Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
svh
14.07.2010 08:44
Чтобы сам босой пассажир не травмировался о возможные железяки или какие-нибудь острые элементы в полу. Особенно опасны в этом отношении эскалаторы и их гребенки. Про это ничего не сказано. Оригинальная концовка анекдота
Дмитрий 89
24.07.2010 23:53
Эстония - "Поговорите пожалуйста с водителем, чтобы он не заснул по дороге!" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 23:54 пользователем Дмитрий 89. Re: чего нельзя делать
Vadims Falkovs
05.08.2010 10:15
Если подобный запрет действительно существует, то отнюдь не из-за опасения наступить кому-то на ногу. Но вот серьезно повредить босую ногу на эскалаторах, при переходе эскалатора из наклонного в горизонтальное положение, равно как о зубья перед концом эскалатора, особенно на старых эскалаторах тех станций, которые строились до того, как в обиход вошли различные полимеры и композиты, вполне реально. Равно как и при прислонии к стенке баллюстрады эскалатора во время его движения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.10 10:15 пользователем Vadims Falkovs. Re: чего нельзя делать
svh
05.08.2010 10:29
Да, действительно существует. В общем, я именно об этом и писал несколькими сообщениями выше. Хотя возможно, что и повышенная опасность наступить на ногу тоже учитывалась. Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
serz
05.08.2010 11:02
[/quote] Формально нарушитель, но ведь милиция внимание на это не обращает. Не знаю турецкие законы, но разок в Анталье распил баночку пива на остановке, полицейские прошли, на меня посмотрели и пошли дальше.[/quote]
В Екатеринбурге два раза попадал в подобную ситуацию с банкой пива на железнодорожном вокзале. Милиция вежливо напомнила что распивание и поедание на территории вокзала запрещено. Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
GK Tramrunner
08.08.2010 03:18
в Нью Йоркском метро есть и пить можно но в разумных пределах.
А межштатном метро между Н.Й. и Нью Джерси ни то ни другое нельзя. И фотографировать нельзя, а в Н.Й>ском метро можно У нас "уличным музыкантам" играть можно, но продавать диски видимо нет. Один продавал диски, так пустили специальное сообщение (новый вагон был) что нельзя выклянчивать деньги. А если у нас в метро ввести штрафы за мусор - это бы очень помогло бюджету города. ПОкруче чем за неправильную парковку машины. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 03:25 пользователем GK Tramrunner. Re: чего нельзя делать
Виталий Шамаров
08.08.2010 09:57
По крайней мере в Москве старые эскалаторы имеют пластмассовое покрытие ступеней, и гребёнка не столь острые зубья имеет, как на более новых с металлическими ступенями. То есть более новые эскалаторы более опасны для желающих ходить без обуви. Но в любом случае запрет совершенно оправдан. Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Неунывающий питерский бродяга
26.08.2010 18:14
На новых автобусах, пришедших в нашу фирму несколько месяцев назад, налеплены фирменные наклейки с перечёркнутым мобильником (рядом со стандартными, запрещающими еду, напитки и ролики). Мы это не заказывали, завод сам наклеил и руководство не может объяснить, почему. Предполагают, что работающий мобильник может спровоцировать сбои бортовой электроники. Я раньше сам пытался запретить пассажирам разговаривать по мобильнику хотя бы во время посадки, но было много жалоб, руководство не поддержало и пришлось это свернуть.
Я считаю, что пора запретить пользоваться плеерами и мобильниками в общественном транспорте (за исключением пригородных и междугородных автобусов и поездов). Мобильниками по понятным причинам, а плееры опасны тем, что человек с заткнутыми ушами может не услышать важных объявлений. Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Впередсмотрящий
26.08.2010 19:20
Ну так в реальности это вызовет ещё больший отток людей с ОТ на личный автомобиль...И так то уже все дороги машинами забиты, тротуары уставлены в два ряда, а Вы хотите ещё добавить аргументов для покупки машины теми кто пока ещё не имеет или не всегда ездит... Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
svh
26.08.2010 19:23
По каким "понятным"? Что у вас там за стратосферные автобусы, в которых уже по телефону позвонит нельзя? Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Vanes II
26.08.2010 23:58
В МО лет 5-7 назад было полно старых немецких автобусов с рисунком на борту "перечеркнутый мобильник". Re: Что нужно, что можно и чего нельзя делать в общественном транспорте в разных городах мира
Неунывающий питерский бродяга
16.11.2010 10:52
Раз пассажиры постоянно жалуются на водителей, стоит тем лишь взять в руки мобильник, то справедливо было бы ввести запрет на пользование мобильниками и пассажирам. Они тоже являются участниками дорожного движения. Говорящий по мобильнику человек обычно не может сконцентрироваться на оплате проезда, у него это занимает больше времени, он задерживает собой очередь. И окружающих его разговор может раздражать. Бывают случаи, что увлечённый разговором человек забывает выйти на нужной остановке. Вот свежий пример. Еду вечером на городском автобусе, приближаюсь к горе. Снег падал весь день, потом небольшая оттепель, а к вечеру температура опустилась чуть ниже нуля. Состояние дороги - просто "подарок", и машина с песком те края ещё не успела посетить. Посему объявляю по трансляции, что между остановками такими-то останавливаться не буду. Кто хочет - выходите сейчас или доезжайте до вершины горы. Четыре остановки пришлось пропустить. Так нет же, подходит одна молодая дура и говорит, что ей надо тут выйти. Я спрашиваю - а что я сказал три минуты назад? Она прямо с детской непосредственностью отвечает - "я музыку слушала и у меня уши заткнуты были". Ну что тут скажешь? Сиди, слушай дальше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]