ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 25
Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 07:50

Цитата (GrekOFF)
Долго над ответом думал Кроликов
...бла-бла-бла...
По теме?... Понятно. Следующий!

Re: Зачем дороги без ОТ?
Виталий Шамаров  17.12.2010 09:51

Цитата (Krolikov)
Итак, нарекания у неавтомобилистов вызывает следующая тенденция: построили некую новую трассу, а ОТ по ней не пустили. Неважно, какой именно, главное - ОТ в качестве факта существования, "шоб було?" Вряд ли.
А что именно?
Вот пример "что именно": я работаю в Лужниках. На проходящем через них Третьем Транспортном кольце есть оборудованные площадки для остановок общественного транспорта. Но сам общественный транспорт отсутствует. В итоге в географически близко расположенные районы станций метро "Ленинский проспект" и "Кутузовская" нужно ехать на метро с двумя пересадками.

Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF  17.12.2010 10:01

Цитата (Krolikov)
Основную массу транспортировок в городе составляют не пассажиры, а грузы.
И именно всякие каблучки, фургоны, пикапы и прочее и являются основной причиной перегруженности транспортных осей.

Продолжим раскручивать предыдущий тезис Кроликова.
Специально сегодня с утра посмотрел реальное, а не виртуальное соотношение личного и коммерческого транспорта (под коммерческим подразумевалось все, что больше легкового автомобиля, в том числе ОТ, каблучки, фургончики, снегоуборочная техника и т.п.). Наблюдения производилсь в трех разных местах Москвы. Соотношение везде явно не в пользу коммерческого транспорта - минимальное соотношение 3 легковых автомобиля на 1 единицу прочей техники.
Ждем комментариев и советов по теме от нашего израильского эксперта, знатока реалий :)

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 10:15

Цитата (GrekOFF)
Наблюдения производилсь в трех разных местах Москвы. Соотношение везде явно не в пользу коммерческого транспорта - минимальное соотношение 3 легковых автомобиля на 1 единицу прочей техники.
Ехал Греков через реку... Каков "знаток", таковы и "наблюдения".

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 10:19

Цитата (Виталий Шамаров)
В итоге в географически близко расположенные районы станций метро "Ленинский проспект" и "Кутузовская" нужно ехать на метро с двумя пересадками.
Каков пассажиропоток между точками Лужники - ст.м. Ленинский пр-кт и Лужники - Кутузовская?

Re: Зачем дороги без ОТ?
karelalex  17.12.2010 11:13

Цитата (Krolikov)
Каков пассажиропоток между точками Лужники - ст.м. Ленинский пр-кт и Лужники - Кутузовская?
Между Лужниками и Ленинским он есть, ибо пешочком народ через реку ходит. А вот между Лужниками и Кутузовской оценить сложно, ибо прямого сообщения даже пешего там нету.
Но как показывает опыт, стоит только между находящимися рядом точками Москвы всё-таки пустить транспорт с вменяемыми интервалами, и сразу поток находится.

Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF  17.12.2010 11:56

Цитата (Krolikov)
Ехал Греков через реку... Каков "знаток", таковы и "наблюдения".

...бла-бла-бла...
По теме?... Понятно. Следующий!
Ну где же виртуозность троллирования? Кроликов, соберитесь и вернитесь к московским пассажиропотокам :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.10 11:57 пользователем GrekOFF.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Toman  17.12.2010 13:29

Цитата (karelalex)
Между Лужниками и Ленинским он есть, ибо пешочком народ через реку ходит. А вот между Лужниками и Кутузовской оценить сложно, ибо прямого сообщения даже пешего там нету.

Вообще-то есть. Краснолужский мост имеет пешеходный проход с лестницами, далее не совсем цивильно, вдоль ж.д. - но тропа-то там есть, и народ от Кутузовской в сторону набережной ходит активно. Правда, бОльшая часть этого народа на другой берег не переходит всё же, судя по на порядок меньшему в среднем потоку пешеходов через мост, нежели по тропе от Кутузовской.

Цитата
Но как показывает опыт, стоит только между находящимися рядом точками Москвы всё-таки пустить транспорт с вменяемыми интервалами, и сразу поток находится.
Это точно. Москва достаточно большой и плотно населённый (в широком смысле - включая не только жильё, но и места работы) город, что его можно покрыть сетью высоко востребованных транспортных коридоров любых направлений и в любой конфигурации :), главное, чтобы эта сеть была достаточно полной и связной, для эффективности работы и снижения кружных путей.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 17:19

Цитата (GrekOFF)
...бла-бла-бла...
По теме?... Понятно. Следующий!
Ну где же виртуозность троллирования? Кроликов, соберитесь и вернитесь к московским пассажиропотокам :)
Да ну, никакого "троллирования" здсь не требуется, Вы обычное трепло, Греков. :-)
Стояли на мосту, считали автомобили, "легковых больше"... Комментарии излишни.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 17:24

Цитата (karelalex)
Но как показывает опыт, стоит только между находящимися рядом точками Москвы всё-таки пустить транспорт с вменяемыми интервалами, и сразу поток находится.
Хм... А можно примеры такого опыта?

Re: Зачем дороги без ОТ?
Впередсмотрящий  17.12.2010 17:29

Цитата (Krolikov)
Цитата (karelalex)
Но как показывает опыт, стоит только между находящимися рядом точками Москвы всё-таки пустить транспорт с вменяемыми интервалами, и сразу поток находится.
Хм... А можно примеры такого опыта?
Разрешите мне. Между Ясенево и Юго-западной с недавнего времени (буквально пару недель) вновь стали ходить м-ки. Поток для них нашёлся мгновенно (лишь дня три-четыре ездили пустыми, народ отвык), но вот сегодня мне как раз на "южку" надо было, так до м.Ясенево даже стоял в Газели (не было мест, потом кто то вышел, я сел). Вот такой пример.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 18:10

Цитата (Дибуны)
Разрешите мне. Между Ясенево и Юго-западной с недавнего времени (буквально пару недель) вновь стали ходить м-ки. Поток для них нашёлся мгновенно (лишь дня три-четыре ездили пустыми, народ отвык), но вот сегодня мне как раз на "южку" надо было, так до м.Ясенево даже стоял в Газели (не было мест, потом кто то вышел, я сел). Вот такой пример.
То есть, пассажиропоток есть, но его объем удовлетворяется маршрутками?
Это означает, что строить некую автомагистраль "Ясенево - Юго-Западная" для пассажирских перевозок нет необходимости, только если для транзита.
Не так?

Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF  17.12.2010 18:24

Цитата (Krolikov)
Да ну, никакого "троллирования" здсь не требуется, Вы обычное трепло, Греков. :-)
Стояли на мосту, считали автомобили, "легковых больше"... Комментарии излишни.

Маленькое отступление от темы:
Кроликов - это не только ценный мех, но и три - четыре килограмма диетического, легкоусвоя-имо-имого мозга, который, к сожалению не смог найти себе достойного применения в жизни :(

А далее вашими же словами из другого поста только от моего имени:
Что касается форума - он не раз приносил мне практическую пользу в реальной жизни. Приносит и сейчас. Поскольку работа ... предполагает умение работать с разного сорта "типажами". Но отрабатывать это умение лучше на интернет-персонажах: все скрытые в реальной жизни черты характера (где им приходится сдерживаться) здесь лезут из них наружу. А я лишь слегка помогаю им проявить себя.

В этой теме вас развожу на реакцию (и она получается вполне ожидаемая) я, могу продолжить забавиться и дальше :)
Однако в запале вы совсем потеряли нить темы, вернемся уже к борьбе с пробками в Москве.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 18:50

Цитата (GrekOFF)
Маленькое отступление от темы
...посчитали машины? Переходите к следующему мосту, Греков. Осторожней, там раки. Зимуют.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов  17.12.2010 20:42

Цитата (Я 11.11.2010)
Сегодня был на Тверской, немного понаблюдал за тем, как там запретили стоянку. Прошёлся от Пушкинской до Охотного ряда, разметка убрана только от остановки "Метро Охотный ряд" (которая у Госдумы) до правительства Москвы. Висят знаки, их дополняют примерно пять гаишников для контроля.


Ещё несколько дней сделать такой кадр мешали бы автоуроды.


Троллейбусы, вроде, пошустрее чуть ходят.

А вот на следующих фото мы видим, что стоянку частично убрали даже на том участке дороги, где она имеет карман - то есть, пользы движению это всё равно не принесёт.





Но зато теперь здесь можно нормально фотографировать. А не выходить на проезжую часть, чтобы снять хотя бы только морду троллейбуса, как на последнем фото.

Посмотрим, будут ли убирать разметку и вешать знаки дальше: на нечётной стороне Тверской после Пушкинской я видел, как работали эвакуаторы, а вот на чётной стороне (которая, соответственно, перед Пушкинской) автоуроды как стояли, так и стоят. И знаков никаких даже повешено не было.

Следующим шагом следует сузить полосы до общемировой ширины и за счёт этого сделать в каждую сторону по ещё одному ряду - всё равно большая часть крайних полос сейчас, после запрещения стоянки, используется впустую.
Интересно было бы узнать, как обстоят дела на Тверской сейчас. И, главное, убрали ли стоянку автоуродов дальше или ограничились тем, что сделали месяц назад?

Re: Зачем дороги без ОТ?
Дядя Миша  17.12.2010 21:38

Цитата (Krolikov)
... А можно примеры такого опыта?
Вот ещё пример.Связка Нахимовский проспект-Коломенский проезд.Дорога открыта на День города-2002,вскоре появилась маршрутка 67Д(ныне 87м).И лишь 30 марта 2007 года,на пятом году работы дороги,продлён 219 автобус.Теперь ежедневно у метро "Нахимовский проспект" нехилая толпа ждёт именно 219-й,и выгружается у "Каширского двора" и у 7-й больницы,то есть через 1-2 остановки.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  17.12.2010 21:49

Цитата (Дядя Миша)
Вот ещё пример.Связка Нахимовский проспект-Коломенский проезд.Дорога открыта на День города-2002,вскоре появилась маршрутка 67Д(ныне 87м).И лишь 30 марта 2007 года,на пятом году работы дороги,продлён 219 автобус.Теперь ежедневно у метро "Нахимовский проспект" нехилая толпа ждёт именно 219-й,и выгружается у "Каширского двора" и у 7-й больницы,то есть через 1-2 остановки.
А пока не было автобуса - эта же толпа от метро развозилась маршрутками? Или толпа была поменьше?

Re: Зачем дороги без ОТ?
Дядя Миша  17.12.2010 21:57

Наверняка ездили от "Коломенской" и "Каширской".Только это другая линия.

Re: Зачем дороги без ОТ?

Цитата (Krolikov)
Или толпа была поменьше?

Маршрутки тоже не было, и дороги не было. Пешком ходили через пути. Я там недалеко жил в то время.

Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...

Цитата (Евгений Ипатов)
Интересно было бы узнать, как обстоят дела на Тверской сейчас. И, главное, убрали ли стоянку автоуродов дальше или ограничились тем, что сделали месяц назад?
Ничего не изменилось. Ограничились тем, что сделали месяц назад.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 22:58 пользователем Дмитрий Касаткин.

Страница: 22 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]