Нью-Йорк: пожалуйте на метро, господа автомобилисты. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
23.11.2003 08:55
В начале текущей недели обнаружил, что недалеко от моей работы, в центре Бруклина, только что сделали комплексную перепланировку движения автомобилей по Smith street. Улица представляет из себя 3 ряда, по одному для парковки на каждой из сторон, и более широкий центральный ряд для движения. Для улучшения попадания автомобилей в центр города, все последие 14 лет моего проживания в Нью-Йорке, с 7 до 10 утра парковка на данной улице запрещалась, и все 3 ряда отдавались сплошному потоку автомобилей. В начале этой недели парковку вернули, и для проезда даже в час пик остался только один ряд. Справедливости ради, нужно добавить, что данная магистраль оставалсь последней отдушиной в смысле более-неменее беспроблемного попадания в центр. Все остальные магистрали - подверженны регулярным пробкам. Теперь этой отдушины нет. Пожалуйте на метро, господа автомобилисты. Парочка "но"
Кроликов
23.11.2003 10:43
Во-первых, едущий автомобиль занимает намного больше пространства, чем припаркованный. То есть, с введением стоянки увеличивается и без того отнюдь не малое количество машин в центре города. Немного странный метод борьбы с транспортным коллапсом (чисто по Мао цзэ-Дуну: "Чем хуже - тем лучше!" :-): чтобы стимулировать народ пользоваться ОТ (точнее, метро, поскольку автобусы тоже подвержены стоянию в пробках), следует постараться максимально блокировать проезд по земле, принуждая народ нырять под землю. Вроде так? Во-вторых, неужто нью-йоркская подземка жалуется на недостаток пассажиров? Вряд ли, а теперь их еще прибавится, не только приближаясь, но и переходя за идеал проезда на ОТ, именуемый "сельди в бочке". Короче, плохо всем. В выигрыше остаются только люди, работающие на этой самой улице, поскольку теперь у них есть возможность приехать на машине на работу и припарковать ее рядом с ней. Все же остальные - проигрывают. Может быть, московским властям стоит позаимствовать этот опыт? Например, разрешить парковку (желательно в 2-3 ряда) на всех центральных улицах и ведущих к центру: пожалуйте в метро, господа! И правильно! А то что это за безобразие, понимаешь: поезда с "Автозаводской" в центр в 7 утра уходят абсолютно пустыми! Непорядок! :-))))) Ничего подобного
Николай Онуфриев
23.11.2003 12:10
Количество ЕДУЩИХ машин увеличивается, так как теперь все передвижения будут медленнее. Увеличиваются потери времени, травматизм, цены на страховку. Количество СТОЯЩИХ машин не меняется - они перераспределяются между улицей и организованнными стоянками и гаражами. И только в отдаленной перспективе - бегство части водителей от автомобиля или от города. Кому переход был легко возможен - бежали давно. Тогда уж разрешить произвольную парковку на радиальных магистралях(+)
alex denisov
23.11.2003 18:02
например далее 2х станций метро от центра, или снаружи третьего кольца, причем только при движении в центр. Наземный транспорт от таких станций придется убрать ( он туда просто не проедет ) , но чтобы не произошло перегрузки линий и пересадочных узлов - ввести(усилить) маршруты от станций перед кольцевой на соседние линии, особенно если штатная пересадка плохо справляется ( как на стл, проспекте мира ). Причем эти автобусы внутри "баррикад" будут бегать достаточно шустро, т.к. пробки все снаружи останутся. Re: Нью-Йорк: пожалуйте на метро, господа автомобилисты. (+)
Gregory Kats (tramrunner)
25.11.2003 22:42
Yuriy, I study at 186 Jay street Now. Before I got BS Computer Science at Polytehcnic University. WE ARE NEIGHBORS!!!!! Traffic In Brooklyn
Gregory Kats (tramrunner)
26.11.2003 05:40
Do you live in NEW YOURK? I ride through downtown Brooklyn everyday on B41 or B103 (to college) Traffic is slow, I will appreciate all smart ideas. I have my tram-related site, I need to make it popular http://www.geocities.com/tramrunner229/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]