остались видны, и это Москва И М. Академическая. Убрали только вдоль улицы видно для вида. Вотще по нормальному нужна оттепель минимум градуса 4 денька на 2, но пока видны - 20 на горизонте( но потом вроде около 0, но опять снег, а это снова налипание как вчера Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II
04.01.2011 09:18
Ага, а еще на мосузле в вагонах электричек всегда тепло зимой, чисто, поезда ходят минута в минуту и т.п. По своему опыту - информацию об изменениях доводят через раз. Обычно вывешивают только то, что планируется за 2 недели. Про незапалнированные заранее изменения вообще мало кто знает, в т.ч. и кассиры. А объявления по громкой связи делают только на крупных о.п. Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист
04.01.2011 13:05
Да в любое время могут украсть, причём как провода воздушной линии, так и подземный кабель. Только если думать, что всё равно всё украдут - тогда и делать ничего не надо... А в чём тогда смысл существования человечества ?... :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]