Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Евгений Ипатов
08.12.2010 12:08
Интересует соотношение сейчас и то, каким оно было, например, десять лет назад, а также при СССР. Из каких регионов, в основном, приезжают работать? Есть ли города, где приезжие на ОТ не работают вообще? Какое сейчас соотношение своих и приезжих в Москве?
О маршрутках тоже можно поговорить. В частности, насколько верен стереотип, что там работают сплошные кавказцы, а славян почти нет? Вроде как, есть города, где это правило не работает? Правда ли, что на Дальнем Востоке на маршрутках работает много китайцев? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 12:08 пользователем Евгений Ипатов. Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Andy
08.12.2010 12:23
Вы думаете, на этом форуме присутствуют сотрудники ФМС России? Так что все наблюдения будут исключетельно "их миллиарды"!
Несколько я понимаю, 10 лет назад все только начиналось
Ну какой мог быть совок, когда там была ПРОПИСКА!!!!!
Не только и не столько незаконные мигранты с Северного Кавказа, сколько из Средней Азии. Впрочем, среднестатистическому пассажиру на это покласть: и те, и другие - "черные" и "их миллиарды"! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.10 12:23 пользователем Andy. Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Сура
08.12.2010 12:33
Неправда. Китайцев там вообще не больше, чем в Москве в процентном отношении. Сура Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский.
Патриот
08.12.2010 12:46
Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский. В прошлом году согласно решению ДТиС, единственной транспортной компанией Москвы, имеющей право нанимать на работу иностранцев, и то в пределах квоты, остался ГУП "Мосгортранс". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.10 12:48 пользователем Патриот. Помимо прописки был т.н. лимит. Кстати, первые лимитчики за рулём общественного транспорта в Москве появились в начале 1970-х гг. (-)
Патриот
08.12.2010 12:47
Re: Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский.
Andy
08.12.2010 12:57
Шо, неужели все были западэнци - ведь в совке в Киеве говорили даже не на суржике, а исключительно по-русски, а предположить водителя троллейбуса - селюка будет штукой почище, чем подводная лодка в степях Украины!
"Третий парк" (в просторечии - "Третий аул"), Петербург. Re: Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский.
Патриот
08.12.2010 13:14
Инофрмация от моего друга, бывшего работника данного троллейбусного парка. Кроме того, на западе Украины есть немало городов с троллейбусным транспортом. Навскидку могу назвать Львов, Луцк и Тернополь.
Решение Департамента и связи г. Москвы распространяются только на Москву. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 08.12.10 13:17 пользователем Патриот. В Питере водители у часных перевозчиков как на социале, так и на коммерции в основном узбеки и таджики.В ГУП ГЭТ и ГУП ПАТ водителей-иностранцев нет. (-)
Михаил К
09.12.2010 01:21
0 Re:
Димон С.
09.12.2010 11:50
А иностранцы - водители электротранспорта -это чисто московская особенность или еще где-нибудь их много? Не только московская. Подобную картину можно встретить в Петербурге, о чём написано выше, и в других городах. (-)
Патриот
09.12.2010 12:03
Иностранцы-гастарбайтеры в ГУП ГЭТ не работают, о чем написано выше. И это не может не радовать. (-)
Виталий
09.12.2010 13:56
Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Boris
09.12.2010 19:36
В Рязани на муниципальном ОТ "лиц кавказской национальности" не наблюдал в принципе. Работают только местные, даже гастарбайтеров "славянской национальности" по моему нет. Деревенские "ваньки" рулят Газелями и ПАЗиками, там же присутствует и кавказская диаспора. Где то так 50/50 на сегодняшний день. Re: Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский.
Boris
09.12.2010 19:45
Будучи в Питере этим летом заметил. Мне вообще показалось, что гастарбайтеров в Питере (не обязательно водил) стало больше чем в Москве. Причём они какие то совсем дремучие, некоторые по русски говорят с трудом, не понимают о чём его спрашивают. Подходишь к стоящей у Финляндского к примеру маршрутке, говоришь: где тут чего ходит на Кронштадт? А тебе в ответ: зымный дварэц, да? Зачэм ехать? Вон туда ходы, через мост, видищь? Один наиболее продвинутый в местной географии вообще долго убеждал меня, что Кронштадт - остров (впрочем в этом он прав). И туда можно только доплыть! Доехать??? Глюпость спращиваешь, мужчына. P.S. На Кронштадт я всё таки доехал. На муниципальном автобусе от метро "Старая деревня", всего за 19 рублей. За рулём сидел опять же явно не коренной питерец. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.12.10 19:51 пользователем Boris. Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Владислав Мартианов
10.12.2010 09:52
В Краснодаре ввиду специфической этнографической ситуации в крае (согласно официальной статистике, каждый пятый житель края - армянин) на маршрутках достаточно много армян, но это как те, кто обитает здесь в третьем или больше поколении, так и те, кто прибыл 10-20 лет назад. Языковой проблемы нет, прибывшие после распада СССР слились с местной диаспорой, осевшей на Кубани с XIX века. Частный извоз - не скажу, чтобы они преобладали. В Новороссийске на частном извозе и маршрутках много армян (пожалуй, больше, чем в Краснодаре) и встречаются греки (кто не уехал). В Армавире толком не бывал, но предвижу, что армян там на частном транспорте больше ввиду большей доли армянского населения. Среди водителей троллейбуса замечены выходцы из Майкопского ТУ, русские. Re: Двенадцать лет назад, до дефолта августа 1998-го в 6-м троллейбусном парке (Москва) основным языком среди водителей троллейбуса был украинский.
Борщевский
10.12.2010 10:14
Возможно он хотел вам сказать, что добраться можно от зимнего дворца на метеоре. Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Bulat_
11.12.2010 13:50
Представьте себе, в Дагестане и Ингушетии 100% водителей - лица кавказской национальности :) Иркутск
Rexby
11.12.2010 15:16
На маршрутках (кроме направлений в Ленинский район) примерно половина водителей - кавказцы, в основном азербайджанцы и армяне, были и грузины.
На ПАЗах Ленинского района приезжих заметно меньше, но тоже встречаются. Есть и приезжие маршрутки из соседних регионов, несколько машин из Бурятии регулярно ездят по иркутским маршрутам, были маршрутки и из Забайкальского края. Еще есть сведения, что на троллейбусах у нас работали приезжие из Молдавии и Украины. Ташкент
hotaru
11.12.2010 20:58
А вот от нас в основном и уезжают.
Отток троллейбусников в нулевых был в Казахстан и центральные города России. Трамвайщиков - в Москву и Петербург в основном. Автобусники опять же в Казахстан и тот же центр России. В прошлом году был интересный разговор с одним немолодым уже водителем Ташкентского 12 А/П. Он спрашивал, куда и как лучше ехать работать, какие условия труда, оплата, машины. Жаловался, что месяц назад ему дали отличную новую машину(MB LF) и сразу же задрали план, после чего работать стало почти невозможно. Re: Ташкент
Антон А.
11.12.2010 21:33
Про Москву не в курсе, но в Петербург они уезжать не могли. В ГУП ГЭТ работают только граждане РФ и (вроде) Белоруссии. Re: Количество приезжих водителей ОТ в вашем городе
Владислав Мартианов
12.12.2010 00:38
Ага. А во Франции (неслыханное дело!) даже крестьяне - и те изъясняются на французском :-) Мы же рассматриваем вопрос о том, много ли водителей нетитульной народности работают в том или ином городе в неродном для себя культурном мире. Так, кажется, хотел автор темы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]