ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 25
Re: Эффект бумеранга
А. Роман  02.12.2010 04:25

Цитата
Хотя нет!
А.Роман очевидно сарказмирует или шуткует так. Это даже ежу ясно.

Ну наконец то хоть один разумный человек попался!
19 страниц коммунальной бредятины смакуются как леденец на палочке.
Да выдохните все.
Никто ничего делать не будет, как и на чем ездить - люди сами разберутся.
И парковаться - все как хотели, так и будут "как удобно".
Вы еще телевизор начните смотреть - так вообще тем в "клубе" - станет неиссякаемое количество!
Джентльмены, включите головы!
Давайте уж лучше о транспорте, там хоть есть чего почитать....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.10 04:27 пользователем А. Роман.

Re: Эффект бумеранга
Krolikov  02.12.2010 07:12

Цитата (А. Роман)
19 страниц коммунальной бредятины смакуются как леденец на палочке.
За это мне и нравятся подобные темы.

Re: Эффект бумеранга
Boris  03.12.2010 19:22

Цитата (А. Роман)
И парковаться - все как хотели, так и будут "как удобно".

До поры, до времени. Оружие пролетариата валяется тут же, на обочинах стихийных парковок. И его всё чаще берут в руки. Это по телевизору запретили тему сожженных автомобилей, а ведь как жгли, так и жгут. Крушат, ломают зеркала и дворники, царапают бока, льют клей в дверные замки или банально вставляют и обламывают спички. Мелочь, а дверцу придётся разбирать. Кое где стало уже совсем неудобно. Не было бы КАСКО, которая возмещает и ремонт вмятины от ловко брошеной с 16 этажа пивной бутылки на капот, во дворах давно было бы чисто.

Re: Эффект бумеранга
Boris  03.12.2010 20:39

Цитата (Нихто)
А.Роман очевидно сарказмирует или шуткует так. Это даже ежу ясно.

Вроде как он сам уже признался. Но какой то солдафонский юмор. Слишком грубо и прямолинейно. Низачот. :-(

Re: Эффект бумеранга
Нихто  04.12.2010 00:37

Цитата (Boris)
Вроде как он сам уже признался. Но какой то солдафонский юмор. Слишком грубо и прямолинейно. Низачот. :-(
Для таких как вы, Борис (который метко с 16-го этажа бутылки на капот метает), имхо, в самый раз.

Re: Эффект бумеранга
Mx  06.12.2010 11:37

Вот кстати всем подарочек новогодний от нового мЕра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 11:38 пользователем Mx.

Re: Смотрю, вспомнили идеи начала перестройки :)
AlexL  06.12.2010 12:07

Цитата (Реутовец)
таджики метут улицы аккуратно и тщательно...

_________________________________________

Это в первые полгода-год. А потом атмосфера столицы их разлагает
А потом приходит миграционная служба и выметает таджиков. Но свято место пусто не бывает, появляется новая партия еще неразложенных таджиков...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  14.12.2010 09:32

Очередной бредовый проект "борьбы" с пробками. Статья большая, но хватит и вот такого:
"...предлагается построить сеть эстакад только для легкового транспорта — личного, ведомственного и общественного (такси). Их сеть должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье. "
То есть, довести до полного, логического маразма идею автодорог, очищенных от общественного транспорта. Дело, начатое на 3 Кольце, на тоннеле под Серебряным Бором, получит дальнейшее развитие? Жуть... :(

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
AlexL  14.12.2010 12:03

Цитата
Очередной бредовый проект "борьбы" с пробками. Статья большая, но хватит и вот такого:
"...предлагается построить сеть эстакад только для легкового транспорта — личного, ведомственного и общественного (такси). Их сеть должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье. "
ИМ же трудно понять, допустить мысль, о том что это не ОТ мешается ИМ, а не ОНИ ОТ на дорогах...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Нихто  14.12.2010 22:15

Цитата (Виталий Шамаров)
Очередной бредовый проект "борьбы" с пробками. Статья большая, но хватит и вот такого:
"...предлагается построить сеть эстакад только для легкового транспорта — личного, ведомственного и общественного (такси). Их сеть должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье. "
То есть, довести до полного, логического маразма идею автодорог, очищенных от общественного транспорта. Дело, начатое на 3 Кольце, на тоннеле под Серебряным Бором, получит дальнейшее развитие? Жуть... :(
По-моему, после таких перлов:
"Однако в этой «трубе» смогут передвигаться своим ходом только электромобили или гибриды, а обычные машины будут транспортироваться на специальных платформах. «После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца, – рассказал изданию С. Зеге. – Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков."
статью и нет смысла даже обсуждать...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  14.12.2010 22:18

По моему кто-то полистал "Технику молодёжи" конца 60ых или что-то из этой серии и перекатал. Там много аналогичного бреда писалось...

Предлагаете не воспринимать всерьёз? Хорошо бы так, но магистрали, очищенные от общественного транспорта - московская реальность. :( (-)
Виталий Шамаров  15.12.2010 09:10

0

Re: Предлагаете не воспринимать всерьёз? Хорошо бы так, но магистрали, очищенные от общественного транспорта - московская реальность. :(
Впередсмотрящий  15.12.2010 09:20

Это понятно, но пока мы к счастью всё таки не имеем примеров того как вот была магистраль, был транспорт и вдруг не стало...Вот строительство новых без ОТ на них - это крайне неприятная тенденция, спрашивается, зачем мне эта дорога, если я не автомобилист...
Ну а прожекты подобные обсуждаемому, действительно, очень любили рисовать в старых журналах ещё при СССР, откуда такие откровенно глупые фантазии у них тогда были, не сразу и понятно...
Кстати первая ж/д (царскосельская) изначально тоже предполагалась с платформами, на которые ставились собственные экипажи пассажиров...:)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.10 09:26 пользователем Дибуны.

Re: Предлагаете не воспринимать всерьёз? Хорошо бы так, но магистрали, очищенные от общественного транспорта - московская реальность. :(
Ded  15.12.2010 10:04

Цитата (Дибуны)
спрашивается, зачем мне эта дорога, если я не автомобилист...

Кроме вас больше никого в Москве нет?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Саша М.  15.12.2010 10:26

Цитата (Дибуны)
По моему кто-то полистал "Технику молодёжи" конца 60ых или что-то из этой серии и перекатал. Там много аналогичного бреда писалось...

Там это писалось не в прикладном качестве, а в качестве фантазии и не более.

Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  15.12.2010 14:59

Цитата (Дибуны)
Вот строительство новых без ОТ на них - это крайне неприятная тенденция, спрашивается, зачем мне эта дорога, если я не автомобилист...
Пару недель назад в Хайфе ввели в эксплуатацию 6-километровый скоростной транспортный туннель под горой Кармель. Строили китайцы, с помощью допотопных средств - потому и сделали работу быстро и качественно (то ж не иерусалимскй трамвайный долгострой с применением новейших технологий).

Проезд по туннелю платный. Общественного транспорта в нем нет.
Зачем он нужен? Раньше весь транзитный транспорт через Хайфу двигался вдоль береговой линии, мимо порта, огибая гору по дуге. На этой оси расположено множество торговых точек, контор, бизнесов и пр.

Автобус 103 маршрута, соединяющий южную и северную городские центральные автостанции (обе находятся практически за городом, хоть и называются "центральными"), и движущийся с интервалом 5 - 10 минут с остановками через каждые 200 метров, тащился минут 40, а в часы пик - час и более.

Теперь же время следования этого автобуса сократилось почти вдвое.
Но если по туннелю пустить ОТ, то это неизбежно снизит его пропускную способность, значительная часть транзитного транспорта в этот туннель не попрется, а вернется на улицу - и ситуация в скором времени вернется к исходной.

Забивать скоростные транспортные пути общественным транспортом - заведомая глупость.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Vadims Falkovs  15.12.2010 23:49

Цитата (Krolikov)
Но если по туннелю пустить ОТ, то это неизбежно снизит его пропускную способность,
Если в тоннеле нет остановок, то, разумеется, - не снизит. Общественный транспорт там поедет с той же скоростью, что и транзитный. Вряд ли по тоннелю грузовикам разрешены скорости более 90 км/ч. А значит никакую пропускную способность какой-нибудь автобус раз в 10 минут не снизит.
Цитата
значительная часть транзитного транспорта в этот туннель не попрется, а вернется на улицу
Вернётся на улицы стоять в пробках? Конечно же нет. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 23:50 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Зачем дороги без ОТ?
Krolikov  16.12.2010 03:32

Цитата (Vadims Falkovs)
Если в тоннеле нет остановок, то, разумеется, - не снизит. Общественный транспорт там поедет с той же скоростью, что и транзитный.
Если в тоннеле нет остановок - то это уже выходит "скоростной безостановочный" ОТ, а не обычный.
Востребованность такого транспорта... Представьте, что под Таганско-Краснопресненской линией московского метро прокопали параллельно ей еще одну точно такую же, но лишь с двумя станциями: Планерная и Выхино.
Как Вы думаете, почему эта идея до сих пор никому в здравом уме в голову не приходила? Или уже приходила?

Re: Зачем дороги без ОТ?
Vadims Falkovs  16.12.2010 11:23

Цитата (Krolikov)
Если в тоннеле нет остановок - то это уже выходит "скоростной безостановочный" ОТ, а не обычный.
Если в тоннеле нет выходов на поверхность, то в тоннеле не может быть остановок. И ОТ он в любом случае от.
Цитата
Востребованность такого транспорта...
Так в тоннеле, очевидно, его нет именно из-за отсутствия остановок и возможностей выхода на поверхность в нужном месте, а совсем не из-за того, что он там какую-то пропускную способность сдержит. :)
Цитата
Представьте, что под Таганско-Краснопресненской линией московского метро прокопали параллельно ей еще одну точно такую же, но лишь с двумя станциями: Планерная и Выхино.
Так тоннель под Кармелем именно таковаым и я вляется. Просто Вы аккуратно по причинам отсутствия в тоннеле ОТ изначально перепутали причины и последствия. Не ОТ нет в тоннеле, потому что он де мешаться под колесами будет, а ОТ в тоннеле нет потому, что из конца в конец тоненеля без остановок никто из нормальных пассажиров не ездит. :)
Цитата
Как Вы думаете, почему эта идея до сих пор никому в здравом уме в голову не приходила? Или уже приходила?
Я не спец по головам в здравом уме, но вот в транспорте немного разбираюсь... :)

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman  16.12.2010 18:16

Цитата (Нихто)
По-моему, после таких перлов:
"Однако в этой «трубе» смогут передвигаться своим ходом только электромобили или гибриды, а обычные машины будут транспортироваться на специальных платформах.

Вот это да, странная идея. Очередные прожектёры почему-то решили, что вот как раз электромобиль или гибрид свободны от главной проблемы автомобиля. Да нет же, главная проблема автомобиля - это бардак в ихнем движении. Покуда у электромобиля есть руль, его точно так же надо возить только на специальных платформах, движущихся по направляющим. Чтобы этот электромобиль с шаловливыми ручонками на руле своими непредсказуемыми движениями не сдерживал пропускную способность и не угрожал безопасности движения.

Цитата
«После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца, – рассказал изданию С. Зеге. – Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков."
статью и нет смысла даже обсуждать...

А вот сама идея как раз очень хорошая. Если отвлечься от бреда, что якобы электромобили можно пускать своим ходом. А так, получается "метро для автомобилей". Если оно позволит вывезти автомобили, которые сейчас образуют пробки на основных радиусах и кольцах, и при этом сэкономить места на поверхности земли - то это было бы вроде и неплохо.
Да, экономия места на поверхности земли достигается даже не обязательно только при помощи эстакады или зарывания под землю. Провозная способность наземной трамвайной линии (выделенка или совмещёнка без пробок на ней) при перевозке легковушек на трамваях будет значительно больше, чем пропускная способность пары автомобильных полос.

Впрочем, никуда не девается основная проблема - место для парковки.

Страница: 20 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]