Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
28.10.2010 17:16
Отнюдь. Когда автомобиль автомобиль находился в зоне видимости - вы его не видели. Панорамное зеркало вам его увидеть снова не поможет - ибо для ввс зона все равно останется "мертвой". И не удивительно: для водителя, которому для стопроцентного обзора не хватает правого зеркала плюс (в качестве дополнения) внутреннего, и ему требуется вешать панорамку, чтобы изощриться увидеть что-то через правое заднее стекло, чего он не способен увидеть нормальным образом, любое зеркало бесполезно. Подобную аргументацию приводят оставшиеся в живых после тяжелого дтп водители": "20 лет за рулем, полтора миллиона пробег - и никогда такого не быле!" Все когда-то случается впервые. Зарекаться от ДТП не может никто - но шанс угодить в него или совершить его у водителя, которому необходимо панорамное зеркало в салоне - выше. По одной простой причине: это верный индикатор слабого водителя. Водительские права категории В позволяют садиться за руль полугрузовиков, микроавтобусов и т.п. - т.е. таких транспортных средств, в который внутреннее зеркало вообще бесполезно. У водителя с панорамкой в салоне нет навыка пользования правым зеркалом, для него основым является внутреннее, да и того недостаточно - вот он и цепляет панорамку, в убеждении, что оно "улучшает обзор". Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский
28.10.2010 17:56
1.
В предыдущем посте я написал траекторию машины по мертвой зоне. В зоне видимости бокового зеркала он не находился. 2. И почему панорамное не позволит увидеть? Будьте внимательнее, я это не придумал. 3. Ну бывает я загружаюсь под потолок, хоть и редко. Тогда конечно юзаю только боковое зеркало. Но обзор куда хуже, менее удобен. Я не утверждаю что без панорамки никуда. На моей второй машине вообще панорамку ставить бесполезно. Тоже приходится смотреть только в правое. Ну так я ведь сразу отметил, что польза панорамки сильно зависит от геометрии кузова и салона. А вы похоже пытаетесь ввести всех в заблуждение, что толку от панорамки - ноль во всех случаях, а кто ее использует - оказывается опасный водитель. Еще и пытаетесь оценить мои водительские навыки "на расстоянии" Эхх... Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
28.10.2010 19:07
Попробуйте описать принципиальную схему вечного двигателя, и дальше строить умозаключения на этой основе - с такой же достоверностью. ...Описанная вами схема - чистейшей воды абстрактное умозаключение ("автомобиль все время находился в мертвой зоне") со стороны "водителя-теоретика". В реальной жизни не встречается. Зато сплошь и рядом случается другое: водитель, который не увидел другого автомобиля, убежден, что причина этого не в его невнимательности и неусении - а втом, что этот другой автомобиль находился за пределами видимости: "иначе бы я его увидел!" Ага, ща... Потому что вы ее не увидели в обычное боковое зрение, подмениа эту неспособность верой в то, что "автомобиль все время находился в мертвой зоне". Не увидели в обычное - не увидите и ни в какое другое. Это и есть признак слабого водителя - которому "менее удобно" ездить при отсутствии верхнего зеркала. Не случайно права категории С выдают ПОСЛЕ В - а не наоборот. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 19:07 пользователем Krolikov. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Alexio
28.10.2010 19:30
99 (а может, и больше)% водителей категории В всю свою жизнь проездят на обычных легковушках со всегда просматриваемым задним стеклом. Ну и не забывайте про то, что к каждой машине надо приноровиться - когда я с ВАЗ2105 пересел на Рено, но полмесяца задним ходом маневрировать толком не мог - обзорность не та, несмотря не зеркальце справа, которого на Жигуле просто не было. Потом привык. Так и с фургонами - пару недель трудно, а потом обзорность увеличится. Вот только на грузовиках справа ставят не по одному, а по 2-3 зеркала, каждое со своим сектором обзора. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
28.10.2010 19:39
Ограниченность любого навыка - в том числе и навыка обзора (отсюда и "костыли" в виде панорамки на верхнем зеркале) - неизбежно ведет к беспомощщности и растерянности в любой нештатной ситуации. Со всеми вытекающими последствиями. Обзорность не увеличивается - приобретается навык. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский
29.10.2010 09:10
Я понял, Кроликов. Сильный водитель - это тот, кто каждое утро заводит машину с кривого стартера, ездит на несинхронизированной коробке, смотрит в штатные маленькие плоские стекляшки и постоянно вертит головой для улучшения обзора. Ах, да, еще он снимает ремень с насоса ГУРа, если таковой имеется. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 11:13
Отнюдь, Борщевский. Это элементарная подмена понятий: "если всякая селедка - рыба, то всякая рыба - селедка". Сильный водитель - это не тот, кто заводит машину с кривого стартера; но водитель, кторорму неудобно ездить без панорамного зеркала в салоне - безусловно, слабый. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Alexio
29.10.2010 11:46
Знаете, в "Формуле-1" ездят только сильные водители (других там не бывает), панорамных зеркал у них нет, только боковые. Но и там случаются аварии. Следовательно, вывод - наличие отсутствия панорамного зеркала не спасает от аварии. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 11:48
А на подводных лодках вообще используются перископы. Формула, шмормула... Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
karelalex
29.10.2010 12:19
Ну почему же, слабак, скорее всего, не сможет этот самый стартер провернуть. :) Кстати, попадалась мне как-то машинка с излишне-панорамным салонным зеркалом, правое зеркало при таком раскладе оказалось практически не нужным, т.к. в салонное было видно даже то, что видно в пассажирскую дверь справа, если туда повернуть голову. Один маленький плюс у такого расклада был: чтобы посмотреть в салонное зеркало не надо вертеть головой. Но поскольку такой ништяк был только однажды, то постепенно появился навык смотреть в правое зеркало, тем более что в жигулях 10-ого семейства, Приорах и Калинах стали ставить нормальные зеркала. Теперь салонное использую только в 3-х случаях: как вспомогательное при перестроении направо после опережения, для оценки обстановки сзади, чтобы попыриться на заднего водилу в пробке. Также рискну предположить, что использование салонного зеркала часто связано с ленью нормально настроить правое, если это надо делать вручную. Однако электропривод зеркал эту проблему снимает. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 12:46
С ленью, с неумением, с нежеланием... В современных легковых автомобилях мертвой зоны просто нет - без всяких салонных зеркал. Но привычка прользоваться панорамным зеркалом "зерез стекло правой задней дверцы" напрочь отбивает навык верного пользования штатными зеркалами заднего вида, человек привыкает смотреть только в него - и в результате видит другую машину только лишь за десятую долю секунды до столкновения с этой самой дверцей, после того, как сам ее подрезал. Когда предпринимать что-то уже поздно. А ведь легко мог ее увидеть перед началом маневра. Но не увидел - ибо у него есть панорамка в салоне. "Вот еще - пользоваться правым зеркалом! Это неудобно!" Вот и появляется еще одна галочка в печальной статистике ДТП... Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
McFly
29.10.2010 13:51
Не знаю, как у вас, а у нас можно на С обучаться, имея 18-летний возраст. Ничего не требуется более. Стаж вождения 1 год - только для категории E. Статья 25 федерального закона "О безопасности дорожного движения". Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский
29.10.2010 14:04
Уважаемый, понятия подменяете именно вы. Помните о чем разговор был? О перекрытии мертвой зоны панорамкой. А вы плавно перевели тему на слабых/сильных водителей, когда кончились аргументы, лишь бы не стать "неправым". Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Alexio
29.10.2010 14:30
Если сам подрезал, то такому водителю не поможет ни панорамное, ни внешнее, ни парктроник, ни чегототамещё. А панорамка вещь удобная. И надёжная, ибо хотел бы я посмотреть, как Вы будете маневрировать, если наружное зеркало снесёт какой-то там ездок на парковке или оторвут гопники. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 14:53
Потому и подрезал, что начал перестраиваться, не увидев другой машины в правое зеркало: нет навыков пользования им, "подсажен" на салоннрую панорммку. Как и костыли - тому, кто ходить так и не научился. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 14:57
Именно. Мертвая зона - это, в которой чего-то не видно. Для "слепого" водителя все зоны мертвые. Один из индикаторов, что такой водитель опасен - установленная у него в салоне панорамка. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Борщевский
29.10.2010 15:13
Не буду спорить, что в вашей профессии умение заговаривать зубы весьма полезное, но по жизни вы просто зануда. И спорить с вами - гнилая затея. Оставайтесь при своем мнении. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Krolikov
29.10.2010 15:45
Вот именно. Не стоило Вам и начинать. За время профессиональной службы я не раз вытаскивал из покореженных машин искалеченных водителей, свято веривших, что "панорамка в салоне улучшает обзор". Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Alexio
29.10.2010 15:49
А как же тогда ездили на всяких там Жигулях и Собакорожцах, где не было правых зеркал? И аварий было меньше. Так что "разруха не в клозетах, а в головах". Я езжу с панорамкой уже 16 лет (из них 9 ни Жигулях) и в этом деле кое-что понимаю. Панорамка не очень нужна при больших размерах зеркала, а вот при размере зеркала 8х10см (да если оно ещё и со скошеными углами) без неё никак. У вас в Палестине все такие умники? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 15:50 пользователем Alexio. Re: Намекну: мне в моё зеркало не только заднее стекло видно :)
Varanas
29.10.2010 16:07
На самом деле этот спор вообще не имеет смысла, потому что все зависит от конструкции автомобиля.
Когда я ездил на Жигулях - там штатное наружное зеркало было настолько маленькими, что увидеть в него что-то важное можно было только случайно. Кроме того, оно еще и сбивалось постоянно. Впрочем салонное зеркало, тоже, мягко говоря, было невелико. Поэтому первым делом было куплено большое зеркало (правда плоское, в сферических не понимаю расстояний) и прикручено поверх штатного салонного. Платой за это стало невозможность опустить солнечный козырек у переднего пассажира, но ему при необходимости выдавалась газетка ;) Однако это полностью решило проблемы с обзорностью, так что я правое наружное даже регулировать перестал - просто им не пользовался. Когда я пересел на более современную машину, то первым делом и туда купил большое салонное зеркало. Сразу поставить его не удалось (чем-то там крепеж не подошел), а в процессе езды оказалось, что наружные зеркала настолько большие и удобные, что мне и в них все видно, а в салонное особо и смотреть-то незачем, поэтому штатного вполне хватает. Так новое поставить и не собрался - где-то оно на полке в гараже валяется. В прошлых постах шла речь о Рено 93 года - это же почти 20 лет машине. Тогда и нормы по обзорности были другие. Понятно что к современным реалиям такую машину нужно приспосабливать, например установкой дополнительных зеркал. Вон, у старых японцев зеркала вообще были крохотные и далеко на передних крыльях - это же считай что вообще без зеркал. Естественно что сейчас так никто не делает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]