ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 25
"А вы, друзья, как ни садитесь..."
Krolikov  09.11.2010 18:45

Цитата (AgRiG)
Главная причина пробок и прочих проблем на дорогах - отсутствие внятного контроля со стороны ГИБДД.
Главная причина пробок и прочих проблем на дорогах - резкое несоответствие между дорожной инфраструктурой и транспортными средствами. ГИБДД, шмибдд - все это вторично.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 18:53

Цитата (Krolikov)
Главная причина пробок и прочих проблем на дорогах - резкое несоответствие между дорожной инфраструктурой и транспортными средствами. ГИБДД, шмибдд - все это вторично.
Опять же, всю ведь Москву в асфальт не закатаешь...Иной раз нет нет да и подумаешь, а может и не стоит особо ничего делать, пустить так сказать на саморегуляцию?

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
OLV  09.11.2010 18:58

А если применить некое среднее решение:
ЖД до грузовой станции внути Москвы - уменьшаются автомобильные пробки на въезде в город.
От станции - грузовики. К ларькам - "каблучки", к супермаркетам - "настоящие" грузовики, но без прицепов (полуприцепов) - легче маневрировать в наших то условиях.
Поможет ли?!

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
warrior  09.11.2010 19:39

Цитата (Дибуны)
а может и не стоит особо ничего делать, пустить так сказать на саморегуляцию?
"Саморегуляция" у нас не работает. Во всяком случае, не работает в случае легковушек: снобы готовы ежедневно выстаивать в многочасовых пробках, только бы не спускаться в метро. Думаете, сработает "саморегуляция" в случае с грузовым транспортом? (А ведь могла бы сработать: если бы, например, для исключенияпростоя грузового транспорта в пробках все грузоперевозки по городу стали осуществляться исключительно в ночное время).

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 20:27

Вы знаете, вот сегодня (ну где то с середины дня) был на Миклухо-Маклая и вот пробка в сторону Беляево непроезжая (наблюдал её приблизительно с уровня "Витязя", ну вот что там делать? Что-либо расширять там некуда (ну не дома же право-слово сносить) :) А наобот, строятся новые дома, а ведь понятно даже ежику, что абсолютно у любого получившего (точнее купившего) там немуниципальную кв-ру (а таких большинство) будет иметь машину (и скорее всего не одну на семью) и пробка будет только сильнее...
Может быть и действительно ничего не делать? Мы, пока есть относительная молодость и силы (относительные) будем бегать три-четыре-пять остановок пешком, не будет сил, будем ездить на метро вокруг и пытаться подъехать с другой стороны...
А ведь попытки любого улучшения будут лишь провоцировать автомобилизацию (дальнейшую)...
Может мои мысли, конечно и неверны, но такое мнение (не делать ничего вообще) приходят в голову частенько...

Re: Борьба с пробками в Москве - не выйдет ли "как всегда"?
DennisM  09.11.2010 20:52

Цитата (OLV)
А если применить некое среднее решение:
ЖД до грузовой станции внути Москвы - уменьшаются автомобильные пробки на въезде в город.
От станции - грузовики. К ларькам - "каблучки", к супермаркетам - "настоящие" грузовики, но без прицепов (полуприцепов) - легче маневрировать в наших то условиях.
Поможет ли?!
Нет. Сравните варианты доставки "производитель - автотранспорт - потребитель" и "производитель - автотранспорт - железная дорога - автотранспорт - потребитель". Опять имеем удорожание себестоимости за счёт увеличившихся транспортных расходов.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Sviter  09.11.2010 21:15

Цитата (Дибуны)
А ведь попытки любого улучшения будут лишь провоцировать автомобилизацию (дальнейшую)...

Лучше на эти средства ускорить строительство метро. 3-4 новых линии гарантировано улучшат транспортную обстановку в городе.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 21:21

Безусловно. И это будет справедливо. Те, кому нужно просто ехать будут разумно комбинировать авто-метро, кому непременно по каким то причинам нужно авто будут просчитывать маршрут и время поездки. "Упёртые" же будут стоять в пробке и пусть стоят...

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Krolikov  09.11.2010 21:22

Цитата (Sviter)
Лучше на эти средства ускорить строительство метро. 3-4 новых линии гарантировано улучшат транспортную обстановку в городе.
Ничуть.
Число тех, кто пользуется личным транспортом только из-за нехватки линий метро, не столь велико, чтобы качественно изменить ситуацию.
А для грузовых перевозок метро и вовсе непригодно.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 21:26

Ну, доставку грузов в принципе можно производить и ночью...Нам к примеру на факультет уже лет...(честно не помню, но лет 7-8 точно) доставляют жидкий азот ночью...

Прочитали - огорчились.
GrUser  09.11.2010 21:28

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

6.9.

Надобно, думается, накатать обращения массовые с просьбой от ентой ереси отказаться и указанием необходимости использовать растяжки/длинные штанги.

Да и вообще, раз уж внимание привлечено к вопросам транспорта, имело бы смысл отписаться ССС с конкретными предложениями и от организации (ну вы поняли) и от частных, так сказать, лиц.
Только без истерик, ультимативных требований и обвинений во всемирном заговоре. Чтобы на корню не загубить.

Re: Прочитали - огорчились.
Впередсмотрящий  09.11.2010 21:40

Ну в общем то, учитывая и официальные и "неофициальные" (с целью прощупывания почвы) наезды на тролли в т.ч. и в инете, другого ждать и не стоило...

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Sviter  09.11.2010 22:01

Цитата (Krolikov)
Ничуть.
Число тех, кто пользуется личным транспортом только из-за нехватки линий метро, не столь велико, чтобы качественно изменить ситуацию.

Имеется ввиду другое. Ситуация качественно изменится, когда даже в час пик можно будет более-менее свободно передвигаться по городу. Пусть это будет хотя бы один вид транспорта - метро, зато без пробок в туннелях и давиловки.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 22:06

Ну, допустим, передвигаться на метро можно и сейчас (при условии осмысления м-та)..
К примеру вот вчера я ездя много, стоял (в смысле ехал стоя) лишь на участке Фрунзенская-Университет (3 станции) при остальных поездках сидел...

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Krolikov  09.11.2010 22:13

Цитата (Sviter)
Имеется ввиду другое. Ситуация качественно изменится, когда даже в час пик можно будет более-менее свободно передвигаться по городу. Пусть это будет хотя бы один вид транспорта - метро, зато без пробок в туннелях и давиловки.
А это для Москвы уже просто утопия. Слишком высокую значимость занимает этот город для жителей России, слишком много народа в него стекается. Иными словами - город просто не рассчитан на такое количество людей, учреждений, заведений, транспортных средств и пр.

Да что там говорить... Население Москвы составляет примерно 7% от населения РФ. А теперь посмотрите на географический состав российских участников данного форума: пропорция "москвичи/ не москвичи" = 1:15? Вряд ли.

Иными словами, решения транспортной проблемы просто нет.

Re: Прочитали - огорчились.
Владимир Cherny  09.11.2010 22:19

Цитата (Дибуны)
Ну в общем то, учитывая и официальные и "неофициальные" (с целью прощупывания почвы) наезды на тролли в т.ч. и в инете, другого ждать и не стоило...

Абсолютно согласен с п 6.9 - не должно быть троллебусов на центральных улицах, только малогабаритные автобусы. В сочетании с жёсткой борьбой со стихийной парковкой это радикально увеличит пропускную способность улиц. Троллейбусам место только на Садовом кольце и крупных магистралях типа Ленинского, Кутузовского и т.п.(по выделенной полосе обязательно).

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Karel  09.11.2010 22:20

Цитата (Krolikov)
Ничуть.
Число тех, кто пользуется личным транспортом только из-за нехватки линий метро, не столь велико, чтобы качественно изменить ситуацию.
пока в Москве есть районы без метро, а с одного радиуса на соседний нужно ехать через центр, об этом нельзя говорить, тем более так категорично и абсолютно неподкрепленно. Очевидно, что для совершения таких поездок горожанин вынужденно перемещается по дорогам, будь то личное авто или НОТ.
Цитата (Krolikov)
город просто не рассчитан на такое количество людей, учреждений, заведений, транспортных средств и пр.
а здесь согласен. Вообще, было бы интересно провести опрос среди москвичей, сколько из них ратуют за вынос столицы вместе со всеми федеральными органами. Чем не мера для разгрузки?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.11.10 22:24 пользователем Karel.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
GrekOFF  09.11.2010 22:22

Цитата (Krolikov)
Иными словами, решения транспортной проблемы просто нет.

Далеко не все так запущено, решение есть всегда, если к делу подходить грамотно.
В принципе ограничительными мерами (как минимум запретом парковки на проезжей части) и контролем за их исполнением, пробки в Москве можно не убить, но подсократить достаточно быстро. Вопрос будет ли желание этим заниматься, а не только слова.

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Впередсмотрящий  09.11.2010 22:27

Ну то, что решения проблемы в полной степени нет это бесспорно. Ну если не брать, конечно варианты запрета личного тр-та, въезда в Москву и т.д...
Предлагаемые меры же суть шелуха не в состоянии ничего улучшить и выкручиваться лучше самим к примеру сократив ареол обитания хотя бы с связке дом-работа...

Re: "А вы, друзья, как ни садитесь..."
Владимир Cherny  09.11.2010 22:31

Цитата (Krolikov)
Цитата (AgRiG)
Главная причина пробок и прочих проблем на дорогах - отсутствие внятного контроля со стороны ГИБДД.
Главная причина пробок и прочих проблем на дорогах - резкое несоответствие между дорожной инфраструктурой и транспортными средствами. ГИБДД, шмибдд - все это вторично.

Даже при существующей (ущербной) дорожной инфраструктуре если бы ГИБДД - шмибдд выполняло свои функции, пресекая такие нарушения, как: беспорядочная и абсолютно хамская парковка, хамское стремление многих АУ поворачивать из нескольких рядов, для этого не предназначеных (по принципу "я самый умный, а вы, лохи, стойте..."), выезд на занятый перекрёсток, пробок было бы в разы меньше.

Страница: 2 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]