ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
krechet  22.06.2010 09:42

Цитата (Toman)
Опыт хождения по местности, начиная от примерно 1995, когда сам был школьником, и до нынешнего времени (вот, буквально 2-3 недели назад выезжал, немножко ходил со школьниками) показывает, что показания реальных компасов разнятся примерно в пределах 90 градусов. Почему - не знаю, но это так. М.б. причина в магнитном поле, которое возникает от предметов, которые несёт на себе школьник, м.б. просто компасы у всех такие кривые, у которых в стрелке магнитное поле не вдоль её, а как-то по диагонали. Но всякий раз, когда группа, потеряв дорогу, по которой шла, начинает пытаться ориентироваться, и обращается к компасам, это получается очень живописная сцена.
Очередное подтверждение, что компасом (как и GPS) нужно пользоваться с умом, иначе от него будет больше вреда, чем пользы. Собственно, ничего сложного в этом нет. Я лично предпочитаю жидкостные компасы, которые весьма ударостойки и точность которых вполне достаточна для ориентирования. Даже дешёвые модели вполне удобны и надёжны. Главное, избегать нахождения мелких ферромагнитных предметов (скрепки, ножи и т.п.) в непосредственной близости (10 - 20 см), а от крупных (типа вагонов, опор и т.п.) лучше отходить на несколько метров, от высоковольтных ЛЭП и прочих источников мощных электромагнитных возмущений - на 50 - 100 м.
Ну и правильно ориентировать карту - хоть и просто, но не у всех сразу получается. Тут уже от склада ума зависит. Заметил, что некоторым проще ориентировать карту по сторонам света, а потом уже выбирать направление движения (я к таким отношусь), другие же предпочитают держать карту как книгу строго по надписям, и сначала по ней засекают нужный азимут, а потом на местности по компасу выбрают нужное направление (на мой взгляд, это жутко долго, неточно, неудобно и вообще через ж...). При этом последние, когда я держу карту относительно себя, к примеру, развёрнутой на 120 или 180 градусов, ещё и говорят: "Ты что карту вверх ногами держишь?!"
Кстати, в GPS мне тоже было неудобно, что стрелка напревления движения не совпадает с моим направлением движения. Порывшись в настройках, я это дело исправил. Теперь стрелка движения направлена строго и всегда по линии движения, а карта вертится в зависимости от того, куда я движусь.

А вообще, умение пользоваться компасом на мой взгляд необходимо любому, кто бывает хоть немного вне населённых пунктов. И на GPS полагаться не стоит, всякое бывает. В феврале этого года попали в неприятную ситуацию. Слегка всхолмлённое плато на высоте 2000 м над у.м. с редкими деревцами и скалами-останцами, ураганный ветер с метелью, видимость 30 - 40 метров, не больше, солнце, разумеется, не видно. И GPS "один сломал, другой потерял" в соответсвии с любимыми русскими традициями. Очень хорошо, что у моей девушки был компас (я свой дома оставил, решив, c GPS он не нужен), благодаря ему мы взяли нужный азимут и вышли к нужной дороге довольно точно. Если бы не компас (и умение им пользоваться), всё, возможно было бы намного хуже, уход в сторону мог привести к плутанию на сутки и более, а у нас не было с собой ничего для ночёвки в зимних условиях, только сухпаёк на пару перекусов, ну и спички на всякий случай.
Урок я извлёк, компас теперь у меня всегда в рюкзаке имеется.

Цитата (Toman)
Цитата
Поиск полярной звезды тоже примерно тогда же, на природоведении же проходили (вместе с остальными способами определения сторон света, типа Солнца, мха на деревьях, муравейника и т.п.).

Муравейники - это ерунда. Они в основном определяются местными неоднородностями, а не сторонами света. А мох на деревьях вообще не растёт. Ну, это если в средней полосе, и на живых деревьях. На гнилых растёт. Или в каком-нибудь экваториальном лесу - и на живых.
А у нас на деревьях растут 1) водоросли, и 2) лишайники. Их расположение определяется в основном направлением ветра (а значит, и увлажнением от дождя). Чтобы определять стороны света, надо знать розу ветров.
Согласен. Все эти ориентриры зависят от конкретной местности и могут показывать вовсе то. Но это не значит, что ими пользоваться нельзя. Если человек знает особенности местности, то, используя несколько ориентиров, вполне можно определить стороны света довольно точно. Этому так просто, как компасом или GPS, пользоваться не научишься, надо понимать, почему здесь так, а не иначе, и даже, я бы сказал, чувствовать. Берите пример с индейцев или эвенков, которые прекрасно ориентируются без всяких приблуд.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Saboteur  22.06.2010 15:33

Цитата (Andy)
Блин, я сейчас аутодафе буду устраивать - я кому даже подчеркнул Коперника? Прежде чем что-то писать, ну-ка марш в Педивикию хотя бы!

Анди, тут надысь показывалось интересное кино (сам просто не обращал внимания) и станет ясно откуда у них такие познания.
"Грызлов, лженаука и Галилей Джорданович Коперник"
Рекомендовано к просмотру Комиссией РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований.

или так...

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  24.06.2010 21:17

Цитата (Артём)
Я школу закончил в 1995 году, из перечисленных Вами предметов не любил химию. Ну не могу я понять, что такое "электронные облака", "эс-пэ-три гибридизация", "сигма-связь", "пи-связь", "атом кислорода тянет на себя электронную плотность" и прочего материала, вбивавшегося в головы учеников.
А понимать не надо -- это не уроки квантовой механики со Шрёдингером, Бором и Ферми. Надо знать, что кислород дюже охоч до окисления, в стремлении стать неоном. Это примерно тоже самое, как в решении транспортно-логистической задачи вникать в нюансы работы дизеля фургона и состояние здоровья водителя.

Цитата (Артём)
Хоть и математик по образованию, но не понимаю, зачем в школе давать начала анализа.
Видимо, не такой уж и хороший математик, раз не понимаете. Матанализ необходим как для решения задач по стереометрии, так и для физики -- магнитное поле нарисовать например. А уж олимпиадные задачи без матана заведомо нерешаемы.

Цитата (Артём)
Изучать производную, определённый интеграл Римана, но не изучать при этом предел последовательности, предел функции считаю ничем иным, как форменным идиотизмом.
?????? Что у вас за школа такая? «Привет из Мухосранска»? Как можно дать понятие производной и первообразной без предела? Это новая русская математика? А числовые последовательности и прогрессии есть в самом стандартном школьном курсе математики. И ряды есть. Сходящиеся, расходящиеся, мотононные.

Цитата (Артём)
Лучше бы в 10 и 11 классах метод математической индукции, например, давали.

Вообще-то её в 9-м дают, когда изучают простые числа и делимость. И потом эпизодически используют для другох задач. Вы её часом не прогуляли? ;-)

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  24.06.2010 23:22

Boris, ППКС.

Цитата (Радист)
Только вся проблема в том, что выпускник 11 класса ещё не совсем взрослый - ему 17 лет, до совершеннолетия ешё один год.
Понятие кремлёвской новорусской этики -- «не совсем взрослый». Статус такой, мать его... Это когда уголовная ответственность уже есть, а дееспособности ещё нет, с 14 до 18 лет. Умом Россию таки не понять...

Цитата (Радист)
Да хоть бы и в 18 лет он выпускался - полная дееспособность ещё не означает экономическую независимость от родителей в этом возрасте.
А должна? Или может введёт дееспособность в 24 года? Или может вообще к имущественному цензу вернёмся -- только экономически активный гражданин имеет право принимать участие в экономической жизни страны, правда? А там, может быть, и крепостное право можно вернуть...

Цитата (Радист)
Осознанный правильный выбор молодой человек в 17 лет и даже раньше сделать конечно сможет
Мало того, должен, если семья нормальная.

Цитата (Радист)
- только родители этого могут не понять и засунут того молодого человека в тот ВУЗ, в который сами считают нужным.
Мы же вроде про нормальных родителей говорим, а не тех, которые рассчитывают гулять в старость на деньги своего чада. Ведь умным людям известно, чем оборачивается такое засовывание. Но обычно ситуация бывает обратная: дитё кое-как сдало ЕГЭ, понимает, что что-то в жизни должно быть дальше, но понятия не имеет, что именно -- вот тут и выбирают родители. Но таким родителям всё равно следует кое-что оторвать за то, что так и не дали ребёнку как следует созреть, не важно чем.

Цитата (Радист)
А дальше начинает тяготеть угроза армии: рад бы молодой человек бросить ВУЗ, в который его насильно засунули, да только он после этого тут же в армию загремит.
Теоретически есть вариант «заболеть» и уйти в академотпуск, потом дать документы в тот самый другой ВУЗ, основательно подготовившись ко вступительным экзаменам. Практически это надо или таки уйти жить на съёмную квартиру, или переубедить родителей.

Цитата (Радист)
Удастся ли ему после армии продолжить образование в том направлении, о котором молодой человек мечтает - неизвестно.
Известно. Не удастся 99%. Армия -- феноменальна по своему отупляющему действию. Даже служба на «тёплом» месте не гарантирует того, что солдат вернётся без психических расстройств и «приветов» от дедов. Единственный вариант устроиться в жизни -- сначала пойти на халтуру, потом -- учеником какого-нибудь токаря-слесаря-пекаря, или водителем такси/автобуса/газели.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
svh  24.06.2010 23:27

Цитата (Aq_)
Или может введёт дееспособность в 24 года?
Вы удивитесь, но таки есть до фига стран, где она наступает с 21 года.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  24.06.2010 23:41

Цитата (Радист)
В том цикле были изображены не обычные для школьной программы термодинамические процессы, такие как изохорный, изобарный, а совсем уж необычные линии в нетрадиционной системе координат
Адиабата, что ли?

Цитата (Радист)
Согласен, что в школьном курсе метематического анализа основополагающие понятия, такие как производная, даются не строго, а чисто умозрительно,
Умозрительно относим приращение функции к приращению аргумента?

Цитата (Радист)
что для математики недопустимо. Но ведь и при Лейбнице и даже при Эйлере математический анализ считался дисциплиной, изучающий понятия, само существование которых не доказано.

А понятие матанализа разве не Декарт ввёл?

Цитата (Радист)
Вот и школьникам нужно дорасти до ВУЗовской математики, чтобы лучше разобраться в анализе, подобно тому, как математике 17-18 веков также требовалось расти до строгих определений в данной дисциплине.

Если понятие «школьники» тождественно понятию «школота», то...

Цитата (Радист)
В любом случае школьный курс математическогоанализа лично мне нравился, хотя в целом я математику не любил и давалась она мне довольно тяжело

Конечно будет тяжело, если у вас всё «умозрительно».

Цитата (Радист)
В том-то и дело, что в метематике. А анализ у меня всегда ассоциировался с реальностью: скажем, скорость - производная перемещения.
Реальность немного другая оказалась. В 11-м классе скорость понималась как базовая величина, а перемещение -- интеграл от скорости по времени.

Цитата (Радист)
Поэтому и было интересно, что не совсем уж абстрактные знания я получал. Возможно, математики ценят свою науку именно за абстрактность, но я не математик, а физик по образованию. Мне нужно, чтобы формулы не просто так существовали, а описывали объективную реальность.
Абстрактность не означает оторванность от реальности.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  24.06.2010 23:51

Цитата (Bulat_)
Лично я считаю, что в школе забивают голову совершенно ненужными знаниями, которые 90% учеников все равно забывают сразу же после окончания.
Правильно. В школах должно быть только три предмета: «Ворд» «Эксэль» и «Как купить Форд-Фокус в кредит». В качестве факультатива можно ещё преподавать астрологию и Фэн-Шуй. А потом -- работайв конторе, пей Кока-колу, жри поп-корн, смотри телек, катайся на Фокусе... девчонку какую-нибудь ещё подцепишь... МОЖЕТ БЫТЬ. Зачем тебе протоны-электроны?

No comments. Рассуждение с позиций ПТУ-шника о высшем образовании (-)
Aq_  24.06.2010 23:56

0

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Артём  24.06.2010 23:57

Цитата (Aq_)
Цитата (Артём)
Хоть и математик по образованию, но не понимаю, зачем в школе давать начала анализа.
Видимо, не такой уж и хороший математик, раз не понимаете. Матанализ необходим как для решения задач по стереометрии, так и для физики -- магнитное поле нарисовать например. А уж олимпиадные задачи без матана заведомо нерешаемы.
С этим нельзя не согласиться.

Цитата (Aq_)
Цитата (Артём)
Изучать производную, определённый интеграл Римана, но не изучать при этом предел последовательности, предел функции считаю ничем иным, как форменным идиотизмом.
?????? Что у вас за школа такая? «Привет из Мухосранска»? Как можно дать понятие производной и первообразной без предела? Это новая русская математика? А числовые последовательности и прогрессии есть в самом стандартном школьном курсе математики. И ряды есть. Сходящиеся, расходящиеся, мотононные.
Самая обычная, ещё советская школа, 9 - 10 классы. Были и числовые последовательности, и прогрессии (арифметическая, геометрическая), а вот понятия предел последовательности не давалось. Что интересно, давалось при этом понятие "сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии". Ряды не изучали, понятие предела функции - тоже, и в учебниках этого не было. Зато изучали производные, первообразные, интегралы. Это были 1992 - 1995 годы.

Цитата (Aq_)
Цитата (Артём)
Лучше бы в 10 и 11 классах метод математической индукции, например, давали.
Вообще-то её в 9-м дают, когда изучают простые числа и делимость. И потом эпизодически используют для другох задач. Вы её часом не прогуляли? ;-)
Нет, не прогулял. Может, это сейчас дают, но в том учебном году, когда я в 9-м классе учился (1992/93), не было.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  25.06.2010 00:39

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Допустим, Вы сумеете найти таким способом путь домой. А найти в своем путешествии пропитание, кроме того, что в рот само залетело? А воды, кроме как напиться из копытца? А выбраться из какой-нибудь ловчей ямы, куда можно ненароком угодить, глазея на звезды? Сумеете? А на каком школьном предмете этому обучились?
Начальные знания даются в начальной школе на уроках «Природоведения», а потом -- самообучение в тусовке доброго хайрастого народа. Правда, начиная с 2005 года я толком никуда не выбирался, поэтому навыки подрастерял.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Для обучения всем этим навыкам (в том числе и ориентирование по звездам) существовал вполне разумный институт, замененный извращением "...жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия...",

Извращение имело место, но не там, где Вы его пытаетесь искать.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Andy  25.06.2010 00:55

Цитата (Aq_)
Правильно. В школах должно быть только три предмета: «Ворд» «Эксэль» и «Как купить Форд-Фокус в кредит».

Неправильно. В школе не должно быть не только предметов, как химия или астрономия, но ворда с экселем. В школе д.б. единственный предмет - как научиться химии, астрономии или ворду с экселем. Поэтому из всего перечисленного Вами списка единственный предмет, достойный изучения - «Как купить Форд-Фокус в кредит».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 00:56 пользователем Andy.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Aq_  25.06.2010 01:13

Цитата (Ded)
А при чем тут астрономия? Научить находить полярную звезду - это дело 5 минут. А в курсе астрономии изучают всякие законы Кеплера и прочее, как это относится к выживанию рода человеческого? Тогда уж лучше ввести предмет "Выживание", с изучением полярной звезды, мха, грибов, ядовитых змей, холодного оружия и т.д.

Это, как было сказано выше, относится к формированию полной картины мировоззрения. Выпуститься в 9-м классе и стать квалифицированным рабочим никто не мешает -- в техникумах и колледжах дают только «нужные» знания.

Цитата (Ded)
То же самое - вышеупомянутые сп3-гибридизации и прочий бред из химии, физики. Они не нужны 90% учеников, а изучаются всеми.
Ну вот Борис Грызлов, видимо, получал только нужные знания. Которые ему позволили получить «патЕнт», лоббировать фильтры Петрика и считать, что Коперника якобы сожгли на костре, за то, что он высказал фразу, которую произнёс Галилей. Действительно, нормальное общее образование нужно для 10% граждан России, остальные пусть вкалывают по 12 часов в сутки за 10 тыщ, и слушают радио «Радонеж».

У нас даже национал-западэнцы не опустились до такого маразма.

Цитата (Ded)
Даже в университете с этим проще - сдал и забыл, а в школе ж к обучению относятся серьезнее, уроки учат, зачем пичкать этим учеников? Кому надо - найдет в интернете. То же самое - литературный бред а ля "Преступление и наказание".
Действительно, давайте вообще закроем нахрен все школы, вместо них только службы по сдаче аттестата зрелости. И пусть каждый обучается как может. Те, кто захотят сдать экзамены в объёме школьной программы -- сдадут и так, правда? Будет вся страна -- один большой экстерн.

Цитата (Ded)
Мое мнение - ученик уже классе в 6-м должен определяться, что ему интересно и продолжать учиться согласно своим предпочтениям.
Да-да. А ещё гопники должны отсуствовать как класс, минимальная зарплата должна быть 20000рр, милиционеры должны быть вежливыми, транспорт должен ходить с 5 утра и до 2 ночи.

В 6-м классе ученик может определиться с предпочтениями только при идеальных или очень тепличных условиях обучения. В условиях современной России это практически невозможно. Если ребёнок в 6-м классе заявляет, что он -- строго гумманитарий или технарь -- то его должен исследовать школьный психолог. Потому что в 6-м классе ещё нельзя получить чёткого представления о предметах. К тому же учитель по какому-то из предметов может оказаться чмом. Что вовсе не означает, что у конкретного ученика нет способностей.

Цитата (Ded)
Больше истории, меньше литературы например. Это сложно реализовать (хотя ведь реализовали в ВУЗах), но это честнее.
Это реализовать элементарно, и я уже приводил удачные примеры.

Кстати, почему-то вопли о «лишних» предметах доносятся исключительно из лагеря «гумманитариев». Любители естественных наук почему-то нормально относятся к таким «чужим» для них предметам как язык, литература, история, правоведение, ОБЖ. К чему бы это?...

Re: No comments. Рассуждение с позиций ПТУ-шника о высшем образовании
Bulat_  25.06.2010 08:59

Вот у меня высшее техническое университетское образование. А со мной в конторе (сфера телекоммуникаций) работают люди, закончившие техникум связи. И я иногда им завидую: меня в универе учили высшей математике и квантовой механие, которые нафиг не упали, но никаких прикладных знаний не дали. А те, кто учился в техникуме, имеют нужные знания (котрые мне пришлось осваивать самому), а при необходимости получают высшее или второе высшее.

Re: No comments. Рассуждение с позиций ПТУ-шника о высшем образовании

Цитата (Bulat_)
Вот у меня высшее техническое университетское образование. А со мной в конторе (сфера телекоммуникаций) работают люди, закончившие техникум связи. И я иногда им завидую: меня в универе учили высшей математике и квантовой механие, которые нафиг не упали, но никаких прикладных знаний не дали. А те, кто учился в техникуме, имеют нужные знания (котрые мне пришлось осваивать самому), а при необходимости получают высшее или второе высшее.

Просто вы работаете в конторе, которая должна была по-хорошему комплектоваться именно теми, кто имееет среднеспециальное, а не высшее образование.

Вот в медицине уколы делать должны медсестра/медбрат. Врачи, конечно, проходят предмет "Уход", но это, в общем, не их дело. Или, например, ставить капельницы... Несколько неуклюжий пример подобрался, но, думаю, суть все уловили.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Ded  25.06.2010 12:24

Цитата
Ну вот Борис Грызлов, видимо, получал только нужные знания. Которые ему позволили получить «патЕнт», лоббировать фильтры Петрика и считать, что Коперника якобы сожгли на костре, за то, что он высказал фразу, которую произнёс Галилей.
И что, если в школе будут преподавать по 2 часа химии в день, не будет петриков с грызловыми?

Цитата
Действительно, нормальное общее образование нужно для 10% граждан России, остальные пусть вкалывают по 12 часов в сутки за 10 тыщ, и слушают радио «Радонеж».
Смотря что считать под нормальным общим образованием. Кое-кто думает, что введение основ православной культуры - это тоже нормальное образование.

Цитата
Цитата (Ded)
Даже в университете с этим проще - сдал и забыл, а в школе ж к обучению относятся серьезнее, уроки учат, зачем пичкать этим учеников? Кому надо - найдет в интернете. То же самое - литературный бред а ля "Преступление и наказание".
Действительно, давайте вообще закроем нахрен все школы, вместо них только службы по сдаче аттестата зрелости. И пусть каждый обучается как может. Те, кто захотят сдать экзамены в объёме школьной программы -- сдадут и так, правда? Будет вся страна -- один большой экстерн.

Ваш аргумент называется "доведение до абсурда". Хотите закрывать - закрывайте.

Цитата
Кстати, почему-то вопли о «лишних» предметах доносятся исключительно из лагеря «гумманитариев». Любители естественных наук почему-то нормально относятся к таким «чужим» для них предметам как язык, литература, история, правоведение, ОБЖ. К чему бы это?...

Ну вот я например по образованию физик, и работаю по специальности. И к той литературе, которая преподавалась в школе, отношусь ненормально.
Есть же предметы, которые потом пригодятся в любом случае - язык, история, география, основы математики и физики, и даже химии, и другие.

Но сп3 гибридизация в повседневной жизни никому не пригодится, а "Преступление и наказание" прочитает тот, кому захочется, зачем заставлять.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.10 12:24 пользователем Ded.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Артём  25.06.2010 13:19

Цитата (Ded)
Но сп3 гибридизация в повседневной жизни никому не пригодится
Равно как и понятие "электронная плотность", которую атом кислорода на себя каким-то образом тянет.

Может, мне здесь и сейчас кто-нибудь это внятно объяснит? Просто интересно. Скажем, как нас в школе учили - этанол H3C-CH2OH. Тот атом водорода, который располагается справа от атома кислорода, оказывается более подвижным. Причина этого кроется в том, что "атом кислорода тянет на себя электронную плотность". Так вот, разъясните мне простым языком, что же всё-таки такое "электронная плотность", как проявляется её тягание атомом кислорода и почему в результате этой тяги тот правый атом водорода оказывается более уязвим.

Цитата (Ded)
"Преступление и наказание" прочитает тот, кому захочется, зачем заставлять.
Тоже согласен, но считаю, что-то требовать прочитать всё-таки нужно, равно как и учить писать сочинения. Другое дело - всё, что задаётся на лето, читают, пожалуй, считанные единицы. Поэтому я - сторонник варианта, который бы в максимально возможной степени оказался приближен к реалиям с одной стороны, но и развивал ребёнка - с другой.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.06.10 13:29 пользователем Артём.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Ded  25.06.2010 13:27

Цитата (Артём)
Тоже согласен, но считаю, что-то требовать прочитать всё-таки нужно, равно как и учить писать сочинения.

Нужно, только пусть ученики сами выбирают, что им читать. Сочинения пишут на стандартные темы, типа "раскрыть образ главного героя", "главное противостояние", "трагедия героини". И пусть пишут на тему хоть звездных войн или человека-паука.

Зато не будет вариантов, что его мнение на эту тему не совпадает с мнением учителя, поэтому получает 2 балла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 13:35 пользователем Ded.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Артём  25.06.2010 13:32

Цитата (Ded)
Цитата (Артём)
Тоже согласен, но считаю, что-то требовать прочитать всё-таки нужно, равно как и учить писать сочинения.

Нужно, только пусть ученики сами выбирают, что им читать. Сочинения пишут на стандартные темы, типа "раскрыть образ главного героя", "главное противостояние", "трагедия героини". И пусть пишут на тему хоть звездных войн или человека-паука.

Зато не будет вариантов, что его мнение на эту тему не совпадает с мнением учителя, поэтому получает балла.
У меня среди тем выпускного сочинения была "я хочу рассказать вам о... (книге, спектакле, фильме". Вот это и есть то, что надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.10 13:32 пользователем Артём.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Ded  25.06.2010 13:34

Цитата (Артём)
Так вот, разъясните мне простым языком, что же всё-таки такое "электронная плотность", как проявляется её тягание атомом кислорода и почему в результате этой тяги тот правый атом водорода оказывается более уязвим.

Допустим, электроны - это ИТ-работники в какой-то конторе, которые обслуживают компьютеры офисов О и H. Но в офисе О работает привлекательная девушка, которая притягивает этих работников, и облако их появления смещается к офису О. Девушку зовут Электроотрицательность.
Из-за этого в офисе Н комьютеры работают плохо и, при первой возможности, работники уходят с другую контору, вместе с офисом.

Re: В школах не стало предмета "Астрономия"
Артём  25.06.2010 13:43

Цитата (Ded)
Допустим, электроны - это ИТ-работники в какой-то конторе, которые обслуживают компьютеры офисов О и H. Но в офисе О работает привлекательная девушка, которая притягивает этих работников, и облако их появления смещается к офису О. Девушку зовут Электроотрицательность.
Из-за этого в офисе Н комьютеры работают плохо и, при первой возможности, работники уходят с другую контору, вместе с офисом.
Забавно. Получается, сотрудники офисов H, не связанных напрямую с офисом O, этой привлекательной девушки не видят, из-за чего они не отвлекаются от основной работы, поэтому работают хорошо.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]