Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 17:19
Увы. Может статься, что там таможенный сбор за автомобили уходит на замену лампочек в дорожных знаках, а не на дотацию электричек. Иными словами, там и автомобили дорогие, и билеты электричку тоже - зато все дорожные знаки подсвчечены. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 17:29
Вот именно. И величина таможенной пошлины на автомобили - тоже разная в разных государствах. Поэтому и не может быть эталона "адекватности". Для Дмитрия "неадекватным" является государство, в которомм "Мазда" стоит 40 тыщ евро; а для его 75-летней соседки Марь Иванны верхом "неадекватности" оказалось бы, вздумай государство установить цену трамвайного билета в 3 евро - тогда как цена "Мазды" ей абсолютно по барабану, пусть и 200 евро. Кто сказал, что государство, устанавливая величину налогов, сборов и пошлин, должно руководствоваться критериями "адекватности" с позиции Дмитрия, а не Марь Иванны? Re: К вопросу об автовозе
karelalex
03.09.2010 18:04
Во-первых на иномарки, собранные в России нет въездных пошлин. В во-вторых, залез я на сайт ситроена, наш и французский. Так вот во Франции моделька С3 Picasso стоит несколько дороже, чем у нас. (Сравнивал по минимальным ценам, и одинаковым двигателям). Так что не поленись доказать своё утверждение. Хотя если ты про б/у, то может быть всё действительно так плохо. Re: "Заставляют"
Vladislav E. Lavrov
03.09.2010 18:42
Не может. Таможенные пошлины целиком поступают в федеральный бюджет, так что без разницы, где была куплена машина, эти деньги ссыпаются в одну копилку без разбора. А вот дотации электричек и лампочки на знаках - оплачиваются из региональных/местных бюджетов. Иными словами - автомобили одинаково дорогие по всей стране, а количество электричек и побитых лампочек - везде по разному. Re: К вопросу об автовозе
Сергей Мурашов
03.09.2010 18:47
По-вашему Березовский - советский депутат? Все дружно забыли, что Лада Калина в девичестве была "народным автомобилем" от AVVA? В этом смысле Калина много более антисоветский автомобиль, чем даже Хаммер с пулемётом. Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov
03.09.2010 19:34
Лауреат Премии Ленинского комсомола Березовский занимался проблемами управления организационными системами, т.е. придумывал теории и способы, как шибче и менее напряжно для государства претворить в жизнь решения этих самых советских депутатов. Это еще хуже. Но он молодец, что впоследствии воспользовался этими знаниями для себя лично, советское государство все равно уже ничего не помогло бы... Re: К вопросу об автовозе
Владимир Cherny
03.09.2010 19:49
Я даже не знаю, как ответить... что-то типа "в огороде бузина, а в Киеве дядька..." Причём здесь Березовский и его афера "AVVA"? Как будто Березовский эту "Калину" конструировал. Вообще-то "Калина" в девичестве - по многим признакам неудачно скопированный "Опель-Корса" начала 90х. А срисован он и сконструирован именно по советским технологиям (которые вообще-то итальянские середины 60х) и собран кривыми руками редко просыхающих "работяг", всё достоинство которых в том, что голосуют, когда надо, "правильно". Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 20:50
Для подавляющего большинства жителей страны разницы в этих понятиях - "федеральный бюджет", "региональный бюджет", "местный бюджет" - никакой нет, да это и правильно. Проблемы перераспределения средств интересуют только узких специалистов. Равно как из какого бюджета убыточный местный совет получает дотацию - регионального или федерального, и по какой ствтье. Если некое предприятие является государственным, или некой акционерной компанией, в которой значимый (не обязательно контрольный) пакет акций принадлежит государству (частных электричек в России пока, вроде бы, нет?), и это предприятие является убыточным - то эти убытки приходится за счет чего-то компенсировать. За счет чего? Налогов и пошлин. Так или иначе, в конечном итоге все сходится на государстве, а организационная структура внутри этого государства - не более чем вопрос техники. И потому корелляция между стоимостью билета на электричку и ценой "Мазды" - штука неизбежная. Так 60-х или 90-х? (-)
Krolikov
03.09.2010 20:51
Re: Так 60-х или 90-х?
Иван Садовский
03.09.2010 21:34
Дизайн - 90-х, а технологии 60-х. До прихода французов на ВАЗ по интернету гуляли картинки про "классику-2" которая выглядела как попытка изобразить ford fusion. Re: "Заставляют"
Виталий Шамаров
03.09.2010 21:49
Как так нет? ООО "Аэропопугай" к Вашим услугам. Зарплата израильского полицая покажется мизерной, если на них ездить. 10 USD за 30 км. Без гарантии комфорта. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 22:05
Сколько получают израильские "полицаи" - не в курсе, не знаком с ними. Но недаром же Вы так любите и смакуете это словечко - значит, знаете. Так какова зарплата полицая в Израиле? Что касается цены билета на "Аэроэкспресс" - имхо, вполне адекватна. Пользовался им не раз, и электрички эти отнюдь не пустуют. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 22:10
Просто при столь редком использовании (ну не летаем же мы на самолётах на работу :) ), эти 250 (ну или сколько там) рублей не замечаются... А не пустуют это точно... Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 22:43
300. Именно: это целевой транспорт. Весьма удобный, между прочим. Re: "Заставляют"
Виталий Шамаров
03.09.2010 23:14
Во многом сомнительное "удобство" аэропопугаев обсуждали на ж.д. форуме, не стоит здесь повторяться. Цена уровню сервиса совершенно не соответствует. Re: "Заставляют"
Krolikov
03.09.2010 23:54
Посетители ж/д форума и все прочие, которым "не соответствует" - могут пользоваться альтарнативными вариантами. А мне - дык вполне подходит. И цена, и уровень сервиса. И судя, повторяю, по отнюдь не пустым электричкам - не только мне. Re: "Заставляют"
Впередсмотрящий
03.09.2010 23:56
Так там и стоя едут иной раз...Правильно, быстро, "просчитываемо" по времени и т.д. Re: "Заставляют"
Mike
04.09.2010 13:33
А вот здесь белорусы врут. ВВП говорил об участке трассы (хорошая грунтовка дословно), построенной еще в конце 90-х годов. По инфрастуктуре вопросы были об отсутствии мобильной связи (интересно автотрассы появились одновременно с мобильной связью). Re: "Заставляют"
BKV
06.09.2010 15:01
Возможно... Однако почувствуйте разницу, когда российское ТВ "лепило" сюжет про Бацьку, а тут ВВП сам дал феноменальный сюжет Re: "Заставляют"
Mike
06.09.2010 16:27
А в чем собственно феноменальность сюжета? Может Путин ехал на Бентли? Или ехал по МКАДу? Или ехал двойник Путина? Если готовится запасной самолет для первых лиц, то ни у кого не возникает вопросов- зачем. А тут люди, которые отвечали за "автопробег" могли потерять все, в случае любой остановки движения из-за поломки. Вот так и перестраховались. Кстати, если бы захотели скрыть факт 3-х калин, то наверное две из трех везли бы под тентами на трейлерах (как секретное оружие).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]