ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Шанцев о пробках
Константин  23.04.2002 17:26


Умело подменяет понятия (+)
alex denisov  23.04.2002 21:24

проблема : "Долго добираться до центра из Выхина"
предложение : "а не ввести ли автобусные выделенки " ?
Ответ - "нет, основное средство для разгрузки центра от
автотранспорта - это метро" и самый перл -
"наши магистрали слишком загружены, чтобы
выделять целую полосу для общ. транспорта"

Таким образом, проблема "как добраться до центра не за 2 часа"
подменяется абстрактной "загруженностью центра"

А когда построют Сити, то нынешний кошмар счастием покажется.(0)
Абросимов Николай  24.04.2002 10:40

а

Уровнет автомобилизации

Шанцев не понимает одну простую вещь. Уровень автомобилизации останавливается только, если для этого что-нибудь делать, например, развивать общественный транспорт. А если стимулировать развитие автотранспорта, то уровень автомобилизации не остановится. Еще не надо забывать о количестве поездок автомобилистов. С увеличением числа дорог это количество будет возрастать, что не даст нам избавиться от пробок.

Думаю, не в общественном транспорте дело
Константин  25.04.2002 13:33

Личное авто - это не удобно, а престижно. Однажды отделившись от народа, не хочется к нему возвращаться.
Да и понятия об удобстве у всех разные. Кому-то не хочется спускаться в метро на 30 минут - лучше двигаться в пробке , но зато на личном авто: тут можно и почитать, и покурить, и магнитолу послушать. Словом, за 3 часа движения в пробке можно многое успеть.

Не все

Как рах почитать не получится ни в какой пробке. В отличие от метро. А кто читает, довольно скоро впечатывается во что-нибудь.

А вопрос стоит об автомобилизации. Если общественный транспорт и далее будет разваливаться, то все больше желающих будет с ним завязать и мировой порог автомобилизации мы успешно превысим.

К сожалению, это не так (+)
ShprotaN  26.04.2002 02:20

Для меня в Москве "Личное авто" - это удобно, хотя и не всегда. Поясню:
Я живу на Университете. До метро пехом пятнадцать минут (автобус ждать от 10 до 20 минут, плюс он будет ехать десять минут и около пяти минут стоять в пробке перед метро. Да еще и до остановки дойти надо.) Из-за пожизненной реконструкции "Ленинских гор" метро до "кольца" едет около 15 минут. В итоге если мне надо в район метро "Травяной Бассейн" то я еду на метро, а вот на ту же "коломенскую" или бо "ЗИЛа" мне намного быстрее (раза в четыре) добраться на машине. Хотя до ЗИЛа ходит (раз в год, по состоянию на 1992 - счас видно еще реже) 44 автобус - ноон едет еще дольше чем метро. И еще: почему-то уже после одиннадцати вечера ждать автобус у метро приходится по полчаса - а по Ленинскому вообще ИМХО после 22-00 ни чего не ходит (хотя в окно вижу, но дождаться не пробовал).

Вот трамвай мне даже после часа ночи попадается - но от него мне еще пару остановок в горку - днем и пустым - ничего, а вот ночью или к примеру с сумкой полной гаечных ключей - чего-то не тянет.

Кстати про трамвай: почему-то от Университета до октябрьской троллейбус "четверка" доезжает заметно быстрее трамвая (кажись 14 маршрута...), несмотря на пробки.

З.Ы. Трамвай для одних поездок, автобус и троллейбус для других - имхо, в большинстве случаев быстрее пешком.
Самый быстрый транспорт в Москве - одназначна метро!!! Самый комфортный - автомобиль :о)

Просто не надо злоупотреблять одним в ущерб другому.

RE: О комфорте

> Самый быстрый транспорт в Москве - одназначна метро!!! Самый
> комфортный - автомобиль :о)

Вот по поводу комфорта позвольте не согласиться! Дышать нечем, особенно если в "пробку" попадёшь. Я езжу (в качестве пассажира) на автомобиле 2 раза в неделю, всего в пути 30 минут, но уже через 15-20 минут начинаю задыхаться. При этом проветриваю салон как могу. А вот в метро и в трамвае и размятся можно, и, самое главное, почитать. А в машине сиди и смотри по сторонам, или спи. А если ещё и вести её, то сколько нервов надо? За руль я точно сесть не смогу.

А ведь интересный вопрос был поднят коллегой!
Сергей_П  26.04.2002 09:12


Не знаю, если уже дискутировалось следующее. Субъективно трамваи в Москве ходят очень медленно. Понятно, что маршрут 39 трамвая объективно длиннее, чем участок маршрута троллейбуса от метро "Университет" до "Октябрьской", но если и с пробками на Ленинском троллейбус быстрее...

Живя в Москве, замечал, что трамвай как-то не стремится ездить быстро (по сравнению с другими городами). Вот, пожалуй, моя выборка: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Горловка, Мариуполь, Макеевка - все были быстрее. Я не говорю о средней скорости с учетом пробок, но о том, что вагоновожатые не жмут на газ или не рвут ручку контроллера. Какой-то безжзненный трамвай, что ли. Не кажется?

Верно, доходит до того, что автобус и метро намного быстрее трамвая на тангенциальных направлениях. Пример - трамвай 38. Считаю его трамвайным лицом Москвы - жаль что его обрезали на "Пролетарской" - мог бы взять на себя многих пассажиров из Черемушек, но вот как-то он никуда и никогда не спешил, например. Ни в перестройку, ни после нее.

Вы не правы - за рулем проще, без руля тяжело :о) (+)
ShprotaN  26.04.2002 10:24

Особенно на переднем сиденье - сидишь и думаешь "чтоб еще раз пассажиром - нет уж, лучше на троллейбусе - там не так страшно" :о).
З.Ы. Езжу сам когда как - иногда по 500 км в неделю выходит, а сейчас машина под окном уже шестой день стоит - на метро катаюсь :о).

RE: О комфорте
ShprotaN  26.04.2002 12:04

Владислав Прудников писал(а):

> Вот по поводу комфорта позвольте не согласиться! Дышать
> нечем, особенно если в "пробку" попадёшь. Я езжу (в качестве
> пассажира) на автомобиле 2 раза в неделю, всего в пути 30
> минут, но уже через 15-20 минут начинаю задыхаться. А
> если ещё и вести её, то сколько нервов надо?

По собственному опыту могу сказать, что я тоже минут через 10-15 начинаю задыхаться в авто - ИМХО, в 3х случаях: наличие "елочки-вонючки", левая жидкость в бачке омывателя либо тосол (видимо отечественный), и при неисправности системы выпуска (прогар глушителя). В нормальных машинах мне плохо не становится. ИМХО - попробуйте выкинуть ароматизатор, посмотреть щели в глушаке и проверить не течет ли печка, а также залейте в бачок омывателя обычную воду. И еще - лучше пользуйтесь не печкой, а открытыми окнами (хотя можно нехило простудиться, даже в жару...)

З.Ы. Скоро лето - покатайтесь в метро хоитя бы от конечной до центра, и вы поймете - какой это кайф ехать с ветерком (черт с ней с шеей, пусть полнедели голова потом не шевелится :о)!!!

Вывод: кроме скорости важна нормальная вентиляция. И еще: проехав через пол-москвы стоя в метро (или того хуже - "поверху") ноги уже особо не стоят, а ведь от остановки еще дойти надо. А в пробке часа два посидел - и "на свежих ногах" вперед :о( / :о).

З.З.Ы. Модификация Закона Мерфи: чем дальше ехать и тяжелей сумка, тем больше бабок (в смысле старушек).

И еще: бесит полное отсутствие информации в гортранспорте: остановки объявляют только в метро, где кстати о предстоящем этом летом закрытии (для меня - закрытии, я живу на университете) сокольнической ветки пока упорно молчат. (или это шутка была апрельская, что в этом году наконец откроют Ленинские горы?)

О том и речь

Так о том я и говорю, что в связи с постройкой ТТК время поездки на машине становится в несколько раз меньше времени поездки на общественном транспорте, что стимулирует дальнейшую автомобилизацию, увеличение количества поездок на автомобиле и как следствие росто дорожных пробок. Только вот по ТТК ездить опасно. Если попадешь в пробку, то это уже надолго.

Что касается комфорта, то не далее как прошлой осенью после поездки в Карелию я ездить на машине в рабочие дни по Москве перестал. Тут либо закрываешь окна и изнемогаешь от жары, либо дышишь всей этой гарью. После чистого Карельского воздуха я ни того, ни другого уже терпеть не могу.

По Ленинскому после 22-00 автобусы действительно не ходят, равно как и до. Лишь на отдельных участках есть отдельные автобусы, вечером - редко ходящие. А вот А44 ходит неплохо. 4-й троллейбус едет быстрее, так как он едет по прямой. У 14-го трамвая трасса длиннее, да и улочки уже, по которым сильно не разгонишься.

А в той же пробке, но в переполненном автобусе или троллейбусе?! (-)
Артём Барсегян  27.04.2002 09:37

1

Действительно (+)
Артём Барсегян  27.04.2002 09:47

Сам в последнее время наблюдаю такую тенденцию. Причем не где-нибудь, а на выделенных линиях на ш.Энтузиастов и Варшавском. Идущий по Энтузиастов трамвай регулярно обгоняют идущие параллельно троллейбусы, а по Варшавке трамвай вообще, imho, идет по принципу "не дай Бог кого-нибудь" обогнать. Не далее как позавчера ехал на А147 - старенький раздолбанный ЛиАЗ-677 (я раньше думал, в Москве таких развалюх и не осталось) - представьте себе, как он карабкался в горку перед "Трудом" и перед "Нагатинской"! Так и то умудрился обогнать 3 трамвая.

А я думаю, что Сити никогда не построют.. Нью Васюки очередные - ну кому это все надо юю особенно башня Россия - самое высокое здание в мире...
Sergey  27.04.2002 19:58

...

Cергей, соблаговолите ставить (0) или (-) в заглавии зообщения, если в теле сообщения пусто. Вот как я :-) (0)
Михаил_Ку  28.04.2002 01:09

-

Может из "комитета", кто вхож в Мосгортранс разъяснит? Пути-то ведь не в плохом состоянии? (0)
Сергей_П  29.04.2002 00:53

0

ТТК не спасает (картинка внутри)
Алексей Чарыков  29.04.2002 12:41

Александр Галактионов писал(а):
>
> Так о том я и говорю, что в связи с постройкой ТТК время
> поездки на машине становится в несколько раз меньше времени
> поездки на общественном транспорте



Пробки на этом самом кольце перевешивают все его преимущества.
Тем более что не все живут рядом с Кольцом. До него еще надо доехать.

RE: ТТК не спасает (картинка внутри)
Andy  03.05.2002 09:44

а все от того, что культуры вождения нет никакой. как выеал на широкую дорогу, так штурвал на себя и глаза на лоб. как итог - на ТТК постоянные аварии (вижу хотя бы одну каждый раз, когда по нему езжу), ожидания гаишников и пробки... многим водилам в Москве рановато за руль садиться, имхо...

Престиж, престижно... Пустые слова.... (0)
Иван Садовский  03.05.2002 15:58

0000

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]