Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vadims Falkovs
29.11.2010 21:31
Можно попросить кого-нибудь из франкофонов найти ссылочку на данный закон. Спасибо! Насколько могу судить по сврему посещению Парижа, там и без подобных законов нечто подобное. В Швеции также весьма близкое к указанному. Но Франция, это верх понимания ПДД. Кажется, что их там вообще почти никто не соблюдает и даже не собирается, но при этом на улицах царит исключительная взаимовежливость и все коллективно пропускают друг друга. Французская вежливость
Krolikov
29.11.2010 22:13
В 2007 году во Франции в ДТП погибло 4607 человек, или 1 на каждые 13 тысяч населения. Этот показатель, конечно, уступает российскому (1: 4,5 тыс.) - но будет повыше, чем в большинстве европейских стран. Все аналогии лживы ©
Дмитрий Ганин
29.11.2010 22:40
Кроликов, чего-то вас заносит в мутные аналогии, то про кваритрный вопрос, то про изнасилования, давайте по теме. Автомобилисты кроме уютненького "их микропространства" автомобиля занимают своей тачкой общественное пространство города в целом и дорог в частности. Общественное пространство в крупном городе это ресурс, и в случае если это ресурс достающийся пользователю бесплатно (практически бесплатно), т.е. имеет место быть столь нелюбимый вами "коммунизм", возникает дефицит того самого общественного пространства выраженный в виде пробок парковки на газонах и т.д. В случае дефицита какого либо общего ресурса его распределение требует регулирования отличного от "кто успел - тот и съел" (во всяком случае если мы говорим о развитом обществе). Как делить: "поровну", "по справедливости", или по рыночному (пользуешься - плати) - другой вопрос. А так-как человеки в личных автомобилях потребляют общественного ресурса в расчёте на голову, в разы а то и на порядок больше других пользователей ресурса, то при любом из способов регулирования ущемлять начинают первых. Демагогия...
Впередсмотрящий
29.11.2010 22:49
Что значит "ущемляют права"? Вот к примеру толстый человек занимает больше пространства чем худой, значит он использует больше пространства чем требуется среднестатистическому человеку среднего телосложения. Вот к примеру я ну в настоящий момент 74 кг, а какой-то, извиняюсь полный гражданин в метро (ну или в трамвае) своим объёмом ущемляет мои права, занимая больше пространства...Просто хамство.
1. Не пускать их в метро 2. Брать плату за проезд по повышенному тарифу. Справедливость долна быть уж по полной... Re: Демагогия...
karelalex
30.11.2010 01:41
Кстати, ходили слухи, что какие-то авиакомпании хотели обязать полных людей брать 2 места в самолёте. Что, я считаю, оправдано, ибо там и без этого несколько тесновато. В метро это не столь ярко проявляется, ибо там начинает действовать закон больших чисел. Re: Демагогия...
Mazzy
30.11.2010 09:32
Самое большее, что может занять толстый кабан - это два сидячих места. Ежели кабан стоит - то в нормальном ОТ (а не в давке a-la ТКЛ) это вообще не проблема. А вот тазовод занимает собой места на дороге от 1/3 до 1/2 автобуса БВ, т.е. на порядок больше толстяка (это если принимать комфортную наполняемость). Кроме того, толстяк приезжает в офис и садится за стол, такой же, как у всех, а тазику нужно место. Фиг бы с ним, если места навалом, но если это плотная центральная застройка, то таз в течение девяти часов занимает место на проезжей части, по которому можно ездить. Вывод - нагрузка от толстяка на траспортную инфраструктуру минимум на порядок меньше чем от тазовода. А если полный гражданин - льготник, как тогда? :-) В экстремальном случае закон вообще может быть несправедливым, главное, что от него требуется - решать проблему. Являются ли нынешние московские пробки проблемой? Если да, то надо решать. Если нет - можно на это забить, только хомячки нехай стоят и молчат в тряпочку. Есть проблема недостатка линий скоростного транспорта - попросим власти её решить. А дороги оставим как есть. Re: Демагогия...
Впередсмотрящий
30.11.2010 09:49
Вот!!! Наконец-то. Во мнениях мы сошлись.
Именно оставить как есть. И именно попросить построить несколько выделенных линий (лучше по хордам), чтобы избавить от необходимости ездить в центр тех кому туда не надо. А дороги оставить в покое, любой дееспособный человек сам способен оценить свои маршруты, пробочность и определить как ему жить, на чем ездить, работать ли ближе к дому или нет, но без насилия... Эффект бумеранга
Krolikov
30.11.2010 09:54
Никакие это не "аналогии", Ганин, а разные проявления одной и той же коммунальной психологии. И пока она жива - будут и все увеличивающиеся пробки на дорогах, и все более разваливающийся ОТ. Да вот характерный симптом, четко проявляющийся в стилистике: - деление на лагеря "антиавтомобилистов" и "общества" ("и вся-то наша жизнь есть борбьа"), брызжущая желчь и зависть ("уютнького"), и прочие подобные штрихи. Именно это я и говорю: поскольку Москва с ее всего лишь 7% населения страны потребляет неизмеримо большую общественных ресурсов ВВП, то при любом способе регулирования ее жителей начинают ущемлять первыми. Готовьтесь к уплотнению. Re: Французская вежливость
Ded
30.11.2010 12:00
В большинстве европейских стран (если рассматривать все страны Евросоюза) смертность на дорогах больше французской. Если рассматривать 15 стран - членов ЕС до 2004 г., то французский показатель - средний. Ну и вообще там хорошо ездят, никуда не спешат. Re: Эффект бумеранга
Mazzy
30.11.2010 12:46
А оно давно уже идет. 5-этажки сносятся и строятся 17-20 этажки, вроде на 9-этажки зуб точили, офисные здания в центре, застраиваются все свободые площади как во мкадовске, так и ближнем замкадье. Захотят исчо уплотнить - введут налог на недвижимость. В данной ситуации спейс становится все большей и большей роскошью и многие желающие позволить его себе не могут - времени и нервов не хватает. Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий
30.11.2010 13:02
Ну налог на недвижимость и сейчас есть, правда пока весьма божеский (у меня по моему 1000руб. в год если не ошибаюсь или чуть меньше), но сильно его поднять вполне могут... Re: Эффект бумеранга
Виталий Шамаров
30.11.2010 13:10
Ситуация со сносом "хрущёвок" определённостью не отличается. Вблизи м."Новые Черёмушки" несколько домов снесли, даже была информация о переносе автобусной диспетчерской, как раз в пятиэтажке находящейся, но затем резко процесс остановился. Более того, одну из пятиэтажек капитально отремонтировали. Дальше - больше, в этом году активно занялись благоустройством дворов пятиэтажек. Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий
30.11.2010 13:20
Да господь с Вами Виталий, какую одну, проедьте на 60ке к Севастопольскому, там их кучу отреставрировали и 9 этажки тоже. Жаль вот Севастопольский пока не пересекли и до нас не добрались... Re: Эффект бумеранга
svh
30.11.2010 13:30
Не все серии пятиэтажек идут под снос. В том и дело, что снесённые и отремонтированные пятиэтажки ОДНОЙ серии. (-)
Виталий Шамаров
30.11.2010 13:46
0 Re: Эффект бумеранга
Krolikov
30.11.2010 16:16
Вести образ жизни - хотя бы бы минимально - не как свиньи в загоне, а как люди - это не "роскошь". Поэтому число пользователей личного транспорта все увеличивается, и коммунальщики здесь бессильны. Сколько бы они ни скрежетали зубами. Re: Эффект бумеранга
Mazzy
30.11.2010 16:56
1.А это смотря где и для кого. В Москве на маршрутах окраина - центр это роскошь. Да и в европах тоже. Как отметили выше, машины народ имеет, но вот в крупных городах приходится пользоваться ОТ. 2.На самолетах в экономе народ летает. И - о ужас - едет до самолета в набитом автобусе. Число пользователей увеличивается, потому что личный транспорт стал доступен. Вот только в места для него в большом городе маловато. Re: Эффект бумеранга
Сура
30.11.2010 17:05
Как "главный коммунальщик" скажу, что посыл насчёт зубовного скрежета совершенно мимо цели. Никто из "коммунальщиков" не хочет торжества ОТ ради принципа - чтобы потолкались и были, как все! Лично я хочу а) дышать воздухом б) иметь возможность доехать на машине, когда мне это действительно надо, без пробок и за гарантированное время! Я готов ездить каждый день на работу на метро, но когда мне надо отвезти ребёнка в поликлинику в центр я очень ХОЧУ иметь возможность доехать быстро и ко времени, даже за денежку! Но БЫСТРО и ГАРАНТИРОВАННО, а не так, чтобы ребёнок у меня весь изнылся и измучался. То есть никакой я не коммунальщик, а такой же индивидуалист, просто я понимаю, что я не могу требовать индивидуализма на улицах всегда, но некоторое разумное количество раз в месяц - ХОЧУ требовать. А сейчас получается, что нет НИ ОДНОГО дня недели, когда можно было бы спокойно и без нервов сделать дела, для которых требуется машина. Пробки в выходные уже давно сровнялись с буднями. Так что не в "коммунальщиках" дело. Хорошим сравнением тут будет очередь куда-либо. Вот представьте, что кто-то занял очередь и стоит, а в это время в начало очереди всё просачиваются и просачиваются разные пронырливые хамы. Честно занявший никогда не попадёт туда, куда планировал или попадёт с огромной задержкой. А хамы будут рассуждать о своём праве. Тут - та же очередь. Я хочу, условно говоря, сегодня занять очередь на пользование машиной без пробок, а через неделю воспользоваться, и с ветерком сделать все необходимые дела. Но какие-то сволочи каждый день лезут в эту очередь и лезут, и в результате такого дня для меня просто не наступает! Сура "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov
30.11.2010 17:13
Ваше "личное желание" вступает в столкновение с личным желанием других людей иметь свое микропространство, и в любом случае пользоваться своим транспортом, а не коммунальным - несмотря на пробки. И не наступмт. Re: Эффект бумеранга
Krolikov
30.11.2010 17:18
Конечно. И в коммуналках люди до сих пор живут. И даже в бараках. На здоровье. Это их выбор - но заставить других людей, которые НЕ пользуются эконом-классом, и НЕ ездят в аэропорт в набитых автобусах - вести такой же образ жизни, они бессильны.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]