ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Про продажных автожурналистов
Иван Садовский  10.08.2010 21:38

Почитал немножко всякой автомобильной прессы и обнаружил веселую вещь. Раньше все автожурналисты дружно расхваливали логан, какой он немеренно просторный и все такое. Про то, что длинноногим водителям в нем все равно плохо, как-то не писали.

Сейчас у автожурналистов начался сезон расхваливания фольксвагена поло в исполнении кузова седан. Естественно, теперь про него пишут, какой он немеренно просторный. Естественно, сравнивают с логаном, ибо размерный класс один, ценовая категория тоже примерно одна. И вот теперь журналисты наконец-таки заметили недостатки логана... Интересно, имидж в глазах читателя уже никого не интересует, главное - отработать деньги за позитивную публикацию, или типа все познается в сравнении и логан хвалили как машинку более просторную, чем, например, приора?

Re: Про продажных автожурналистов
JaZZ  10.08.2010 22:07

Цитата (Иван Садовский)
Почитал немножко всякой автомобильной прессы и обнаружил веселую вещь. Раньше все автожурналисты дружно расхваливали логан, какой он немеренно просторный и все такое. Про то, что длинноногим водителям в нем все равно плохо, как-то не писали.

Сейчас у автожурналистов начался сезон расхваливания фольксвагена поло в исполнении кузова седан. Естественно, теперь про него пишут, какой он немеренно просторный. Естественно, сравнивают с логаном, ибо размерный класс один, ценовая категория тоже примерно одна. И вот теперь журналисты наконец-таки заметили недостатки логана... Интересно, имидж в глазах читателя уже никого не интересует, главное - отработать деньги за позитивную публикацию, или типа все познается в сравнении и логан хвалили как машинку более просторную, чем, например, приора?

Раскажите нам Иван, что такое длинноногий водитель? Как у него рост, и почему вам в Логане неудобно?

Зря вы так конечно резко взялись про автожурналистов. Я думаю что все таки вариант второй, все познается в сравнении!
Сравнить Логан надо не только с Приорой, а также с главными его старыми конкурентами, Акцентом и Нексией. Однозначно, Логан просторнее и современнее этих авто, с этим я надеюсь вы не будуте спорить?
Вторая причина выявления недостатков Логана, то что он порядком устарел, и поднадоел пишущей братии, тем более на фоне появления гораздо более современного по конструкции, и более солидно конкурента.
Я сам на своем примере могу рассказать, как понравился мне Логан, при его появлении, и как сейчас я трезво отношусь к его недостаткам, которые при первом впечатлении, я не выявил.
В общем ситуация не нова, любой новый автомобиль хвалят, потому что он свеж, а в старом все больше видят недостатков. Тем более новый Поло это прорыв в этом классе, и по дизайну, и по конструкции, и по солидности, которой так часто не хватает, Российским покупателям!

Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский  10.08.2010 23:03

Цитата (JaZZ)
Раскажите нам Иван, что такое длинноногий водитель? Как у него рост, и почему вам в Логане неудобно?
Ну если говорить про меня, то рост 188. Неудобно, потому что в положении взад_до_упора все равно руль елозит по коленям. Если бы сиденье еще на щелчок назад отодвинуть или рулевое колесо поменьше диаметром поставить (например, от Калины :-)) - было бы все нормально. Причем сталкивался с этим не я один.

Цитата
Сравнить Логан надо не только с Приорой, а также с главными его старыми конкурентами, Акцентом и Нексией. Однозначно, Логан просторнее и современнее этих авто, с этим я надеюсь вы не будуте спорить?
Что современнее - спорить не буду. Что просторнее - смотря для кого. На акцентах во время учебы в автошколе катался, на нексии только в качестве пассажира ездил. С точки зрения посадки водителя акцент как раз лучше, зато сзади уже никто не сядет, получается прибавка к багажнику и дополнительный бардачок там, где должны были быть ноги :-)) Логан в данном случае представляется как попытка за счет высокой посадки водителя обеспечить впихиваемость и впереди, и сзади. Более удачная, чем Приора, в которой уже никакая замена рулевого колеса не спасет и ноги вообще девать некуда, но при этом место сзади под пассажира все-таки оставлено.

А что раньше в журнале "За рулём" не писали пламенные статьи про новинки советского автопрома? Или может быть в них честно писали про все недостатки? (0) (-)
Бараш Алексей  11.08.2010 05:06

0

Re: Про продажных автожурналистов
Krolikov  11.08.2010 11:40

Цитата (Иван Садовский)
Более удачная, чем Приора, в которой уже никакая замена рулевого колеса не спасет и ноги вообще девать некуда, но при этом место сзади под пассажира все-таки оставлено.
"Удачная" - с точки зрения тех, у кого рост под два метра, и ноги девать некуда. Но таковые составляют небольшую часть потребителей автомобилей (равно как и те, у кого ноги не достают до педалей, как ни придвигай сиденье), поскольку находятся на периферии нормального распределения Гаусса.

Конечно, с их точки зрения и модели будут "неудачными", и журналисты, которые этого не видят - "продажными" - но не на них, в конце концов, сориентирован рынок.

А что им делать?
А ничего. Приобретать автомобили, сделанные по спецзаказу, равно как одежду или обувь.
За нестандартность приходится платить.

Re: Про продажных автожурналистов
egaron  11.08.2010 12:55

Цитата
"Удачная" - с точки зрения тех, у кого рост под два метра, и ноги девать некуда

да эти понятия "просторно-тесно" можно сколь угодно долго идеализировать....
у меня друг (ростом более 190 см) ездит в оке и не парится...

Почему только авто? Любой журналист продажен по самой своей сути, просто одних покупают, а других - нет (-)

0000

Во времена советского автопрома (+)

машины были в дефиците и их расхватывали как горячие пироки, невзирая ни на какие недостатки. Выбора-то не было.
Про недостатки в "За рулем" писали, а также писали, как их устранить.

Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский  11.08.2010 20:33

Цитата (Krolikov)
Но таковые составляют небольшую часть потребителей автомобилей
Вы имеете статистические данные по этому вопросу? Если да, хотелось бы на них посмотреть. Если нет - зачем делаете голословные утверждения?
Цитата
За нестандартность приходится платить.
Нестандартность - это несоответствие определенному стандарту. Покажите мне хоть какой-нибудь государственный или международный стандарт на габаритные размеры частей человеческого тела, которому обязан соответствовать каждый человек. Я понимаю Ваше желание голословно поглумиться, но в данном случае подобная фраза была неуместна,..

Цитата
Приобретать автомобили, сделанные по спецзаказу, равно как одежду или обувь.

...ибо как я, так и мои знакомые, ругавшие логан и приору за тесноту и неудобство для водителя, прекрасно пользуемся одеждой и обувью фабричного изготовления. А в эти напоминающие снаружи автомобиль изделия помещаемся не сказать чтобы хорошо...

Продажный Гаусс
Krolikov  11.08.2010 21:59

Цитата (Иван Садовский)
Цитата (Krolikov)
Но таковые составляют небольшую часть потребителей автомобилей
Вы имеете статистические данные по этому вопросу? Если да, хотелось бы на них посмотреть.
Посмотрите. Нормальное распределение Гаусса никто еще не отменял. Посчитайте, какой процент среди взрослых людей занимают люди с Вашим ростом и выше (наверняка в сети можно и диаграмму найти), и прикиньте сами, стоит ли заниматься массовым производством автомобилей, с эргономическими показателями, рассчитанными на данную группу населения.

...Вы в отечественных плацкартных или купейных вагонах ездили когда-нибудь?
На полке помещаетесь как-то? И в "Логане" поместитесь.
Неудобно? А на полке - удобно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 22:02 пользователем Krolikov.

Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский  11.08.2010 22:10

Цитата (Krolikov)
Посмотрите. Нормальное распределение Гаусса никто еще не отменял. Посчитайте, какой процент среди взрослых людей занимают люди с Вашим ростом и выше (наверняка в сети можно и диаграмму найти), и прикиньте сами,
Понятно. Информации нет, слив засчитан.

Цитата
...Вы в отечественных плацкартных или купейных вагонах ездили когда-нибудь?
На полке помещаетесь как-то?
Ну ездил, только вот полку я в длительное пользование не покупаю. Когда речь идет о прокатной машине, при отсутствии чего-то более нормального, или о служебной, выданной для совершения производственной необходимости, опять же при отсутствии чего-то более нормального - можно и на логане кое-как поехать. А за свои деньги покупать орудие мазохизма - на фиг надо...
Цитата
И в "Логане" поместитесь.
Неудобно? А на полке - удобно?
На полке я просто лежу и никого не трогаю. А логан будет транспортным средством с повышенным уровнем опасности. Я думал, Вы знаете, что неправильная посадка повышает вероятность возникновения аварийной ситуации...

Re: Продажный Гаусс
A-Lex-Is  11.08.2010 22:48

Доброго времени суток!
Krolikov прав.
Цитата
Я думал, Вы знаете, что неправильная посадка повышает вероятность возникновения аварийной ситуации...
Хорошо, давайте делать все машины с учетом того, что ими будут рулить великаны. То, что среднестатистический водитель будет вынужден тянуться то к рулю, то к педалям, очень здорово добавит безопасности на дороге.

Цитата
А за свои деньги покупать орудие мазохизма - на фиг надо...
Иван, Вас никто не заставляет его покупать. Если теснота Вас напрягает, вы можете купить что-нибудь более приемлимое за свои деньги.

Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский  11.08.2010 23:01

Цитата (A-Lex-Is)
Хорошо, давайте делать все машины с учетом того, что ими будут рулить великаны.
Вообще-то про великанов речи не шло. Речь шла о том, что диапазон регулировки сиденья можно было бы расширить, например. В других автомобилях этого класса, даже в классических жигулях, такие же люди помещаются. Тут как раз речь идет об эргономических просчетах, причем намеренных, когда некоторую группу людей просто проигнорировали.
И великанами в принципе упоминавшиеся мною люди вроде как особо не выглядят...
Цитата (A-Lex-Is)
Иван, Вас никто не заставляет его покупать.
Меня-то никто не заставляет, это Кроликов предлагает плакать, колоться, жрать кактус и высказывать восхищение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:03 пользователем Иван Садовский.

Re: Продажный Гаусс
Krolikov  12.08.2010 00:25

Цитата (Иван Садовский)
Понятно. Информации нет, слив засчитан.
Информация - нормальное распределение Гаусса. Третий раз.
А вот посылка "на иванов садовских не распространяется" - это как раз и есть слив в чистом виде.

Re: Продажный Гаусс
Krolikov  12.08.2010 00:27

Цитата (Иван Садовский)
Цитата
Иван, Вас никто не заставляет его покупать.
Меня-то никто не заставляет, это Кроликов предлагает плакать, колоться, жрать кактус и высказывать восхищение.
Ну, тему, положим, открыл не Кроликов, и желчью на "продажных журналистов" исходит тоже не он. :-)
Терпите. Или не терпите, не все ли равно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 00:27 пользователем Krolikov.

Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский  12.08.2010 05:17

Цитата (Krolikov)
Информация - нормальное распределение Гаусса. Третий раз.
Это не информация. Это голословное утверждение. Информация - это когда есть именно конкретные статистические данные со ссылкой на источник. А не просто словесное описание того, как примерно эти данные должны выглядеть. Если не хотите ругать журналистов, несколько лет не засмечавших у изделия ряд недостатков, а теперь ВНЕЗАПНО их обнаруживших - Вас никто не заставляет. Но если хотите их защищать - далеко не всех можно в чем-то убедить голыми эмоциями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 05:19 пользователем Иван Садовский.

Re: Продажный Гаусс
Krolikov  12.08.2010 10:01

Цитата (Иван Садовский)
Это не информация. Это голословное утверждение. Информация - это когда есть именно конкретные статистические данные со ссылкой на источник.
Молодой человек, не занимайтесь словоблудием. Источник - четвертый раз! - статистическая формула нормального распределения.

Если где-то тысячу раз кинули монету, то я знаю, что соотношение орел/решка будет всегда близким к 500/500 - сколько бы Вы ни повторяли "Это бездоказаельно!", или "Вы этого не можете знать, вы там не присутствовали!"

Равно как и то, что группа людей с ростом под 1,90 и выше не настолько количественно значима, чтобы отдельно для нее что-то специально создавать при массовом производстве - будь то автомобили, или полки ж/д вагонов.
Игра не стоит свеч.

Re: Продажный Гаусс
gss  12.08.2010 11:51

Цитата (Krolikov)
Равно как и то, что группа людей с ростом под 1,90 и выше не настолько количественно значима, чтобы отдельно для нее что-то специально создавать при массовом производстве - будь то автомобили, или полки ж/д вагонов.
Игра не стоит свеч.
А разве речь идёт о специально создаваемом авто??? Если я правильно понял, речь идёт только о том, чтобы сделать более широкий диапазон регулировки водительского сидения или положения руля. Да, за счёт пассажирского места за водителем, и что из того?

А вот статистика.

Вот что нашёл.

Средний рост - 165 (по миру). Даже если принять за основу эту цифру (а она явно занижена, если брать статистику по странам, где авто таки не роскошь, а средство передвижения), то и тогда основная масса потребителей автомобилей будет иметь рост от 145 до 185 см, и на это и надо делать расчёт. А где удобно с ростом 185, там и со 188 будет неплохо, да и 195 - более-менее.

Re: Продажный Гаусс
Krolikov  12.08.2010 13:50

Цитата (gss)
А разве речь идёт о специально создаваемом авто??? Если я правильно понял, речь идёт только о том, чтобы сделать более широкий диапазон регулировки водительского сидения или положения руля. Да, за счёт пассажирского места за водителем, и что из того?
Ничего. Это самое "только" для всех автомобилей с целью создания удобства для небольшой категории населения так или иначе приведет к его удорожанию.
Цитата
то и тогда основная масса потребителей автомобилей будет иметь рост от 145 до 185 см, и на это и надо делать расчёт. А где удобно с ростом 185, там и со 188 будет неплохо, да и 195 - более-менее.
На это и делают.
Среди людей высокого или низкого роста жалобы и исход на дерьмо по повозу "продажности журналистов" и игнорирования их, любимых - явление тоже отнюдь не массовое.
А особенности характра отдельных экземпляров среди них - уж точно не стоят расходов, направленных на удовлетворение потребностей их души и тела.

Был бы массовый спрос на автомобили с "расширенным диапазоном" - был бы и массовый их выпуск. Рынок-с.

Re: Про продажных автожурналистов
Rytal  12.08.2010 13:54

Цитата (Иван Садовский)
Почитал немножко всякой автомобильной прессы и обнаружил веселую вещь. Раньше все автожурналисты дружно расхваливали логан, какой он немеренно просторный и все такое. Про то, что длинноногим водителям в нем все равно плохо, как-то не писали.

Сейчас у автожурналистов начался сезон расхваливания фольксвагена поло в исполнении кузова седан. Естественно, теперь про него пишут, какой он немеренно просторный. Естественно, сравнивают с логаном, ибо размерный класс один, ценовая категория тоже примерно одна. И вот теперь журналисты наконец-таки заметили недостатки логана... Интересно, имидж в глазах читателя уже никого не интересует, главное - отработать деньги за позитивную публикацию, или типа все познается в сравнении и логан хвалили как машинку более просторную, чем, например, приора?

бо по характеристикам поло лучеш, намного лучше, логана

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]