ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
С конца 60-х годов она родословную ведет
Антон А.  21.05.2010 02:54

Цитата (Рэнглер)
Да и кабина у КамАЗа ведет родословную аж с 1976 года.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  21.05.2010 06:22

Цитата (Владимир Глазков)
Суть советской школы автомобилестроения сводится к грамотному (и не очень) слизыванию чужих конструкций. В принципе это тоже подход, лет пятнадцать назад именно с этого начинали корейцы, сейчас тем же самым занимаются китайцы. Только вот корейцы сегодня, 15 лет спустя, уже разрабатывают собственные машины, ни в чем не уступающие европейским
Ну вот я про то и говорю, что нужно именно развивать, чтобы она все-таки хоть что-нибудь могла разработать самостоятельно. А то кончится тем, что китайцы сами научатся, а ВАЗ с ГАЗом будут продолжать заниматься неизвестно чем.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  21.05.2010 16:00

Цитата (Владимир Глазков)
Румыны, кстати, выпускают ХОРОШИЕ автомобили. Правда, по французской лицензии.
Да ну?
В 80-х годах румыны выпускали автомобиль "Дельта" Что это такое? Рено-12, но собранный румынскими руками.
Цена на подержанные машины этик марок в 90-е различалась в несколько раз.
Ибо вторая - весьма неплохая машина по тем временам, а первая - полное дерьмо. По любым временам.
При этом, повторяю, речь идет о практически идентичных автомобилях.

Что, с тех пор руки румын-автосборщиков прошли претерпели качественное улучшение?

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  21.05.2010 16:08

Цитата (Иван Садовский)
Ну вот я про то и говорю, что нужно именно развивать, чтобы она все-таки хоть что-нибудь могла разработать самостоятельно.
За 100 с лишним лет с момента изобретения автомобиля "отечественная школа" автомобилестроения самостоятельно не разработала ничего. Иными словами - никакой школы просто нет. С какого бодуна она вдруг появится?
Цитата
А то кончится тем, что китайцы сами научатся, а ВАЗ с ГАЗом будут продолжать заниматься неизвестно чем.
Почему? Известно. Будут выпускать танки. Или истребители. Или самовары. Короче, заниматься своим делом.
А автомобилестроение... Оставьте другим. У них это в любом случае получится лучше.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Виталий Шамаров  21.05.2010 17:27

Цитата (Krolikov)
Цитата
А то кончится тем, что китайцы сами научатся, а ВАЗ с ГАЗом будут продолжать заниматься неизвестно чем.
Почему? Известно. Будут выпускать танки. Или истребители. Или самовары. Короче, заниматься своим делом.
А автомобилестроение... Оставьте другим. У них это в любом случае получится лучше.
Во подходик-то! Получается, в России разработать и произвести хороший танк или истребитель вполне могут, а автомобиль - никак? Даже хлеще: русские - от природы милитаристы, и голова работает и руки делают только то, что для войны, и самовары как сопутствующую продукцию?

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov  21.05.2010 17:45

Цитата (Виталий Шамаров)
Во подходик-то! Получается, в России разработать и произвести хороший танк или истребитель вполне могут, а автомобиль - никак?
Именно.
Цитата
Даже хлеще: русские - от природы милитаристы, и голова работает и руки делают только то, что для войны, и самовары как сопутствующую продукцию?
Если уж лезть в особенности национальной психологии - то уважение к человеческой жизни, да и вообще к человеческой личности на Руси никогда особо распространено не было.
А автомобиль - предмет, который создается для людей. Для создания удачной модели требуются не только технологические идеи, но и умение вкладывать душу разработку вещи, которая создается для людей. Для рядовых обывателей. В отличие от танка.
А кому в России интересны рядовые обыватели?

Шахты
Д. Денисов  21.05.2010 18:15

Что-то в Кузбассе на шахтах аварии участились:

http://lenta.ru/news/2010/05/21/miners/

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  21.05.2010 18:53

Цитата ()
Цитата (Сура)
Ну так а что Вы хотите от румынской машины?
Кроме того, что Логан страшен как дракула, больше за эти деньги придраться особо не к чему. Как ни странно получилась доволно выносливая крепкая машинка с приемлимыми характеристиками
Если сравнивать с приорой - тогда да. А если вообще - эргономика опять хромает и про длинноногих водителей опять забыли. Я мерил - правое колено деть некуда. Если или сиденье еще на щелчок назад, или руль чуть выше поднять, или радиус ему поменьше - тогда бы можно было поместиться. Конечно, то, что получается, лучше чем в приоре и лучше чем в зубилах, но все равно далеко так не уедешь. У меня начальник так ждал логанов, когда их распиарили как вместительные, ждал-ждал, завезли в салоны первую партию, попытался сесть - упс, не влезаем :-((

Ну и еще из недостатков можно вспомнить то, что в первой версии логана у него пожадничали нормальные дверные ручки сделать.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Krolikov)

Что, с тех пор руки румын-автосборщиков прошли претерпели качественное улучшение?

У вас типично... гм... советский взгляд на производство. Не только в руках дело, да и самые золотые руки при корявом менеджменте и допотопных технологиях ничего не дадут - российский автопром тому пример. Я уж вам не буду тут читать лекции по истории автомобильной промышленности и о том, как Генри Форду удалось выпускать очень надежные автомобили руками малоквалифицированных рабочих. Сегодня на любом европейском автозаводе сборщики - выходцы либо из Азии, либо из Восточной Европы. А качество европейских машин все-таки гораздо лучше, чем у наших.
Логан, который под маркой Дачия выпускается в Румынии - машина прежде всего грамотно спроектированная, очень функциональная и технологичная. А вот российская Приора - это ублюдок уже на стадии проектирования. Машина капризная и с большими проблемами при ремонте.
Более того, качество автомобилей Дачия Логан, выпущенных в Румынии, выше, чем у автомобилей Рено Логан, выпущенных на московском Автофрамосе.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Виталий Шамаров)

Во подходик-то! Получается, в России разработать и произвести хороший танк или истребитель вполне могут, а автомобиль - никак?

Уже даже и танк не могут. Современный бронетранспортер точно не могут - собрались у ИВЕКО лицензию покупать.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  21.05.2010 21:16

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Виталий Шамаров)

Во подходик-то! Получается, в России разработать и произвести хороший танк или истребитель вполне могут, а автомобиль - никак?

Уже даже и танк не могут. Современный бронетранспортер точно не могут - собрались у ИВЕКО лицензию покупать.
Скоро и истребитель не смогут. Су-35БМ и Т-50 - продукты остатков советской школы плюс недоразбежавшихся энтузиастов из числа молодежи. Но сейчас и то и другое начнет подходить к концу. Причем само ОКБ Сухого, может быть, и не умрет, а смежники его начинают накрываться медным тазом.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
svh  21.05.2010 21:32

Цитата (Иван Садовский)
про длинноногих водителей опять забыли. Я мерил - правое колено деть некуда.
Иван, да какой же у Вас рост, что Вы ни в одной машине нормально не помещаетесь?
Я, правда, в Логане на водительском месте не сидел, зато пассажиром сидел и впереди, и сзади - он мне показался просто удивительно просторным при таких наружных габаритах машины.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  22.05.2010 05:24

Цитата (svh)
Иван, да какой же у Вас рост, что Вы ни в одной машине нормально не помещаетесь?
Рост - 188. Но тут дело не в самом росте, а в пропорциях, как он по телу разложен. И я не говорил, что ни в одной. Я говорил про вполне конкретные, в которых я не помещаюсь.
Цитата
Я, правда, в Логане на водительском месте не сидел,
А не с водительского места это не чувствуется, тут надо именно понять, удается ли обеспечить если не правильную посадку, то хотя бы позволяющую достаточно долго ехать. Для пассажира он действительно весьма просторен, обычно в B-классе зав водителем при отодвинутом до у пора сиденье места нет вообще, а тут я помещался.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Mousemaster  22.05.2010 13:23

Цитата (Иван Садовский)
Цитата ()
Кроме того, что Логан страшен как дракула, больше за эти деньги придраться особо не к чему. Как ни странно получилась доволно выносливая крепкая машинка с приемлимыми характеристиками
Если сравнивать с приорой - тогда да.
А с чем еще сравнивать? Сравнивать надо с конкурентами из той же ценовой категории, а не с мерсами и бентли.

Re: Обещанного ждали...
Mousemaster  22.05.2010 13:35

Цитата (Krolikov)
Не "вроде как", а именно что не при делах. Трудовой договор у работников был заключен с прежним руководством, а не с нынешним.
Трудовой договор заключается с предприятием, а не с руководителями. Соответственно, новые руководители должны нести ответственность по долгам, сделанным прежними.

Re: Обещанного ждали...
Krolikov  22.05.2010 13:58

Цитата (Mousemaster)
Трудовой договор заключается с предприятием, а не с руководителями. Соответственно, новые руководители должны нести ответственность по долгам, сделанным прежними.
Нет. Предприятие - это самостоятельное юридическое лицо, не связанное с физическими лицами - его хозяевами или руководителями. Именно это и означает аббревиатура "ооо" или "ltd".
Если предприятие объявляет себя банкротом - это означает, что оно прекратило свое существование как юридическое лицо. Умерло.
Новое предприятие, возникшее на месте трупа - это уже другое юридическое лицо. И у его хозяев нет никаких обязательств в соответствии с неким трудовым договором, который когда-то был заключен между работниками "трупа" и "трупом". Новое руководство - не сторона в том договоре. Договор умер всесте со смертью одной из сторон.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 14:00 пользователем Krolikov.

Re: Обещанного ждали...

Цитата (Krolikov)

Если предприятие объявляет себя банкротом - это означает, что оно прекратило свое существование как юридическое лицо. Умерло.
Новое предприятие, возникшее на месте трупа - это уже другое юридическое лицо. И у его хозяев нет никаких обязательств в соответствии с неким трудовым договором, который когда-то был заключен между работниками "трупа" и "трупом".

Не всегда. Есть понятие правопреемственности.

Re: Обещанного ждали...
Krolikov  22.05.2010 20:30

Цитата (Владимир Глазков)
Не всегда. Есть понятие правопреемственности.
Есть, но это исключения, специально и заранее оговоренные в законодательстве.
В общем же случае - действует именно этот порядок: при объявлении юридического лица банкротом оно прекращает существование.

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский  23.05.2010 15:53

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Иван Садовский)
Цитата ()
Кроме того, что Логан страшен как дракула, больше за эти деньги придраться особо не к чему. Как ни странно получилась доволно выносливая крепкая машинка с приемлимыми характеристиками
Если сравнивать с приорой - тогда да.
А с чем еще сравнивать? Сравнивать надо с конкурентами из той же ценовой категории, а не с мерсами и бентли.
Сравнивать надо с автомобилями, имеющими ту же компоновку кузова и тот же типоразмер. Тут вопрос не в том, сколько денег к цене автомобиля и запчастей накрутили чисто за имя, ибо пипл и за такие деньги с таким именем схавает, а в том, какие конструктивные решения можно применить, проектируя седан B-класса категории "для поездок не только по городу, но и иногда семьей куда-нибудь".

Re: Шоу "Северный лис", серия первая...

Цитата (Иван Садовский)

Сравнивать надо с автомобилями, имеющими ту же компоновку кузова и тот же типоразмер.

Извольте. ВАЗ-21093: переднеприводный хэтч, длина 4,06 м. ВАЗ-2112: переднеприводный хэтч, длина 4,17 м. Рено Логан: переднеприводный хэтч, длина 4,29 м.
Если будет выбор, что предпочтете? По цене они не так уж отличаются.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]