Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 07:50
...бла-бла-бла... По теме?... Понятно. Следующий! Re: Зачем дороги без ОТ?
Виталий Шамаров
17.12.2010 09:51
Вот пример "что именно": я работаю в Лужниках. На проходящем через них Третьем Транспортном кольце есть оборудованные площадки для остановок общественного транспорта. Но сам общественный транспорт отсутствует. В итоге в географически близко расположенные районы станций метро "Ленинский проспект" и "Кутузовская" нужно ехать на метро с двумя пересадками. Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
17.12.2010 10:01
Продолжим раскручивать предыдущий тезис Кроликова. Специально сегодня с утра посмотрел реальное, а не виртуальное соотношение личного и коммерческого транспорта (под коммерческим подразумевалось все, что больше легкового автомобиля, в том числе ОТ, каблучки, фургончики, снегоуборочная техника и т.п.). Наблюдения производилсь в трех разных местах Москвы. Соотношение везде явно не в пользу коммерческого транспорта - минимальное соотношение 3 легковых автомобиля на 1 единицу прочей техники. Ждем комментариев и советов по теме от нашего израильского эксперта, знатока реалий :) Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 10:15
Ехал Греков через реку... Каков "знаток", таковы и "наблюдения". Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 10:19
Каков пассажиропоток между точками Лужники - ст.м. Ленинский пр-кт и Лужники - Кутузовская? Re: Зачем дороги без ОТ?
karelalex
17.12.2010 11:13
Между Лужниками и Ленинским он есть, ибо пешочком народ через реку ходит. А вот между Лужниками и Кутузовской оценить сложно, ибо прямого сообщения даже пешего там нету. Но как показывает опыт, стоит только между находящимися рядом точками Москвы всё-таки пустить транспорт с вменяемыми интервалами, и сразу поток находится. Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
17.12.2010 11:56
...бла-бла-бла... По теме?... Понятно. Следующий! Ну где же виртуозность троллирования? Кроликов, соберитесь и вернитесь к московским пассажиропотокам :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.10 11:57 пользователем GrekOFF. Re: Зачем дороги без ОТ?
Toman
17.12.2010 13:29
Вообще-то есть. Краснолужский мост имеет пешеходный проход с лестницами, далее не совсем цивильно, вдоль ж.д. - но тропа-то там есть, и народ от Кутузовской в сторону набережной ходит активно. Правда, бОльшая часть этого народа на другой берег не переходит всё же, судя по на порядок меньшему в среднем потоку пешеходов через мост, нежели по тропе от Кутузовской. Это точно. Москва достаточно большой и плотно населённый (в широком смысле - включая не только жильё, но и места работы) город, что его можно покрыть сетью высоко востребованных транспортных коридоров любых направлений и в любой конфигурации :), главное, чтобы эта сеть была достаточно полной и связной, для эффективности работы и снижения кружных путей. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 17:19
Да ну, никакого "троллирования" здсь не требуется, Вы обычное трепло, Греков. :-) Стояли на мосту, считали автомобили, "легковых больше"... Комментарии излишни. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 17:24
Хм... А можно примеры такого опыта? Re: Зачем дороги без ОТ?
Впередсмотрящий
17.12.2010 17:29
Разрешите мне. Между Ясенево и Юго-западной с недавнего времени (буквально пару недель) вновь стали ходить м-ки. Поток для них нашёлся мгновенно (лишь дня три-четыре ездили пустыми, народ отвык), но вот сегодня мне как раз на "южку" надо было, так до м.Ясенево даже стоял в Газели (не было мест, потом кто то вышел, я сел). Вот такой пример. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 18:10
То есть, пассажиропоток есть, но его объем удовлетворяется маршрутками? Это означает, что строить некую автомагистраль "Ясенево - Юго-Западная" для пассажирских перевозок нет необходимости, только если для транзита. Не так? Re: Зачем дороги без ОТ?
GrekOFF
17.12.2010 18:24
Маленькое отступление от темы: Кроликов - это не только ценный мех, но и три - четыре килограмма диетического, легкоусвоя-имо-имого мозга, который, к сожалению не смог найти себе достойного применения в жизни :( А далее вашими же словами из другого поста только от моего имени: Что касается форума - он не раз приносил мне практическую пользу в реальной жизни. Приносит и сейчас. Поскольку работа ... предполагает умение работать с разного сорта "типажами". Но отрабатывать это умение лучше на интернет-персонажах: все скрытые в реальной жизни черты характера (где им приходится сдерживаться) здесь лезут из них наружу. А я лишь слегка помогаю им проявить себя. В этой теме вас развожу на реакцию (и она получается вполне ожидаемая) я, могу продолжить забавиться и дальше :) Однако в запале вы совсем потеряли нить темы, вернемся уже к борьбе с пробками в Москве. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 18:50
...посчитали машины? Переходите к следующему мосту, Греков. Осторожней, там раки. Зимуют. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Евгений Ипатов
17.12.2010 20:42
Интересно было бы узнать, как обстоят дела на Тверской сейчас. И, главное, убрали ли стоянку автоуродов дальше или ограничились тем, что сделали месяц назад? Re: Зачем дороги без ОТ?
Дядя Миша
17.12.2010 21:38
Вот ещё пример.Связка Нахимовский проспект-Коломенский проезд.Дорога открыта на День города-2002,вскоре появилась маршрутка 67Д(ныне 87м).И лишь 30 марта 2007 года,на пятом году работы дороги,продлён 219 автобус.Теперь ежедневно у метро "Нахимовский проспект" нехилая толпа ждёт именно 219-й,и выгружается у "Каширского двора" и у 7-й больницы,то есть через 1-2 остановки. Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov
17.12.2010 21:49
А пока не было автобуса - эта же толпа от метро развозилась маршрутками? Или толпа была поменьше? Re: Зачем дороги без ОТ?
Дядя Миша
17.12.2010 21:57
Наверняка ездили от "Коломенской" и "Каширской".Только это другая линия. Re: Зачем дороги без ОТ?
Монрепичный Валун
17.12.2010 22:54
Маршрутки тоже не было, и дороги не было. Пешком ходили через пути. Я там недалеко жил в то время. Re: Автобусом из Саратова на Павелецкий вокзал столицы...
Дмитрий Касаткин
17.12.2010 22:58
Ничего не изменилось. Ограничились тем, что сделали месяц назад. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.10 22:58 пользователем Дмитрий Касаткин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]