Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
10.08.2010 21:38
Почитал немножко всякой автомобильной прессы и обнаружил веселую вещь. Раньше все автожурналисты дружно расхваливали логан, какой он немеренно просторный и все такое. Про то, что длинноногим водителям в нем все равно плохо, как-то не писали.
Сейчас у автожурналистов начался сезон расхваливания фольксвагена поло в исполнении кузова седан. Естественно, теперь про него пишут, какой он немеренно просторный. Естественно, сравнивают с логаном, ибо размерный класс один, ценовая категория тоже примерно одна. И вот теперь журналисты наконец-таки заметили недостатки логана... Интересно, имидж в глазах читателя уже никого не интересует, главное - отработать деньги за позитивную публикацию, или типа все познается в сравнении и логан хвалили как машинку более просторную, чем, например, приора? Re: Про продажных автожурналистов
JaZZ
10.08.2010 22:07
Раскажите нам Иван, что такое длинноногий водитель? Как у него рост, и почему вам в Логане неудобно? Зря вы так конечно резко взялись про автожурналистов. Я думаю что все таки вариант второй, все познается в сравнении! Сравнить Логан надо не только с Приорой, а также с главными его старыми конкурентами, Акцентом и Нексией. Однозначно, Логан просторнее и современнее этих авто, с этим я надеюсь вы не будуте спорить? Вторая причина выявления недостатков Логана, то что он порядком устарел, и поднадоел пишущей братии, тем более на фоне появления гораздо более современного по конструкции, и более солидно конкурента. Я сам на своем примере могу рассказать, как понравился мне Логан, при его появлении, и как сейчас я трезво отношусь к его недостаткам, которые при первом впечатлении, я не выявил. В общем ситуация не нова, любой новый автомобиль хвалят, потому что он свеж, а в старом все больше видят недостатков. Тем более новый Поло это прорыв в этом классе, и по дизайну, и по конструкции, и по солидности, которой так часто не хватает, Российским покупателям! Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
10.08.2010 23:03
Ну если говорить про меня, то рост 188. Неудобно, потому что в положении взад_до_упора все равно руль елозит по коленям. Если бы сиденье еще на щелчок назад отодвинуть или рулевое колесо поменьше диаметром поставить (например, от Калины :-)) - было бы все нормально. Причем сталкивался с этим не я один. Что современнее - спорить не буду. Что просторнее - смотря для кого. На акцентах во время учебы в автошколе катался, на нексии только в качестве пассажира ездил. С точки зрения посадки водителя акцент как раз лучше, зато сзади уже никто не сядет, получается прибавка к багажнику и дополнительный бардачок там, где должны были быть ноги :-)) Логан в данном случае представляется как попытка за счет высокой посадки водителя обеспечить впихиваемость и впереди, и сзади. Более удачная, чем Приора, в которой уже никакая замена рулевого колеса не спасет и ноги вообще девать некуда, но при этом место сзади под пассажира все-таки оставлено. А что раньше в журнале "За рулём" не писали пламенные статьи про новинки советского автопрома? Или может быть в них честно писали про все недостатки? (0) (-)
Бараш Алексей
11.08.2010 05:06
0 Re: Про продажных автожурналистов
Krolikov
11.08.2010 11:40
"Удачная" - с точки зрения тех, у кого рост под два метра, и ноги девать некуда. Но таковые составляют небольшую часть потребителей автомобилей (равно как и те, у кого ноги не достают до педалей, как ни придвигай сиденье), поскольку находятся на периферии нормального распределения Гаусса. Конечно, с их точки зрения и модели будут "неудачными", и журналисты, которые этого не видят - "продажными" - но не на них, в конце концов, сориентирован рынок. А что им делать? А ничего. Приобретать автомобили, сделанные по спецзаказу, равно как одежду или обувь. За нестандартность приходится платить. Re: Про продажных автожурналистов
egaron
11.08.2010 12:55
да эти понятия "просторно-тесно" можно сколь угодно долго идеализировать.... у меня друг (ростом более 190 см) ездит в оке и не парится... Почему только авто? Любой журналист продажен по самой своей сути, просто одних покупают, а других - нет (-)
Владимир Глазков
11.08.2010 19:43
0000 Во времена советского автопрома (+)
Владимир Глазков
11.08.2010 19:46
машины были в дефиците и их расхватывали как горячие пироки, невзирая ни на какие недостатки. Выбора-то не было.
Про недостатки в "За рулем" писали, а также писали, как их устранить. Re: Про продажных автожурналистов
Иван Садовский
11.08.2010 20:33
Вы имеете статистические данные по этому вопросу? Если да, хотелось бы на них посмотреть. Если нет - зачем делаете голословные утверждения? Нестандартность - это несоответствие определенному стандарту. Покажите мне хоть какой-нибудь государственный или международный стандарт на габаритные размеры частей человеческого тела, которому обязан соответствовать каждый человек. Я понимаю Ваше желание голословно поглумиться, но в данном случае подобная фраза была неуместна,..
...ибо как я, так и мои знакомые, ругавшие логан и приору за тесноту и неудобство для водителя, прекрасно пользуемся одеждой и обувью фабричного изготовления. А в эти напоминающие снаружи автомобиль изделия помещаемся не сказать чтобы хорошо... Продажный Гаусс
Krolikov
11.08.2010 21:59
Посмотрите. Нормальное распределение Гаусса никто еще не отменял. Посчитайте, какой процент среди взрослых людей занимают люди с Вашим ростом и выше (наверняка в сети можно и диаграмму найти), и прикиньте сами, стоит ли заниматься массовым производством автомобилей, с эргономическими показателями, рассчитанными на данную группу населения. ...Вы в отечественных плацкартных или купейных вагонах ездили когда-нибудь? На полке помещаетесь как-то? И в "Логане" поместитесь. Неудобно? А на полке - удобно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 22:02 пользователем Krolikov. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
11.08.2010 22:10
Понятно. Информации нет, слив засчитан. Ну ездил, только вот полку я в длительное пользование не покупаю. Когда речь идет о прокатной машине, при отсутствии чего-то более нормального, или о служебной, выданной для совершения производственной необходимости, опять же при отсутствии чего-то более нормального - можно и на логане кое-как поехать. А за свои деньги покупать орудие мазохизма - на фиг надо... На полке я просто лежу и никого не трогаю. А логан будет транспортным средством с повышенным уровнем опасности. Я думал, Вы знаете, что неправильная посадка повышает вероятность возникновения аварийной ситуации... Re: Продажный Гаусс
A-Lex-Is
11.08.2010 22:48
Доброго времени суток!
Krolikov прав. Хорошо, давайте делать все машины с учетом того, что ими будут рулить великаны. То, что среднестатистический водитель будет вынужден тянуться то к рулю, то к педалям, очень здорово добавит безопасности на дороге. Иван, Вас никто не заставляет его покупать. Если теснота Вас напрягает, вы можете купить что-нибудь более приемлимое за свои деньги. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
11.08.2010 23:01
Вообще-то про великанов речи не шло. Речь шла о том, что диапазон регулировки сиденья можно было бы расширить, например. В других автомобилях этого класса, даже в классических жигулях, такие же люди помещаются. Тут как раз речь идет об эргономических просчетах, причем намеренных, когда некоторую группу людей просто проигнорировали. И великанами в принципе упоминавшиеся мною люди вроде как особо не выглядят... Меня-то никто не заставляет, это Кроликов предлагает плакать, колоться, жрать кактус и высказывать восхищение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 23:03 пользователем Иван Садовский. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 00:25
Информация - нормальное распределение Гаусса. Третий раз. А вот посылка "на иванов садовских не распространяется" - это как раз и есть слив в чистом виде. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 00:27
Ну, тему, положим, открыл не Кроликов, и желчью на "продажных журналистов" исходит тоже не он. :-) Терпите. Или не терпите, не все ли равно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 00:27 пользователем Krolikov. Re: Продажный Гаусс
Иван Садовский
12.08.2010 05:17
Это не информация. Это голословное утверждение. Информация - это когда есть именно конкретные статистические данные со ссылкой на источник. А не просто словесное описание того, как примерно эти данные должны выглядеть. Если не хотите ругать журналистов, несколько лет не засмечавших у изделия ряд недостатков, а теперь ВНЕЗАПНО их обнаруживших - Вас никто не заставляет. Но если хотите их защищать - далеко не всех можно в чем-то убедить голыми эмоциями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 05:19 пользователем Иван Садовский. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 10:01
Молодой человек, не занимайтесь словоблудием. Источник - четвертый раз! - статистическая формула нормального распределения. Если где-то тысячу раз кинули монету, то я знаю, что соотношение орел/решка будет всегда близким к 500/500 - сколько бы Вы ни повторяли "Это бездоказаельно!", или "Вы этого не можете знать, вы там не присутствовали!" Равно как и то, что группа людей с ростом под 1,90 и выше не настолько количественно значима, чтобы отдельно для нее что-то специально создавать при массовом производстве - будь то автомобили, или полки ж/д вагонов. Игра не стоит свеч. Re: Продажный Гаусс
gss
12.08.2010 11:51
А разве речь идёт о специально создаваемом авто??? Если я правильно понял, речь идёт только о том, чтобы сделать более широкий диапазон регулировки водительского сидения или положения руля. Да, за счёт пассажирского места за водителем, и что из того? А вот статистика. Вот что нашёл. Средний рост - 165 (по миру). Даже если принять за основу эту цифру (а она явно занижена, если брать статистику по странам, где авто таки не роскошь, а средство передвижения), то и тогда основная масса потребителей автомобилей будет иметь рост от 145 до 185 см, и на это и надо делать расчёт. А где удобно с ростом 185, там и со 188 будет неплохо, да и 195 - более-менее. Re: Продажный Гаусс
Krolikov
12.08.2010 13:50
Ничего. Это самое "только" для всех автомобилей с целью создания удобства для небольшой категории населения так или иначе приведет к его удорожанию. На это и делают. Среди людей высокого или низкого роста жалобы и исход на дерьмо по повозу "продажности журналистов" и игнорирования их, любимых - явление тоже отнюдь не массовое. А особенности характра отдельных экземпляров среди них - уж точно не стоят расходов, направленных на удовлетворение потребностей их души и тела. Был бы массовый спрос на автомобили с "расширенным диапазоном" - был бы и массовый их выпуск. Рынок-с. Re: Про продажных автожурналистов
Rytal
12.08.2010 13:54
бо по характеристикам поло лучеш, намного лучше, логана
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]