ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Схема линий московского ордена Лужкова монолегкорельса имени Лужкова"
Сергей Федосов  09.02.2004 22:19

Звучит красиво да? :-)

Я тут ваши "Известия" почитал, и вот чего обнаружил (отрывки и выделения мои):

"...Создатели монорельса испытывают давление с двух сторон: мэрия торопит, порой без согласования называя сроки пуска, а столичный метрополитен, которому предстоит перевозить пассажиров и отвечать за их безопасность, наоборот, диктует жесткие условия испытаний. "

"Единственная в России монорельсовая дорога сможет перевозить сравнительно немного пассажиров: примерно по 200 человек в поезде, по 34 в каждом из шести вагонов. Для такой нагрузки на каждом квадратном метре пола должно поместиться 5 пассажиров. Сидячих мест в каждом вагоне по 8 - с учетом машиниста 48 мест на состав. Такая вместимость досталась московскому монорельсу в наследство от прототипа. Вагоны переделывали из конструкции щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin), которая много лет строит монорельсовые дороги для выставок и зоопарков всего мира. "

"Одним из главных отличий московского пассажирского монорельса от туристическо-аттракционного западного стала величина "мертвой зоны". Охранная территория вокруг монорельса, где нельзя строить и проводить земляные работы без согласования с метрополитеном, - 25 метров. Деревьев там тоже быть не должно. Встреча жестко закрепленного на балке поезда с поваленным стволом может привести к ужасающим последствиям, такие случаи за рубежом были. Поэтому прокладка трассы предусматривала и благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442 деревьев. "

"...составы начнут курсировать между ВВЦ и метро "Тимирязевская" каждые две минуты и, по расчетам ММД, перевозить по 6 тыс. пассажиров в час. ....... Трамвайная линия рассчитана на поток в 15-20 тыс. пассажиров в час. "

"...Монорельс обещает стать самым убыточным видом общественного транспорта Москвы. По данным "Известий", себестоимость поездки составит 30 руб..."

"....трамваи уже пострадали от монорельса. Правда, пока только совсем старые, раритетные...."

"...Среди московских транспортников ходит легенда об истории рождения проекта столичной монорельсовой дороги..... Идея построить в городе монорельсовую дорогу родилась во время частной встречи столичного мэра Юрия Лужкова с директором Московского института теплотехники (МИТ) Юрием Соломоновым (их давно связывают дружеско-деловые отношения). ....МИТ - одно из крупных российских предприятий, разработавших такую важную составляющую "ядерного щита родины", как баллистические ракеты "Тополь М". Кроме этого именно в недрах МИТа разработана конструкция круглого пчелиного улья, который впоследствии был запатентован Юрием Лужковым...Но незадолго до дефолта 1998 года Юрий Соломонов пришел к Лужкову грустный. Его институт находился в крайне трудном положении, практически на гране развала. О госзаказе не шло и речи, а все вынужденные подработки не могли обеспечить зарплатой 30-тысячный коллектив..... - Я готов помочь, но вы должны сделать что-то полезное для всего города. Что вы умеете? - прямо поставил вопрос мэр. Сначала директор предлагал несколько вариантов использования своего основного продукта. Вроде создания городской орбитальной группировки спутников и разгона облаков с помощью запуска баллистических ракет. Лужкову это показалось перебором. Пофантазировав еще немного, вспомнили о недавней загранпоездке, где принимающая сторона катала московскую делегацию на экзотическом для России транспорте - монорельсовой дороге. - А это вы можете для города исполнить?- спросил мэр. - Да запросто, - не запнулся директор. - Сколько будет стоить? - Да сущую мелочь... как пара "Тополей", - быстро прикинул ракетчик. ..Чтобы не тратить лишнее время на разработку "c нуля", у щвейцарской фирмы "Интамин" (Intamin) был куплен для копирования монорельсовый состав. На территории МИТа была построена пятисотметровая испытательная трасса и образовано ОАО "Московские монорельсовые дороги". Еще не упало ни одно спиленное дерево на будущей трассе монорельса, когда при очередной дружеской встрече Соломонов попросил у мэра новый бюджетный транш. Лужков напрягся: "Стоп! Мы и так недавно отвалили вам беспроцентный кредит в 44 миллиона рублей. Ты же говорил - сущая мелочь?" И только тогда директор сообщил мэру стоимость стратегической ядерной ракеты "Тополь М"... По некоторым данным, один "Тополь" стоит около $50 млн (точные цифры - гостайна). То есть пара - как раз под сотню миллионов. Примерно такая сумма и затрачена сегодня столичным бюджетом на строительство Московской монорельсовой дороги между ВВЦ и метро "Тимирязевская". Во всяком случае, в АО "ММД" эту цифру "Известиям" не опровергли, хотя и не подтвердили. .... "


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Оттуда же о лёгоньком метро:

"...Наземную ветку в Бутове власти позиционируют как новый вид городского транспорта...."
"...- Но сравнивать легкое метро с традиционным нельзя. Это не основной вид транспорта, у него подвозящие функции, как у автобусов и другого наземного транспорта..." (Voila! S.F.)

"На автобусе мы до метро быстрее добирались, чем сейчас"

"...с открытием легкого метро стало только хуже, - считает студент Игорь. - Мало того что иной раз в вагон не втиснешься, так отменили 284-й автобус, который ходил в часы пик чуть ли не через каждые две минуты..."

"..На серой, Серпуховско-Тимирязевской ветке пришлось присоединять дополнительный 8-й вагон, а платформы "Бульвара Дмитрия Донского"-"Старокачаловской" (пересадка с "голубого" метро на "бежевое") регулярно превращаются в людское море..." (догадаться сделать пересадку переходом платформы эти идиоты, конечно же, не могли! С.Ф.)

"...неформалы-энтузиасты метростроения подсчитали по открытым источникам стоимость строительства Бутовской линии, которая оказалась весьма высока вопреки утверждениям столичных чиновников. На интернет-ресурсе metro.molot.ru приведены данные, что с учетом закупки нового подвижного состава в 2002-2003 годах из бюджета города на линию было затрачено 6560 млн рублей (около $220 млн). То есть примерно по $34 млн за 1 км. Стоимость же строительства линий метро мелкого заложения для столицы оценивается примерно по $30 млн/км. Там же приводятся данные, что минувшим летом в Киеве был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около $22 млн/км, а открытая примерно в то же время в Мадриде подземная линия Metrosur стоила около $30 млн/км, причем с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава. ...."

P.S. Моё мнение о столичном мэре не изменилось - ну что взять с кретина?

Re: "Схема линий московского ордена Лужкова монолегкорельса имени Лужкова"
Алекс  10.02.2004 03:58

Мое мнение о Лужке тоже не изменено!А трам все-таки выгоднее и лучше,ближе и роднее Москвичам,чем монохрень,которую по обещаниям еще в прошлом году внедрить,так и не запустили!Единственное ,наверно ,окупаться она будет только за счет более высокой оплаты.нежеле чем в других видах ОТ!Хотя я может и заблуждаюсь!

Оплата
Сергей Федосов  10.02.2004 05:50

"Известия" сообщили, что проезд в монохрени будет стоить как в метро.

Отличная статья (+)
Misha  10.02.2004 14:51

Сказывается ли ликбез Комитета Москвичи - за трамвай или что-то еще, но пресса уже, кажется, хорошо усвоила преимущества трамвая...

Re: Отличная статья (+)
Rie  10.02.2004 19:13

Misha писал(а):

> Сказывается ли ликбез Комитета Москвичи - за трамвай или что-то
> еще, но пресса уже, кажется, хорошо усвоила преимущества
> трамвая...


Без ликбеза не обошлось :))
правда, это, увы, пока не "пресса", а конкретный (очень хороший, любимый!) журналист.

Молодцы!
Misha  10.02.2004 19:21

Мы еще только начинаем СМИ "обрабатывать" (Комсомольская Правда в Украине уже печатала статью о трамвае, хорошую).

Как всё просто! :-))
Сергей Федосов  10.02.2004 19:38

У Лужкова свой человек - Юрий Соломонов.
У Комитета тоже свой человек - Геннадий Анисимов! :-)


Очень знакомая фамилия.... Он что, много лет в "Известиях"?

Re: Как всё просто! :-))

Сергей Федосов писал(а):

> У Лужкова свой человек - Юрий Соломонов.
> У Комитета тоже свой человек - Геннадий Анисимов! :-)
>
>
> Очень знакомая фамилия.... Он что, много лет в "Известиях"?

Много не много, а Вы там на сайте поставьте его фамилию в поиск, и увидите много интерсных статей. Я же говорю, что на сегодня Известия - наиболее взвешенная и разумная наша газета, играющая роль российской The Times (кроме шуток).

Кстати, об Известиях (off)
Сергей Федосов  10.02.2004 20:15

> Много не много, а Вы там на сайте поставьте его фамилию в
> поиск, и увидите много интерсных статей. Я же говорю, что на
> сегодня Известия - наиболее взвешенная и разумная наша газета,
> играющая роль российской The Times (кроме шуток).

Я это заметил и уже несколько раз её читал. С Вашей, кстати, подачи. :-) Однако несколько лет назад я однажды видел некие "Новые Известия". Это ещё что такое? И шрифт вроде тот же, а издание какое-то другое.

Ещё я однажды видел какой-то подписной каталог из России, там сообщают о "Вечерней Москве" по четвергам и "Вечернем Петербурге" по пятницам. Это что-то новое, чем они отличаются от прежних ежедневных?

А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя знакомство с ним было случайным и поверхностным.

Re: Кстати, об Известиях (off)

Сергей Федосов писал(а):

> > Много не много, а Вы там на сайте поставьте его фамилию в
> > поиск, и увидите много интерсных статей. Я же говорю, что на
> > сегодня Известия - наиболее взвешенная и разумная наша
> газета,
> > играющая роль российской The Times (кроме шуток).
>
> Я это заметил и уже несколько раз её читал. С Вашей, кстати,
> подачи. :-) Однако несколько лет назад я однажды видел некие
> "Новые Известия". Это ещё что такое? И шрифт вроде тот же, а
> издание какое-то другое.

Несколько лет назад собственник решил смерить главного редактора Известий. Поскольку у нас дело это новое и всегда опасное (собственно, Известия - редкий случай, когда позиция газеты и направленность при такой операции уцелели, а коммерческая привлекательность - увеличилась), то многие из сотрудников ушли вместе со старым и организовали эту газету. Она, как ни смешно, позционируется в той же нише (но с легким привкусом скандальности - но не желтизны), и продолжает вполне успешно существовать, хотя тираж ее на порядок меньше (40,000 против 263,000 у Известий) - см. http://www.smi.ru/

>
> Ещё я однажды видел какой-то подписной каталог из России, там
> сообщают о "Вечерней Москве" по четвергам и "Вечернем
> Петербурге" по пятницам. Это что-то новое, чем они отличаются
> от прежних ежедневных?

У нас в воскресенье газеты практически не выходят - кроме спортивных (издержки свободы:-)), так что это - аналоги "толстых" воскресных выпусков или приложений в Америке.

>
> А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя знакомство с
> ним было случайным и поверхностным.

Да, это совместное издание с Newsweek для российской аудитории - весьма авторитетное (хотя на этом рынке еженедельной аналитики конкуренция острее - там много солидных журналов).

Журналы
Сергей Федосов  10.02.2004 20:38

> > А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя знакомство
> с
> > ним было случайным и поверхностным.
>
> Да, это совместное издание с Newsweek для российской аудитории
> - весьма авторитетное (хотя на этом рынке еженедельной
> аналитики конкуренция острее - там много солидных журналов).

Каких именно?

Re: Журналы

Сергей Федосов писал(а):

> > > А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя
> знакомство
> > с
> > > ним было случайным и поверхностным.
> >
> > Да, это совместное издание с Newsweek для российской
> аудитории
> > - весьма авторитетное (хотя на этом рынке еженедельной
> > аналитики конкуренция острее - там много солидных журналов).
>
> Каких именно?

Да там их полно - на любой вкус. Вот посмотрите сами http://www.smi.ru/sources/typology/1/. Скажем, оба приложения к Коммерсанту. Я, впрочем, довольствуюсь в основном Известиями да питерским еженедельником Час Пик, на большее времени не хватает, так что сужу в основном понаслышке.

Кстати, там уже ошибка есть
Сергей Федосов  10.02.2004 22:01

Газета "Россия" возобновлена не с июня 2000 года, иначе откуда я могу её знать? Появилась она при Горбачёве, была еженедельная формата "Литературки", продавалась, кажется, то ли во вторник, то ли в пятницу и стоила 40 копеек.

А остальное в свободное время посмотрю, за ссылки спасибо. "Час пик" я тоже припоминаю, кажется, интересная газета была, хотя в Москве не продавалась (кроме разве что специального киоска у метро "Пл.Революции").

Re: Итоги
Rie  10.02.2004 22:04

Сергей Федосов писал(а):

>
> А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя знакомство с
> ним было случайным и поверхностным.

А в какой именно момент Вам они показались?

Потому что бывают "Итоги", и были "Итоги", которые теперь Еженедельный Журнал.

Соответственно, после того как "старые Итоги" разогнали (вместе с НТВ и газетой "Сегодня") я лично читаю только "ЕЖ".

Кстати, наблюдение: сегодня на работе видела номер "Итогов" - они опубликовали фотографию взорванного вагона. "Журнал", разумеется, о том же писавший - нет.

не хочу никак комментировать. для меня это оказалось значимым.

Re: Итоги
Сергей Федосов  10.02.2004 22:19


> > А ещё мне показался неплохим журнал "Итоги", хотя знакомство
> с
> > ним было случайным и поверхностным.
>
> А в какой именно момент Вам они показались?

Когда я был в библиотеке соседнего Дублина, где надо было скоротать часа полтора. На стеллаже среди разных журналов я вдруг увидел "Итоги" и вынул целую стопку, довольно спешно пролистал их, а там и уходить было пора. Показалось что вроде ничего, а на большее не хватило времени и внимания.

Кстати, в этом году почему-то дублинская библиотека с "Итогов" перешла на "Огонёк". Несколько странно, учитывая, что "Огонёк" уже есть в соседней уортингтонской, все библиотеки региона объединены в единую систему и стараются при выписке редких изданий друг друга не дублировать.

Да, пожалуй что Rie права, это я по старой памяти сказал (-)

0

Новые Известия, Рус. курьер и Newsweek
Avi  11.02.2004 14:26

Ну на нашем медиа-рынке постоянно происходят изменения.
В результате конфликта в "Новых известиях" почти вся редакция ушла, и теперь издает "Русский курьер".
А послчерез неделю после того как команду Сергея Пархоменко вышвырнули из "Итогов", Newsweek отказался от сотрудничества с прокремлевским журналом.
А Newsweek будет теперь выходить на русском, вернее это будет русская версия журнала. Премьера, вероятнее всего в марте.
Еще будут выходить Fortune и Forbs.

Обчитаемся :)

Re: Отличная статья (+)
Дмитрий Ганин  11.02.2004 22:17

Rie писал:

> Misha писал:
>
> > Сказывается ли ликбез Комитета Москвичи - за трамвай или
> что-то
> > еще, но пресса уже, кажется, хорошо усвоила преимущества
> > трамвая...
>
>
> Без ликбеза не обошлось :))
> правда, это, увы, пока не "пресса", а конкретный (очень
> хороший, любимый!) журналист.

Кстати, в бумажной версии Известий статья про монорельс вышла с фотографией Антона Чиграя.

Всмысле, конечно, не с портретом Антона :-), а с им снятой фотографией монохрени сбрасывающей снег на головы прохожих.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]