ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 25
Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
Vadims Falkovs  29.11.2010 21:31

Цитата (AlexL)
Во Франции приняли закон, согласно которому пешеход может переходить дорогу не только в специально отведенных местах.
Можно попросить кого-нибудь из франкофонов найти ссылочку на данный закон. Спасибо!
Цитата
Если пешеход подал жест, что он собирается переходить дорогу, то подъезжающее транспортное средство (мотоцикл или что-либо еще) обязано остановиться и пропустить пешехода.
Насколько могу судить по сврему посещению Парижа, там и без подобных законов нечто подобное. В Швеции также весьма близкое к указанному. Но Франция, это верх понимания ПДД. Кажется, что их там вообще почти никто не соблюдает и даже не собирается, но при этом на улицах царит исключительная взаимовежливость и все коллективно пропускают друг друга.

Французская вежливость
Krolikov  29.11.2010 22:13

Цитата (Vadims Falkovs)
на улицах царит исключительная взаимовежливость и все коллективно пропускают друг друга.
В 2007 году во Франции в ДТП погибло 4607 человек, или 1 на каждые 13 тысяч населения.
Этот показатель, конечно, уступает российскому (1: 4,5 тыс.) - но будет повыше, чем в большинстве европейских стран.

Все аналогии лживы ©
Дмитрий Ганин  29.11.2010 22:40

Цитата (Krolikov)
[Каковы бы они ни были - однозначным является факт, что если к Вам в квартиру подселить несколько граждан РФ, не живущих в Москве, это решит их транспортные проблемы - за счет Вашего микропространства.

По какому праву? По такому же, по какому Вы ради своего удобства ("чтобы было меньше пробок)" беретесь лишать людей, не желающих пользоваться коммунальным транспортом, а предпочитающих личный, их микропространства.

Кроликов, чего-то вас заносит в мутные аналогии, то про кваритрный вопрос, то про изнасилования, давайте по теме.

Автомобилисты кроме уютненького "их микропространства" автомобиля занимают своей тачкой общественное пространство города в целом и дорог в частности.
Общественное пространство в крупном городе это ресурс, и в случае если это ресурс достающийся пользователю бесплатно (практически бесплатно), т.е. имеет место быть столь нелюбимый вами "коммунизм", возникает дефицит того самого общественного пространства выраженный в виде пробок парковки на газонах и т.д.

В случае дефицита какого либо общего ресурса его распределение требует регулирования отличного от "кто успел - тот и съел" (во всяком случае если мы говорим о развитом обществе). Как делить: "поровну", "по справедливости", или по рыночному (пользуешься - плати) - другой вопрос.
А так-как человеки в личных автомобилях потребляют общественного ресурса в расчёте на голову, в разы а то и на порядок больше других пользователей ресурса, то при любом из способов регулирования ущемлять начинают первых.

Демагогия...
Впередсмотрящий  29.11.2010 22:49

Что значит "ущемляют права"? Вот к примеру толстый человек занимает больше пространства чем худой, значит он использует больше пространства чем требуется среднестатистическому человеку среднего телосложения. Вот к примеру я ну в настоящий момент 74 кг, а какой-то, извиняюсь полный гражданин в метро (ну или в трамвае) своим объёмом ущемляет мои права, занимая больше пространства...Просто хамство.
1. Не пускать их в метро
2. Брать плату за проезд по повышенному тарифу.
Справедливость долна быть уж по полной...

Re: Демагогия...
karelalex  30.11.2010 01:41

Цитата (Дибуны)
Что значит "ущемляют права"? Вот к примеру толстый человек занимает больше пространства чем худой, значит он использует больше пространства чем требуется среднестатистическому человеку среднего телосложения....
Справедливость долна быть уж по полной...
Кстати, ходили слухи, что какие-то авиакомпании хотели обязать полных людей брать 2 места в самолёте. Что, я считаю, оправдано, ибо там и без этого несколько тесновато. В метро это не столь ярко проявляется, ибо там начинает действовать закон больших чисел.

Re: Демагогия...
Mazzy  30.11.2010 09:32

Цитата (Дибуны)
Что значит "ущемляют права"? Вот к примеру толстый человек занимает больше пространства чем худой, значит он использует больше пространства чем требуется среднестатистическому человеку среднего телосложения. Вот к примеру я ну в настоящий момент 74 кг, а какой-то, извиняюсь полный гражданин в метро (ну или в трамвае) своим объёмом ущемляет мои права, занимая больше пространства...Просто хамство.
2. Брать плату за проезд по повышенному тарифу.
Самое большее, что может занять толстый кабан - это два сидячих места. Ежели кабан стоит - то в нормальном ОТ (а не в давке a-la ТКЛ) это вообще не проблема.

А вот тазовод занимает собой места на дороге от 1/3 до 1/2 автобуса БВ, т.е. на порядок больше толстяка (это если принимать комфортную наполняемость). Кроме того, толстяк приезжает в офис и садится за стол, такой же, как у всех, а тазику нужно место. Фиг бы с ним, если места навалом, но если это плотная центральная застройка, то таз в течение девяти часов занимает место на проезжей части, по которому можно ездить.

Вывод - нагрузка от толстяка на траспортную инфраструктуру минимум на порядок меньше чем от тазовода.
Цитата (Дибуны)
2. Брать плату за проезд по повышенному тарифу.
А если полный гражданин - льготник, как тогда? :-)
Цитата (Дибуны)
Справедливость долна быть уж по полной...
В экстремальном случае закон вообще может быть несправедливым, главное, что от него требуется - решать проблему. Являются ли нынешние московские пробки проблемой? Если да, то надо решать. Если нет - можно на это забить, только хомячки нехай стоят и молчат в тряпочку. Есть проблема недостатка линий скоростного транспорта - попросим власти её решить. А дороги оставим как есть.

Re: Демагогия...
Впередсмотрящий  30.11.2010 09:49

Вот!!! Наконец-то. Во мнениях мы сошлись.
Именно оставить как есть. И именно попросить построить несколько выделенных линий (лучше по хордам), чтобы избавить от необходимости ездить в центр тех кому туда не надо.
А дороги оставить в покое, любой дееспособный человек сам способен оценить свои маршруты, пробочность и определить как ему жить, на чем ездить, работать ли ближе к дому или нет, но без насилия...

Эффект бумеранга
Krolikov  30.11.2010 09:54

Цитата (Дмитрий Ганин)
Кроликов, чего-то вас заносит в мутные аналогии, то про кваритрный вопрос, то про изнасилования, давайте по теме.
Никакие это не "аналогии", Ганин, а разные проявления одной и той же коммунальной психологии. И пока она жива - будут и все увеличивающиеся пробки на дорогах, и все более разваливающийся ОТ. Да вот характерный симптом, четко проявляющийся в стилистике:
Цитата
Автомобилисты кроме уютненького
- деление на лагеря "антиавтомобилистов" и "общества" ("и вся-то наша жизнь есть борбьа"), брызжущая желчь и зависть ("уютнького"), и прочие подобные штрихи.
Цитата
А так-как человеки в личных автомобилях потребляют общественного ресурса в расчёте на голову, в разы а то и на порядок больше других пользователей ресурса, то при любом из способов регулирования ущемлять начинают первых.
Именно это я и говорю: поскольку Москва с ее всего лишь 7% населения страны потребляет неизмеримо большую общественных ресурсов ВВП, то при любом способе регулирования ее жителей начинают ущемлять первыми. Готовьтесь к уплотнению.

Re: Французская вежливость
Ded  30.11.2010 12:00

Цитата (Krolikov)
Цитата (Vadims Falkovs)
на улицах царит исключительная взаимовежливость и все коллективно пропускают друг друга.
В 2007 году во Франции в ДТП погибло 4607 человек, или 1 на каждые 13 тысяч населения.
Этот показатель, конечно, уступает российскому (1: 4,5 тыс.) - но будет повыше, чем в большинстве европейских стран.

В большинстве европейских стран (если рассматривать все страны Евросоюза) смертность на дорогах больше французской. Если рассматривать 15 стран - членов ЕС до 2004 г., то французский показатель - средний.

Ну и вообще там хорошо ездят, никуда не спешат.

Re: Эффект бумеранга
Mazzy  30.11.2010 12:46

Цитата (Krolikov)
Готовьтесь к уплотнению.
А оно давно уже идет. 5-этажки сносятся и строятся 17-20 этажки, вроде на 9-этажки зуб точили, офисные здания в центре, застраиваются все свободые площади как во мкадовске, так и ближнем замкадье.
Захотят исчо уплотнить - введут налог на недвижимость.

В данной ситуации спейс становится все большей и большей роскошью и многие желающие позволить его себе не могут - времени и нервов не хватает.

Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий  30.11.2010 13:02

Ну налог на недвижимость и сейчас есть, правда пока весьма божеский (у меня по моему 1000руб. в год если не ошибаюсь или чуть меньше), но сильно его поднять вполне могут...

Re: Эффект бумеранга
Виталий Шамаров  30.11.2010 13:10

Цитата (Mazzy)
5-этажки сносятся и строятся 17-20 этажки, вроде на 9-этажки зуб точили
Ситуация со сносом "хрущёвок" определённостью не отличается. Вблизи м."Новые Черёмушки" несколько домов снесли, даже была информация о переносе автобусной диспетчерской, как раз в пятиэтажке находящейся, но затем резко процесс остановился. Более того, одну из пятиэтажек капитально отремонтировали. Дальше - больше, в этом году активно занялись благоустройством дворов пятиэтажек.

Re: Эффект бумеранга
Впередсмотрящий  30.11.2010 13:20

Цитата (Виталий Шамаров)
Вблизи м."Новые Черёмушки" несколько домов снесли, даже была информация о переносе автобусной диспетчерской, как раз в пятиэтажке находящейся, но затем резко процесс остановился. Более того, одну из пятиэтажек капитально отремонтировали. Дальше - больше, в этом году активно занялись благоустройством дворов пятиэтажек.
Да господь с Вами Виталий, какую одну, проедьте на 60ке к Севастопольскому, там их кучу отреставрировали и 9 этажки тоже. Жаль вот Севастопольский пока не пересекли и до нас не добрались...

Re: Эффект бумеранга
svh  30.11.2010 13:30

Цитата (Виталий Шамаров)
Более того, одну из пятиэтажек капитально отремонтировали. Дальше - больше, в этом году активно занялись благоустройством дворов пятиэтажек.
Не все серии пятиэтажек идут под снос.

В том и дело, что снесённые и отремонтированные пятиэтажки ОДНОЙ серии. (-)
Виталий Шамаров  30.11.2010 13:46

0

Re: Эффект бумеранга
Krolikov  30.11.2010 16:16

Цитата (Mazzy)
В данной ситуации спейс становится все большей и большей роскошью и многие желающие позволить его себе не могут - времени и нервов не хватает.
Вести образ жизни - хотя бы бы минимально - не как свиньи в загоне, а как люди - это не "роскошь".
Поэтому число пользователей личного транспорта все увеличивается, и коммунальщики здесь бессильны. Сколько бы они ни скрежетали зубами.

Re: Эффект бумеранга
Mazzy  30.11.2010 16:56

Цитата (Krolikov)
Вести образ жизни - хотя бы бы минимально - не как свиньи в загоне, а как люди - это не "роскошь".
1.А это смотря где и для кого. В Москве на маршрутах окраина - центр это роскошь. Да и в европах тоже. Как отметили выше, машины народ имеет, но вот в крупных городах приходится пользоваться ОТ.
2.На самолетах в экономе народ летает. И - о ужас - едет до самолета в набитом автобусе.
Цитата (Krolikov)
Поэтому число пользователей личного транспорта все увеличивается, и коммунальщики здесь бессильны. Сколько бы они ни скрежетали зубами.
Число пользователей увеличивается, потому что личный транспорт стал доступен. Вот только в места для него в большом городе маловато.

Re: Эффект бумеранга
Сура  30.11.2010 17:05

Цитата (Krolikov)
Цитата (Mazzy)
В данной ситуации спейс становится все большей и большей роскошью и многие желающие позволить его себе не могут - времени и нервов не хватает.
Вести образ жизни - хотя бы бы минимально - не как свиньи в загоне, а как люди - это не "роскошь".
Поэтому число пользователей личного транспорта все увеличивается, и коммунальщики здесь бессильны. Сколько бы они ни скрежетали зубами.

Как "главный коммунальщик" скажу, что посыл насчёт зубовного скрежета совершенно мимо цели. Никто из "коммунальщиков" не хочет торжества ОТ ради принципа - чтобы потолкались и были, как все! Лично я хочу а) дышать воздухом б) иметь возможность доехать на машине, когда мне это действительно надо, без пробок и за гарантированное время!

Я готов ездить каждый день на работу на метро, но когда мне надо отвезти ребёнка в поликлинику в центр я очень ХОЧУ иметь возможность доехать быстро и ко времени, даже за денежку! Но БЫСТРО и ГАРАНТИРОВАННО, а не так, чтобы ребёнок у меня весь изнылся и измучался. То есть никакой я не коммунальщик, а такой же индивидуалист, просто я понимаю, что я не могу требовать индивидуализма на улицах всегда, но некоторое разумное количество раз в месяц - ХОЧУ требовать. А сейчас получается, что нет НИ ОДНОГО дня недели, когда можно было бы спокойно и без нервов сделать дела, для которых требуется машина. Пробки в выходные уже давно сровнялись с буднями. Так что не в "коммунальщиках" дело.

Хорошим сравнением тут будет очередь куда-либо. Вот представьте, что кто-то занял очередь и стоит, а в это время в начало очереди всё просачиваются и просачиваются разные пронырливые хамы. Честно занявший никогда не попадёт туда, куда планировал или попадёт с огромной задержкой. А хамы будут рассуждать о своём праве. Тут - та же очередь. Я хочу, условно говоря, сегодня занять очередь на пользование машиной без пробок, а через неделю воспользоваться, и с ветерком сделать все необходимые дела. Но какие-то сволочи каждый день лезут в эту очередь и лезут, и в результате такого дня для меня просто не наступает!

Сура

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."
Krolikov  30.11.2010 17:13

Цитата (Сура)
Лично я хочу а) дышать воздухом б) иметь возможность доехать на машине, когда мне это действительно надо, без пробок и за гарантированное время!
Ваше "личное желание" вступает в столкновение с личным желанием других людей иметь свое микропространство, и в любом случае пользоваться своим транспортом, а не коммунальным - несмотря на пробки.
Цитата
Но какие-то сволочи каждый день лезут в эту очередь и лезут, и в результате такого дня для меня просто не наступает!
И не наступмт.

Re: Эффект бумеранга
Krolikov  30.11.2010 17:18

Цитата (Mazzy)
.На самолетах в экономе народ летает. И - о ужас - едет до самолета в набитом автобусе.
Конечно. И в коммуналках люди до сих пор живут. И даже в бараках.
На здоровье. Это их выбор - но заставить других людей, которые НЕ пользуются эконом-классом, и НЕ ездят в аэропорт в набитых автобусах - вести такой же образ жизни, они бессильны.

Страница: 17 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]