ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  28.11.2010 11:46

Права то понятно, что одинаковы, но вот к примеру, закрывают ПК (какому-то идиоту это понадобилось вдруг), что мне делать? Пешком от Октябрьской бегать? Извините, но нет желания, далеко, холодно и т.д. "Подвесят" Бутово, кататься в скотовозке предложите? Да нет, уж лучше в пробке...
Машины то ещё покупают от того, что транспорт редкоходящий, таскунский, дорогой...
Думаете, убрали ступеньку и все в этот тр-т кинутся? Да мне "положить" на то, есть она там или нет...
Да, при определённых раскладах, по определённым маршрутам ОТ зачастую проще. Но при условии "Не платить", "Не ездить в час-пики", "Частоходящего тр-та именно в нужном конкретному человеку месте".
Одним из таких людей являюсь я. Думаете я люблю ОТ? Отннюдь, скорее терпеть не могу (люблю лишь трамвайчики-ретро), просто вот пользоваться именно мне часто удобнее, возможно сказать, что и "было" удобнее. Останется удобнее - продолжу пользоваться, не останется - придётся сесть за руль на постоянной основе...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Krolikov  28.11.2010 11:51

Цитата (Сура)
В машине и троллейбусе - одинаковый народ с одинаковыми правами. Никто права на перемещение не ограничивает, ограничивают право тащить вокруг себя ещё и железную оболочку 3 на 2 метра.
...и вообще, пора народ уплотнять. Подселить к Вам в квартиру еще пять-шесть человек, приехавших из Воронежа и Кемерова. У всех граждан РФ одинаковые права.
Никто Ваше право на жизнь не ограничивает, огрраничивают право жить втроем в каменных хоромах площадью 50 кв.м.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
karelalex  28.11.2010 13:50

Цитата (Дибуны)
вот к примеру, закрывают ПК (какому-то идиоту это понадобилось вдруг)
Эскалатор изнашивается независимо от того удобно это тов. Дибуны или нет, ему вообще плевать на удобство граждан.
Цитата
, что мне делать? Пешком от Октябрьской бегать?
26 трамвай от профсоюзной до универа юзить.
Цитата
не останется - придётся сесть за руль на постоянной основе...
Да пожалуйста, плодите пробки сколько влезет, мой маршрут от работы до дома одним из вариантов предполагает полный отказ от НОТа. Он же, по совместительству, является самым быстрым и предсказуемым по времени.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  28.11.2010 13:55

Цитата (Krolikov)
...и вообще, пора народ уплотнять. Подселить к Вам в квартиру еще пять-шесть человек, приехавших из Воронежа и Кемерова. У всех граждан РФ одинаковые права.
Никто Ваше право на жизнь не ограничивает, огрраничивают право жить втроем в каменных хоромах площадью 50 кв.м.
А что, в самом деле, взять и уплотнить ибо нефига :)
Вот сейчас этот идиот (на трамфоруме обсуждается) решил провести трамваи в Балашиху (ну точнее ему нарисовали), а что, здорово, м-ки запретим и будем как раньше ездить туда уплотнённо, спина к спине, раньше то только хоть цена была символической за это, а теперь ничего, заплатим, а то привыкли блин, сели своей задницей на сидение и в окошко глядим, едем блин - нефига, встал и едешь, так удобнее, уплотнённо...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Mazzy  29.11.2010 09:48

Цитата (Дибуны)
Вот сейчас этот идиот (на трамфоруме обсуждается) решил провести трамваи в Балашиху (ну точнее ему нарисовали), а что, здорово, м-ки запретим и будем как раньше ездить туда уплотнённо, спина к спине, раньше то только хоть цена была символической за это, а теперь ничего, заплатим, а то привыкли блин, сели своей задницей на сидение и в окошко глядим, едем блин - нефига, встал и едешь, так удобнее, уплотнённо...
Да-да, это просто беспредел. Вместо 40 -50 минут по пробкам до Новогиреево можно будет за 30...40 минут (может и меньше, зависит от реализации) доехать до Площади Ильича/Римской, а там уехать на Пролетарскую и далее Павелецкую. И вместо того, чтобы 20 минут стоять в очереди на бобик, можно будет это время стоя ехать в трамвае, а там ужо до дома рукой подать.

Кроме того, в часы пик задницей на сиденье садятся разве что на конечных пунктах, остальные провожают либо провожают бобики глазами (при этом они стоят и никуда не едут, либо набиваются в спринтер или хендай, также спина к спине.

Кроме того, кто сказал, что в СТ надо обязательно ехать стоя, спина к спине?

А маршрутки запрещать не надо. Будет нормальный транспорт - они сами сдохнут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 09:49 пользователем Mazzy.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Виталий Шамаров  29.11.2010 11:21

Цитата (Mazzy)
маршрутки запрещать не надо. Будет нормальный транспорт - они сами сдохнут.
Если делать правильно, то маршрутки займут именно своё место - то есть маршруты, где вместимость 13-18 пассажиров оптимальна.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Toman  29.11.2010 12:03

Цитата (Виталий Шамаров)
Если делать правильно, то маршрутки займут именно своё место - то есть маршруты, где вместимость 13-18 пассажиров оптимальна.

А вот скажите, пожалуйста, чем отличаются пассажиры этих маршрутов (точнее, этих направлений), что они вами считаются как бы второго сорта - что их можно дискриминировать? Т.е. что с них нужно драть в десятикратном размере. Это кто так решил? Тот, кто придумал сделать маршрутную сеть МГТ именно такой, какая она есть? При количестве и плотности населения Москвы вообще-то на практически любой нетупиковой улице потенциально есть поток на транспорт вполне нормального размера. Потенциально. Т.е. для того, чтобы он реально поехал, этот поток, надо хотя бы попробовать пустить транспорт, и, желательно, не только до ближайшего метро. Ну а если драть с пассажиров денег вдесятеро больше, чем МГТ, и ездить в лучшем случае до ближайшего метро и не далее - то конечно, реальный поток ограничится транспортом малой вместимости и с не очень-то коротким интервалом.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
svh  29.11.2010 12:07

Цитата (Toman)
А вот скажите, пожалуйста, чем отличаются пассажиры этих маршрутов (точнее, этих направлений), что они вами считаются как бы второго сорта - что их можно дискриминировать? Т.е. что с них нужно драть в десятикратном размере.
Это где Вы видели маршрутки по цене 240 рублей?

Re: Борьба
Vadims Falkovs  29.11.2010 12:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Если делать правильно, то маршрутки займут именно своё место - то есть маршруты, где вместимость 13-18 пассажиров оптимальна.
При каком интервале движения?

20 минут как у московской маршрутки 272М. Кстати, по её маршруту на МГТ не проехать даже с пересадками. (-)
Виталий Шамаров  29.11.2010 13:24

0

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Varanas  29.11.2010 13:28

Цитата (svh)
Это где Вы видели маршрутки по цене 240 рублей?

Ща вы в ответ услышите, что можно купить проездной и проехать по нему хоть 500 раз, тогда цена поездки выйдет 2 рубля. А на маршрутках такое не прокатит - отсюда и десятикратная разница :)

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Сура  29.11.2010 13:29

Цитата (Krolikov)
Цитата (Сура)
В машине и троллейбусе - одинаковый народ с одинаковыми правами. Никто права на перемещение не ограничивает, ограничивают право тащить вокруг себя ещё и железную оболочку 3 на 2 метра.
...и вообще, пора народ уплотнять. Подселить к Вам в квартиру еще пять-шесть человек, приехавших из Воронежа и Кемерова. У всех граждан РФ одинаковые права.
Никто Ваше право на жизнь не ограничивает, огрраничивают право жить втроем в каменных хоромах площадью 50 кв.м.

Во-первых, интересно, откуда у вас сведения о моей личной жизни? Во-вторых, моя квартира, рано как и прочие - пробок не создают, они вообще-то объект стационарный, размещённый согласно плану. Ограничение метража у нас было и есть - финансовое, от него зависит ой как не маленькая оплата за квартиру. К тому же, я не предлагаю насильно никого вселять никому в машину. В данном случае, уместно было бы сравнение квартиры с палаткой. Если бы жители Москвы размещались бы во временных палатках на общественных территориях (= юрты = Улан-Батор), то тогда действительно пришлось бы ограничивать их право занимать тут или иную излишнюю площадь, дабы было куда другим поставить.

А иначе это всё ни о чём.

Сура

"Личная жизнь"
Krolikov  29.11.2010 14:52

Цитата (Сура)
Во-первых, интересно, откуда у вас сведения о моей личной жизни?
А, вот как Вы заговорили, уважаемый! Когда тречь идет о личной жизни других людей (к коей относится и space, или микропространство, и желание добираться до работы пусть в пробках, но в минимально человеческих, а не в коммунальном транспорте - то Вы ничтоже сумяшеся ("20%", "интересы большинства" и т. п.), и берете на себя право решать, где именно должны проходять для них эти самые границы space.
Но как только речь заходит о Вашей собственной "личной жизни"- тут же начинаете отстаивать свое "право" определять ее границы.
Не выйдет, коммунальщик.

Население Москвы составляет порядка 7% от населения РФ. Но город перенаселен - значит, не зря в него стремится так много народа. Гигантские ежедневные пассажиропотоки из ближнего и дальнего Подмосковья в город и обратно вызывают транспортный коллапс.
Интенсивность этих потоков была бы куда меньше, если бы весь этот областной народ жил в Москве, а не мотался ежедневно туда-назад.
А для этого Вам придется потесниться в собственной квартире.
В интересах большинства - которое составляет 93% населения страны. И у всех равные конституционные права.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  29.11.2010 15:47

Цитата (Mazzy)
Да-да, это просто беспредел. Вместо 40 -50 минут по пробкам до Новогиреево можно будет за 30...40 минут (может и меньше, зависит от реализации) доехать до Площади Ильича/Римской, а там уехать на Пролетарскую и далее Павелецкую. И вместо того, чтобы 20 минут стоять в очереди на бобик, можно будет это время стоя ехать в трамвае, а там ужо до дома рукой подать..
Да какие 30-40, о чём Вы, часа полтора минимум там будет...
Бобик же да, доезжает минут за 40, но опять же, водителю бобика стоять невыгодно, стоишь-теряешь деньги, посему какие то способы объехать затруднения движения предпринимаются и вообщем то он всегда едет в отличие от водителя НОТа...
Цитата (Mazzy)
А маршрутки запрещать не надо. Будет нормальный транспорт - они сами сдохнут.
Опять же, что значит "нормальный"? Если он будет передвигаться со скоростью маршрутки с пятиминутными интервалами, если практически каждому будет сидячее место и чисто символическая цена за проезд, тогда да, сдохнут, при нынешнем же подходе нет, слишком долго, тесно. При "европейском" же подходе тоже, слишком дорого, кому нужен трамвай, цена проезда в котором дороже цены проезда в своём авто?

Re: "Личная жизнь"
Mazzy  29.11.2010 15:55

Цитата (Krolikov)
Когда тречь идет о личной жизни других людей (к коей относится и space, или микропространство, и желание добираться до работы пусть в пробках, но в минимально человеческих, а не в коммунальном транспорте - то Вы ничтоже сумяшеся ("20%", "интересы большинства" и т. п.), и берете на себя право решать, где именно должны проходять для них эти самые границы space.
Дороги являются городской собственностью (в отличие от недвижимости), собственник вправе устанавливать порядок пользования своей собственностью.Именно так и происходит в демократических цивилизованных (по желанию можно поставить кавычки) европейских странах. Есть дороги. Есть ОТ, движущийся по выделенным полосам. Хочешь быстро - едешь на ОТ. Хочешь спейса - едешь на машине, помня при этом, что, еще придется потратиться на парковку. Хочешь быстро со спейсом - едешь на такси, которые могут ездить по выделенкам, но достаточно дороги. Полная демократия. Хотя, например, в Загребе в центре продолжительность парковки в центре ограничена, и приехать на машине на 9 часов не получится. Тогда, чтоб ездить на работу на машине, увы, придется искать место работы не в центральной части города.

У нас же вариант "быстро и со спейсом, пусть и задорого", невозможен, вариант "быстро и с отностиельным комфортом" также - метро забито.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Mazzy  29.11.2010 16:04

Цитата (Дибуны)
Да какие 30-40, о чём Вы, часа полтора минимум там будет...
Бобик же да, доезжает минут за 40, но опять же, водителю бобика стоять невыгодно, стоишь-теряешь деньги, посему какие то способы объехать затруднения движения предпринимаются и вообщем то он всегда едет в отличие от водителя НОТа...
Это смотря как сделают.
Эти усилия не очень-то влияют на время в пути. Говорю как ежедневно добирающийся на бобиках из области. А если НОТ будет ехать по выделенке - объезжать не понадобится.
Цитата (Mazzy)
Опять же, что значит "нормальный"?
Предсказуемый, удобных, с линейкой проездных. См. зарубежный опыт.

Цитата (Mazzy)
Если он будет передвигаться со скоростью маршрутки с пятиминутными интервалами, если практически каждому будет сидячее место и чисто символическая цена за проезд, тогда да, сдохнут, при нынешнем же подходе нет, слишком долго, тесно. При "европейском" же подходе тоже, слишком дорого, кому нужен трамвай, цена проезда в котором дороже цены проезда в своём авто?
Трамвай будет востребован теми, кто захочет добраться быстро. И если за те 50 руб, что берет бобиковод за поездку до метро из Балашихи, можно будет еще доехать до цели назанчения в метро и в наземном транспорте, бобики однозначно сдохнут.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  29.11.2010 16:08

Опять двадцать пять..."европейский опыт"...см. кол-во машин на душу населения "в европе" и легко сделать вывод на чм люди там ездят...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Ded  29.11.2010 16:38

Цитата (Дибуны)
Опять двадцать пять..."европейский опыт"...см. кол-во машин на душу населения "в европе" и легко сделать вывод на чм люди там ездят...

Наличие машины в доме никак не связано с тем, что на ней ездят на работу. Машина есть практически в каждой семье, однако общественный транспорт в часы пик забит. Думаете, безмашинными?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 16:39 пользователем Ded.

Re: "Личная жизнь"
Krolikov  29.11.2010 16:45

Цитата (Mazzy)
Дороги являются городской собственностью (в отличие от недвижимости), собственник вправе устанавливать порядок пользования своей собственностью.
Москва - субъект федерации, то есть, вся ее инфраструктура - государственная собственность, и в плане того, как ей распоряжаться, приоритет интересов 93% населения страны выше, чем тех 7%, которые прописаны на территории данного города.

Иными словами, если в некоем автобусе имеют право ехать все, то мнение того, кто успел раньше захватить сидячее место в этом автобусе, и защищает его как свое "личное пространство" от других, которые все лезут и лезут в этот же автобус, создавая неудобства уже усевшимся - значения не имеет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 16:46 пользователем Krolikov.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Впередсмотрящий  29.11.2010 16:46

Цитата (Ded)
Наличие машины в доме никак не связано с тем, что на ней ездят на работу. Машина есть практически в каждой семье, однако общественный транспорт в часы пик забит. Думаете, безмашинными?
Не знаю кем, в Германии был лишь раз (Лейпциг), встреченные мне там трамваи были практически пусты (по московским меркам), хотя не спорю, что город несопоставим с Москвой по плотности и кол-ву населения...
Во Франции Лилль ОТ не видел вообще (может он, конечно, где и есть, но я его не видел, в Университет куда мы ездили приезжали на авто абсолютно все с кем я общался....

Страница: 15 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]