Re: автобус, идущий над машинами
Дима
06.08.2010 12:27
На большее, чем экзотический концепт, не тянет:
1. Проблемы с управлением. 2. Проблемы с безопасностью машин "внутри". 3. Сейчас в фаворе низкопольники, а это чудо очень даже высокопольное. Re: автобус, идущий над машинами
Avega
06.08.2010 17:46
Русский текст новости:
В Китае изобрели автобус, который не боится пробок Плотный автомобильный трафик – не только российская проблема. И везде ее решают по-разному Любопытный концепт (пока в виде компьютерной 3D-модели и макета) был представлен в Китае. Для того чтобы автобусы ходили без задержек даже в часы пик, их предлагается сделать большими и настолько высокими, чтобы под ними могли проезжать легковые автомобили. Учитывая, что заторы часто образуются за стоящим на остановке общественным транспортом, такое решение выглядит разумным и к тому же весьма футуристичным. Источник: Гудок Это трамвай?
Конст. Карасёв
06.08.2010 22:46
По-моему он всё-таки идёт по рельсам - нечто вроде козлового крана. Идея понятна - вместо натыканных опор для эстакады свои "ноги" у каждого вагона. Вот сможет ли эта конструкция быстро и безопасно передвигаться - вопрос тот ещё. Re: Это трамвай?
Гэбэшник
06.08.2010 23:31
Да, безусловно, идея заслуживает внимания, осталось только дождаться реализации и обоснованности экономической эффективности такой системы. Каковы будут затраты на строительство и эксплуатацию, и всё остальное - время покажет. Такой проект возможен скорее при реализации в районах новостройках или по прямым проспектам, шоссе. Такой вот интересный гибрид получился смесь автобуса - троллейбуса и трамвая... АВ-ТРО-ТРАМ)))) Re: идущий над машинами
Vadims Falkovs
08.08.2010 13:34
Ай, обязательно кто-нибудь решит перестроится через полосы, когда оно приближаться будет, акой-нибудь грузовик не заметит ограничительной планки, какой-нибудь автоводитель, находясь под едущим папелацем, потеряет ориентацию в пространстве и стукнется об его "кóзлы". Эвакуация пассажиров при поломке или аварии вообще будет весьма внушительной пожарно-спасательной операцией. А уж какая техника понадобиться для постанове его на рельсы при сходе, вообще представить себе сложно. Re: идущий над машинами
Льготник
08.08.2010 13:44
Или пересечь улицу, по которой он идёт. Не думаю - запасная лесенка сбоку у него наверняка есть, так что если что, медленно выйти всегда можно. А краны на стройках как ставят? У меня почему-то первая мысль была при виде статьи "а что, если пол проломится". Re: Это трамвай?
A-Lex-Is
08.08.2010 21:22
Доброго времени суток! Плюс ко всему вышесказанному надо учесть, что данное транпортное средство при его массе и предполагаемой скорости должно будет иметь и немалую мощность двигателей. Пара-тройка таких вот монстров способны очень здорово подпортить экологию даже немаленького города. Поэтому логично предположить, что двигатель должен быть электрическим. Re: Это трамвай?
Avega
08.08.2010 22:58
А это все таки не автобус! Троллейбус (или трамвай)... Потому что предусмотрен токосъем! Если посмотреть более длинный видеоролик с 3 минуты 45 секунды, то становится понятно, как хитро там устроен токосъем! Ленты-токосъемники на крыше во всю длину, а опоры КС на чуть меньшем расстоянии (то есть, всегда или одна или сразу 2 пары контакторов касаются лент-токосъемников). Проводов нет! Это ссылка на скриншот эпизода видеоролика о токосъеме А что касается эвакуации - смотрите тот же видеоролик с 5 минуты 48 секунды. Это ссылка на скриншот эпизода видеоролика о эвакуации Re: автобус, идущий над машинами
Unicum
15.08.2010 13:14
А под контактной сетью трамвая и троллейбуса это чудо поместится? И, наверно, нужны светофоры с отдельными сигналами для этого нового транспорта и других видов, иначе столько автомобилей передавит! Re: автобус, идущий над машинами
ST1
15.08.2010 22:02
По сути, выделяются полосы для низких машин, ведь иначе скорость скайбуса будет равна скорости впереди едущего грузовика или автобуса. А если так, то не проще ли строить дешевые развязки из металлоконструкций для легких невысоких машин (легковушку ведь возят на втором этаже автовозов) а автобусы и грузовики пускать на светофор. Так как последних в десятки раз меньше легковушек, то трафик у светофора будет небольшой.
Недопустить грузовики и автобусы на эстакаду можно установив соответствующие планки (хотя....). Основной минус - малость земляных и бетонных работ, стало быть чиновники не смогут о локотиться на такой стройке. Очередной сферический конь в вакууме (-)
Юрий Аралов
15.08.2010 22:41
Очередной сферический конь в вакууме
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]