ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  02.01.2011 23:15

Цитата (Vanes II)
А если еще и расписание "казанских" не выполнялось - могли ничего и не заметить. Вы ж там не весь день поезда отслеживали?
Я как раз выскочил на платформу, когда отходила "голутвинская" электричка. Следующая была самая обычная электричка Куровского (или, как Вы называете, Казанского) направления. Да и потом, когда уже ехал, от Электрозаводской до Люберцев ничего необычного навстречу не попалось. И наконец, если бы расписание электропоездов Куровского направления не выполнялось, обэтом бы, наверное, объявляли на платформе, вывесили бы на щите у расписания письменную информацию об отмене/задержке рейсов - ничего подобного не было.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  02.01.2011 23:31

Цитата (warrior)
Я как раз выскочил на платформу, когда отходила "голутвинская" электричка. Следующая была самая обычная электричка Куровского (или, как Вы называете, Казанского) направления. Да и потом, когда уже ехал, от Электрозаводской до Люберцев ничего необычного навстречу не попалось.
Ну спросите об этих "необычных" электричках пассажиров самого "казанского" направления. Они знают лучше, что ходило 26, 27, 28 (?) декабря.

Цитата (warrior)
И наконец, если бы расписание электропоездов Куровского направления не выполнялось, обэтом бы, наверное, объявляли на платформе, вывесили бы на щите у расписания письменную информацию об отмене/задержке рейсов - ничего подобного не было.
Хм-м. Вы давно в РФ приехали? Информацию об отмене/задержке эл-к вывешивают с вероятностью 50% :)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  03.01.2011 00:08

Цитата (Краевед)
В Подмосковье введен режим чрезвычайной ситуации
Объясните мне, пожалуйста, а что физически даёт "объявление ситуации"? Снег перестаёт идти, зарплату платят в двойном размере, публичные дома закрывают? Что конкретно происходит?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  03.01.2011 00:16

Цитата (Краевед)
если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей.
Поэтому целесообразнее проволочку закапывать в землю.
Цитата
При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Заметили бы, но так как интернета на киросине не было, то об этом не узнавало мигом половина жителей земли. А депешу слёзную в столицу доставить было бы сложно: дороги ж заметены... Поэтому справлялись подручной водкой. И не сильно переживали из-за опозданий.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 03:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей.
Поэтому целесообразнее проволочку закапывать в землю.

Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят, то перерыв в работе получится намного больше, чем если бы стырили пару пролётов воздушной линии... Ведь как бы мало кабеля ни украли - а восстанавливать-то придётся сразу участок от ящика до ящика.

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Krolikov  03.01.2011 08:29

Цитата (Toman)
Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика.
Под любым городом имеется система канализационных коллекторов. Стены этих коллекторов использовались для коммуниуационных проводов - телефонных, электрических и прочих.

Теперь такого уже нет, и для каждой новой проволоки приходится копать отдельный туннель?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  03.01.2011 11:15

Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Не достаточно вернуть паровозы, чтобы снизить зависимость выполнения графика движения от внешнего энергоснабжения. Придётся также вернуться к семафорной сигнализации, ключевой зависимости стрелок и сигналов, электроколокольной сигнализации, в т.ч. на переездах: тут многие недовольны работой нынешних ЖД переездов, а если старые системы СЦБ вернуть - вообще задница будет.
Основным средством связи, которое сохраняет работоспособность, даже если перерыв в энергоснабжении продличтся более недели - телеграф. Какая пропускная способность участков будет, если движение поездов будет организовано с использованием телеграфной связи?

Да и сами паровозы зимой ведут себя довольно капризно, а также системы водоснабжения станций и депо. Просто в 30-е годы и раньше народ менее требовательным и изболованным был и не воспринимал многочисленные сбои в движении, в т.ч. по погодным условиям, как транспортный коллапс.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  03.01.2011 11:20

Цитата (Toman)

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Подземные кабели, как силовые, так и связевые, элементарно заменяются кусками, даже если кабель лежит непосредственно в грунте. Отыскать повреждёный участок не так уж и сложно с помощью приборов типа рефлектометров, измерителей неоднородностей линий и т.д. Даже "гуляя" с трассоискателем в наушниках вдоль кабеля, можно достаточно точно обнаруживать повреждённые участки.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  03.01.2011 13:20

Цитата (Toman)
Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят
из под земли? Раскапают и стырят? Ну, это не так просто, как кажется.
Цитата
В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.
В таком случае не надо устраивать вселенский скандал, если этих отдельных пролетов оборвалось сразу, много и повсеместно... За всё приходится платить. Сразу, много и повсеместно да ещё и зимой подземные провода спереть весьма проблематично. В отличии от оборвать все провода в округе.

Барабанный? (-)
Krolikov  03.01.2011 17:34

Цитата (Радист)
Основным средством связи, которое сохраняет работоспособность, даже если перерыв в энергоснабжении продличтся более недели - телеграф.

А мне более всего жаль деревья...
Впередсмотрящий  03.01.2011 17:59

Вот вид прямо из моего окна (фото сделано сегодня), берёзовый лес ниже едва ли не на треть...


А вот в самом лесу...






Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  03.01.2011 21:59

Цитата (Vanes II)
Вы давно в РФ приехали?
Не знаю, когда Вы в РФ приехали, а я родился в Москве, по Казанке езжу довольно регулярно с 70-х годов прошлого века, и знаю точно: если что-то случается, информацию об изменениях в движении поездов как-то доводят до пассажиров: вывесить, может, и не всегда успевают, но, по крайней мере, объявляют.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:32

Цитата (Радист)
Цитата (Toman)

Ну и это касается не только кражи, а и любого повреждения или замыкания в кабельной линии. Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика. В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.

Подземные кабели, как силовые, так и связевые, элементарно заменяются кусками, даже если кабель лежит непосредственно в грунте. Отыскать повреждёный участок не так уж и сложно с помощью приборов типа рефлектометров, измерителей неоднородностей линий и т.д. Даже "гуляя" с трассоискателем в наушниках вдоль кабеля, можно достаточно точно обнаруживать повреждённые участки.

Всё правильно - но для того, чтобы заменить кусок, его надо будет раскопать. Т.е. именно как я и сказал - или раскопать - и тогда пожалуйста, можно менять любой кусок - или, если надо срочно, по-быстрому, временно - то не раскапывать - но тогда это значит класть, грубо говоря, по земле (или на столбах) линию от ящика до ящика.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:36

Цитата (Krolikov)
Цитата (Toman)
Уж если чего - так искать дольше, потом либо раскапывать всё, либо кидать новую линию от ящика до ящика.
Под любым городом имеется система канализационных коллекторов. Стены этих коллекторов использовались для коммуниуационных проводов - телефонных, электрических и прочих.

Ну уж только не канализационных. Это отдельные чисто кабельные коллекторы.

Цитата

Теперь такого уже нет, и для каждой новой проволоки приходится копать отдельный туннель?

Ну так воздушные ЛЭП у нас в основном как раз не в городе, а в негородской местности. Там коллекторы встречаются очень редко, и если там кладётся кабель или несколько кабелей - то как правило, это кабель непосредственно в грунте. Не в туннеле, а в траншее.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Toman  03.01.2011 23:52

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Toman)
Но есть одна тонкость: когда из-под земли кусочек этой проволочки вдруг стырят
из под земли? Раскапают и стырят? Ну, это не так просто, как кажется.

Это нам, честным простым людям - не так просто, а на участке Решетниково-Конаковский Мох частенько бывали перебои в движении электричек именно по такой причине - воры выдёргивали из земли кабели автоблокировки (НЯП, это всего лишь сигнальные кабели, не силовые - но их потери достаточно, чтобы АБ стала неработоспособна).

Цитата
Цитата
В общем, дольше восстанавливать, чем отдельный оборвавшийся пролёт поднять и натянуть обратно.
В таком случае не надо устраивать вселенский скандал, если этих отдельных пролетов оборвалось сразу, много и повсеместно... За всё приходится платить. Сразу, много и повсеместно да ещё и зимой подземные провода спереть весьма проблематично. В отличии от оборвать все провода в округе.
Ну так если зимой сложно, они и до лета подождут, и украдут летом. Подземный кабель уязвим для шального бульдозера или экскаватора, или случайных копателей. Воздушная линия уязвима к падению деревьев, к шальному грузовику (который с размаху снесёт опору), иногда к подтоплению и размыву грунта при наводнении (из-за которых опять же упадёт опора).
Вполне возможно, что в условиях сельской местности, где кругом поля с тракторами и плугами, которые могут легко невзначай менять рельеф местности на плюс-минус метр, или, на пару с лесовозами, прогрызать колёсами колеи такого же порядка глубины, а также огромная интенсивность дачно-коттеджнго строительства с ещё более весёлыми машинками, "фоновая" частота случайных обрывов кабельных линий может оказаться слишком высокой, чтобы с этим можно было мириться. Иначе в чём причина того, что в сельской местности воздушные ЛЭП преобладают над кабельными - несмотря на вечные проблемы с гололёдом и с падающими деревьями, и со всякими непростыми вопросами установки опор в непростых местах?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Vadims Falkovs  04.01.2011 00:04

Цитата (Toman)
Иначе в чём причина того, что в сельской местности воздушные ЛЭП преобладают над кабельными
Как мне объясняли в "Латвэнерго", - в размере первоначальных затрат. Закопанный дороже натянутого.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
алексей н.  04.01.2011 00:45

Да никак им не объяснишь у меня во дворе уже с 26-го лежит провод от дворового освещения, думал не под напряжением, а нет, сегодня вечером к этому проводу кот прислонился, в итоге пинцет коту. Вот так у нас его вешают, а если вечером ребёнок схватиться? дата 3 января, Все деревья что упали уже завалены снегом, тока большие стволы остались видны, и это Москва И М. Академическая. Убрали только вдоль улицы видно для вида. Вотще по нормальному нужна оттепель минимум градуса 4 денька на 2, но пока видны - 20 на горизонте( но потом вроде около 0, но опять снег, а это снова налипание как вчера

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  04.01.2011 09:18

Цитата (warrior)
Не знаю, когда Вы в РФ приехали, а я родился в Москве, по Казанке езжу довольно регулярно с 70-х годов прошлого века, и знаю точно: если что-то случается, информацию об изменениях в движении поездов как-то доводят до пассажиров: вывесить, может, и не всегда успевают, но, по крайней мере, объявляют.

Ага, а еще на мосузле в вагонах электричек всегда тепло зимой, чисто, поезда ходят минута в минуту и т.п.
По своему опыту - информацию об изменениях доводят через раз. Обычно вывешивают только то, что планируется за 2 недели. Про незапалнированные заранее изменения вообще мало кто знает, в т.ч. и кассиры. А объявления по громкой связи делают только на крупных о.п.

Re: Барабанный?
Радист  04.01.2011 13:00

Что Вы имеете в виду?... :о

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Радист  04.01.2011 13:05

Цитата (Toman)
Ну так если зимой сложно, они и до лета подождут, и украдут летом.
Да в любое время могут украсть, причём как провода воздушной линии, так и подземный кабель. Только если думать, что всё равно всё украдут - тогда и делать ничего не надо... А в чём тогда смысл существования человечества ?... :)

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]