ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
warrior  18.04.2011 18:36

Цитата (Дмитрий 89)
Оранжевые самосвалы "Магирус" работали на БАМе, их было поставлено несколько десятков тысяч. В настоящее время в Сибири они ещё встречаются, хотя самому молодому из них больше 30 лет.
Интересно, что когда в начале "лихих 90-х" начали строить метро "Строгино", там работали оранжевые "Магирусы" с советскими номерами, судя по виду - в очень приличном состоянии. Потом, как известно, строительство довольно быстро заморозили на долгие годы, и больше я этих "Магирусов" не видел. Впрочем, сейчас изредка попадаются в Москве "Магирусы" - самосвалы и пожарки, но это уже совсем другие модели, новейшие поставки.

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
FanTrans  18.04.2011 19:40

Вчера видел интересный 4х2 грузовик. Весьма похож на ЗиЛ-4337, но перед чуть-чуть другой формы и целиком оранжевого цвета. Сбоку от капота торчал шкворень. Машина казалось достаточно новой, не потрёпанной (ну может лет 10 от силы ей). Это мог быть Магирус? Есть ли в Москве бортовые платформы-Магирусы?

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
warrior  18.04.2011 20:40

Цитата (FanTrans)
Сбоку от капота торчал шкворень.
А может, всё-таки шнорхель? Шкворень - это деталь подвески, сбоку от капота торчать никак не может. А вот шнорхель - магистраль "высокого" воздухозабора, предназначенная для продления срока службы воздушных фильтров и исключения опасности "заглота воды" дизелем на бездорожье - на "Магирусах", действительно, был. Я лично бортовых "Магирусов" никогда не видел - но это, разумеется, не значит, что их не бывает.

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
krechet  19.04.2011 08:48

Цитата (FanTrans)
Вчера видел интересный 4х2 грузовик. Весьма похож на ЗиЛ-4337, но перед чуть-чуть другой формы и целиком оранжевого цвета. Сбоку от капота торчал шкворень. Машина казалось достаточно новой, не потрёпанной (ну может лет 10 от силы ей). Это мог быть Магирус? Есть ли в Москве бортовые платформы-Магирусы?
Вот такой? Дизайн у "Магирусов" примечательный, спутать с чем-либо сложно. Кстати, их оказывется до сих пор с тем же дизайном и выпускают. Так что встретить новый в Москве теоритически возможно.
Я бортовых "Магирусов" ни разу не видел, только самосвалы и седельные тягачи, но в интернете есть фотографии и бортовых, в т.ч. и новых.

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
serg71  19.04.2011 09:12

Цитата (Дмитрий 89)
Оранжевые самосвалы "Магирус" работали на БАМе, их было поставлено несколько десятков тысяч. В настоящее время в Сибири они ещё встречаются, хотя самому молодому из них больше 30 лет (поставка была свёрнута после оккупацией Афганистана советскими войсками и введения санкций против СССР).
Вообще-то меньше 10 тысяч, в основном самосвалы. Боротовых и седельных тягачей меньше. А так же несколько сотен шасси, с экскаваторным или крановым оборудованием.
Вся поставка осуществлена в 75-76 годах, уже ИВЕКО, хоть и под старой маркой (контракт подписали с Магирус-Дойц буквально накануне вхождения ее в состав ИВЕКО). После этого периодически поставляли запчасти, ну и плюс был текущий контракт по поддержке ТО, которые никто не сворачивал и не прерывал.
Кроме этого в конце 80-х-начале 90-х поставлялись капотные машины ИВЕКО, сделанные по мотивам старой магирусовской модели. Но там несколько сот машин, включая собранные на УралАЗе (СП ИВЕКО-Урал), плюс после передачи где-то в 92 или 93 году в Миас оснастки для производсва кабин и операния их ставили и на "ураловские" шасси.

Цитата
Вот такой? Дизайн у "Магирусов" примечательный, спутать с чем-либо сложно. Кстати, их оказывется до сих пор с тем же дизайном и выпускают. Так что встретить новый в Москве теоритически возможно.
Не выпускают. Собсвенно обозначение "Магирус" используется только для пожарных специальных шасси.
Последнее капотное шасси ИВЕКО (ей принадлежит и марка Магирус и завод в Ульме) снято с производсва в начале 90-х, при этом оснастка для производсва кабин передана СП с УралАЗом, где использовалось до начала 2000-х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 09:25 пользователем serg71.

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
Andy-Perm  20.04.2011 14:08

Оранжевые самосвалы "Магирус" работали на БАМе

"Магирусы" помню в Добрянке (Пермская область, ныне Пермский край) на строительстве Пермской ГРЭС, хотя сам я родом из посёлка Полазна (от Добрянки километров 25)
Сосед мой по этажу точно на таком работал, а также на ЕрАЗе-762, ТАТРЕ-138, 148....
я тогда школяром был, но как только дядя Боря приезжал на обед, или ещё как, мне было всегда позволено это время находиться в кабине, а порой и прокатиться с ним в допустимых пределах...в гости надо бы заглянуть.
Склоняю голову пред человеком, определившим профессию...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.11 14:10 пользователем Andy-Perm.

Магирусы
Отчаянный  20.04.2011 18:59

Много Магирусов в 80-х было в Свердловске, примерно как и Татр.
Неужели с БАМа списанные?

В 2000-х новодельные аналоги Ивеко встречались, но недолго, были быстро вытеснены китайцами.

Re: Магирусы
serg71  21.04.2011 08:47

Цитата (Отчаянный)
Много Магирусов в 80-х было в Свердловске, примерно как и Татр.
Неужели с БАМа списанные?
Во первых далеко не все "Магирусы" предназначались для БАМа, хотя основная часть ушла туда. А основным механизмом "расползания" их по стране, было то, что работу на БАМе вели строительные организации со всей страны, которые по окончанию "своих" объектов возвращались в том числе и с полученной техникой.
Например у дорожников в нашем районе (Подмосковье) таким образом оказались кран КАТО и бульдозеры Камацу.

Re: Северокорейский самосвал CHAJU-82
krechet  21.04.2011 09:58

Цитата (serg71)
Не выпускают.
Признаю, ошибся. Когда я искал фотографии, меня сбило вот это объявление о продаже. Там написано "новый", но, видимо, в данном случае это означает без пробега.
Оказалось, что это НАТО распродаёт свои самосвалы с консервации, вот оригинал этого объявления. Выбор техники там впечатляет.

Встречались в Москве, кстати, ещё и Магирусы-бетоновозы. (-)
warrior  21.04.2011 11:07

0

А почему УралАЗ перестал использовать кабины Магируса? (-)
Отчаянный  21.04.2011 19:10

0

Re: А почему УралАЗ перестал использовать кабины Магируса?
warrior  21.04.2011 19:16

Очевидно, сменил модельный ряд на более современный: теперь использует вот такие кабины от ИВЕКО.

Re: А почему УралАЗ перестал использовать кабины Магируса?
serg71  22.04.2011 10:06

Штампы выработали свой ресурс, а заказывать новые ради нескольких десятков комплектов в год - слишком накладно.
СП ИВЕКО-УралАЗ перешло на Треккеры, а "Урал" с "магирусовской" кабиной был дороже обычного, в том числе, и потому что требовалась доработка шасси и рамы.
Да и собсвенные кабина и оперение Урала собсвенно неплохо смотрится, по крайней мере на мой взгляд.

Star в Москве
Denver  03.06.2011 21:51

Доброе время суток.


Этот грузовик сфотографировал в Москве неподалёку от "Войковской", сейчас состояние его мне неизвестно. Походу, бывшая лаборатория. В музей бы его.

Адрес точно не знаю, машна стоит у трансформаторной будки (дом 3, строение 3), которая примыкает к территории школы и гаражного кооператива, рядом сталинская высотка, на первом этаже которой сберкасса с видом на трамвайные пути по Первому Новоподмосковному переулку.

С уважением, Денис.

Re: Star в Москве
Впередсмотрящий  03.06.2011 22:01

Цитата (Denver)
состояние его мне неизвестно. Походу, бывшая лаборатория. В музей бы его.
Точно, как раз в "музее" нехватка грузовиков так и светится лучезарным светом :), давайте ещё и "это" туда, кстати, а что "оно" символизирует дабы заслужить увековечивание?

Re: Магирусы
krechet  24.01.2012 16:40

Сегодня днём у себя в Академгородке (Н-ск) видел седельный тягач "Магирус". К сожалению, не успел рассмотреть вблизи, видел с 50 метров, как он проехал по улице. Тягач двухосный, кабина тёмно-вишнёвая со спальным местом (возможно, самопальным), прицеп, кажется, стандартный мазовский, но не уверен.
Судя по грузу и направлению, ехал на стройку технопарка. Если будет возможность, попробую туда прогуляться с фотоаппаратом.

З.Ы. Последний раз видел "Магирусы" летом 2008 в Усть-Куте. В Новосибирске уже не видел много лет, поэтому был весьма удивлён.

Re: Star в Москве
warrior  25.01.2012 19:50

Это Стар-Ельч. Они и были чаще всего фургонами. Кстати, кто помнит "Электроника", именно на такой машине он по переулочкам Праги уходил от мафии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.12 19:56 пользователем warrior.

Если быть точным, это Star-266
Патриот  26.01.2012 11:48

Цитата (warrior)
Это Стар-Ельч. Они и были чаще всего фургонами. Кстати, кто помнит "Электроника", именно на такой машине он по переулочкам Праги уходил от мафии.

Если быть точным, это армейский грузовик Star-266, выпускавшийся с 1974 г. до начала 2000-х. Подавляющее большинство автомобилей имели бортовую платформу с тентом, выпускались шасси под монтаж кранов и других спец. настроек. В СССР поставлялись автомобили техпомощи с надстройкой Elcz, как показанный на фото. Кстати, этот грузовик, стоящий рядом с домом, в котором находится районная управа, исчез в неизвестном направлении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.12 11:51 пользователем Патриот.

Re: машины ГДР
Дмитрий 89  27.07.2014 20:25

Цитата (Владислав Мартианов)
Начался её поспешный сбыт за рубеж. Кто-то мог при этом дёшево скупать "Вартбурги" и продавать в тот же Минск, ибо там, например, у него был налажен канал сбыта.

В 1990-1991 годах в Беларуси массово продавали новые Вартбурги с мотором 1,3. Причём большая часть машин была поставлена по бартеру работникам крупных минских предприятий, типа МАЗа, Мотовелозавода и вроде бы Тракторного завода, а также на завод "Нафтан" в Новополоцке.

Похожая ситуация, только на Украине, была в это время и с другой восточноевропейской иномаркой - с "Дачией". В 1991-1992 годах их массово ввозили по бартеру на крупные промышленные предприятия Киева и Днепропетровска; летом 1992 г. их продали работникам Одесского порта, ожидавшим очереди на новые "Москвичи". Кстати, в те же годы достаточно много "Дачий" можно было встретить и в Москве, но по малолетству я плохо помню были ли они частными или государственными/коммерческих фирм. А вот румынские джипы АРО в те годы пользовались спросом среди бандюков и коммерсантов, однако из-за качества их сборки немногие машины пережили 2000 год.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]