ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 25
Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Впередсмотрящий  11.11.2010 20:37

Цитата (Aeros)
Тогда ж/д билетов не оказалось и не было ещё личной машины (на которой я в час пик и по Центру не езжу!) Было это почти 10 лет назад, после окончания вуза. Туда ехал на поезде из Москвы.
Именно! Вышел у ближайшего к МКАДу метро! И не позднее 07:00 утра! Если б автобус остановился у платформы Ж/Д - лучше бы поехал на электричке.
Как то Вам видимо тогда сильно не повезло, Ярославль как раз лет 10 назад посещал несколько раз подряд и всегда ехал на автобусе (вполне приличная "Сетра", в модификациях я не силён), но без сквозняков, пьяных, немытых и т.д. Толи мне так везло, толи Вам не повезло...(ездил я от Комсомольской по моему, но явно не от окраины)...

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ  11.11.2010 23:42

Цитата (Aeros)
Они в автобусах живут? Каждый день в Москву ездят на работу, а потом с работы опять обратно за тридевять земель? Многие автобусы как раз приходят рано. Раньше 08:00 утра. А потом они уже создают пробки на улицах, которые не приспособлены для их манёвров в условиях такого количества транспорта. Наглядный пример - Кожевническая улица (с трамваями) у Павелецкого. Днём там и так "содом с гоморою", а ещё и дальнеиногородние автобусы прутся. Никакое ГАИ там ничего сделать не может внятное.
Да причем тут живут, не живут. Имеют они право приехать на автобусе, или нет?
По моим многолетним наблюдениям, если убрать все автобусы с Павелецкого, свободнее там не будет, пробки по вечерам стоят и без междугородних автобусов.
Через пути прутся легковые автомобили, городские автобусы.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
JaZZ  11.11.2010 23:49

Цитата (Евгений Ипатов)
Заставленные машинами улицы не только автоуродуют город, но также снижают пропускную способность дорог физически (тупо занимают место) и косвенно - по соседней полосе из-за них всегда приходится ехать медленно, чтоб не врезаться в какую-нибудь сдающую задом женщину за рулём на дорогом джипе. Собственно, выше об этом всё уже написали.

А мне кажется что толпы таких как вы, транспортоуродуют город. Снижаеют его пропускную способность. Тупо занимают место. Могут и морду набить, и трубку отнять.

Улицы любого города уродует ОТ. Страшные воющие троллейбусы ЗИУ, трамваи, которые не обьедешь, на их сопли проводов противно смотреть, засранные и заставленные киосками вестибюли метро. А толпы транспортоуродов, мешают перемещяться людям, я предлагаю, избавляться от них, и запретить перемещение этого ужаса.
Я думаю что вы и есть самый настоящий транспоротоурод. Лечиться не пробовали?

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Алексей Колин  12.11.2010 02:30

Цитата (warrior)
Дело не в "выносе" столицы как таковой, со всеми госучреждениями - не они создают пробки. Город перенаселён и перегружен оттого, что он - фактически единственный в стране, в котором есть деньги. Вот эти деньги и притягивают сюда, как магнитом, население всей РФ и части бывшего СССР. Не стало бы их - не стало бы и пробок. Но, думаю, на такой поворот событий мало кто согласился бы!

Что Вы говорите? Значит, в Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Уфе и т.д. (куда не притягиваются деньги со всего СССР) пробок нет?! Блин, а мужики-то не знали...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Алексей Колин  12.11.2010 02:33

Цитата (karelalex)
Это в первом приближении. Но большой грузовик сразу всё в одну точку, скорее всего не повезёт, если эта точка не является АШАНом или супермаркетом по-меньше. Грузовик будет кататься от точки в точку. Если мы его заменим таким же по вместимости количеством портеров, то они смогут развести товар за то же время или быстрее, т.е. их может в результате потребоваться даже меньше, так что всё очень сильно зависит от контекста.

Зря так думаете. Современная технология развоза груза весьма отлична от того, что Вы написали. Как раз фурами осуществляется доставка крупных партий на складские терминалы, а дальнейший развоз осуществляется автомобилями малой грузоподъёмности. Вот поэтому призыв "убрать фуры" выглядит нелепо.

Re: Децентрализация
Алексей Колин  12.11.2010 02:50

Цитата (warrior)
Да, вывести из Центра максимально возможное количество всевозможных офисов - глядишь, и действительно ситуацияс пробками весьма облегчилась бы безо всяких экстравагантных мер (ну, или почти без них!).

Предлагаю более радикальный вариант: вынести вообще весь центр со всеми потрохами к чёрту на куличики. Высвобожденную территорию можно использовать подо что-нибудь автомобильно-полезное: например, так недостающие населению парковки и сферу автомобилеообслуживания (техавтоцентры, авторынки и т.п.). Конечно, проблему пробок в срединной и окраинной зоне это никак не решит, а только усугубит, но так это уже дело десятое.... Зато можно будет отрапортовать, что, по крайней мере, в бывшем теперь уже центре проблема пробок решена навсегда!

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Алексей Колин  12.11.2010 03:19

Цитата (Aeros)
Нынешние базар-вокзалы в их современном виде не обладают высокой пропускной способностью, крайне тесны и приспособлены для бедлама, бомжизма и криминала.

Правильно! Выкинуть их за 101 км и там можно обеспечить пропускную способность какую угодно... хоть парки по 30 путей понастроить... Можно в каждой Чуприяновке, Коневом Бору и Воймежном отгрохать по новому "Берлину-Центральному" (места то ведь завались), заодно и показать "кузькину мать" DB. Типа, у Вас там, на весь Берлин один такой вокзал, а у нас их 10-ть!!! Ну а возить народ с этих вокзалов в Москву уже не понадобится, бо аэропорты ближе. Пущай там живут кужегеты, и ети, которые "понаехали сюды". Прямо там и рабочие места можно для них организовать

Цитата (Aeros)
А на месте многих магистральных ж/д внутри БКЛ и огромных полупустых территорий ж/д (грузовых дворов и прочих складов) пусть будут автодороги (для НОТа в том числе!)

Замечательная мысль! Долой этот железнячный анахронизм из большого города! Щебень, металлоконструкции и древесину завезём в Москву ГАЗелями-тентами. Они юркие, подвижные, в одну ГАзель аж 200 кг щебня всыпать можно

Цитата (Aeros)
линии сквозной горэлектрички.

Линии магистральных ЖД заменить на линии городской электрички? Тоже правильно! Обязательно должны быть другие рельсы и другая ширина колеи (желательно узкая 750 мм для повышения "маневренности", и чтоб автомобилям больше места досталось), а заодно враги из РЖД не смогут проехать на своихъ дрезинах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.10 03:21 пользователем Алексей Колин.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
karelalex  12.11.2010 03:50

Цитата (Алексей Колин)
Современная технология развоза груза весьма отлична от того, что Вы написали.
Я сегодня видел грузовик "кока-колы", он как раз делал то, что я описал: подъехал отдал часть груза и поехал дальше, размером он был побольше даже Валдая, обычный буржуйский двухосный грузовик.
Цитата
Как раз фурами осуществляется доставка крупных партий на складские терминалы,
Про конкретно фуры я не написал ни слова.
Цитата
а дальнейший развоз осуществляется автомобилями малой грузоподъёмности. Вот поэтому призыв "убрать фуры" выглядит нелепо.
Да там (в пробкоборческом прожекте) треть написанного выглядит нелепо, но подождем во что всё выльется.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  12.11.2010 08:20

Кстати (ИМХО), но идея выноса центра совсем неплоха и довольно, кстати, стара...
Действительно, правительственные учреждения, банки, офисы отстроить километрах в 30 от нынешней МКАД (желательно не по южному направлению) и все "крутые" туда...
По сути ведь такую идею пытались реализовать в Ленинграде со строительством нового центра города...Другое дело, что тот "центр" не стал центром, но это уже вопрос реализации...

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  12.11.2010 11:01

Цитата (Aeros)
Рассуждаете как заинтересованный представитель владельца или даже как владелец автобусов дальнеиногородних или как человек, который нечасто бывает в Москве!

Я рассуждаю как потенциальный пассажир этих самый автобусов. Мне не нужны автобусы в Ярославль из Мытищ, в Липецк из Видного, в Смоленск из Одинцово.


Цитата (Aeros)
Где оборудованные автосанции у вокзалов нынешних? Где?!

Нету. Зато есть вокзальная инфраструктура (туалеты, камера хранения и т.п.), которой может пользоваться пассажир. И на месте выбирать, в зависимости от различных факторов, на чем ему ехать: автобусе или поезде. Вы, кстати видели "оборудованную" автостанцию Тушино? Мрак.

Цитата (Aeros)
И полегчает сильно, если внести ограничения по времени въезда дальнеиногородних автобусов. Неужели неочевидно, каково пробираться пробками по Москве на автобусе, какие проблемы возникают при манёврах, объездах и т.д. Даже одна единица техники, грузовик или автобус тем более, могут создавать много бОльшие трудности для себя и других в часы пик, чем несколько более юрких легковушек.

На улицах Москвы ежедневно маневрируют тысячи городских автобусов-троллейбусов-трамваев. Давайте и их заменим на более юркие легковушки типа "джихад-такси" и маршрутки.

Цитата (Aeros)
Где я говорил про "просторные и современные" Рижский и Савеловский вокзалы, про супер-потоки на них?!

Вокзалы в их нынешнем виде (мало приспособленные для современных перевозок) не отвечают требованиям времени. Не приспособлены для осмотра багажа и недопуска асоциального элемента. Более кошмарных заведений в Москве сейчас сложно найти. К тому же, вокзалы ближе к Центру непременно перегружают сам Центр и усугубляют дорожно-транспортную проблему.

Вы в своем тексте объединяете все вокзалы, кроме Ленинградского. Чем Рижскй и Савеловский не отвечют требованиям времени?

Цитата (Aeros)
Само собой, за месяц их не перенести, но начинать уже проектировать пора. Самое место им у БКЛ. Основная масса народу живёт не в центре, а в срединном поясе Москвы и на окраинах.
Ленинградский почему оставить? Поезда в СПБ разве не должны конкурировать с самолётом?

БКЛ в настоящее время - не более чем фантастика типа "воздушное такси".
А поезда в НН, Казань, Самару, Минск, Киев и т.д. не должны конкурировать с самолетом?

Цитата (Aeros)
Ленинградский следует увеличить, сделать более просторным, объёдинив с Ярославским. Для петербургско-тверского (и частично ярославского) направления нужен более просторный вокзал. А не то, что сейчас. Остальные направления особо не конкурируют с самолётом. Тем более, на других в основном ПДСы. И их можно и нужно подальше от центра убрать. Ничего страшного в этом нету. БКЛ - это не заМКАДье и не мифический крокозяберный ТПК, который проблему перегруженности Кольцевой линии (во многом из-за вокзалов) не снимет!
Частично БКЛ уже существует в виде участков МК МЖД, Каховской и отрезка Сокольнической линии.

Много ПДСов на Рижском и Савеловском?
Как Вы собираетесь скрестить участки МК МЖД, Каховской и Сокольнической линий???

Цитата (Aeros)
Вот именно, что перевозчикам и чиновникам часто даже выгоднее устраивать высадку-посадку с дальнеиногородних автобусов в районе Павелецкой, Лужников или Комсомольской. Но к чему это приводит? К дополнительным заторам. И к тому, что в ЦАО приезжают без документов в автобусах террористки и нелегалы.

Ну будут приезжать террористки и нелегалы в Ю(В)АО - Вам сильно от этого полегчает? Давайте уж сразу обнесем МКАД колючей проволокой и укреплениями типа "госграница" с КПП.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Vanes II  12.11.2010 11:06

Цитата (Aeros)
Чё за подбздёвки?!
Тогда ж/д билетов не оказалось и не было ещё личной машины (на которой я в час пик и по Центру не езжу!) Было это почти 10 лет назад, после окончания вуза. Туда ехал на поезде из Москвы.

Ну вот видите, как удобно отправление автобуса от вокзала: нет билетов на ж/д - автобус под боком!

Цитата (Aeros)
Именно! Вышел у ближайшего к МКАДу метро! И не позднее 07:00 утра! Если б автобус остановился у платформы Ж/Д - лучше бы поехал на электричке.
Ну вышли бы у ВДНХ или в 5 мин от Лосей - кто мешал-то?

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Виталий Шамаров  12.11.2010 11:45

Цитата (Евгений Ипатов)
Привокзальные толпы, привокзальный срач, больше времени тратится на пересадку.
Всё по-разному и на разных вокзалах, и на разных пересадочных станциях. Делать пересадку в Петровско-Разумовском меня вынудит разве что необходимость поездки на станцию севера СТЛ, а не разница в цене билета.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура  12.11.2010 12:06

Цитата (Дибуны)
офисы отстроить километрах в 30 от нынешней МКАД (желательно не по южному направлению)

Где-нибудь не в нашем районе.. (с)

Ключевой момент - желательно не по южному моему направлению.

Правительство МО находится в Мякинине. Пробки там не хуже тех, что в центре. И, кстати, не из-за правительства, а из-за Крокуса и Ашана.

Вообще в Белом городе пробки-то не такие большие. Я скажу больше - их там почти нет! Там проблема с хамской парковкой, если гонять оттуда хамов, то там ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ ПРОБОК.

90% пробок давно уже вышли на окраины Москвы, включая гигантские пробки на МКАДе и на вылетных магистралях перед бетонкой и МКАД.

Сура

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Нихто  12.11.2010 14:28

Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/tverskaya/

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
railboy  12.11.2010 16:04

Вот читаю тему и думаю: почему же у московских властей не хватает ума пригласить ученых-урбанистов из других стран, где опыта намного больше, чем предлагать бредовые решения типа запрета троллейбусов?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Евгений Ипатов  12.11.2010 16:10

Цитата (Нихто)
Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
Ну правильно, посетительницам дорогих салонов и магазинов стало некуда ставить свои купленные на честно заработанные деньги вёдра, из-за чего ездить теперь приходится в те заведения, у которых стоянку ещё не запретили.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура  12.11.2010 17:38

Цитата (Нихто)
Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/tverskaya/

Ага, лоббисты-то засуетились.

Прошёл я сегодня Тверскую от Пушкинской вниз. Что могу сказать: мера половинчатая. Во-первых, зачистили только меньше трети Тверской: от мэрии до Охотного, причём преимущественно по правой стороне. В общем, реально гоняют от театра Ермоловой и Интуриста. У въезда на паркинг у Интуриста (где мигает свободным 130 мест) небольшая очередь. На противоположной стороне машины частично стоят. И это ВСЁ. У Елисеевского и напротив всё осталось, как было.

Конечно, это супер. Конечно, это первый шаг. Очевидно, что следующими должны быть Моховая, Новая площадь и Лубянка. Хорошо бы зачистить узкие Дмитровку и Никитскую и вернуть туда троллейбусы. Вот только МЕНТОВ на все улицы не хватит. Сейчас стоит по одному экипажу на квартал, и машут палками они постоянно. Боюсь, пыла не хватит надолго.

Сура

Re:
Владимир Cherny  12.11.2010 17:52

Цитата (Евгений Ипатов)
Сегодня был на Тверской, немного понаблюдал за тем, как там запретили стоянку. Прошёлся от Пушкинской до Охотного ряда, разметка убрана это всё равно не принесёт.
Цитата (Нихто)
Забавная заметка о том, как коммерсы плачут о том, что после отмены парковки на Тверской у них пропали покупатели...
http://www.lenta.ru/news/2010/11/12/tverskaya/

Идиотизм, на самом деле! Лечение от перхоти путём ампутации головы. Вместо того, чтобы сделать нормальную цивилизованую платную парковку, с паркоматами и жёстким контролем за нарушениями (парковка ёлочкой, вторым рядом ит.п.) как во всем цивилизованном мире. А ведь паркоматы там были одно время (лет 6-7 назад), недолго.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.11.10 18:07 пользователем Владимир Cherny.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Сура  12.11.2010 18:12

Цитата (Владимир Cherny)
Идиотизм, на самом деле! Лечение от перхоти путём ампутации головы. Вместо того, чтобы сделать нормальную цивилизованую платную парковку,

Там есть нормальная цивилизованная парковка - я даже написал, что она СВОБОДНА. Стоимость - 100 рублей в час, что ничуть не выше, например, стоимости парковки на Сенатской площади Хельсинки.

Однако, для посетителей магазина Боско, переплачивающих по 10000 рублей за шмотку заплатить 100 рублей - в падлу! И пройти пешочком 200 метро - в падлу! Именно об этом и речь: автохамьё привыкло парковаться не просто рядом с дверью, куда им надо зайти, а НЕПОСРЕДСТВЕННО в двери. Если занято - вторым рядом, занято - третьим, занят третий - на аварийке перегородив всю дорогу. Проедьте как-нибудь вечером по улице Балчуг - увидите, как ВСЯ полоса в одну сторону занята стоящим хамьём.

Когда мне надо было приехать в том же Хельсинки на машине в центр (просто хотелось погулять после сдачи номера), то заранее по карте была выбрана приемлимая по цене парковка, совсем недалеко от Тори, там машина была аккуратно запаркована (перед этим были прочтены все знаки - где чьё место, какого офиса - тоже не всё просто), время тщательно записано в память и далее держалось под контролем.

Вот только для посетителей Боско это - в падлу! Придётся их заставить.

Сура

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Владимир Cherny  12.11.2010 18:13

Цитата (Евгений Ипатов)
Ну правильно, посетительницам дорогих салонов и магазинов стало некуда ставить свои купленные на честно заработанные деньги вёдра, из-за чего ездить теперь приходится в те заведения, у которых стоянку ещё не запретили.

Цитата (Сура)
Конечно, это супер. Конечно, это первый шаг. Очевидно, что следующими должны быть Моховая, Новая площадь и Лубянка. Хорошо бы зачистить узкие Дмитровку и Никитскую и вернуть туда троллейбусы. Вот только МЕНТОВ на все улицы не хватит. Сейчас стоит по одному экипажу на квартал, и машут палками они постоянно. Боюсь, пыла не хватит надолго.

Сура

Не пойму, чему вы тут все радуетесь? Очередной ляп в полном соответствии с фразой Черномырдина. Людям - неудобно, городу - снижение доходов в казну от налогов с магазинов/кафе и парковок.

Страница: 7 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]