ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Москва сплошь покрылась льдом
Alexio  29.12.2010 02:49

Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова, а для заготовки дров нужны пилы, а все пилы сейчас используются для попила бабла с целью воспрепятствовать обледенению.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Petro  29.12.2010 12:07

В Москве ледяной дождь был в декабре 2003г. Так что бывает такое.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  29.12.2010 12:13

Цитата (karelalex)
Цитата (warrior)
Сегодня утром ездил в Жуковский, только что вернулся - нет уже ничего подобного, ни Д1, ни составов из ЦМВ под "ЧМухами", все электрички ходят, слава тебе Господи, в штатном режиме, согласно расписания.
Ви, таки, ездили по казанскому или всё-таки по рязанскому направлению? Чмухи на казанском.
Сегодня созванивался с соседями, они ехали вчера вечером на нормальной эл-ке, по расписанию. Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.10 12:19 пользователем Краевед.

Re: "...и в заключение - о погоде"
svh  29.12.2010 16:41

Цитата (Petro)
В Москве ледяной дождь был в декабре 2003г. Так что бывает такое.
Был, но гораздо менее масштабный.

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Leo53  30.12.2010 10:12

Цитата (Alexio)
Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова,
когда слышу про замёрзший посёлок на Севере, где произошла авария на паропроводе, то всегда удивляюсь - а зачем там было организовывать централизованное отопление? В Канаде или Норвегии так же замерзают?

Re: Москва сплошь покрылась льдом
serg71  30.12.2010 10:23

Цитата (Leo53)
Цитата (Alexio)
Цитата (Краевед)
Вообще, хреновая цивилизация, если из-за оборвавшейся где-то проволочки нарушается жизнь миллионов людей. При паровозной тяге и печном отоплении этого явления никто бы и не заметил.
Печное отопление сейчас внедрить невозможно, ибо для печек нужны дрова,
когда слышу про замёрзший посёлок на Севере, где произошла авария на паропроводе, то всегда удивляюсь - а зачем там было организовывать централизованное отопление? В Канаде или Норвегии так же замерзают?
В НОрвегии на большей части территории средняя температура января положительная.
В Канаде в районах с основным населением такая же фигня.
А так например в ФИнляндии и Швеции центральная система отопления с крупными котельными и ТЭЦ вполне используется в городах, так как реально топлива данная система потребляет меньше, несмотря на все потери.
Например в НОрильске, когда были планы внедрения малых автономных котельных вместо системы на базе ТЭЦ, то оказалось, что элементрано газа не хватит.

Re: "...и в заключение - о погоде"
warrior  30.12.2010 21:05

Цитата (karelalex)
Ви, таки, ездили по казанскому или всё-таки по рязанскому направлению? Чмухи на казанском.
А какая разница? Я садился в электричку на "Электрозаводской", где поезда обоих направлений проходят вместе; было б что-то необычное - заметил бы обязательно!

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vanes II  30.12.2010 21:25

Цитата (warrior)
А какая разница? Я садился в электричку на "Электрозаводской", где поезда обоих направлений проходят вместе; было б что-то необычное - заметил бы обязательно!

Разница большая. На казанском направлении даже по графику гораздо меньше пригородных поездов, чем на рязанском. А если еще и расписание "казанских" не выполнялось - могли ничего и не заметить. Вы ж там не весь день поезда отслеживали?

Re: "...и в заключение - о погоде"
dalexey  31.12.2010 13:36

Цитата (Краевед)
Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111491

Re: "...и в заключение - о погоде"
dalexey  31.12.2010 13:38

Цитата (Краевед)
Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.
27 вечером (после примерно 20 часов) уже электрички ходили

Re: Москва сплошь покрылась льдом
Leo53  31.12.2010 13:39

Цитата (serg71)
В НОрвегии на большей части территории средняя температура января положительная.
В Канаде в районах с основным населением такая же фигня.
А так например в ФИнляндии и Швеции центральная система отопления с крупными котельными и ТЭЦ вполне используется в городах, так как реально топлива данная система потребляет меньше, несмотря на все потери.
Например в НОрильске, когда были планы внедрения малых автономных котельных вместо системы на базе ТЭЦ, то оказалось, что элементрано газа не хватит.
в Дании вечером угольком попахивало - у каждого двора в городе своя котельная, но есть и большие ТЭЦ при больницах и других современных объектах. В Норвегии народ под Осло на лыжах катался - какой там плюс зимой может быть? Хотя климат меняется...
В РФ был проект малых ТЭЦ на каждый дом со своих электрогенератором. В Калуге уже начали было внедрять, но как дела обстоят теперь не знаю. Но делать централизованное теплоснабжение в маленьком северном посёлке - глупость. При всей экономии (надо ещё проверить!) полёты С.Шойгу с чугунными батареями дороже выходят

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  31.12.2010 14:05

Цитата (dalexey)
Цитата (Краевед)
Объяв о реальных сроках отправления на платформах я не видел нигде
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111491
Обратите внимание на дату и время. К исходу 2-го дня. Когда эта инфа дошла до пассажиров ? И где отправление с конечных в Москву ? Я когдп ехал, специально интересовался уу попутчиков : ни на одной из остановок никакого графика не было, кассиры сидели, ничего не знали, билеты не выбивали.
Цитата (dalexey)
Цитата (Краевед)
Так что под дизелями ездили , выходит, 2 полных дня ( 26 и 27), и, возможно с утра 28-го.
27 вечером (после примерно 20 часов) уже электрички ходили
скажем так : в 14-00 из Гжели в Куровскую просвистела одна. Затем, вплоть по крайней мере до 17-30 в ту же сторону шли дизели (я ехал навстречу на РА2). Там , получается, линию запитали откуда-то, но мощности на нормальное движение не хватало. И еще момент : если в полшестого на Электрозаводе подошел состав под ЧМЭ3, то в Черустях он был не ранее 22-00.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  01.01.2011 22:21

Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу? И врачи больниц и "скорой" тоже могут не ходить? И диспетчера железной дороги? И железнодорожные путейцы, вместо того, чтобы осищать пути, могут остаться дома? И дворники могут на улицу не выходить, - там же скользко, они поскользнуться на нечищенных тротуарах могут?

А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.

У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".

А уж там каждый сам решает, какая у него необходимость "особая"

"Сказали бы честно..."
Krolikov  01.01.2011 22:42

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу?
Могут. И, скажем, врачи или акушеры родильных домов - тоже.
Сказали бы честно: "Чрезвычайная ситуация, сидите дома. Нефиг рожать сейчас!"
Далее милиция. Сказали бы честно: "Чрезвычайная ситуация, ловить воров темно и холодно. Сидите дома!"

...Следующий перл? :-)

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  02.01.2011 00:39

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Краевед)
Как всегда, радует. Сказали бы честно " Чрезвычайная ситуация, сидите дома, ваше право не ходить на работу".
Это Вы можете своему работодателю так сказать. Что значит "не ходите на работу"? То есть, те электрики, которые должны были Подмосковье к свету подключать, могут не ходить на работу? И врачи больниц и "скорой" тоже могут не ходить? И диспетчера железной дороги? И железнодорожные путейцы, вместо того, чтобы осищать пути, могут остаться дома? И дворники могут на улицу не выходить, - там же скользко, они поскользнуться на нечищенных тротуарах могут?

Уважаемый, разумеется речь о профессиях, не связанных с жизнеобеспечением.
Цитата

А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.

А у нас вертикаль, ни один работодатель не устроит выходной, пока остальные работают. Только по распоряжению из Кремля. Летом было то же самое : люди падали в обморок, но таскались на работу. Иначе назовут "слабым звеном" и уволят. Уж в черный список занесут это точно.


Цитата
У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".

У Вас призыв пожарно-спасательной службы является официальным оправданием невыхода, как например, справка от врача по болезни ?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  02.01.2011 01:08

Цитата (Краевед)
разумеется речь о профессиях, не связанных с жизнеобеспечением.
Например, продавцы в магазинах? :)
Цитата
Цитата
А вот Вашему работодателю никто не мешат дать распоряжение своим сотрудникам на работу не ходить.
А у нас вертикаль, ни один работодатель не устроит выходной, пока остальные работают.
В этом тоже виновато правительство? :)
Цитата
люди падали в обморок, но таскались на работу. Иначе назовут "слабым звеном" и уволят. Уж в черный список занесут это точно.
И как на это может повлиять Кремль? Издать по Вашей конторе особое постановление правительства, что работодатель может принять решение прекратить работу подчинённых?
Цитата
Цитата
У нас пожарно-спасательная служба в таких случаях призывает "не выходить из дома без особой необходимости".
У Вас призыв пожарно-спасательной службы является официальным оправданием невыхода, как например, справка от врача по болезни ?
Конечно же - нет. Только при чём здесь "официальное оправдание"? Справка от врача нужна для больничной кассы, чтобы заплатили пособине по временной нетрудоспособности. Не более того. Я их не беру - волокита большая, к врачу идти, потом в собесе оформлять... Поэтому просто звоню на работу и сообщаю, что могут на меня не рассчитывать. А вот в стихийные бедствия всякие, конечно же, еду на работу. Хотя там и без меня великолепно справятся. Но зачем же людей лишний раз нагружать. :)

Re: "...и в заключение - о погоде"

Цитата (Vadims Falkovs)
Только при чём здесь "официальное оправдание"?
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?

Re: "...и в заключение - о погоде"
Vadims Falkovs  02.01.2011 02:15

Цитата (Монрепичный Валун)
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?
Просто ставлю в известность. :) Не буду, мол, не ждите. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 02:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Krolikov  02.01.2011 08:33

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Монрепичный Валун)
А как Вы объясняете свое отсутствие на работе?
Просто ставлю в известность. :) Не буду, мол, не ждите. :)
Просто в "российских реалиях" прока еще чрезвычайно велика значимаость бумажки с круглой печатью - наследие реалий советских.
Разумеется, работодателю совершенно безразлично, по какой именно причине работник не выходит на работу - ангина, потоп или любовница.

Соотношение предельно простое: нужность данного работника работодателю/ вольность поведения работника. Если дробь меньше единицы - то работника увольняют.
Чем больше числитель - тем больше может быть знаменатель.

Разумеется, могут быть внештатные ситуации, к коим относится и болезнь.
В этом случае работнику просто поверят на слово: и впрямь, зачем требовать от него письменное доказательство с печатью "докажи, что ты не врешь"!

Но если у работника "внештатные ситуации" повторяются по десять раз в месяц - то такого работника уволят весьма быстро, даже если для каждого из таких случаев у него будет припасено по большой и красивой бумажке с печатями и вензелями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.11 08:34 пользователем Krolikov.

Re: "...и в заключение - о погоде"
Краевед  02.01.2011 22:32

Цитата (Vadims Falkovs)
В этом тоже виновато правительство? :)

Таки объявили : http://www.mosoblpress.ru/38/16916/
Теперь каникулы, теперь можно :)

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]