Водитель "Калины"
Владимир Cherny
01.09.2010 16:22
Предлагаю ознакомиться с неким видеосюжетом: http://www.youtube.com/watch?v=ifeWkfAXHYQ
Является ли водитель данного транспортного средства в этом сюжете собственно водителем? У меня сложилось впечатление, что чел просто держится за руль, сидя в либо стоящем на движущейся платформе автомобиле (как это и делается обычно на киносъёмках), либо (что тоже собственно имеет место в кинематографе) автомобиль вообще неподвижен, находится в студии, а пейзажи за окнами просто подмонтированы. Re: Водитель "Калины"
Mx
01.09.2010 17:17
На павильон вряд ли, но вот на то что машину везут - оч похоже. При том что в кортеже оч удобно присутствовал автомобилевоз, или как его там...
Неплохо пропиарилось Потанинское Ниодного плана сзади, со стороны затылков и видом лобового стекла из салона. Хотя бы под углом. Есть только спереди, и сбоку. Явно чтобы не спалиться, засветив камерой верхушку кабины везущего калину грузовика :) Но пипл хавает. Ведь обмануть его так просто, он сам обманываться рад. Редактировано 15 раз(а). Последний раз 01.09.10 17:44 пользователем Mx. К вопросу об автовозе
Дмитрий Ганин
01.09.2010 17:57
Вот тут засняли, что калины три (наверное на случай если первые две сломаются :-) ) и одна из них таки едет на автовозе:
http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
01.09.2010 18:19
:)) Причём, как пишут здесь http://www.chita.ru/articles/24443/(свидетели), номера на всех трёх одинаковые, что само по себе являецца составом преступления. ИМХО поездка Пу на "Калине" имела-таки место, вот только съёмка производилась отдельно. Вряд ли он был в той калине, что ехала на эвакуаторе, моё мнение - съёмка павильонная. Re: К вопросу об автовозе
Виталий Шамаров
01.09.2010 19:56
Статью УК РФ не подскажете? Re: К вопросу об автовозе
McFly
01.09.2010 21:09
Три одинаковых гос. номера на трёх разных машинах не может быть. Значит, на двух - неправильные, а правильных нет. А раз нет, то - ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ: Управление ТС без государственных регистрационных знаков. Штраф 5000 руб./лишение права управления сроком от 1 до 3 месяцев. Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
01.09.2010 21:49
Статью не подскажу - юридически не подкован, но ИМХО если номера на 3х машинах одинаковые, то 2 являются поддельными, что должно преследоваться аналогично подделке документов. Разъяснение дали выше - состава преступления нет, есть административное правонарушение, да и то только в случае одновременного задержания на дороге двух автомобилей с одинаковыми номерами... (-)
Виталий Шамаров
01.09.2010 22:03
0 Re: К вопросу об автовозе
Впередсмотрящий
01.09.2010 22:04
Думаю, что заведи Вы такой процесс тут же найдётся какой то документ, акт и т.д., где будет говорится, что в интересах безопасности первых лиц такое допустимо... Re: К вопросу об автовозе
Mx
01.09.2010 22:13
А ненайдется, так будет молниеносно создан. Задним числом. Равно как отсутствие членства в любых партиях не мешает ему давать "честное партийное!" дебиловатому электорату, рукоплещущему взахлёб. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.09.10 22:22 пользователем Mx. Re: К вопросу об автовозе
Впередсмотрящий
01.09.2010 22:16
Да я думаю, что есть по аналогии с двойниками и прочим...
Как не помню, в передаче Доренко что ли показали как после какого то митинга уехали три Путина в разных направлениях...:))) Re: К вопросу об автовозе
Mx
01.09.2010 22:21
Ага, тоже припоминаю. Кстати здесь вот подробности интересные... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.10 22:28 пользователем Mx. Re: К вопросу об автовозе
Аксёнов Дмитрий
02.09.2010 13:26
Позорище и стыдоба! Тупая совковая показуха, рассчитанная на Re: К вопросу об автовозе
Виталий Шамаров
02.09.2010 14:16
Путин не является профессионалом в вопросах идеологии и пропаганды. И в этой сфере на него работают такие же точно дилетанты. Что они дилетанты - Путин, скорее всего, не понимает. Откуда взяться стыду? Re: Водитель "Калины"
Олег Куликов
02.09.2010 15:44
Первое впечатление именно такое, но я проехал за рулем своей новой Шкоды Октавии Тур первую тысячу километров по хорошим и не очень дорогам Краснодарского края. И подруливать не было особой необходимости. Так что вполне наш премьер-многостаночник способен проехать на новой Калине и сам. Другое дело, что меня вся эта пиар-операция не впечатлила, еще более уверила меня в моем отрицательном отношении к этому... Re: К вопросу об автовозе
Впередсмотрящий
02.09.2010 17:50
Стоит ли оскорблять такую большую группу россиян дабы просто оповестить форум, что у Вас иномарка. Возьмите да просто напишите "у меня иномарка" без оскорблений... Покупают, значит находят нужным вот и всё... Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
02.09.2010 18:23
На самом деле водитель "Калины" оскорбил гораздо бОльшую группу россиян, ту, которую ОНИ держат за быдлоэлекторат. Похоже, у них там совсем не осталось нормальных PR-менеджеров, если они додумались до того, чтобы устроить рекламные покатушки этого ФРУКТА на, похоже, последней отрыжке совдеповского автопрома, и где - на Дальнем Востоке, где люди в гораздо бОльшей степени, чем где-либо в России знают, что такое ХОРОШИЙ автомобиль. Ну, собственно, реакция местного "электората" весьма красноречива http://www.youtube.com/watch?v=vHV2B_o5Ltk&feature=player_embedded Ох, что-то мне подсказывает, что не быть водиле калины презиком в 2012. Ну нельзя же так тупо... Re: К вопросу об автовозе
Впередсмотрящий
02.09.2010 18:30
Не пойму всё таки возмущения, ну хочет человек отечественный автомобиль, откуда столько ненависти? Не хотите - не покупайте, я вот к примеру (пока) не покупаю никакого, а надумаю, так её 20раз подумаю какой купить и вовсе не исключаю отечественного... Re: К вопросу об автовозе
Аксёнов Дмитрий
02.09.2010 18:57
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hdsm3tQUU&feature=related - ну и музыку Путин "слушает". На 1:07 журналистка думает что это Глонасс сказал "Секаса оченяма нехватает" она даже переспросила "Мужской это голос щас был, да?" Смешно, да смех сквозь слёзы... Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
02.09.2010 19:01
Не очень понитмаю, какого человека, желающего отечественный автомобиль Вы имеете ввиду? Этого на жёлтой калине - так у него уже есть, "Нива" назыываецца (правда с приставкой "Шеви", что не делает её менее отечественной), ну может эту самую "калину" (одну из трёх, а то и все 3 пусть забирает)) ему с барского плеча отвалят в качестве гонорара за рекламу. Только с какого бодуна он, пользуясь своим служебным положением, навязывает (повышая в очередной раз таможенные пошлины) это говно своим согражданам, в большинстве своём вполне понимающим, что такое хороший автомобиль? Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov
02.09.2010 20:29
Потому, что если не будут покупать это говно, говноделам нечего будет кушать, их придется кормить бесплатно (за Ваши же денежки) или выдумывать им новую говноработу (опять же за Ваши же денежки). Вот Пу и занимается таким навязыванием по своему служебному положению, что бы в будущем поменьше заниматься оравой говноделов, которой станет нечего кушать. Не министров Голикову с Набиуллиной в автопробег же запускать? А все хотят быть таким, как Пу (с) - голосовалка, она, не на бессознательном же уровне работает? ;-] Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
02.09.2010 21:16
Ну, пока что он за мои (и Ваши!) денежки катает эти три калины и несколько десятков членовозов самолётами по нашей огромной стране, при том что мы вполне осознаём, что судьба говноделов нас не очень интересует.
Не, Вы процитировали неправильно - такого, как Пу хочет девушка из песни, что звучит из динамиков стоящей в павильоне "Калины" во время интервью этого самого Пу журналистке "Вестей". А голосовалка - она им когда-нить сработает, на вполне сознательном уровне:) Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov
02.09.2010 21:38
Моих 7-и долларов в год и на десять винтиков для Калины не хватит... В этой стране? ;-] Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
02.09.2010 22:21
Ну, в 1991 же сработала! Re: К вопросу об автовозе
Впередсмотрящий
02.09.2010 22:29
Хе, наивный человек, считает что "сработал" его голос, а не желание некоторых пустить страну с молотка и легализовать и приумножить собственные капиталы... Re: К вопросу об автовозе
Mx
02.09.2010 23:18
Ну а жена Ленинградом не брезгует :) Какой там Шевчук... Сектор Газа разве что :) Re: К вопросу об автовозе
JaZZ
03.09.2010 11:42
Только у них тоже ничего не получилось, вся совковая номенклатура так и не стала миллионерами. Re: К вопросу об автовозе
Виталий Шамаров
03.09.2010 11:55
Я по состоянию здоровья (зрение) не могу иметь автомобиль, так что сравнивать российский/импортный не могу. Но что касается другой продукции - лет 20 назад не поверил бы, что буду готов заплатить в пять раз дороже за японский будильник. Однако пришлось, настолько дрянным стало качество российских. Пример с будильником привёл, но сколько ещё можно назвать товаров, качество которых за послесоветские времена сильно снизилось? Re: К вопросу об автовозе
Аксёнов Дмитрий
03.09.2010 12:40
Объясняю откуда столько ненависти: из-за этого грёбаного отечественного автопрома цены на иномарки подняты в 2 и более раз. Народ заставляют или переплачивать в разы за езду на нормальных машинах или же заставляют трястись в устаревших по всем параметрам ТАЗиках, которые, по мимо всего, ещё и не отвечают требаваниям безопастности. Почему-то Путин и Ко на работу не ездят на "Волгах", "ЗиЛах" и т.п. "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 13:38
Никто никого ничего не "заставляет". Re: "Заставляют"
BKV
03.09.2010 13:39
Белорусское ТВ об автопробеге Путина: К двум российским бедам добавилась третья - дураки на дороге
Один из национальных телеканалов Беларуси выпустил в эфир разгромный сюжет об автопробеге премьер-министра РФ Владимира Путина на Ладе-Калине по Дальнему Востоку. Репортаж был показан в вечернем выпуске новостей телеканала ОНТ. Акцент был сделан на том, что автопробег - хорошо спланированная пиар-акция, которая на самом деле не оправдала себя, не улучшила имидж Путина и только обнажила российские проблемы. В основу сюжета легла видеозапись, сделанная читинскими автолюбителями, которые снимали кортеж премьера во время следования по трассе. Белорусские журналисты отметили, что сопровождал Путина целый кортеж из приблизительно 100 иномарок. А на фоне закадрового голоса слышны реплики местных автолюбителей, стоящих на обочине: "Все на наши деньги". Белорусский телеканал раскритиковал автопробег Путина по Дальнему Востоку "Четыре дня работы кремлевских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост. К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, - дураки на дороге", говорится в сюжете. Как отмечают белорусские журналисты, неладно в России и с машинами, так как даже собранную для Путина Калину пришлось менять во время поездки. "И с дорогами неудобно получилось - тут сам Путин подтвердил, что тысячи километров асфальта без инфраструктуры - проселочная дорога, а не федеральная трасса. И операция Амур по созданию положительного образа энергичного политика провалилась", резюмируется в сюжете. По материалам: NEWSru.com http://korrespondent.net/world/1112679 Re: "Заставляют"
Аксёнов Дмитрий
03.09.2010 13:48
http://www.youtube.com/watch?v=RPEZbw9UqPk - вот то самое видео с беларусского ТВ.
Да нет, пане, именно заставляют. Точнее, не оставляют выбора. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 14:15
Да ну, ерунда. Выбор всегда есть. Ходите пешком. Или вкалывайте - но зарабатывайте достаточно, чтобы купить себе иномарку втридорога. Так или иначе, это исключительно ваши проблемы. Никто не обязан устанавлиывать на нужную вам машину приемлемую для вас цену. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 14:26
Совершенно верно. А меры по поддержке отечественного вполне нормальны... В принципе где угодно, хоть в футболе есть же лимит на легионеров и как бы некоторые не исходились, крича, что де искуственно помогают отечественным игрокам он есть и будет... Не нравится - зарабатывай больше на иномарку или не выдрющивайся и покупай нашу или не покупай никакой, или мотай за границу и покупай там без наших пошлин, вон сколько выбора... Re: "Заставляют"
Andy
03.09.2010 14:26
Обязан - баланс спроса и предложения. И не более того.
А вот тут Вы абсолютно правы: Автотаз - это только наша проблема. Решать ее (рано или поздно) придется только нам самим. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 14:28 пользователем Andy. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 14:33
Да какая Ваша...Не смешите людей. Сидите себе в офисе, уклоняйтесь от налогов, материте Россию на чём свет стоит, можно подумать, что Вы тут какие то проблемы решать собираетесь или хотя бы желаете... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 14:34 пользователем Дибуны. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 14:57
Поболее. У государства помимо рыночных функций имеются еще и социальные. Например, дикая убыточность пригородных электричек. Тем не менее, они пока еще как-то бегают. Откуда дотации? Из госбюджета. Какое ведомство занимается на верхнем уровне распределением бюджетных средств в области транспорта? Министерство транспорта. Два варианта: 1. Билет на электричку подорожал в два раза - но зато Дмитрия не заставляют платить втридорога за иномарку. 2. Билет на электричку подорожал всего на 20 процентов - но Дмитрия заставляют ездить на изделиях отечественного автопрома. По ряду очевидных соображений министерство выбирает второй вариант. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 14:59 пользователем Krolikov. Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 15:05
Никто не обязан (более того, не имеет права) устанавливать никаких цен, кроме производителя и импортёра, которые устанавливают цены в соответствии с конъюктурой рынка.
Наша проблема - те, кто этому живому трупу костыли подставляет за наши денежки. Re: "Заставляют"
Сергей.
03.09.2010 15:07
Или власть меняй. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 15:27
Стоит ли опять перетряхивать всю страну, обретать миллионы людей на новое обустройство своей жизни, ради покупки жестяной игрушки для себя? Не проще ли: 1.Зарабатывать больше (коли уж есть деньги на такую машину, то найдутся и на её "подорожавший" вариант, стоит только поискать)... Вон у меня сосед по даче купил, а она у него в ворота не проезжает, а всё вопил "денег нет", видать забыл куда их убрал, а поискал и нашёл... 2.Уехать из страны и не мучить не себя, ни других 3.Понять, что голыми мы в этот мир пришли, голыми и уйдём и никакую "тачку" вы с собой не возьмёте и не выдрющиваться, а ездить по делам можно на абсолютно любой машине, четыре колеса и у Калины есть... Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 15:31
И будет абсолютно право... Re: "Заставляют"
Сергей.
03.09.2010 15:43
Т.е. вариант цивилизованной смены власти путем выборов вы отрицаете напрочь? Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 15:47
В странах, где есть гражданское общество, власть меняется куда проще, без перетряхивания страны. А вот демагогии не надо! Каждый зарабатывает сколько может, и желает тратить свои деньги на покупку нужного ему товара по адекватной цене, и не надо тут советовать уезжать из страны тем, кто хочет жить нормально в своей. А насчёт прихода-ухода в/из этого мира - между этими моментами всё-таки хочется жить в некоем комфорте и в том числе если ездить по делам на машине, то именно ездить, а не ковырятся в ней отвёрткой или проводить время в сервисах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 15:49 пользователем Владимир Cherny. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 15:48
Даже и "цивилизованный" вариант полностью перетряхнёт страну вновь, поэтому я и задаюсь вопросом, стоит ли ради покупки игрушки всё это устраивать заново или всё таки пожалеем людей? Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 15:55
Еще как имеют! Устанавливать и взимать разного вида прямые и косвенные налоги, к числу которых относится и таможенный сбор - эксклюзивная прероратива государства. Не производителя, не импортера, и не Владимира Черного. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 15:58
В России подобного прецедента - цивилизованной смены власти путем честных выборов - за более чем тысячелетнюю историю государства пока еще не случалось. Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 16:03
Никто с этим не спорит, только в нормальном, адекватном, не диктаторском государстве и все эти налоги и сборы - адекватны. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 16:08
Ну не скажите, про машины не знаю, тематикой не интересуюсь, но вот захоти, допустим Вы играть в футбол в английской Премьер Лиге, Вам скажут "фиг вам", без справочки о таком то и таком то количестве выступлений за сборную России и поставят ещё с десяток палок в колёса, а почему? Лишь из-за поддержки отечественного и ничего более... Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 16:08
Увы. Но стремиться-то надо... Re: "Заставляют"
Геофизик
03.09.2010 16:10
А я бы взял калину-хетч буть она удобной!
Но! Эргономистам и дизайнерам салона голову нужно оторвать. Они или с луны упали, или курнули чего! Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 16:10
Вот уж что безусловно - так это то, что российская интеллигенция способна только лишь на забалтывание любых проблем и на демагогию. Итак, некое "нормальное и адекватное государство". 1. Какое именно государства? 2. Предельный размер подоходного налога в этом государстве? 2. Цена билета на электричку в этом государстве? 3. Цена автомобиля в нем - скажем, "Мазды-3" - vs цены этого же автомобиля в России? Re: "Заставляют"
Сергей.
03.09.2010 16:12
Так может все-таки пожалеем людей, и не будем заставлять их надрываться на работе и уезжать из страны, раз уж правительство не может обеспечить нормальный уровень дохода. Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 16:14
Ну, я тут не в теме, но, полагю, уровень английского футбола, мягко говоря, "слегка" выше российского, тем не менее Аршавин вроде как играет там, и неплохо себя чувствует. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 16:14
Мы попросту говорим несколько о разных людях. Вам жалко "офисный планктон" мне тех же пенсионеров и учителей, вот и всё... Ещё одной "перестройки" миллионов 10 (если не 20) не переживёт... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 16:15 пользователем Дибуны. Неумелое правительство
Krolikov
03.09.2010 16:19
Да. И из соски кормить тоже не может. Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
03.09.2010 16:39
В моём представлении - нормальное и адекватное государство - то, где смена власти не приводит к "перетряхиванию" (с) всей страны с катастрофическим падением уровня жизни. Думаю, большинство стран Европы, Северной Америки, Австралия - такими являются. По поводу размера подоходного налога ничего сказать не могу, думаю он сильно разный, а по ценам на электричку - тоже очень всё по роазному, например, в безусловно нормальной Голландии - а/п Схипхол - Централ Стэйшн - 1.50 евро, а в не менее нормальной Италии а/п Фьюмичино - Рим-Термини - ЕМНИП 22 евро. Там, правда, и подальше будет, но не до такой же степени. Не знаю, о чём это говорит, но подозреваю, что в Голландии налоги выше. Цена же на "Мазду-3" у нас от 21-22 тыс $ за самую дешёвую комплектацию, полагаю (хотя точных данных не имею) раза в 1.5 выше, чем в Европе и раза в 2 - чем в США. Re: "Заставляют"
Vladislav E. Lavrov
03.09.2010 16:45
Не знаю, в какой стране могут быть такие варианты, но в стране, где живет Дмитрий вариант один - дотации на пригородные перевозки идут из местных бюджетов (об этом есть федеральный Закон) и если местная власть не смогла договорится с железной дорогой (у нее просто нет денег в местном бюджете) - никто никуда не едет (отменяют часть электричек). Никакое федеральное министерство в этом не участвует, поэтому и цены на билеты даже в соседних областях - разные. Тогда по Вашему сценарию Дмитрию, что бы не платить втридорога за иномарку, придется просто-напросто найти регион с самыми дорогими билетами на электричку и там затовариться автомобилем по более низкой цене ;-] Re: Неумелое правительство
Сергей.
03.09.2010 16:51
В глубинке предпочитают кормить сухим молоком, а не смесями. Ибо дешевле. Так что не может. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 17:19
Увы. Может статься, что там таможенный сбор за автомобили уходит на замену лампочек в дорожных знаках, а не на дотацию электричек. Иными словами, там и автомобили дорогие, и билеты электричку тоже - зато все дорожные знаки подсвчечены. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 17:29
Вот именно. И величина таможенной пошлины на автомобили - тоже разная в разных государствах. Поэтому и не может быть эталона "адекватности". Для Дмитрия "неадекватным" является государство, в которомм "Мазда" стоит 40 тыщ евро; а для его 75-летней соседки Марь Иванны верхом "неадекватности" оказалось бы, вздумай государство установить цену трамвайного билета в 3 евро - тогда как цена "Мазды" ей абсолютно по барабану, пусть и 200 евро. Кто сказал, что государство, устанавливая величину налогов, сборов и пошлин, должно руководствоваться критериями "адекватности" с позиции Дмитрия, а не Марь Иванны? Re: К вопросу об автовозе
karelalex
03.09.2010 18:04
Во-первых на иномарки, собранные в России нет въездных пошлин. В во-вторых, залез я на сайт ситроена, наш и французский. Так вот во Франции моделька С3 Picasso стоит несколько дороже, чем у нас. (Сравнивал по минимальным ценам, и одинаковым двигателям). Так что не поленись доказать своё утверждение. Хотя если ты про б/у, то может быть всё действительно так плохо. Re: "Заставляют"
Vladislav E. Lavrov
03.09.2010 18:42
Не может. Таможенные пошлины целиком поступают в федеральный бюджет, так что без разницы, где была куплена машина, эти деньги ссыпаются в одну копилку без разбора. А вот дотации электричек и лампочки на знаках - оплачиваются из региональных/местных бюджетов. Иными словами - автомобили одинаково дорогие по всей стране, а количество электричек и побитых лампочек - везде по разному. Re: К вопросу об автовозе
Сергей Мурашов
03.09.2010 18:47
По-вашему Березовский - советский депутат? Все дружно забыли, что Лада Калина в девичестве была "народным автомобилем" от AVVA? В этом смысле Калина много более антисоветский автомобиль, чем даже Хаммер с пулемётом. Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov
03.09.2010 19:34
Лауреат Премии Ленинского комсомола Березовский занимался проблемами управления организационными системами, т.е. придумывал теории и способы, как шибче и менее напряжно для государства претворить в жизнь решения этих самых советских депутатов. Это еще хуже. Но он молодец, что впоследствии воспользовался этими знаниями для себя лично, советское государство все равно уже ничего не помогло бы... Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
03.09.2010 19:49
Я даже не знаю, как ответить... что-то типа "в огороде бузина, а в Киеве дядька..." Причём здесь Березовский и его афера "AVVA"? Как будто Березовский эту "Калину" конструировал. Вообще-то "Калина" в девичестве - по многим признакам неудачно скопированный "Опель-Корса" начала 90х. А срисован он и сконструирован именно по советским технологиям (которые вообще-то итальянские середины 60х) и собран кривыми руками редко просыхающих "работяг", всё достоинство которых в том, что голосуют, когда надо, "правильно". Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 20:50
Для подавляющего большинства жителей страны разницы в этих понятиях - "федеральный бюджет", "региональный бюджет", "местный бюджет" - никакой нет, да это и правильно. Проблемы перераспределения средств интересуют только узких специалистов. Равно как из какого бюджета убыточный местный совет получает дотацию - регионального или федерального, и по какой ствтье. Если некое предприятие является государственным, или некой акционерной компанией, в которой значимый (не обязательно контрольный) пакет акций принадлежит государству (частных электричек в России пока, вроде бы, нет?), и это предприятие является убыточным - то эти убытки приходится за счет чего-то компенсировать. За счет чего? Налогов и пошлин. Так или иначе, в конечном итоге все сходится на государстве, а организационная структура внутри этого государства - не более чем вопрос техники. И потому корелляция между стоимостью билета на электричку и ценой "Мазды" - штука неизбежная. Так 60-х или 90-х? (-)
Krolikov
03.09.2010 20:51
Re: Так 60-х или 90-х?
Иван Садовский
03.09.2010 21:34
Дизайн - 90-х, а технологии 60-х. До прихода французов на ВАЗ по интернету гуляли картинки про "классику-2" которая выглядела как попытка изобразить ford fusion. Re: "Заставляют"
Виталий Шамаров
03.09.2010 21:49
Как так нет? ООО "Аэропопугай" к Вашим услугам. Зарплата израильского полицая покажется мизерной, если на них ездить. 10 USD за 30 км. Без гарантии комфорта. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 22:05
Сколько получают израильские "полицаи" - не в курсе, не знаком с ними. Но недаром же Вы так любите и смакуете это словечко - значит, знаете. Так какова зарплата полицая в Израиле? Что касается цены билета на "Аэроэкспресс" - имхо, вполне адекватна. Пользовался им не раз, и электрички эти отнюдь не пустуют. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 22:10
Просто при столь редком использовании (ну не летаем же мы на самолётах на работу :) ), эти 250 (ну или сколько там) рублей не замечаются... А не пустуют это точно... Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 22:43
300. Именно: это целевой транспорт. Весьма удобный, между прочим. Re: "Заставляют"
Виталий Шамаров
03.09.2010 23:14
Во многом сомнительное "удобство" аэропопугаев обсуждали на ж.д. форуме, не стоит здесь повторяться. Цена уровню сервиса совершенно не соответствует. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 23:54
Посетители ж/д форума и все прочие, которым "не соответствует" - могут пользоваться альтарнативными вариантами. А мне - дык вполне подходит. И цена, и уровень сервиса. И судя, повторяю, по отнюдь не пустым электричкам - не только мне. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 23:56
Так там и стоя едут иной раз...Правильно, быстро, "просчитываемо" по времени и т.д. Re: "Заставляют"
Mike
04.09.2010 13:33
А вот здесь белорусы врут. ВВП говорил об участке трассы (хорошая грунтовка дословно), построенной еще в конце 90-х годов. По инфрастуктуре вопросы были об отсутствии мобильной связи (интересно автотрассы появились одновременно с мобильной связью). Re: "Заставляют"
BKV
06.09.2010 15:01
Возможно... Однако почувствуйте разницу, когда российское ТВ "лепило" сюжет про Бацьку, а тут ВВП сам дал феноменальный сюжет Re: "Заставляют"
Mike
06.09.2010 16:27
А в чем собственно феноменальность сюжета? Может Путин ехал на Бентли? Или ехал по МКАДу? Или ехал двойник Путина? Если готовится запасной самолет для первых лиц, то ни у кого не возникает вопросов- зачем. А тут люди, которые отвечали за "автопробег" могли потерять все, в случае любой остановки движения из-за поломки. Вот так и перестраховались. Кстати, если бы захотели скрыть факт 3-х калин, то наверное две из трех везли бы под тентами на трейлерах (как секретное оружие). Re: "Заставляют"
Сергей.
06.09.2010 22:50
В том то и дело, что 1 Лада-Калина хорошо сочетается с рекламным смыслом акции, но плохо сочетается с безопасностью одного из первых лиц страны, тогда как 3 Лады-Калины хорошо сочетаются с безопасностью, но очень плохо - с рекламой продукта (хотя плохая реклама - тоже реклама). Налицо - обычный просчет пиарщиков. Обычный гражданин ведь не покупает 3 Лады - 1 что бы ездить, а еще 2 - про запас, если первая сломается. Re: "Заставляют"
Alexio
06.09.2010 23:56
Самое опасное при движении автомобиля - отказ тормозов или рулевого управления. Но тут даже 10 запасных "калин" не помогут - для этих целей в колонне были автомобили скорой помощи. А вот если бы "сдох" двигатель, загудела коробка и прочее, то никакой трагедии нет - Вовочка пересел бы в Крузер и спокойно поехал бы дальше. Ну а насчёт "потерять всё из-за обрыва коленвала" - тоже ничего страшного. Расстреливать и сажать за такое вряд ли будут (не 1937 на дворе). Максимум - вышибли бы из Кремля. Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 00:23
Да потому что Дмитрий (а не МарьИванна, и не государство) является созидателем общественного продукта и источником средств (налогов) для содержания и государства, и МарьИванны от лица последнего, а не наоборот. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 00:23 пользователем Сергей_Ф. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 00:52
В случае, когда действует принцип "кто платит, тот и заказывает музыку" - государства нет, а общество функционирует по законам рынка в чистом виде. Государство как раз и нужно для внешней регулировки рынка. К таким рычагам относятся не только подоходные налоги (то есть, отбор денег у тех, кто платит - для обеспечения возможности заказывания музыки также и другими), но и таможенные законы, и антимонопольные, и другие. А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту? (-)
Andy
07.09.2010 01:22
Re: "Заставляют"
Владимир Cherny
07.09.2010 01:42
Да это не просчёт, это диверсия по ходу:))) - это ж надо сильно постарацца, чтобы вот так на посмешище выставить, что каолину, что пу. Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 02:52
Ой ли ? Государство нужно для обеспечения общественных нужд, как то : охрана правопорядка, внешняя безопасность, поддержка финансовой системы, поддержка культуры, науки, больных, сирых , убогих, далее везде. В части регулировки рынка государство нужно только в виде антимонопольной службы. Рынок автомобилей таковым не является. Для чего оно туда суется ? Re: "Заставляют"
kalexandr
07.09.2010 04:31
Либерал ты наш. А вот в Бразилии был такой президент очень харизматичный дядечка - Жуселину Кубичек, это он столицу из Рио перенес в Бразилиа. Так вот этот самый Жуселину как-то лет эдак 50 назад вызывает к себе глав большой четверки - Форда, Дженерал Моторса, ФИАТа и Фольксвагена и говорит им. Вы ведете у меня отверточную сборку, я даю вам пять лет , чтобы вы довели локализацию до 90%, ну в общем чтоб автомобиль стал по месту производства практически полностью бразильским, иначе я вас выпну с рынка. Испугались крупнейшие автопроизводители, что придется им уйти с крупнейшего рынка в южном полушарии и выполнили они требования Жуселину. С тех пор Бразилия и носит титул самого большого автомобильного цеха южного полушария. Да еще и в использованиях технологий спирта на автотранспорте удерживает первое мето, да еще и экспортирует свои автомобили, произведенные на бразильской земле. Вот такая история Сергей_Ф. А уж сколько раз сувалось государство в автопромышленность и авторынок в прошедший кризис - примеров то не счесть. Тут тебе и Обама с Дженерал Моторсом и Крайслером, И Меркель с программой утилизации, и Саркози который командовал Рено по возврату сборки во Францию. Серега, ты какой-то неинформированный. Тебе надо как-то повышать свои познания, чтоб ты в лужу тут не садился. Под рукой у тебя интернет - мощнейший информационный ресурс. Что ж ты им не пользуешься? Re: К вопросу об автовозе
Нихто
07.09.2010 04:45
Да что ж вы как дети-то? Ну подбор музыки ведь очевидно фейковый: "Дави на газ", "Такого, как Путин", Радио "Премьер-ФМ". Вы чо, ребята? На оригинальной записи радио если и играло (там где ловило), то весьма тихо и что-то легко-классическое. http://auto.vesti.ru/videos.html?id=226904&sort=1&per_page=18&preview_type=2&p=1 (Интересующий момент примерно 21:50) P.S. А на 24.50, кстати, хорошо видно, что ни на какой ни на платформе они едут, а вполне себе по асфальту (и радио как раз тут опять заработало). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 04:53 пользователем Нихто. Re: "Заставляют"
JaZZ
07.09.2010 08:01
Да, но это только половина правды. Все автомобили которые производятся в Бразилии, мало похожи на нормальные машины, по правде говоря лепят там говно, и легковое и грузовое. Все это можно прочитать в отчетах авто журналистов, и как показывает практика, попытки продавать эти машины в России успехом не увенчались, покупать ЭТО даже у нас не хотят. Re: "Заставляют"
Mike
07.09.2010 11:16
Все предельно просто. Ну не предназначена Калина для официального перемещения в ней первых лиц на такие расстояния. Таковы правила ФСО и законы. Вот и "придумали" такой "салат". В подтверждение такой версии ответили уже официально-http://kp.ru/daily/24552.5/729117/ Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 12:02
"Ты мне не тычь " (с) Ну и какую славную марку полностью бразильского автомобиля Ты, Сашок, можешь назвать ? Заодно вспомни, когда там сняли с конвейера "Фольскваген" образца 1938 года... Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 14:00
Для перераспределения в пользу отечественной промышленности. Иными словами - насильственный отбор части денег у тех, кто "заказывает музыку": есть деньги - плати таможенный сбор и езди на импортных. А таможенный сбор помогает субсидировать развитие отечественного автопрома. Отечественный автопром - это тысячи и тысячи граждан России. При всем уважении к тем, кто "заказывает музыку" - их меньшинство. Re: А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту?
Krolikov
07.09.2010 14:02
"Что делать"?... "Кто виноват?"... "Дураки и дороги"... Re: А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту?
Mx
07.09.2010 14:12
Тем не менее сей недешевый пЕар возымел эффект + http://www.newstube.ru/media/putin-pomog-zarabotat'-dileram-avtovaza
Рабы жаждят сопричастия к своему господину хотябы общим с ним Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.09.10 14:33 пользователем Mx. Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov
07.09.2010 14:21
Там вон в очередь по ссылке выше - одни девушки из песни выстроились? ;-] Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 15:20
На первый взгляд, да, так. Субсидирование отеч. автопрома, сохранение рабочих мест... Но на деле несколько по-иному : субсидирование в наших реалиях не дает результата в виде модернизации, а сохраненные рабочие места имеют ту же низкую производительность труда , что и 20-30 лет назад. Оберегая наш автопром пошлинами, мы только продлеваем его стагнацию, что не мешает ему регулярно повышать цены на морально устаревшую и низкокачественную продукцию. Ситуация тупиковая - чтобы продолжать такую "поддержку", придется еще более ужесточить заградительный режим. Это возможно только до тех пор, пока нам не очень интересны западные кредиты. Или, если будем упрямничать и дальше, то приплывем туда, куда приплыли Китай с Албанией в 70-х. И в этом случае, налогоплательщик Дмитрий в результате заплатит намного меньше на содержание МарьИванны, чем он смог бы . Т.е., субсидирование должно направляться не на задачу поддержки автопрома, а на задачу его мягкой ликвидации , перепрофилирования, и т.д. В мире достаточно много автопроизводителей, которые с удовольствием займутся сборкой своих моделей на наших площадях и с нашей раб. силой. Только это уже будет немного другое вмешательство государства - не на рынок автопроизводителей , а на рынок труда, чем, собственно, и должно заниматься государство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 15:22 пользователем Сергей_Ф. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 16:07
Конечно - благодаря дешевизне этой самой рабочей силы. В этом отношении Россия - страна третьего мира, и именно в этих странах сконцентрировано более 90 процентов производства. Но Россия - не просто страна третьего мира, а империя. На протяжении десятилетий в стране даже сигариеты и макароны имели диаметр 7,62 мм. Любое производство в такой стране будет являться "стратегическим". Занинтересованности империи в сборке на своих площадках чужих моделей просто нет - и быть не может. Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 18:05
Только из этого ответа совершенно непонятно, почему третья "Лада" ехала на мотовозе, а не сама? Это какими правилами предусмотрено? :-) Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 18:33
Изначальным аксиоматичным принципом общей свободы поведения по умолчанию: "Всё, что законом прямо не запрещено - разрешено". Имеется обязующий законодательный норматив, который запрещает перемещать "Ладу" на мотовозе? Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 18:47
Да нет, конечно! Можете хоть автобусы на мотовозе возить. Вопрос не в том, можно ли это или нет? Ответ тут очевиден: "хозяин барин". Вопрос в другом: зачем? Просто хочется понять логическую причину такой перевозки. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:02
А, то есть, не какими правилами, а с какой надобности? Здесь можно лишь предполагать - но, имхо, ответ, имхо, лежит на поверхности. Вторая машина - резервная, на тот случае, если машина Путина в дороге поломается. Третья - резерв для резервной, если и вторая выйдет из строя: она ведь тоже бежит своим ходом - может быть прокол, пробой, перегрев, да мало ли что... Поэтому третью и везут на платформе. Ведь если выйдут из строя одна за другой все три (да еще по разным причинам!) при движении своим ходом - то это получится уже не PR, а конфуз. Очевидно, вероятность подобного варианта была не нулевой - поэтому его и постарались избежать. - Владимир Владимирович, что там с Вашей машиной? - Она утонула. В болоте на дороге. - А со второй? - Она застряла. - А с третьей? - Она поломалась... Re: "Заставляют"
kalexandr
07.09.2010 19:24
Сергунчик, ты читать-то научись, я ж вроде по-русски пишу тебе, что вызвал Жуселину руководителей Форда, Фольксвагена, ФИАТа и Дженерал Моторса - где ж я тебе написал, что там был еще руководитель бразильской марки? В глухой телефон не надо на форуме играть, ух, проказник. А ты спрогнозируй, когда у нас в России снимут ФИАТ образца 1966 года. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:30
А зачем? Вполне удачная модель. VW "божья коровка" выпускался 50 лет. Выпускается и сейчас - да, переработанный, с водяным охлаждением, с двигателем спереди - но дизайн принципиально не поменялся. Чем Вам так этот "Фиат" отравляет жизнь? Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 19:34
Версия логичная, но сильно неутешительная для нашего автопрома. Всё хуже, чем даже кажется, панимаишь. Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 19:39
Почему? Это всего лишь подстраховка (или перестраховка) на случай подобного варианта. Но ведь этого не случилось, факт - хватило и одной машины. Значит, не все так плохо. Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 20:04
Конечно. Всё отлично! У нас три машины три тысячи километров даже проехать не могут. Атличные машины, доложу я вам! Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 20:09
Все нормально. Ибо могут. По факту. Проехали же. Re: "Заставляют"
Нихто
07.09.2010 20:16
Что, даже вас торкнуло? Ну и кто вам мешает купить "Калину-Спорт", дружище? Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 20:30
А зачем? Что за бинарность мышления - или всё "отлично", или всё "ужасно", третьего не дано. Все нормально, я уже говорил. Я не выбрал "Калину" - но не потому что она "ужасная". Это относится к любой норме. Например, перед человеком выбор: купить "Тойоту Королла" или "Мазду-3" Того, кто купил "Тойоту" вы спросите: "Что ж ты не купил "Мазду?", а купившего "Мазду" - "Что ж ты не купил "Тойоту"? Re: Водитель "Калины"
serz
07.09.2010 20:43
Приветствую. Посмотрел этот ролик. Очень дешевая постановка пиара дешевого автомобиля. ФУ - одним словом. Про актёра и писать не хочется. Реклама
Krolikov
07.09.2010 21:23
Но ведь написали же! А реклама так и работает. Я, например, вообще был не в курсе существования такой "Калины-Спорт" - если бы не тиражируемые в интернете сообщения, в которых высказывается "фу!" Ваше - одно из них. Re: Реклама
serz
07.09.2010 21:29
А я к рекламе абсолютно равнодушен. Ссать кипятком от радости и грызть ногти на ногах от злости не буду. Просто информация. И про эту Калину-малину или как её там узнал из рекламы.
Потому и высказал своё мнение - фу. Или не стоило этого делать, а? Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
07.09.2010 22:52
Сань, так и я говорю о том же : твой Жуселину НЕ поддержал бразильский автопром ни на грамм. Он поддержал перечисленные тобой зарубежные корпорации, впустив их на бразильский дешевый рынок раб. силы. Он поддержал свою раб. силу, за чужой счет и чужими руками создав рабочие места. Он, наконец, поддержал своего потребителя, предоставив ему возможность покупать иномарки, собранные в Бразилии. А мы с Кроликовым обсуждаем особый российский путь , когда каждый ввозящий иномарку обязан отстегнуть бабки на подкормку работников ВАЗа-ГАЗа. Последним это - как мертвому припарки, такие подарки их только окончательно отучили работать. Кроликов считает, что это обоснованно, я - нет. Усек разницу ? Re: "Заставляют"
Krolikov
07.09.2010 23:40
Не столько обоснованно, сколько вынуждено. Не с голоду же им дохнуть! Они ведь умеют только гайки крутить - тоже не ахти хорошо, но ничего другого они не умеют вообще. И перевоспитывать их (включая отношение к труду) в зрелом возрасте уже поздно. Это "социальные случаи" - и таких случаев не десятки, а десятки тысяч, если не миллионы. А государство пусть минимальную, но несет ответственность за собственных граждан. За чей счет? За счет "несоциальных случаев". Re: Водитель "Калины"
Владимир Cherny
08.09.2010 02:23
Да пиар-то не автомобиля, а актёра! Хотя и на редкость бездарный (какой актёр - такой и пиар). Ну, как говорицца, пипл (электорат) всё схавает! Ну нравицца ему "дубиной по башке" (с). Re: "Заставляют"
Mazzy
08.09.2010 06:41
ИМХО, в первую очередь это поддержка сборочных производств иномарок в России. В начале кризиса 2008 года, когда стало ясно, что рынок рухнет, необходимо было показать зарубежным автоконцернам, что их вложения в создание производств в России будут защищены и что дальше также стоит вкладываться в производства. Re: "Заставляют"
Сергей_Ф
08.09.2010 10:50
Но при этом деньги из бюджета почену-то дали ... ВАЗу :) А для защиты ин. вложений нужно другое : прозрачность, законность, гарантии. Т.е. , политические мероприятия. Об этом и речь, что по сути это 2 разные программы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.10 10:51 пользователем Сергей_Ф.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]