Re: "Опасность"
Krolikov
10.09.2010 08:42
Гляньте, например, вот этот ролик. Грохот колес слышен лишь когда поезд проходит непосредственно перед камерой, и практически ходит на нет, когда он отдаляется от нее уже на полсотни метров. Что касается двигателей - ровный и глухой фон, скрежета или гудения не слышно. "Пока гром не грянет..."
Krolikov
04.01.2011 09:00
Да... Видать, с точки зрения пассажира - хорошая штука, а с точки зрения безопасности... Несколько дней назад недалеко от Натании в поезде, следовавшим из Хайфы в Т-А, из-за возгорания одного из двигателей возник пожар. Салон моментально наполнился дымом, далее пламя. Двери открыть не удалось, окна выбить тоже. Почему нет аварийной системы, предусматривающей их открывание в подобных случаях - загадка. В общем, еще минута-другая - и все пассажиры сгорели бы заживо, как это случилось с автобусом с тюремными курсантами. Спас положение военнослужащий-друз: после нескольких безуспешных попыток выбить окно прикладом, он дал автоматную очередь по нескольким окнам вагона - и стекла, к счастью, разлетелись. Полторы сотни пострадавших, в большинстве - легко, наглотались дыма. Несколько средней степени, тяжелых и критичных нет. После аварии все 45 составов IC-3 сняли с эксплуатации - то ли временно, то ли навсегда, в зависимости от выводов, к которым придет назначенная государственная комиссия. Из-за одномоментного сокращения сразу на треть пассажирского подвижного состава израильских ж/д часть линий и станций закрыли для движения - на Кфар-Сабу, Димону, Рамле. Кроме того, закрыта линия на Иерусалим: из-за профиля пути там были способны эксплуатироваться только IC-3. Жаль... Re: "Опасность"
Радист
04.01.2011 12:43
Любой поезд в направлении его движения слышно несопостовимо хуже, чем если находишься сбоку от проходящего поезда - это одна из причин того, что поезда иногда давят людей. Свистки - да, хорошо слышно, но только если свистки подаются: во многих местах ограничена подача звуковых сигналов. Естественно, при опастности наезда на человека, машинист подаст свисток, но может быть уже поздно. А редуктора разгоняющийся электрички в напрвлении её движения прослушиваются довольно слабо. На стук колёс тоже рассчитывать не приходится: практически на всех направлениях, где скорость более-менее приличная, стыков на километр пути раз-два и обчёлся, а то и этого нет: от входного до входного соседних станций бесстыковые плети. Так что если дизель и гидропередача у IC-3 не шумные, то вдоль напраления его движения никакие громкие звуки впринципе не могут распространяться вне зависимости от конструкции и состояния ходовой, кузова, верхнего стороения пути и т.д. Шумовой эффект сбоку от поезда действительно сильно зависит от ПС и пути, но это не имеет отношения к колличеству сбитых поездами людей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.11 12:51 пользователем Радист. Re: "Опасность"
Toman
04.01.2011 22:45
Так бесстыковой путь в этом отношении даже выгоден. Стук на стыках всё равно, даже если он был бы, через воздух вдоль направления движения поезда доходит плохо. А вот по бесстыковым плетям очень хорошо бежит мелкая вибрация перед идущим поездом, и это делает поезд более слышимым спереди за счёт характерного звучания рельсов. Re: "Пока гром не грянет..."
Vadims Falkovs
04.01.2011 23:37
Знаете, у меня подозрение, что она всё же есть. Но была заблокирована. У меня было мало общения с IC3(IC4), но дважды ездил на нём через Зунд. Так вот в поездах лежат брошюры, в которых сказано, что в случае пожара, если поезд находится в тоннеле, не сработает даже стоп-кран и в тоннеле поезд не будет остановлен. Пассажирам рекомендуется ждать, пока поезд выедет из тоннеля и тогда будет остановлен. Не исключено, что некая подобная блокировка "перебдения" была произведена в данном поезде, чтобы "пацаны не шалили".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]