![]() |
С конца 60-х годов она родословную ведет
Антон А.
21.05.2010 02:54
Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
21.05.2010 06:22
Ну вот я про то и говорю, что нужно именно развивать, чтобы она все-таки хоть что-нибудь могла разработать самостоятельно. А то кончится тем, что китайцы сами научатся, а ВАЗ с ГАЗом будут продолжать заниматься неизвестно чем. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
21.05.2010 16:00
Да ну? В 80-х годах румыны выпускали автомобиль "Дельта" Что это такое? Рено-12, но собранный румынскими руками. Цена на подержанные машины этик марок в 90-е различалась в несколько раз. Ибо вторая - весьма неплохая машина по тем временам, а первая - полное дерьмо. По любым временам. При этом, повторяю, речь идет о практически идентичных автомобилях. Что, с тех пор руки румын-автосборщиков прошли претерпели качественное улучшение? Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
21.05.2010 16:08
За 100 с лишним лет с момента изобретения автомобиля "отечественная школа" автомобилестроения самостоятельно не разработала ничего. Иными словами - никакой школы просто нет. С какого бодуна она вдруг появится? Почему? Известно. Будут выпускать танки. Или истребители. Или самовары. Короче, заниматься своим делом. А автомобилестроение... Оставьте другим. У них это в любом случае получится лучше. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Виталий Шамаров
21.05.2010 17:27
Во подходик-то! Получается, в России разработать и произвести хороший танк или истребитель вполне могут, а автомобиль - никак? Даже хлеще: русские - от природы милитаристы, и голова работает и руки делают только то, что для войны, и самовары как сопутствующую продукцию? Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Krolikov
21.05.2010 17:45
Именно. Если уж лезть в особенности национальной психологии - то уважение к человеческой жизни, да и вообще к человеческой личности на Руси никогда особо распространено не было. А автомобиль - предмет, который создается для людей. Для создания удачной модели требуются не только технологические идеи, но и умение вкладывать душу разработку вещи, которая создается для людей. Для рядовых обывателей. В отличие от танка. А кому в России интересны рядовые обыватели? Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
21.05.2010 18:53
Если сравнивать с приорой - тогда да. А если вообще - эргономика опять хромает и про длинноногих водителей опять забыли. Я мерил - правое колено деть некуда. Если или сиденье еще на щелчок назад, или руль чуть выше поднять, или радиус ему поменьше - тогда бы можно было поместиться. Конечно, то, что получается, лучше чем в приоре и лучше чем в зубилах, но все равно далеко так не уедешь. У меня начальник так ждал логанов, когда их распиарили как вместительные, ждал-ждал, завезли в салоны первую партию, попытался сесть - упс, не влезаем :-(( Ну и еще из недостатков можно вспомнить то, что в первой версии логана у него пожадничали нормальные дверные ручки сделать. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
21.05.2010 21:02
У вас типично... гм... советский взгляд на производство. Не только в руках дело, да и самые золотые руки при корявом менеджменте и допотопных технологиях ничего не дадут - российский автопром тому пример. Я уж вам не буду тут читать лекции по истории автомобильной промышленности и о том, как Генри Форду удалось выпускать очень надежные автомобили руками малоквалифицированных рабочих. Сегодня на любом европейском автозаводе сборщики - выходцы либо из Азии, либо из Восточной Европы. А качество европейских машин все-таки гораздо лучше, чем у наших. Логан, который под маркой Дачия выпускается в Румынии - машина прежде всего грамотно спроектированная, очень функциональная и технологичная. А вот российская Приора - это ублюдок уже на стадии проектирования. Машина капризная и с большими проблемами при ремонте. Более того, качество автомобилей Дачия Логан, выпущенных в Румынии, выше, чем у автомобилей Рено Логан, выпущенных на московском Автофрамосе. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
21.05.2010 21:03
Уже даже и танк не могут. Современный бронетранспортер точно не могут - собрались у ИВЕКО лицензию покупать. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
21.05.2010 21:16
Скоро и истребитель не смогут. Су-35БМ и Т-50 - продукты остатков советской школы плюс недоразбежавшихся энтузиастов из числа молодежи. Но сейчас и то и другое начнет подходить к концу. Причем само ОКБ Сухого, может быть, и не умрет, а смежники его начинают накрываться медным тазом. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
svh
21.05.2010 21:32
Иван, да какой же у Вас рост, что Вы ни в одной машине нормально не помещаетесь? Я, правда, в Логане на водительском месте не сидел, зато пассажиром сидел и впереди, и сзади - он мне показался просто удивительно просторным при таких наружных габаритах машины. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
22.05.2010 05:24
Рост - 188. Но тут дело не в самом росте, а в пропорциях, как он по телу разложен. И я не говорил, что ни в одной. Я говорил про вполне конкретные, в которых я не помещаюсь. А не с водительского места это не чувствуется, тут надо именно понять, удается ли обеспечить если не правильную посадку, то хотя бы позволяющую достаточно долго ехать. Для пассажира он действительно весьма просторен, обычно в B-классе зав водителем при отодвинутом до у пора сиденье места нет вообще, а тут я помещался. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Mousemaster
22.05.2010 13:23
А с чем еще сравнивать? Сравнивать надо с конкурентами из той же ценовой категории, а не с мерсами и бентли. Re: Обещанного ждали...
Mousemaster
22.05.2010 13:35
Трудовой договор заключается с предприятием, а не с руководителями. Соответственно, новые руководители должны нести ответственность по долгам, сделанным прежними. Re: Обещанного ждали...
Krolikov
22.05.2010 13:58
Нет. Предприятие - это самостоятельное юридическое лицо, не связанное с физическими лицами - его хозяевами или руководителями. Именно это и означает аббревиатура "ооо" или "ltd". Если предприятие объявляет себя банкротом - это означает, что оно прекратило свое существование как юридическое лицо. Умерло. Новое предприятие, возникшее на месте трупа - это уже другое юридическое лицо. И у его хозяев нет никаких обязательств в соответствии с неким трудовым договором, который когда-то был заключен между работниками "трупа" и "трупом". Новое руководство - не сторона в том договоре. Договор умер всесте со смертью одной из сторон. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 14:00 пользователем Krolikov. Re: Обещанного ждали...
Владимир Глазков
22.05.2010 15:32
Не всегда. Есть понятие правопреемственности. Re: Обещанного ждали...
Krolikov
22.05.2010 20:30
Есть, но это исключения, специально и заранее оговоренные в законодательстве. В общем же случае - действует именно этот порядок: при объявлении юридического лица банкротом оно прекращает существование. Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Иван Садовский
23.05.2010 15:53
Сравнивать надо с автомобилями, имеющими ту же компоновку кузова и тот же типоразмер. Тут вопрос не в том, сколько денег к цене автомобиля и запчастей накрутили чисто за имя, ибо пипл и за такие деньги с таким именем схавает, а в том, какие конструктивные решения можно применить, проектируя седан B-класса категории "для поездок не только по городу, но и иногда семьей куда-нибудь". Re: Шоу "Северный лис", серия первая...
Владимир Глазков
23.05.2010 18:56
Извольте. ВАЗ-21093: переднеприводный хэтч, длина 4,06 м. ВАЗ-2112: переднеприводный хэтч, длина 4,17 м. Рено Логан: переднеприводный хэтч, длина 4,29 м. Если будет выбор, что предпочтете? По цене они не так уж отличаются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.012 seconds ]