ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вечерний и ночной общественный транспорт
Энди  13.06.2010 17:03

А как в разных городах России и СНГ обстоит дело с вечерним (после 21:00) и ночным (после 24:00) транспортом?
У меня как-то от многочисленных поездок общее впечатление - что в основном всё плохо. Поэтому особо интересуют положительные примеры.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
svh  13.06.2010 17:12

В Москве где-то до 23:30 транспорт ходит очень неплохо, после этого, конечно, частота снижается. В 1:00 ОТ официально заканчиает работу (т.е. незадолго до 1:00 отправляются послдние рейсы с конечных).

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Впередсмотрящий  13.06.2010 17:14

Да, согласен, для "нормального" времени с транспортом в Москве всё нормально, а позднее по сути он нафиг не нужен...

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Александр Митин  13.06.2010 17:35

Цитата (Энди)
А как в разных городах России и СНГ обстоит дело с вечерним (после 21:00) и ночным (после 24:00) транспортом?
У меня как-то от многочисленных поездок общее впечатление - что в основном всё плохо. Поэтому особо интересуют положительные примеры.
В Краснодаре эту проблему решили так. После 22 часов тарифы на маршрутки удваиваются. Теперь они нечасто, но ходят до середины ночи. Правда не по всем маршрутам. Иногда видишь такую картину: сел пассажир в 21-30, заплатил за проезд, а на выходе приходится доплачивать, если не успел доехать за полчаса. Дневные маршрутки в зависимости от длины маршрута стоят от 12 руб до 20 руб. Длина самых длинных маршрутов, пересекающих весь город, составляет примерно 25-35 км. Это, например, маршрутка № 15, которая с самой северной окраины идёт в центр города к вокзалу Краснодар-1, а затем поворачивает на восток и идёт на самую восточную окраину в аэропорт. Это и есть примерно 35 км. Конечно, не Москва, но всё же.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Энди  13.06.2010 18:09

Цитата (Дибуны)
Да, согласен, для "нормального" времени с транспортом в Москве всё нормально, а позднее по сути он нафиг не нужен...

Нафиг не нафиг, а вот мне однажды пришлось переться со Славянского бульвара в Измайлово ночью пешком.
Считаю, что автобусы, хотя бы мелкие, типа Дукато, на главных магистралях ночью были бы полезны.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Впередсмотрящий  13.06.2010 18:12

Нет, ну понятно, что всем хоть раз в жизни приходилось...Мне к примеру от ВДНХ до Ясенево :) Это я ещё подросток был, закрыли метро, денег на такси не было, думаю пока ждать открытия пойду пешком, ехать потом меньше, так и дошёл :) без использования метро...

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Юрий Аралов  13.06.2010 20:46

Не знаю поменялось ли что сейчас, но в 2005 году в Великом Новгороде в 12 ночи на привокзальной площади вместо ожидаемой нами своры бомбил нас встречали троллейбус и два автобуса. Пока добирались до гостиницы, встретили по пути ещё кучу автобусов, причем наполняемость для этого времени у них была очень приличная.

Похожая картина в том же 2005-м наблюдалась в 11 вечера в Коврове.

А вот в столице Абхазии, Сухуме, 7 вечера это крайнее время, к которому, если не хочешь идти пешком или ехать на такси, надо быть вблизи дома. с 7 до 8, после получаса ожидания, ещё может попасться шальной троллейбус или маршрутка (а может и не попасться), после 8 всё, шансы встретить на улице хотя бы бобик стремятся к нулю. Если же что-то вдруг вечером приехало, то следует забыть про все предпочтения и принципы, и садиться в то что есть, даже стоя в ГАЗель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 20:47 пользователем Юрий Аралов.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
hotaru  13.06.2010 21:25

Ташкент.
Трамваи в зависимости от направления. Из-за длины маршрутов в одну сторону движение может прекращаться в 20 часов, в другую же до 22-23 часов продолжаться.
Автобусы. Часть маршрутов заканчивает движение в 20-21, часть в 22, часть после 23.
Маршрутки. В 21-22 часа.

В целом после 23:00 уехать на ОТ в некоторых местах невозможно. Но тут на помощь приходят таксисты, причем с ценами весьма привлекательными.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Vanes II  13.06.2010 21:33

Цитата (svh)
В Москве где-то до 23:30 транспорт ходит очень неплохо, после этого, конечно, частота снижается. В 1:00 ОТ официально заканчиает работу (т.е. незадолго до 1:00 отправляются послдние рейсы с конечных).

Ну разве автобус раз в 30 мин после 20:00 - это неплохо? Или 3 из 4 трамвагона в парк после 21:00?

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Впередсмотрящий  13.06.2010 21:36

Цитата (Vanes II)
Ну разве автобус раз в 30 мин после 20:00 - это неплохо? Или 3 из 4 трамвагона в парк после 21:00?
Очень сильно зависит от района..У меня скажем по двум местам проживания нареканий на работу транспорта нет...

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
svh  13.06.2010 21:51

Цитата (Vanes II)
Ну разве автобус раз в 30 мин после 20:00 - это неплохо?
В моем районе они где-то до половины двенадцатого, а порой и до 12, летают только так, ни о каком "раз в 30 минут" и речи не идет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 21:52 пользователем svh.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Vanes II  13.06.2010 21:56

Цитата (Дибуны)
Очень сильно зависит от района..У меня скажем по двум местам проживания нареканий на работу транспорта нет...

Наверное. Я про Перово-Семеновскую пишу. Там для большинства автобусов интервалы на трафаретах после 20-00 - 30-45 мин. Трам. 34 толи до 21-00, толи до 21-30 работает. Как-то раз пытался уехать вечером от Преображенки до ШЭ на траме 36 - 3 вагона шли в депо, только в 4-ый сел.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Александр Митин  13.06.2010 23:32

Цитата (hotaru)
Ташкент.
Трамваи в зависимости от направления. Из-за длины маршрутов в одну сторону движение может прекращаться в 20 часов, в другую же до 22-23 часов продолжаться.
Автобусы. Часть маршрутов заканчивает движение в 20-21, часть в 22, часть после 23.
Маршрутки. В 21-22 часа.

В целом после 23:00 уехать на ОТ в некоторых местах невозможно. Но тут на помощь приходят таксисты, причем с ценами весьма привлекательными.

Последние трамваи и троллейбусы отправляются с конечной по законному маршруту около 23 часов. А вообще-то особенно везёт тем, кто живёт рядом или по направлению к трамвайным или троллейбусным депо. После 21 и до 23-30 им уехать домой можно без проблем, ибо им можно доехать на маршрутах, которые днём там не ходят. После 24-00 остаётся на некоторых направлениях дежурный электротранспорт. В основном это направления от жд и автовокзалов и от аэропорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.10 23:34 пользователем Александр Митин.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
lin2820  14.06.2010 16:18

В Москве на аншлагах написан максимальный интервал. В жизни часто он меньше.

Петрозаводск
syomindm  14.06.2010 20:33

Троллейбусы: последний рейс - около 21 часа.
Автобусов в нормальном смысле слова вообще нет.
Маршрутки: до 21 - более-менее. После 21 многие маршруты вообще перестают работать.
А начиная с 23 можно и не уехать.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Vanes II  14.06.2010 21:38

Цитата (lin2820)
В Москве на аншлагах написан максимальный интервал. В жизни часто он меньше.
Скорее больше...

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Евгений Ипатов  14.06.2010 21:52

Цитата (lin2820)
В Москве на аншлагах написан максимальный интервал. В жизни часто он меньше.
Аншлаги - в Питере, а то понабралась молодёжь на СТТС умных словечек, правильного значения которых совершенно не представляет. Такими темпами, и ларьки с поребриками скоро появятся.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
A.Mecz  15.06.2010 00:48

Уж лучше ларёк с поребриком, чем булка куры! ;)

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Шпекавыг  15.06.2010 10:45

Цитата (lin2820)
Такими темпами, и ларьки с поребриками скоро появятся.

Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое.

Re: Вечерний и ночной общественный транспорт
Toman  15.06.2010 11:53

Цитата (Евгений Ипатов)
Такими темпами, и ларьки с поребриками скоро появятся.

Ларьки уже давно появились. Аккурат с началом 90-х - так точно. Я вот сугубо москвич и вообще всяких питерских слов типа "поребриков" никогда не знал до активного появления на велосипедных инет-форумах и чтения учебных статей, написанных питерцами, где описывался полезный навык для городских условий - запрыгивание на .."что-что-что?", т.е. на какой-то загадочный "поребрик" (правда, "булка" - этого я набрался чуть раньше, во второй половине 90-х - но вовсе не в самом Питере, а в сельских магазинах Новгородской и Тверской областей), но даже не знаю, каким ещё словом можно назвать сии заведения - ларёк он и есть ларёк.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]