Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
warrior
18.04.2011 18:36
Интересно, что когда в начале "лихих 90-х" начали строить метро "Строгино", там работали оранжевые "Магирусы" с советскими номерами, судя по виду - в очень приличном состоянии. Потом, как известно, строительство довольно быстро заморозили на долгие годы, и больше я этих "Магирусов" не видел. Впрочем, сейчас изредка попадаются в Москве "Магирусы" - самосвалы и пожарки, но это уже совсем другие модели, новейшие поставки. Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
FanTrans
18.04.2011 19:40
Вчера видел интересный 4х2 грузовик. Весьма похож на ЗиЛ-4337, но перед чуть-чуть другой формы и целиком оранжевого цвета. Сбоку от капота торчал шкворень. Машина казалось достаточно новой, не потрёпанной (ну может лет 10 от силы ей). Это мог быть Магирус? Есть ли в Москве бортовые платформы-Магирусы? Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
warrior
18.04.2011 20:40
А может, всё-таки шнорхель? Шкворень - это деталь подвески, сбоку от капота торчать никак не может. А вот шнорхель - магистраль "высокого" воздухозабора, предназначенная для продления срока службы воздушных фильтров и исключения опасности "заглота воды" дизелем на бездорожье - на "Магирусах", действительно, был. Я лично бортовых "Магирусов" никогда не видел - но это, разумеется, не значит, что их не бывает. Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
krechet
19.04.2011 08:48
Вот такой? Дизайн у "Магирусов" примечательный, спутать с чем-либо сложно. Кстати, их оказывется до сих пор с тем же дизайном и выпускают. Так что встретить новый в Москве теоритически возможно. Я бортовых "Магирусов" ни разу не видел, только самосвалы и седельные тягачи, но в интернете есть фотографии и бортовых, в т.ч. и новых. Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
serg71
19.04.2011 09:12
Вообще-то меньше 10 тысяч, в основном самосвалы. Боротовых и седельных тягачей меньше. А так же несколько сотен шасси, с экскаваторным или крановым оборудованием. Вся поставка осуществлена в 75-76 годах, уже ИВЕКО, хоть и под старой маркой (контракт подписали с Магирус-Дойц буквально накануне вхождения ее в состав ИВЕКО). После этого периодически поставляли запчасти, ну и плюс был текущий контракт по поддержке ТО, которые никто не сворачивал и не прерывал. Кроме этого в конце 80-х-начале 90-х поставлялись капотные машины ИВЕКО, сделанные по мотивам старой магирусовской модели. Но там несколько сот машин, включая собранные на УралАЗе (СП ИВЕКО-Урал), плюс после передачи где-то в 92 или 93 году в Миас оснастки для производсва кабин и операния их ставили и на "ураловские" шасси. Не выпускают. Собсвенно обозначение "Магирус" используется только для пожарных специальных шасси. Последнее капотное шасси ИВЕКО (ей принадлежит и марка Магирус и завод в Ульме) снято с производсва в начале 90-х, при этом оснастка для производсва кабин передана СП с УралАЗом, где использовалось до начала 2000-х. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 09:25 пользователем serg71. Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
Andy-Perm
20.04.2011 14:08
Оранжевые самосвалы "Магирус" работали на БАМе
"Магирусы" помню в Добрянке (Пермская область, ныне Пермский край) на строительстве Пермской ГРЭС, хотя сам я родом из посёлка Полазна (от Добрянки километров 25) Сосед мой по этажу точно на таком работал, а также на ЕрАЗе-762, ТАТРЕ-138, 148.... я тогда школяром был, но как только дядя Боря приезжал на обед, или ещё как, мне было всегда позволено это время находиться в кабине, а порой и прокатиться с ним в допустимых пределах...в гости надо бы заглянуть. Склоняю голову пред человеком, определившим профессию... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 14:10 пользователем Andy-Perm. Магирусы
Отчаянный
20.04.2011 18:59
Много Магирусов в 80-х было в Свердловске, примерно как и Татр.
Неужели с БАМа списанные? В 2000-х новодельные аналоги Ивеко встречались, но недолго, были быстро вытеснены китайцами. Re: Магирусы
serg71
21.04.2011 08:47
Во первых далеко не все "Магирусы" предназначались для БАМа, хотя основная часть ушла туда. А основным механизмом "расползания" их по стране, было то, что работу на БАМе вели строительные организации со всей страны, которые по окончанию "своих" объектов возвращались в том числе и с полученной техникой. Например у дорожников в нашем районе (Подмосковье) таким образом оказались кран КАТО и бульдозеры Камацу. Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
krechet
21.04.2011 09:58
Признаю, ошибся. Когда я искал фотографии, меня сбило вот это объявление о продаже. Там написано "новый", но, видимо, в данном случае это означает без пробега. Оказалось, что это НАТО распродаёт свои самосвалы с консервации, вот оригинал этого объявления. Выбор техники там впечатляет. Re: А почему УралАЗ перестал использовать кабины Магируса?
serg71
22.04.2011 10:06
Штампы выработали свой ресурс, а заказывать новые ради нескольких десятков комплектов в год - слишком накладно.
СП ИВЕКО-УралАЗ перешло на Треккеры, а "Урал" с "магирусовской" кабиной был дороже обычного, в том числе, и потому что требовалась доработка шасси и рамы. Да и собсвенные кабина и оперение Урала собсвенно неплохо смотрится, по крайней мере на мой взгляд. Star в Москве
Denver
03.06.2011 21:51
Доброе время суток.
Этот грузовик сфотографировал в Москве неподалёку от "Войковской", сейчас состояние его мне неизвестно. Походу, бывшая лаборатория. В музей бы его. Адрес точно не знаю, машна стоит у трансформаторной будки (дом 3, строение 3), которая примыкает к территории школы и гаражного кооператива, рядом сталинская высотка, на первом этаже которой сберкасса с видом на трамвайные пути по Первому Новоподмосковному переулку. С уважением, Денис. Re: Star в Москве
Впередсмотрящий
03.06.2011 22:01
Точно, как раз в "музее" нехватка грузовиков так и светится лучезарным светом :), давайте ещё и "это" туда, кстати, а что "оно" символизирует дабы заслужить увековечивание? Re: Магирусы
krechet
24.01.2012 16:40
Сегодня днём у себя в Академгородке (Н-ск) видел седельный тягач "Магирус". К сожалению, не успел рассмотреть вблизи, видел с 50 метров, как он проехал по улице. Тягач двухосный, кабина тёмно-вишнёвая со спальным местом (возможно, самопальным), прицеп, кажется, стандартный мазовский, но не уверен.
Судя по грузу и направлению, ехал на стройку технопарка. Если будет возможность, попробую туда прогуляться с фотоаппаратом. З.Ы. Последний раз видел "Магирусы" летом 2008 в Усть-Куте. В Новосибирске уже не видел много лет, поэтому был весьма удивлён. Re: Star в Москве
warrior
25.01.2012 19:50
Это Стар-Ельч. Они и были чаще всего фургонами. Кстати, кто помнит "Электроника", именно на такой машине он по переулочкам Праги уходил от мафии. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.12 19:56 пользователем warrior. Если быть точным, это Star-266
Патриот
26.01.2012 11:48
Если быть точным, это армейский грузовик Star-266, выпускавшийся с 1974 г. до начала 2000-х. Подавляющее большинство автомобилей имели бортовую платформу с тентом, выпускались шасси под монтаж кранов и других спец. настроек. В СССР поставлялись автомобили техпомощи с надстройкой Elcz, как показанный на фото. Кстати, этот грузовик, стоящий рядом с домом, в котором находится районная управа, исчез в неизвестном направлении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.12 11:51 пользователем Патриот. Re: машины ГДР
Дмитрий 89
27.07.2014 20:25
В 1990-1991 годах в Беларуси массово продавали новые Вартбурги с мотором 1,3. Причём большая часть машин была поставлена по бартеру работникам крупных минских предприятий, типа МАЗа, Мотовелозавода и вроде бы Тракторного завода, а также на завод "Нафтан" в Новополоцке. Похожая ситуация, только на Украине, была в это время и с другой восточноевропейской иномаркой - с "Дачией". В 1991-1992 годах их массово ввозили по бартеру на крупные промышленные предприятия Киева и Днепропетровска; летом 1992 г. их продали работникам Одесского порта, ожидавшим очереди на новые "Москвичи". Кстати, в те же годы достаточно много "Дачий" можно было встретить и в Москве, но по малолетству я плохо помню были ли они частными или государственными/коммерческих фирм. А вот румынские джипы АРО в те годы пользовались спросом среди бандюков и коммерсантов, однако из-за качества их сборки немногие машины пережили 2000 год.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]