ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Вопросы про дорожные знаки
Антоха  06.10.2010 19:28

1.Для чего нужен знак "конец главной дороги"? Ведь для этого есть знак "уступи дорогу".Но часто приходится видеть оба знака на одном столбе.
2.Для чего устанавливаются километровые знаки? Велосипедистам это удобно-понятно, сколько ехать осталось,но вообще зачем они?
3.Почему уклоны на дорожнх знаках указывают в процентах? Мы ведь все в школе учили,что углы измеряются в градусах. Как перевести проценты в градусы?

Re: Вопросы про дорожные знаки
svh  06.10.2010 19:41

Цитата (Антоха)
1.Для чего нужен знак "конец главной дороги"? Ведь для этого есть знак "уступи дорогу".Но часто приходится видеть оба знака на одном столбе.
Для более четкого информирования водителей. Если он ехал по главной дороге, то ранее перед несколькими перекрестками видел соответсвующий знак. Знак "Конец главной дороги" привлечет больше внимания, чем просто "Уступи дорогу".
Цитата
2.Для чего устанавливаются километровые знаки? Велосипедистам это удобно-понятно, сколько ехать осталось,но вообще зачем они?
Не только для водителей, но и для ориентиования дорожных служб и т.п. кроме того, иногда ориентиры указываются "такой-то километр трассы такой-то".
Цитата
3.Почему уклоны на дорожнх знаках указывают в процентах?
Традиция.
Цитата
Мы ведь все в школе учили,что углы измеряются в градусах.
Ну, не только :-) И в радианах измеряют, и другие единицы бывают.
Цитата
Как перевести проценты в градусы?
Уклон в процентах - это тангенс угла наклона, умноженный на 100. Обозначает перепад высоты дорожного полотна в метрах на 100 метров пути по горизонтали. Уклон 100% соответствует углу в 45 градусов, 0% - 0 градусов, промежуточные значения: угол = arctg(0,01*уклон в %).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:01 пользователем svh.

Re: А какой смысл в знаках стоянка запрещена по четный/нечетным дням? (-)
мутант  06.10.2010 19:43

71111

Re: А какой смысл в знаках стоянка запрещена по четный/нечетным дням?
svh  06.10.2010 19:48

Замысел следующий: устанавливаются в населенных пунктах для облегчения зимней (да и летней) уборки улиц там, где стоящие автомобили могут представлять какую-то проблему для уборки, а стояночное место популярно. Один день снег вывозится с одной стороны, другой - с другой. Вне населенных пунктов не используются.

Re: Вопросы про дорожные знаки
Krolikov  06.10.2010 19:57

1. Могут быть разные дорожные ситуации. Вопрос из разряда "Зачем нужен знак "поворот налево запрещен", когда имеется знак "движени только прямо и направо"?

2. Для ориентирования водителей, где они находятся, а также и разных служб.
Звонок в "Скорую":
- ДТП с пострадавшими на трассе N, километр 77.
- Где это?
- Ну там... минут пять езды от большого корявого дерева по правой стороне дороги.
- А, ясно!
:-)

3. Уклон в дорожной инженении всегда измеряется в процентах (или промилле - "тысячных"). Любой расчет (тормозного пути и т.п.) зависит именно от уклона.
Если дорога на каждые 100 м пути поднимается вверх на 10 м, это означает, что уклон равен 100:10 = 0,1, или 10 процентов.
Что такое отношение катетов в треугольнике? Все верно, тангенс.
Вам необходимо (зачем-то) знать величину угла? Берете арктангенс (arсtg) уклона и получаете угол.

Re: Вопросы про дорожные знаки
Нихто  06.10.2010 20:07

Цитата (Krolikov)
Вопрос из разряда "Зачем нужен знак "поворот налево запрещен", когда имеется знак "движени только прямо и направо"?
Правильнее "Зачем нужен знак "поворот направо запрещен", когда имеется знак "движение только прямо и налево".

А в вашем примере - первый знак не запрещает разворот, а второй запрещает.

Re: Вопросы про дорожные знаки
svh  06.10.2010 20:24

Цитата (Нихто)
А в вашем примере - первый знак не запрещает разворот, а второй запрещает.
А в Вашем - второй знак не запрещает поворот направо во дворы и на прилегающие территории, не являющиеся улицами или дорогами :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:27 пользователем svh.

Re: Вопросы про дорожные знаки
Нихто  06.10.2010 20:28

Цитата (svh)
А в Вашем - второй знак не запрещает поворот направо во дворы и на прилегающие территории, не являющиеся проезжими частями улиц или дорог :-)
Вы смеетесь, что ли? "Второй знак", как и "первый" действует только на тот перекресток, перед которым установлен.
Вы со знаком "Движение только прямо" попутали.

Re: Вопросы про дорожные знаки
svh  06.10.2010 20:44

Цитата (Нихто)
Вы со знаком "Движение только прямо" попутали.
Да, за давностью лет малость подзабыл порядок их установки - решил, что он одинаковый.

Re: Вопросы про дорожные знаки
Борщевский  07.10.2010 09:52

А меня вот бесит что не на каждом перекрестке (если ты на главной) стоит тот самый знак "главная дорога", подтверждающий твой приоритет.
Вот едешь по незнакомым местам и высматриваешь на пересекаемых дорогах обратную сторону "Уступи дорогу" - морковку). Ведь "конец главной дороги" довольно просто можно пропустить, если он не перед перекрестком стоит.

Re: Вопросы про дорожные знаки
McFly  07.10.2010 10:58

Цитата (Борщевский)
А меня вот бесит что не на каждом перекрестке (если ты на главной) стоит тот самый знак "главная дорога", подтверждающий твой приоритет.
Аналогично. На одном перекрёстке снчала не увидел знаков, потому что их там попросту не было. Мне подсказали, что наша дорога - главная. В следующий раз там же ехал - увидел-таки знак "Главноя дорога", но... метров за 150 до перекрёстка.

Re: Вопросы про дорожные знаки
Krolikov  07.10.2010 11:15

Цитата (Борщевский)
А меня вот бесит что не на каждом перекрестке (если ты на главной) стоит тот самый знак "главная дорога", подтверждающий твой приоритет.
Что ж, исходите из того, что находитесь на второстепенной.
Как раз знак "главная дорога" способствует повышению аварийности.

Кстати, да. (-)
Нихто  07.10.2010 11:36

Цитата (Борщевский)
А меня вот бесит что не на каждом перекрестке (если ты на главной) стоит тот самый знак "главная дорога", подтверждающий твой приоритет.

В этом случае его надо отменить вообще. (-)
Нихто  07.10.2010 11:37

Цитата (Krolikov)
Что ж, исходите из того, что находитесь на второстепенной.
Как раз знак "главная дорога" способствует повышению аварийности.

Имхо - таки да, надо
Krolikov  07.10.2010 12:25

Во всяком случае, знак этот широко используется в Волсточной Европе и СНГ, и весьма ограничено в Зпапдной Европе.
В Израиле не используется вообще - хотя в Правилах приутствует.

При отсутствии этого знака водитель перед перекрестком вынужден хоть немного посмотреть по сторонам; при наличии - "у меня Приоритет и пофигу мороз!".

Re: Вопросы про дорожные знаки
Борщевский  07.10.2010 12:28

Цитата (Krolikov)
Что ж, исходите из того, что находитесь на второстепенной.
Как раз знак "главная дорога" способствует повышению аварийности.
С чего это он повыщает аварийность?
Вот если его нету, то водитель, который подъезжает к этому перекрестку первый раз - будет притормаживать, что может спровоцировать ДТП в зад от того, кто ездит по этой дороге постоянно и не соблюдает дистанцию.
А если знак есть, то он дает информацию. Не нужно лишний раз задумываться и сильно снижать скорость.

Re: Имхо - таки да, надо
Борщевский  07.10.2010 12:37

Цитата (Krolikov)
При отсутствии этого знака водитель перед перекрестком вынужден хоть немного посмотреть по сторонам; при наличии - "у меня Приоритет и пофигу мороз!".

Вот, представьте ситуацию.
Вы двигаетесь прямо. Впереди Т-образный перекресток, причем примыкающая дорога будет справа. Вам нужно проехать прямо. Знаков приоритета нет.
Итак, за вами плотный поток машин, вы идете первым. Справа к перекрестку подкатывается машина. И дальше 2 разных развития ситуации:

1. Если знак главная дорога есть - вы, УБЕДИВШИСЬ в том, что вам уступают дорогу, продолжаете двигаться прямо. Для того чтобы убедиться - не обязательно тормозить. Можнго просто сбросить ногу с газа и быть готовым остановиться, если дорогу не уступят.

2. Знака нет. Ну считаем худший случай, что приоритет у того кто справа (равнозначный перекресток). Притормаживаем, причем значительно. Сзади при этом весь поток тормозит (хорошо если никто не въедет в зад). Тот, кто справа не вдупляет почему его пытаются пропустить. После всего этого замечаем искомую "морковку" на примыкающей дороге и начинаем разгоняться.

Ну и какой случай лучше?

Re: Вопросы про дорожные знаки
OLV  07.10.2010 12:43

А не используется ли где знак 2.2 для обозначения перекрестка равнозначных дорог? Ведь знак 1.6 по ГОСТу применяется только если этот перекресток не виден с какого-то расстояния.

"Зачем задумываться?"
Krolikov  07.10.2010 12:49

Цитата (Борщевский)
Не нужно лишний раз задумываться и сильно снижать скорость.
Вот Вам и прямой ответ на вопрос об одной их ключевых причин жуткой российской статистики росиийских ДТП.

А когда Вы на зелёный едете, Вы тоже задумываетесь: "а точно ли зелёный? А вдруг это красный?" Подъезжая к перекрёстку, смотришь, нет ли пешеходов/автомобилей, заканчивающих манёвр. 2) Слушаешь, нет ли а/м со звуковой сигнализацией 3) Прёшь через перекрёс (-)
политехник  07.10.2010 12:58

0

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]