ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Krolikov  29.11.2010 16:48

Цитата (Ded)
Машина есть практически в каждой семье, однако общественный транспорт в часы пик забит. Думаете, безмашинными?
Очевидно, Вы забыли реалии стран СНГ. Степень забитости европейского ОТ не идет ни в какое сравнение с тем, что творится в московском метро и не только.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Ded  29.11.2010 17:25

Цитата (Krolikov)
Цитата (Ded)
Машина есть практически в каждой семье, однако общественный транспорт в часы пик забит. Думаете, безмашинными?
Очевидно, Вы забыли реалии стран СНГ. Степень забитости европейского ОТ не идет ни в какое сравнение с тем, что творится в московском метро и не только.

Я представляю себе реалии СНГ, хотя конечно с Москвой сравнить действительно не могу.
Под "транспорт забит" я имел в виду то, что все, находящиеся на остановке или станции, все же входят в транспорт, но с трудом.

Населенность общественного транспорта утром искусственно ограничивается, например тем, что проездные, начинающие действовать в 9 утра, намного дешевле тех, которые действуют целый день. А некоторые действуют только с 9 утра.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Ded  29.11.2010 17:27

Цитата (Дибуны)
Не знаю кем, в Германии был лишь раз (Лейпциг), встреченные мне там трамваи были практически пусты (по московским меркам), хотя не спорю, что город несопоставим с Москвой по плотности и кол-ву населения...

И еще возможно, что это был не час пик. Населенность транспорта очень зависит от времени. Днем можно и на пустом трамвае проехать, и на машине.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Krolikov  29.11.2010 18:02

Цитата (Ded)
Я представляю себе реалии СНГ, хотя конечно с Москвой сравнить действительно не могу.
Под "транспорт забит" я имел в виду то, что все, находящиеся на остановке или станции, все же входят в транспорт, но с трудом.
И среди них процент тех, кто ежедневно мотается на трамвае, скажем, из Дуисбурга в Дюссельдорф, а вечером обратно - то той причине, что в Дюссельдорфе возможностей найти работу на порядок больше, платят там за ту же самую работу на порядок выше - но при этом жилье на съем/покупку стоит на порядок дороже?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Ded  29.11.2010 18:14

Цитата (Krolikov)
И среди них процент тех, кто ежедневно мотается на трамвае, скажем, из Дуисбурга в Дюссельдорф, а вечером обратно - то той причине, что в Дюссельдорфе возможностей найти работу на порядок больше, платят там за ту же самую работу на порядок выше - но при этом жилье на съем/покупку стоит на порядок дороже?

Германия - не та страна, где эти параметры могут отличаться на порядок. Раза в 2-3 - могут. Конечно, не в случая Дуйсбурга и Дюссельдорфа - там все примерно одинаково. А какая разница? Транспорт все равно в час пик забит. Различие в зарплате в 500 евро при разнице в квартплате 100 и цене проездного 100 - уже повод ездить в другой город.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vanes II  29.11.2010 19:21

Цитата (Ded)
Я представляю себе реалии СНГ, хотя конечно с Москвой сравнить действительно не могу.
Под "транспорт забит" я имел в виду то, что все, находящиеся на остановке или станции, все же входят в транспорт, но с трудом.

Населенность общественного транспорта утром искусственно ограничивается, например тем, что проездные, начинающие действовать в 9 утра, намного дешевле тех, которые действуют целый день. А некоторые действуют только с 9 утра.

Лет 10 назад я регулярно бывал в Берлине. Никаких ограничений на проездные "до 9" и "после 9" там не было. Каждое рабочий день ездил на ОТ в самый пик. При этом "транспорт забит" - это когда в салоне трамвая или автобуса негде сесть, но войти можно без проблем. В U- и S - чуть плотнее - но ничего близкого к ситуации типа "утро на ГЗЛ" или "электричка перед Выхино" там и нет. Сомневаюсь, что за 10 лет население Берлина сильно выросло.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman  29.11.2010 19:24

Цитата (Krolikov)
И среди них процент тех, кто ежедневно мотается на трамвае, скажем, из Дуисбурга в Дюссельдорф, а вечером обратно - то той причине, что в Дюссельдорфе возможностей найти работу на порядок больше, платят там за ту же самую работу на порядок выше - но при этом жилье на съем/покупку стоит на порядок дороже?

Ну не всем же работать подметальщиками улиц или продавцами в магазине (т.е. кто в принципе может найти работу в любом более-менее живом, не депрессивном, городе). Есть и другие специальности, по которым в городе А работы вообще нет, и даже никогда и близко не было. А есть она в городе Б, не очень далеко - но вот беда, у супруга как раз наоборот так получается, что работа привязана к городу А.

Вариантов немного. Или в семье работает только один из супругов, а второй безработный, сидит дома. Или делаем так, чтобы люди могли за возможные для них деньги перемещаться в рамках каких-то крупных, относительно самодостаточных, регионов страны. Или как при крепостном праве, организуем бракосочетание исключительно по воле, пожеланиям и указаниям баринаработодателя. Или вообще отказываемся от института семьи в привычном нам смысле и составе. Два из этих вариантов смотрятся и звучат очень нелицеприятно и мало кому понравятся, два других - сложно реализовать технически.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  29.11.2010 19:35

Так, собственно говоря, "коммунальщики" не должны выбирать, где они будут работать, куда направят там и будут и кем укажут, укажут дворником будет дворником и в том дворе, куда направят...
Если уж бороться, так бороться, целовать так королеву, воровать так миллион...
И так, соберём предложения:
1. Личные автомобили запретить.
2. Москвичей уплотнить, перебросив часть народа из Воронежа по соответствующим квотам, к примеру у кого-то 50кв.м и три чел, доселяем по квоте 7 воронежцев (можно и 8), кто первый с работы прибежит, тот и приложит задницу к стулу, остальные постоят...
3. Места работы так же уплотняем, перераспределяем, если к примеру муж/жена распределяются для трудовой деятельности в разные районы делаем переформирование семейных пар (заменяем мужа или жену, ну чтоб зря не катались)...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman  29.11.2010 19:38

Цитата (svh)
Это где Вы видели маршрутки по цене 240 рублей?
Откуда такая странная цифра? Где вы видели такого дурака, каждый день ездящего на работу и обратно НОТом по разовым билетам? Впрочем, чего там... Я их каждый день видел. По дороге в МГУ, в троллейбусе по Бережковской набережной - тучи таких вот колоритных тёток. Да ладно бы все заблаговременно приобретали эти чёртовы билеты и только стучали/скрежетали себе компостерами над ухом остальных пассажиров (а самое главное - забивали тролль так, что порой мне приходилось от метро идти на 2-3 остановки пешком - аккурат до того самого места, где они сойдут). Так нет, половина этих тёток (совершенно очевидно, что спешащих именно на работу, а не куда-нибудь ещё) ещё и передавала деньги на билет сквозь забитый троллейбус. Впрочем, в том, что оный офисно-манагерский и бухгалтерский состав считает даже свои собственные деньги альтернативным образом, не так уж много удивительного - менталитет такой уж, привычка же - вторая натура, даже если деньги вроде бы и свои, и надо бы и того :)

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
svh  29.11.2010 19:43

Цитата (Toman)
Откуда такая странная цифра?
"Оттуда" (с)
Хорошо, пусть не 240, а 210 (если считать цну поездки по многоразовому билету).

Re: "Личная жизнь"
Сура  29.11.2010 19:59

Цитата (Krolikov)
Цитата (Сура)
Во-первых, интересно, откуда у вас сведения о моей личной жизни?
А, вот как Вы заговорили, уважаемый! Когда тречь идет о личной жизни других людей.

Причём здесь вообще это? Я задал вполне конкретный вопрос о данных, которые вы указали в отношении меня. Впрочем, полагаю, это был всё же абстрактный пример. Всё прочее - ни о чём. Вы путаете право собственности и право пользования. Пример притянут за уши. И, если уж говорить о конкретно моём нежелании чем-то поступиться - то мимо, ибо я как раз езжу на метро, уступаю сидячее место (а точнее почти никогда не занимаю), а уж в плане парковки щепетильнее найти трудно. Я ещё и раза два обойду машину, посмотрев, не закрыл ли я кому проезд или проход.

Сура

Re: "Личная жизнь"
Впередсмотрящий  29.11.2010 20:09

Вы поймите, Вы меряете по своему молодому возрасту. Лет с 40ка сами заметите, как войдя в вагон метро первая мысль будет о сидячем месте (если, конечно, ехать не 2-3 ост.) Я в принципе сам ещё года 3-4 часто не садился на Ясенево и так и ехал стоя (сидя часто клонило в сон, а хотелось почитать)...Теперь уже стоять не в кайф явно...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman  29.11.2010 20:16

Цитата (Varanas)
Цитата (svh)
Это где Вы видели маршрутки по цене 240 рублей?

Ща вы в ответ услышите, что можно купить проездной и проехать по нему хоть 500 раз, тогда цена поездки выйдет 2 рубля. А на маршрутках такое не прокатит - отсюда и десятикратная разница :)

Только вот непонятно, что тут делает смайлик. Вы ведь всё сказали как есть. Что, разве нет? Разве купить проездной нельзя? Что, нельзя по нему проехать столько раз, сколько надо?
Более того, не могу не заметить, что почти все маршруточные маршруты по крайней мере на тех направлениях, где я езжу или теоретически мог бы ездить на работу и обратно, суть очень сильно урезанные версии нормальных маршрутов - так что если нормальным НОТом я от нынешнего места работы до дома могу доехать на двух (как минимум) единицах, то на маршрутках так не выйдет. Т.е. для того, чтобы проехать эти всего-то жалких 10 с гаком км, на маршрутках надо будет садиться, пожалуй, 4-5 раз как минимум, и соотв. потратить 100-125 рублей в один конец (да, на минутку, при моей оценке себестоимости километра на личном автомобиле в нынешних условиях 5-6 руб/км, на личном авто получится стоимость такой поездки в одно рыло 60-65 руб. в один конец). Или в день (и это - если ездить ТОЛЬКО на работу и с работы, не отклоняясь ни на шаг влево-вправо, ни в коем случае не заходя ни в какие магазины по пути или не совсем по пути и т.д.) 200-250 рублей. А если позволять себе подобные излишества типа как ещё и заехать пару раз в неделю в магазин типа Ашана за жратвой, да ещё раз в неделю в какой-то ещё за чем-то ещё или на какой-нибудь концерт или в клуб, и всё это на маршрутках - то сумму можно смело увеличивать ну если не в 2, то уж точно в полтора раза. Но даже если и не увеличивать - тоже некислая сумма получается. Это, повторюсь, только съездить на работу и обратно домой. 10 км в одну сторону, да, всего лишь. Притом, это я цифру 4-5 от балды назвал, а на самом деле даже и не знаю, сколько потребуется пересадок и где это именно надо будет ехать, чтобы всюду была непрерывная маршрутная сеть этого вида транспорта (т.е. чтобы ещё половину дороги не пилить пешком за отсутствием там моршрудко как класса).

Можно вот устроить нечто типа "Транспортации", только не на время, а на деньги (ну хотя и на время тоже, кстати, интересно увидеть реальные результаты) - с условием, что передвигаться в некоторой категории разрешается только на маршрутках :)

Re: "Личная жизнь"
Krolikov  29.11.2010 20:21

Цитата (Сура)
Причём здесь вообще это? Я задал вполне конкретный вопрос о данных, которые вы указали в отношении меня.
Каковы бы они ни были - однозначным является факт, что если к Вам в квартиру подселить несколько граждан РФ, не живущих в Москве, это решит их транспортные проблемы - за счет Вашего микропространства.

По какому праву? По такому же, по какому Вы ради своего удобства ("чтобы было меньше пробок)" беретесь лишать людей, не желающих пользоваться коммунальным транспортом, а предпочитающих личный, их микропространства.

Re: "Личная жизнь"
Toman  29.11.2010 20:38

Цитата (Дибуны)
Вы поймите, Вы меряете по своему молодому возрасту. Лет с 40ка сами заметите, как войдя в вагон метро первая мысль будет о сидячем месте (если, конечно, ехать не 2-3 ост.) Я в принципе сам ещё года 3-4 часто не садился на Ясенево и так и ехал стоя (сидя часто клонило в сон, а хотелось почитать)...Теперь уже стоять не в кайф явно...
Да я сам хоть с 13 лет (как начал в школу на метро или ином транспорте ездить) именно только так и рассуждаю. Стоять в транспорте терпеть всегда не мог. Ну, тут дело не в возрасте, просто с ногами с детства некоторые проблемы, особенно в тёплую погоду, зимой в морозы как раз полегче немножко, когда ногам холодно - но всё равно стоять влом. Поэтому я на метро ездил только туда, поскольку надо было дико спешить, а выйти на час пораньше (т.е. не в 7.50-8.00, а в 6.50-7.00) не позволяло понятное желание поспать. А обратно очень скоро от метро отказался и стал ездить наземным транспортом, ибо сидя, а не стоя (ну и шума такого нет, как в метро).
Хотя ехать-то действительно 1-3 остановки на этом метро, всё равно. А если ещё троллейбус - а в нём опять же стоя ехать - тоже это никуда не годится - только если опаздываешь опять же. Так что я, конечно, жёстко за то, чтобы в транспорте все могли ехать сидя. Просто это требует определённого изменения в мышлении конструкторов: подвижной состав, если его вместимость реально ограничена только сидячими местами, должен и сам весить не так много, как если бы в него собирались затолкать 120 человек стоячих - тогда коэффициент тары будет в рамках приличий, и собственно отпадёт один из поводов всё время стараться забивать подвижной состав в мясо. Если трамвайным поездом управляет всё равно один водитель и везёт одно и то же число 100 человек, то какая разница на практике, быть ему 15-метровым и 20-тонным (по таре) одним вагоном, набитым в мясо, или, скажем, 40-метровым составом из 5 8-метровых, 4-тонных (по таре) вагонов, исключительно с сидячими местами? Зачем, на самом деле, всех так прессовать? В метро ещё это понятно - там пространственные ограничения длины станций, да парность движения на пределе, так что просто деваться некуда. А на наземном-то транспорте зачем настолько уж когти рвать с длиной? Всё равно же 2,5 пассажира на 1 метр длины ПС - показатель намного более высокий, чем у личных автомобилей (1-1,5 человек на 5 м - даже если бы автомобили были сцеплены жёсткой сцепкой или в плотной пробке, т.е. без учёта дистанции).

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
svh  29.11.2010 20:44

Цитата (Varanas)
Цитата (svh)
Это где Вы видели маршрутки по цене 240 рублей?
Ща вы в ответ услышите, что можно купить проездной и проехать по нему хоть 500 раз, тогда цена поездки выйдет 2 рубля.
А, ну если, как уже упоминалось, извращаться и ездить 2 часа с пересадками на НОТ вместо 30 минут на метро - то да.

Re: значит, не сильно нужна. (0)
Vadims Falkovs  29.11.2010 20:48

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
AlexL  29.11.2010 21:09

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил сегодня рассмотреть возможность убрать под землю линии электропередач (ЛЭП) и построить на их месте автомобильные дороги. Эксперты предупреждают, что дороги должны строиться по другой системе, а не там, где освободилось место.
(далее)

Во Франции приняли закон, согласно которому пешеход может переходить дорогу не только в специально отведенных местах. Если пешеход подал жест, что он собирается переходить дорогу, то подъезжающее транспортное средство (мотоцикл или что-либо еще) обязано остановиться и пропустить пешехода. В случае нарушения данного правила водитель будет оштрафован на сумму 135? и получит 4 штрафных пункта (а всего во Франции допускается до 12 таких пунктов).

По мнению с сайта bikepost.ru:Вот такое тупое правило! Будьте аккуратны при езде по территории Франции. :)
Что пожалуй от них и следовало ожидать :))

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Krolikov  29.11.2010 21:19

Цитата (AlexL)
Что пожалуй от них и следовало ожидать
Следующими шагами, очевидно, будут законы, разрешающие пешеходам переходить дорогу на красный свет и перелазить через ограждения.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  29.11.2010 21:25

Цитата (Krolikov)
Цитата (AlexL)
Что пожалуй от них и следовало ожидать
Следующими шагами, очевидно, будут законы, разрешающие пешеходам переходить дорогу на красный свет и перелазить через ограждения.
Так ведь, пожалуй, можно бороться и с автомобилистами. Расставляем народ вдоль дороги шеренгой (ну, скажем, через каждые 50м. человек) и переходим туда и обратно, соответственно езда становится практически невозможно...
У нас бы эти законы, можно было б бабло собирать, нука чувак, давай, плати, а то через каждые 50м. переходить будем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 21:27 пользователем Дибуны.

Страница: 16 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]