Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий
22.11.2010 12:56
Кстати, чем могла помешать кому-либо ост. Пл. Гагарина для меня загадка...В кои-то веки исчезла необходимость топать до метро бог знает сколько времени... Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Ватсон
22.11.2010 17:45
Вы хотите сказать, что найдется такой, который поедет по Ленинскому от Октябрьской до Т.Стана (хотя 553м (причем там ходят микроавтобусы (в нормальном (а не "газельном") смысле слова) Хендэ) это точно А144 в прежнем виде)? Все севшие на Октябрьской дальше "Москвы"-Ломоносовского не едут. Равно как и с другой стороны. Аналогично маршрутка 21м (если таковая еще существует - давно на Ленинский не ездил) от Октябрьской до Юго-Западной. Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий
22.11.2010 18:01
Существуют (Вы не поверите) и в немалом кол-ве (сам пользуюсь часто), достаточно садиться не у Октябрьской, а хотя бы в паре остановок от неё. Вы побежите две остановки пешком (назад) дабы залезть в переполненное метро? Я нет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 18:02 пользователем Дибуны. Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Ватсон
22.11.2010 21:47
Да. Ибо это будет быстрее, чем трюхать на маршрутке по всему Ленинскому. Когда отец лежал в 1 Градской, именно так и ездил. Ни разу в голову не пришло стопануть маршрутку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 21:50 пользователем Ватсон. Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий
22.11.2010 21:52
Быстрее если и будет, то минут на 5-7, но ради этого бегать, потом стоять в метро как килька в банке, вместо того, чтобы ехать сидя в Форде...Не всем понравится... Re: Cм Queue jump в Вики, только для ОТ. В Москве существую полулегально (легальные - у ст Крюково и к Газпрому). Можно ещё картонную стрелку: когда с Походного поворачивают две, выделенка на Волоколамке могла бы ехать к Тушинской
snowman
24.11.2010 19:57
В Крюково по факту полосы нет - она забита припаркованными тачками, владельцы которых едут на работу в Москву или идут на рынок. Автоуроду понадобилось в магазин...
warrior
24.11.2010 21:19
Пока он, включив аварйную сигнализацию, наслаждается шопингом, тролейбус не может повернуть, перекрыл движение на всей улице, реанимационная машина не может проехать на вызов, позади мгновенно скопилась километровая пробка - а дядя гуляет себе с тележкой по торговому залу...
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 21:20 пользователем warrior. Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
karelalex
24.11.2010 23:30
Судя по фотке, водиля тролля - алень. Перекинуть рога на соседние провода - и никакой проблемы. Нет я не говорю, что дяденька на машинке - молодец, но сводить всё к тому, что мол вот автоурод, потому и все стоим, тоже неправильно. Вот тов. Нихто что бы сказал на это? Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Vadims Falkovs
24.11.2010 23:32
Если посмотреть на всё это дело внимательно, то остановись морда 1543 на расстоянии трех метров от авто, то реанимация проехала бы... "Мы стоим - пусть все стоят", - тоже позиция. Но вряд ли её следует признать правильной... Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
AlexL
25.11.2010 09:36
А в это время вечером в Собянинске
москвичи еще не утратили чувства юмора Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
warrior
25.11.2010 11:14
Это была малахольная тётка предпенсионного возраста. Бегала вокруг машины АУ и молотила по ней кулаками. Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Нихто
25.11.2010 12:10
Всё верно, только с точностью наоборот. Тащится НОТ не из-за того, что у него "тянутое" расписание, а по причине того, что у него, наоборот, крайне урезанное расписание и выполнить его просто невозможно. И когда вы эту простую истину поймете - возможно, у вас откроется "третий глаз"... Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Нихто
25.11.2010 12:12
Смешно мне на вас. При СССР расписание даже в час пик позволяло 5-10 минут нагона сделать (что большинство и делало, кроме отдельных правильных индивидуумов). Не знаете, так, блин, молчите хоть... Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Нихто
25.11.2010 12:21
Вообще говоря, я бы тут вбил в голову гвоздь в голову тому, кто так вешает контактную сеть. По-любому! Это идиотизм в чистом виде. Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Нихто
25.11.2010 12:24
На самом деле, неправа тут реанимация именно. Если бы она не влезла - троллейбус бы проехал через тротуар, что походу и собирался предпринять. Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Mx
25.11.2010 17:00
А соседняя КС это не встречка? А то будет переполюсовка с таким перекидыванием. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 17:02 пользователем Mx. Re: А Вы реально знаете?
Al_y
25.11.2010 18:18
Коллективный форумский разум по-моему достаточно однозначно определяет направление необходимых мер.
Основа трафика - частный автотранспорт. Дороги рассчитаны на миллион, едет 1,3 млн, от превышения трафика над пропускной способностью и возникают пробки. Для их ликвидации, очевидно, пропускная способность должна соответствовать трафику. Машин в Москве 3 млн, + ближнее подмосковье примерно 1,5 млн. Транспортом (любым) пользуется половина населения. Машина ныне доступна, купить может любой нуждающийся. Поэтому предельный трафик может достигать 5-7 миллионов машин. Более половины машин ныне не используется ежедневно, в основном именно по причине пробочности. Усиление пропускной способности просто приведет к увеличению числа используемых машин практически без уменьшения пробок. Если усиливать пропускную способность, то ее надо увеличить в 5 раз, т.е. кажой улице построить дополнительно еще 4 дублера. Это нереально. Да, конечно, надо увеличивать пропускную способность, только это не борьба с пробками, а улучшение среды обитания. Значит остается только одно - надо ограничивать трафик. Причем именно личного транспорта, поскольку каждый сокращенный грузовик или автобус будет заменен парой-другой легковушек. Как ограничивать - дело политиков. Или ограничением парковки и, главное, соблюдением ее законности, или платной парковкой, или еще как-нибудь. Ну и естественно поддерживать ОТ, чтоб он был конкурентоспособным на фоне личного транспорта. Платная парковка вполне может быть выходом. Сейчас есть дефицит мест, значит должна быть плата такая, чтоб было занято 90 процентов мест. Есть деньги - езди без проблем на машине, нет - на ОТ. Был к примеру при социализме дефицит разных товаров, как цены отпустили, в смысле подняли, он сразу исчез. А все эти сносы ларьков и запреты на въезд в Москву грузовиков и междугородних автобусов так же бессмыслены, как бессмысленно дуть вперед при экстренном торможении. Ну вроде стараемся, напрягаемся, шумим... Re: А Вы реально знаете?
Впередсмотрящий
25.11.2010 18:30
Всё написано абсолютно верно, не поспоришь...
Предлагаемые же здесь нами меры способны лишь высадить последних пассажиров из ОТ и пересадить за руль уже практически каждого, чему уборка грузовиков, ларьков и т.д., безусловно, поспособствует, а ещё если заставим "платить в ОТ всех"... Вообще странная ситуация, планировка города вроде бы задаёт приоритет ОТ, сам же нынешний подход наоборот, личный автомобиль... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 18:31 пользователем Дибуны. Re: А Вы реально знаете?
Ded
25.11.2010 19:08
Платный въезд в город, например. Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
warrior
25.11.2010 22:10
http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/72157622978283522/
На картинках видно: в Северной Корее пробок нет. Совсем нет. Потому что у северокорейцев, как известно, в принципе ет личного автотранспорта. Выводы, увы, напрашиваются сами собой...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]