ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 25
Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  22.11.2010 12:56

Кстати, чем могла помешать кому-либо ост. Пл. Гагарина для меня загадка...В кои-то веки исчезла необходимость топать до метро бог знает сколько времени...

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Ватсон  22.11.2010 17:45

Цитата
некоторые маршрутки обеспечивают беспересадочные связи, ... м. Октрябрьская - Тёплый Стан.
Вы хотите сказать, что найдется такой, который поедет по Ленинскому от Октябрьской до Т.Стана (хотя 553м (причем там ходят микроавтобусы (в нормальном (а не "газельном") смысле слова) Хендэ) это точно А144 в прежнем виде)?

Все севшие на Октябрьской дальше "Москвы"-Ломоносовского не едут. Равно как и с другой стороны.

Аналогично маршрутка 21м (если таковая еще существует - давно на Ленинский не ездил) от Октябрьской до Юго-Западной.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  22.11.2010 18:01

Существуют (Вы не поверите) и в немалом кол-ве (сам пользуюсь часто), достаточно садиться не у Октябрьской, а хотя бы в паре остановок от неё. Вы побежите две остановки пешком (назад) дабы залезть в переполненное метро? Я нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 18:02 пользователем Дибуны.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Ватсон  22.11.2010 21:47

Цитата (Дибуны)
Вы побежите две остановки пешком (назад) дабы залезть в переполненное метро?
Да. Ибо это будет быстрее, чем трюхать на маршрутке по всему Ленинскому. Когда отец лежал в 1 Градской, именно так и ездил. Ни разу в голову не пришло стопануть маршрутку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 21:50 пользователем Ватсон.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Впередсмотрящий  22.11.2010 21:52

Цитата (Ватсон)
Да. Ибо это будет быстрее, чем трюхать на маршрутке по всему Ленинскому.
Быстрее если и будет, то минут на 5-7, но ради этого бегать, потом стоять в метро как килька в банке, вместо того, чтобы ехать сидя в Форде...Не всем понравится...

Re: Cм Queue jump в Вики, только для ОТ. В Москве существую полулегально (легальные - у ст Крюково и к Газпрому). Можно ещё картонную стрелку: когда с Походного поворачивают две, выделенка на Волоколамке могла бы ехать к Тушинской
snowman  24.11.2010 19:57

В Крюково по факту полосы нет - она забита припаркованными тачками, владельцы которых едут на работу в Москву или идут на рынок.

Автоуроду понадобилось в магазин...
warrior  24.11.2010 21:19

Пока он, включив аварйную сигнализацию, наслаждается шопингом, тролейбус не может повернуть, перекрыл движение на всей улице, реанимационная машина не может проехать на вызов, позади мгновенно скопилась километровая пробка - а дядя гуляет себе с тележкой по торговому залу...




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.10 21:20 пользователем warrior.

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
karelalex  24.11.2010 23:30

Цитата (warrior)
Пока он, включив аварйную сигнализацию, наслаждается шопингом, тролейбус не может повернуть, перекрыл движение на всей улице,
Судя по фотке, водиля тролля - алень. Перекинуть рога на соседние провода - и никакой проблемы. Нет я не говорю, что дяденька на машинке - молодец, но сводить всё к тому, что мол вот автоурод, потому и все стоим, тоже неправильно. Вот тов. Нихто что бы сказал на это?

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Vadims Falkovs  24.11.2010 23:32

Цитата (warrior)
Пока он, включив аварйную сигнализацию, наслаждается шопингом, тролейбус не может повернуть, перекрыл движение на всей улице, реанимационная машина не может проехать на вызов, позади мгновенно скопилась километровая пробка - а дядя гуляет себе с тележкой по торговому залу...

Если посмотреть на всё это дело внимательно, то остановись морда 1543 на расстоянии трех метров от авто, то реанимация проехала бы...
"Мы стоим - пусть все стоят", - тоже позиция. Но вряд ли её следует признать правильной...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
AlexL  25.11.2010 09:36

А в это время вечером в Собянинске



москвичи еще не утратили чувства юмора

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
warrior  25.11.2010 11:14

Цитата (karelalex)
Судя по фотке, водиля тролля - алень. Перекинуть рога на соседние провода - и никакой проблемы.
Это была малахольная тётка предпенсионного возраста. Бегала вокруг машины АУ и молотила по ней кулаками.

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Нихто  25.11.2010 12:10

Цитата (Дибуны)
А обычный НОТ? Тащится он не по причине наличия маршруток, он тащится просто сам по себе, таков стиль с которым им позволили работать и рядовые их работники во многом его добились сами, подстраховывая себя от невыполнения расписания...
Всё верно, только с точностью наоборот. Тащится НОТ не из-за того, что у него "тянутое" расписание, а по причине того, что у него, наоборот, крайне урезанное расписание и выполнить его просто невозможно.
И когда вы эту простую истину поймете - возможно, у вас откроется "третий глаз"...

Re: Власти решили бороться с маршрутками и троллейбусами-гармошками.
Нихто  25.11.2010 12:12

Цитата (Дибуны)
При СССР жёсткие нормативы времени им хотя бы спускали сверху (и попробуй не выполни), сейчас же всем всё как говорится...
Смешно мне на вас. При СССР расписание даже в час пик позволяло 5-10 минут нагона сделать (что большинство и делало, кроме отдельных правильных индивидуумов).
Не знаете, так, блин, молчите хоть...

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Нихто  25.11.2010 12:21

Цитата (warrior)
Пока он, включив аварйную сигнализацию, наслаждается шопингом, тролейбус не может повернуть, перекрыл движение на всей улице, реанимационная машина не может проехать на вызов, позади мгновенно скопилась километровая пробка - а дядя гуляет себе с тележкой по торговому залу...
Вообще говоря, я бы тут вбил в голову гвоздь в голову тому, кто так вешает контактную сеть. По-любому!
Это идиотизм в чистом виде.

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Нихто  25.11.2010 12:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Если посмотреть на всё это дело внимательно, то остановись морда 1543 на расстоянии трех метров от авто, то реанимация проехала бы...
"Мы стоим - пусть все стоят", - тоже позиция. Но вряд ли её следует признать правильной...
На самом деле, неправа тут реанимация именно. Если бы она не влезла - троллейбус бы проехал через тротуар, что походу и собирался предпринять.

Re: Автоуроду понадобилось в магазин...
Mx  25.11.2010 17:00

Цитата (karelalex)
Перекинуть рога на соседние провода - и никакой проблемы.
А соседняя КС это не встречка? А то будет переполюсовка с таким перекидыванием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 17:02 пользователем Mx.

Re: А Вы реально знаете?
Al_y  25.11.2010 18:18

Коллективный форумский разум по-моему достаточно однозначно определяет направление необходимых мер.

Основа трафика - частный автотранспорт. Дороги рассчитаны на миллион, едет 1,3 млн, от превышения трафика над пропускной способностью и возникают пробки. Для их ликвидации, очевидно, пропускная способность должна соответствовать трафику.

Машин в Москве 3 млн, + ближнее подмосковье примерно 1,5 млн. Транспортом (любым) пользуется половина населения. Машина ныне доступна, купить может любой нуждающийся. Поэтому предельный трафик может достигать 5-7 миллионов машин.

Более половины машин ныне не используется ежедневно, в основном именно по причине пробочности. Усиление пропускной способности просто приведет к увеличению числа используемых машин практически без уменьшения пробок. Если усиливать пропускную способность, то ее надо увеличить в 5 раз, т.е. кажой улице построить дополнительно еще 4 дублера. Это нереально. Да, конечно, надо увеличивать пропускную способность, только это не борьба с пробками, а улучшение среды обитания.

Значит остается только одно - надо ограничивать трафик. Причем именно личного транспорта, поскольку каждый сокращенный грузовик или автобус будет заменен парой-другой легковушек. Как ограничивать - дело политиков. Или ограничением парковки и, главное, соблюдением ее законности, или платной парковкой, или еще как-нибудь. Ну и естественно поддерживать ОТ, чтоб он был конкурентоспособным на фоне личного транспорта.

Платная парковка вполне может быть выходом. Сейчас есть дефицит мест, значит должна быть плата такая, чтоб было занято 90 процентов мест. Есть деньги - езди без проблем на машине, нет - на ОТ. Был к примеру при социализме дефицит разных товаров, как цены отпустили, в смысле подняли, он сразу исчез.

А все эти сносы ларьков и запреты на въезд в Москву грузовиков и междугородних автобусов так же бессмыслены, как бессмысленно дуть вперед при экстренном торможении. Ну вроде стараемся, напрягаемся, шумим...

Re: А Вы реально знаете?
Впередсмотрящий  25.11.2010 18:30

Всё написано абсолютно верно, не поспоришь...
Предлагаемые же здесь нами меры способны лишь высадить последних пассажиров из ОТ и пересадить за руль уже практически каждого, чему уборка грузовиков, ларьков и т.д., безусловно, поспособствует, а ещё если заставим "платить в ОТ всех"...
Вообще странная ситуация, планировка города вроде бы задаёт приоритет ОТ, сам же нынешний подход наоборот, личный автомобиль...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.10 18:31 пользователем Дибуны.

Re: А Вы реально знаете?
Ded  25.11.2010 19:08

Цитата (Al_y)
Как ограничивать - дело политиков. Или ограничением парковки и, главное, соблюдением ее законности, или платной парковкой, или еще как-нибудь.

Платный въезд в город, например.

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
warrior  25.11.2010 22:10

http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/72157622978283522/
На картинках видно: в Северной Корее пробок нет. Совсем нет. Потому что у северокорейцев, как известно, в принципе ет личного автотранспорта. Выводы, увы, напрашиваются сами собой...

Страница: 12 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]