ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Roman  01.07.2010 00:07

Вот решил создать тему, касающуюся правил пользования общественным транспортом. В разных городах и странах правила разные, хотя там есть и много общего. Вот, хотелось бы узнать, насколько велики там различия.

Расскажу о Кёльне, поскольку я живу в этом городе и регулярно пользуюсь общественным транспортом.
Итак, в трамваях и автобусах города Кёльна

нужно:
иметь при себе действительный билет на проезд в траспорте. Если билета нет, можно его купить в автомате прямо в салоне любого трамвая или автобуса. За проезд без билета, или если даже билет есть, но он полностью или частично не даёт права проезда в транспортном средстве (ну, например, едешь 10 остановок, а купил билет на короткое расстояние, т. е. до 4-х остановок, или если купил детский билет вместо взрослого) - штраф 40 евро.
Детям от 7 до 14 лет нужно иметь детский билет (разовый или сезонный - не важно).
При возникновении экстренной ситуации, опасности, угрозы жизни или здоровья пассажиров, нужно сообщить об этом водителю (в автобусах - лично, в трамваях - по переговорному устройству).

можно:
бесплатно провозить:
багаж в любом количестве, без ограничений по размерам (ну, т. е. если войдёт в двери транспортного средства, то провозить можно), детей до 7 лет, детские коляски, домашних животных (собак, кошек, кроликов, морских свинок и прочую мелкую живность; кого-то из животных крупнее собаки видеть в салоне транспортного средства Кёльна мне не приходилось). Исключение - велосипеды. Т. е. провозить велосипед, конечно, можно, но за его провоз нужно покупать дополнительный билет (но кое-кто из везущих велосипеды это дело нередко игнорирует). Вот ещё прикольно: бомжам можно продавать газеты (у них на это есть специальное разрешение) и просить милостыню.

нельзя:
курить, есть, пить, оставлять после себя мусор. Штраф за нарушение - 20 евро, либо высадка из транспортного средства (такие случаи реально были). Правда, в дни массовых гуляний и празднеств, таких как общегородской карнавал или даже победа национальной сборной по футболу, большинству пассажиров, находящихся в салоне кёльнских трамваев и автобусов, на эти запреты глубоко плевать. :-) Ну, т. е. курить - не курят, а вот пиво из бутылок пьют сплошь и рядом, хотя это и "низзя". Конечно же, нельзя наносить любой вред как окружающим пассажирам, так и имуществу; любой вандализм запрещён. Ну и ещё нельзя дёргать стоп-кран без причины. Как наказывают за нарушение - не знаю. Никогда не видел, чтобы кто-то дёргал стоп-кран в трамвае.

Вот ещё интересно сравнить: в московском метро в 90-х годах существовал запрет на езду в грязной одежде, которая может испачкать пассажиров (не знаю, есть ли сейчас такой запрет). В Кёльне же подобного запрета нет - можешь ехать хоть в каких угодно лохмотьях, хоть полностью извазюканным в дерьме - только при выходе из салона всё это дерьмо нужно вынести с собой.

А как у вас в городе?
Может, существуют в каких-нибудь городах и странах какие-то нестандартные или даже нелепые с точки зрения русскоязычного постсоветского человека правила? Пишите, кто что знает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 00:19 пользователем Roman.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Сергей_П  01.07.2010 01:47

Цитата (Roman)
Вот решил создать тему, касающуюся правил пользования общественным транспортом. В разных городах и странах правила разные,

Это, конечно, интересно, но, по большому счету, представляет собой перечисление пунктов правил пользования.

Вот у нас, например, конечно, нельзя постреливать из окон, есть, пить, надо быть обутым и т.д. - все обычно.

А вот нашим автобусам, например, разрешается не иметь государственных номерных знаков, что они и делают. Где еще такое возможно?

Где-то на одном из наших форумов читал, что в Таллине нельзя без разрешения водителя открывать форточку или люк... (-) (-)
Бараш Алексей  01.07.2010 05:43

0

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Andy  01.07.2010 09:58

В Петербургском метрополитене нельзя кататься на роликах, роликовых досках и ... мотоциклах! Когда Гарюгина спросили, часто ли он видел мотоциклистов на платформах и эскалаторах, то он ответил, что подземные переходы, совмещенные с выходами из метро тоже являются территорией метрополитена, и в них всякие отмороженные мотоковбои, бывало, что и заезжали.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
krechet  01.07.2010 10:48

Новосибирск

1. Наземный городской транспорт (муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи).
Нужно. Оплатить за проезд кондуктору или (в некоторых автобусах типа ПАЗ, МАЗ-206, 226, ЛАЗ-695) водителю не позднее следущей остановки после посадки. Оплата наличными или по транспортной карте. Карты принимают все муниципальные автобусы, кроме пригородных и подавляющее большинство коммерческих. При обнаружении подозрительных предметов, а также подозрительного поведения пассажиров нужно немедленно сообщить об этом экипажу (водителю или кондуктору).
Можно. Перевозить с собой домашних любых домашних животных (мелких бесплатно, купных по текущему тарифу). Певозить с собой багаж (мелкий бесплатно, крупный по текущему тарифу). Всё стандартно, но есть некоторые местные особенности. Порог платности негласно определяется занимаемым багажом местом. Если багаж не отнимает место в салоне и не стесняет других пассажиров, то он перевозится бесплатно. При этом, если накопительная площадка свободна от пассажиров (всем хватает сидений), то за багаж на ней скорее всего плату не возьмут, ибо он никому не мешает, но если на площадке находятся стоячие пассажиры, то за тот же багаж придётся платить, так как он отнимает место у других пассажиров. Исключения составляют инвалидные и детские коляски, они возятся бесплатно официально. Велосипеды официально перевозить запрещено, но фактически, если они не мешают другим пассажирам, то кондукторы не возражают и даже денег не берут. Багаж и животные оплачиваются только наличными. Такое ввели всвязи с тем, что было много случаев, когда кондукторы обманывали пассажиров, незаметно снимая деньги с карты за багаж при его отстутствии, чтобы повысить выручку. Поэтому возможность оплаты багажа по карте программно запретили.
Нельзя. Есть, пить, курить, мусорить, громко разговаривать, включать громкую музыку и вообще нарушать покой других пассажиров. В правилах не отображено, но практически нельзя без санкции кондуктора открыть или закрыть форточку или люк. Из-за этого в нежаркую погоду иногда случаются конфликты и скандалы.

2. Метро.
Правила стандартные для метрополитена, но есть некоторые местные особенности. Так, в Новосибирском метро нельзя кататься на роликах, скейтах, велосипедах, но можно бесплатно перевозить велосипед со снятым передним колесом (это требование обязательно, видимо для того, чтобы исключить возможность катания по перрону). Также в Новосибирском метрополитене запрещено перевозить любых животных, практически к мелким типа крыс, кошек, маленьким собакам не придираются, если они находятся в сумке/клетке.

3. Коммерческие и муниципальные маршрутные такси.
Те же правила, что и для автобусов, но запрещено брать стоящих пассажиров (фактически регулярно нарушается) и запрещено перевозить купный багаж (практически по договорённости с водителем, если заплатить, то обычно берут).

Re: Где-то на одном из наших форумов читал, что в Таллине нельзя без разрешения водителя открывать форточку или люк...
sass  01.07.2010 11:02

Цитата (Бараш Алексей)
n/t

Неправда!!! Просто на многих наших автобусах люки в салоне открываются только у водителя с кабины... И не всегда из-за низкого пола даже

Re: в Таллине нельзя без разрешения водителя открывать форточку или люк...
Krolikov  01.07.2010 13:12

Цитата (sass)
Неправда!!! Просто на многих наших автобусах люки в салоне открываются только у водителя с кабины... И не всегда из-за низкого пола даже
Иными словами - не "нельзя", а "невозможно".

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vladislav E. Lavrov  01.07.2010 16:57

Цитата (Andy)
то он ответил, что подземные переходы, совмещенные с выходами из метро тоже являются территорией метрополитена, и в них всякие отмороженные мотоковбои, бывало, что и заезжали.
Значит на автомобилях кататься можно [делая пометку в блокнотике]?


Цитата (krechet)
Нельзя. Есть, пить
А дышать? Можно ссылку на этот идиётизм?

Это где такие автобусы???
Антон А.  01.07.2010 17:50

Цитата (Сергей_П)
А вот нашим автобусам, например, разрешается не иметь государственных номерных знаков, что они и делают.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Roman  01.07.2010 18:33

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (krechet)
Нельзя. Есть, пить
А дышать? Можно ссылку на этот идиётизм?
Почему "идиётизм"? Вот, допустим, едет трамвай, в котором полно пассажиров, и кто-то из них ест/пьёт. Вдруг трамвай резко затормозил, и ёмкость с едой/водой выскользнула из рук и еда испачкала / вода облила кого-то из пассажиров. Вот чтобы такого не происходило, и ввели этот запрет.

Re: Это где такие автобусы???
Сергей_П  01.07.2010 19:03

Цитата (Антон А.)
Это где такие автобусы???

Луизиана.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vladislav E. Lavrov  02.07.2010 00:21

Цитата (Roman)
Почему "идиётизм"? Вот, допустим, едет
Ссылку на правила пожалуйста, где написано, что нельзя есть, пить, заниматься сексом... и тп.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Roman  02.07.2010 01:39

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Roman)
Почему "идиётизм"? Вот, допустим, едет
Ссылку на правила пожалуйста, где написано, что нельзя есть, пить, заниматься сексом... и тп.
Ссылку на правила где? В Кёльне? Пожалуйста, но только по-немецки:
http://www.paradisi.de/Freizeit_und_Erholung/Reisen_und_Touristik/Bahnreisen/News/6830.php
Насчёт "заниматься сексом" - такого нет, это уже Ваши догадки. :-)

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vladislav E. Lavrov  02.07.2010 11:58

Цитата (Roman)
Ссылку на правила где? В Кёльне?
Нет, Кёльн не интересует, пусть там арабы извращаются как хотят, я вопрос жителю города РФ задал.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Evgeny  02.07.2010 12:52

У нас в Минске раньше было:
Цитата
4.2. Пассажиру запрещается:
...находиться в салоне общественного транспорта в нетрезвом состоянии...
Но недавно это требование убрали, заменив на что-то вроде:
"пассажир не должен своим поведением создавать проблемы водителю, кондуктору и другим пассажирам" :)))

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vanes II  02.07.2010 14:51

Цитата (Evgeny)
У нас в Минске раньше было:
Цитата
4.2. Пассажиру запрещается:
...находиться в салоне общественного транспорта в нетрезвом состоянии...
Но недавно это требование убрали, заменив на что-то вроде:
"пассажир не должен своим поведением создавать проблемы водителю, кондуктору и другим пассажирам" :)))

Ну и правильно сделали, ибо по сути оно бредовое. Пропустил человек 100-150г в гостях, по идее он уже "нетрезвый", за руль ему уже нельзя - что тольком пешком или на такси возвращаться домой? Кстати, нет ли в правилах пользования такси пункта "о нетрезвом состоянии пассажира"?

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Виталий Шамаров  02.07.2010 18:59

Цитата (Vanes II)
Пропустил человек 100-150г в гостях, по идее он уже "нетрезвый", за руль ему уже нельзя - что только пешком или на такси возвращаться домой?
Фактически и в Москве, несмотря на запрет, в метро не пускают только перебравших. 100 г водки - это бутылка "Балтики" №9, да никого с такой дозы из метро не выпроваживают. И правильно - гнать нужно только тех, кто из-за своего состояния может нанести вред себе или другим пассажирам.
Или купил пассажир в киоске на остановке пиво, сел и в ожидании автобуса и пьёт. Формально нарушитель, но ведь милиция внимание на это не обращает. Не знаю турецкие законы, но разок в Анталье распил баночку пива на остановке, полицейские прошли, на меня посмотрели и пошли дальше.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
McFly  04.07.2010 16:48

Цитата (krechet)
Новосибирск
...
Нельзя. Есть, пить, курить, мусорить, громко разговаривать, включать громкую музыку и вообще нарушать покой других пассажиров. В правилах не отображено, но практически нельзя без санкции кондуктора открыть или закрыть форточку или люк. Из-за этого в нежаркую погоду иногда случаются конфликты и скандалы.
Про питьё и еду в правилах не нашёл, а вот маразм про открытие окон - нашёл:

"4. Пассажиру не разрешается:
...
4.4. Курить в транспорте, открывать окна без разрешения водителя (кондуктора), ставить детей и помещать ручную кладь на сидения, находиться в салоне в нетрезвом состоянии, приводить в действие сигналы торможения и механизмы для открывания дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев, отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения".

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Антоха  12.07.2010 23:11

Надписи в автобусах в разных странах:
Россия-"Не разговаривайте с водителем во время движения!"
Англия-"Пожалуйста,не разговаривайте с водителем во время движения!"
Германия-"Запрещается разговаривать с водителем во время движения!"
Италия-"Ни в коем случае не отвечайте водителю!"

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Roman  14.07.2010 00:56

Цитата (Антоха)
Надписи в автобусах в разных странах:
Россия-"Не разговаривайте с водителем во время движения!"
Англия-"Пожалуйста,не разговаривайте с водителем во время движения!"
Германия-"Запрещается разговаривать с водителем во время движения!"
Италия-"Ни в коем случае не отвечайте водителю!"
Ну, это, конечно, анекдот. А на самом деле в Германии пишут "Während der Fahrt nicht mit dem Fahrer sprechen!". Перевод дословно: "Во время движения с водителем не разговаривать!" Как видите, слова "запрещается" ("verboten") там нет.

Вроде бы тут проскакивало сообщение, что в московском метро запрещено находиться без обуви. Интересно, чем обусловлен этот запрет: чтобы не нанести травму босоногому пассажиру, случайно наступив ему на ногу, или же по чисто эстетическим соображениям? Или, может, ещё по какой-то третьей причине? А как насчёт того, чтобы находиться там без одежды? :-) Ну, скажем, в одних трусах, но зато в обуви - можно или нельзя?

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
svh  14.07.2010 08:44

Цитата (Roman)
Вроде бы тут проскакивало сообщение, что в московском метро запрещено находиться без обуви. Интересно, чем обусловлен этот запрет: чтобы не нанести травму босоногому пассажиру, случайно наступив ему на ногу, или же по чисто эстетическим соображениям? Или, может, ещё по какой-то третьей причине?
Чтобы сам босой пассажир не травмировался о возможные железяки или какие-нибудь острые элементы в полу. Особенно опасны в этом отношении эскалаторы и их гребенки.
Цитата
А как насчёт того, чтобы находиться там без одежды? :-) Ну, скажем, в одних трусах, но зато в обуви - можно или нельзя?
Про это ничего не сказано.

Оригинальная концовка анекдота
Дмитрий 89  24.07.2010 23:53

Цитата (Антоха)
Надписи в автобусах в разных странах:
Россия-"Не разговаривайте с водителем во время движения!"
Англия-"Пожалуйста,не разговаривайте с водителем во время движения!"
Германия-"Запрещается разговаривать с водителем во время движения!"
Италия-"Ни в коем случае не отвечайте водителю!"

Эстония - "Поговорите пожалуйста с водителем, чтобы он не заснул по дороге!"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 23:54 пользователем Дмитрий 89.

Re: чего нельзя делать
Vadims Falkovs  05.08.2010 10:15

Цитата (Roman)
Вроде бы тут проскакивало сообщение, что в московском метро запрещено находиться без обуви. Интересно, чем обусловлен этот запрет: чтобы не нанести травму босоногому пассажиру, случайно наступив ему на ногу, или же по чисто эстетическим соображениям? Или, может, ещё по какой-то третьей причине? А как насчёт того, чтобы находиться там без одежды? :-) Ну, скажем, в одних трусах, но зато в обуви - можно или нельзя?
Если подобный запрет действительно существует, то отнюдь не из-за опасения наступить кому-то на ногу. Но вот серьезно повредить босую ногу на эскалаторах, при переходе эскалатора из наклонного в горизонтальное положение, равно как о зубья перед концом эскалатора, особенно на старых эскалаторах тех станций, которые строились до того, как в обиход вошли различные полимеры и композиты, вполне реально. Равно как и при прислонии к стенке баллюстрады эскалатора во время его движения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 10:15 пользователем Vadims Falkovs.

Re: чего нельзя делать
svh  05.08.2010 10:29

Цитата (Vadims Falkovs)
Если подобный запрет действительно существует,
Да, действительно существует.
Цитата
то отнюдь не из-за опасения наступить кому-то на ногу. Но вот серьезно повредить босую ногу на эскалаторах, при переходе эскалатора из наклонного в горизонтальное положение, равно как о зубья перед концом эскалатора, особенно на старых эскалаторах тех станций, которые строились до того, как в обиход вошли различные полимеры и композиты, вполне реально. Равно как и при прислонии к стенке баллюстрады эскалатора во время его движения.
В общем, я именно об этом и писал несколькими сообщениями выше. Хотя возможно, что и повышенная опасность наступить на ногу тоже учитывалась.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
serz  05.08.2010 11:02

[/quote] Формально нарушитель, но ведь милиция внимание на это не обращает. Не знаю турецкие законы, но разок в Анталье распил баночку пива на остановке, полицейские прошли, на меня посмотрели и пошли дальше.[/quote]

В Екатеринбурге два раза попадал в подобную ситуацию с банкой пива на железнодорожном вокзале. Милиция вежливо напомнила что распивание и поедание на территории вокзала запрещено.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
GK Tramrunner  08.08.2010 03:18

в Нью Йоркском метро есть и пить можно но в разумных пределах.
А межштатном метро между Н.Й. и Нью Джерси ни то ни другое нельзя.
И фотографировать нельзя, а в Н.Й>ском метро можно

У нас "уличным музыкантам" играть можно, но продавать диски видимо нет. Один продавал диски, так пустили специальное сообщение (новый вагон был) что нельзя выклянчивать деньги.

А если у нас в метро ввести штрафы за мусор - это бы очень помогло бюджету города.
ПОкруче чем за неправильную парковку машины.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 03:25 пользователем GK Tramrunner.

Re: чего нельзя делать
Виталий Шамаров  08.08.2010 09:57

Цитата (Vadims Falkovs)
серьезно повредить босую ногу на эскалаторах, при переходе эскалатора из наклонного в горизонтальное положение, равно как о зубья перед концом эскалатора, особенно на старых эскалаторах тех станций, которые строились до того, как в обиход вошли различные полимеры и композиты, вполне реально.
По крайней мере в Москве старые эскалаторы имеют пластмассовое покрытие ступеней, и гребёнка не столь острые зубья имеет, как на более новых с металлическими ступенями. То есть более новые эскалаторы более опасны для желающих ходить без обуви. Но в любом случае запрет
Цитата
2.11.6. Проходить и находиться на станции без обуви.
совершенно оправдан.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира

На новых автобусах, пришедших в нашу фирму несколько месяцев назад, налеплены фирменные наклейки с перечёркнутым мобильником (рядом со стандартными, запрещающими еду, напитки и ролики). Мы это не заказывали, завод сам наклеил и руководство не может объяснить, почему. Предполагают, что работающий мобильник может спровоцировать сбои бортовой электроники. Я раньше сам пытался запретить пассажирам разговаривать по мобильнику хотя бы во время посадки, но было много жалоб, руководство не поддержало и пришлось это свернуть.

Я считаю, что пора запретить пользоваться плеерами и мобильниками в общественном транспорте (за исключением пригородных и междугородных автобусов и поездов). Мобильниками по понятным причинам, а плееры опасны тем, что человек с заткнутыми ушами может не услышать важных объявлений.

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Впередсмотрящий  26.08.2010 19:20

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Я считаю, что пора запретить пользоваться плеерами и мобильниками в общественном транспорте (за исключением пригородных и междугородных автобусов и поездов). Мобильниками по понятным причинам, а плееры опасны тем, что человек с заткнутыми ушами может не услышать важных объявлений.
Ну так в реальности это вызовет ещё больший отток людей с ОТ на личный автомобиль...И так то уже все дороги машинами забиты, тротуары уставлены в два ряда, а Вы хотите ещё добавить аргументов для покупки машины теми кто пока ещё не имеет или не всегда ездит...

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
svh  26.08.2010 19:23

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Я считаю, что пора запретить пользоваться плеерами и мобильниками в общественном транспорте. Мобильниками по понятным причинам
По каким "понятным"? Что у вас там за стратосферные автобусы, в которых уже по телефону позвонит нельзя?

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vanes II  26.08.2010 23:58

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
На новых автобусах, пришедших в нашу фирму несколько месяцев назад, налеплены фирменные наклейки с перечёркнутым мобильником (рядом со стандартными, запрещающими еду, напитки и ролики). Мы это не заказывали, завод сам наклеил и руководство не может объяснить, почему. Предполагают, что работающий мобильник может спровоцировать сбои бортовой электроники. Я раньше сам пытался запретить пассажирам разговаривать по мобильнику хотя бы во время посадки, но было много жалоб, руководство не поддержало и пришлось это свернуть.

Я считаю, что пора запретить пользоваться плеерами и мобильниками в общественном транспорте (за исключением пригородных и междугородных автобусов и поездов). Мобильниками по понятным причинам, а плееры опасны тем, что человек с заткнутыми ушами может не услышать важных объявлений.

В МО лет 5-7 назад было полно старых немецких автобусов с рисунком на борту "перечеркнутый мобильник".

Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира

Цитата (svh)
По каким "понятным"? Что у вас там за стратосферные автобусы, в которых уже по телефону позвонит нельзя?
Раз пассажиры постоянно жалуются на водителей, стоит тем лишь взять в руки мобильник, то справедливо было бы ввести запрет на пользование мобильниками и пассажирам. Они тоже являются участниками дорожного движения. Говорящий по мобильнику человек обычно не может сконцентрироваться на оплате проезда, у него это занимает больше времени, он задерживает собой очередь. И окружающих его разговор может раздражать. Бывают случаи, что увлечённый разговором человек забывает выйти на нужной остановке.

Вот свежий пример. Еду вечером на городском автобусе, приближаюсь к горе. Снег падал весь день, потом небольшая оттепель, а к вечеру температура опустилась чуть ниже нуля. Состояние дороги - просто "подарок", и машина с песком те края ещё не успела посетить. Посему объявляю по трансляции, что между остановками такими-то останавливаться не буду. Кто хочет - выходите сейчас или доезжайте до вершины горы. Четыре остановки пришлось пропустить. Так нет же, подходит одна молодая дура и говорит, что ей надо тут выйти. Я спрашиваю - а что я сказал три минуты назад? Она прямо с детской непосредственностью отвечает - "я музыку слушала и у меня уши заткнуты были". Ну что тут скажешь? Сиди, слушай дальше.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]