ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
svh  13.05.2010 18:50

Цитата (ailcat)
Дело в том, что устроив по бокам передней арки подиумы высотой всего 25 см - мы ставим на каждую арку 4 полноценных сидячих места с каждой стороны (и получаем результат, как в высокополе)!
Аналогично и с задними арками - подвеска торчит вперед-назад всего на примерно 35 см от колеса. То есть - ставим на колесные арки 8 подиумных кресел - и опять-таки не теряем ни миллиметра места по сравнению с низкополом!
25 см - это уже весьма высоая ступенька. И к тому же что получим в итоге - к этим огромным аркам еще добавляются подиум, т.е. удобного места для стояния становится еще меньше?
Цитата
аккумуляторы же не проблема разместить в кабине за спинкой водителя или еще как...
Думаю, это не очень хорошо с точки зрения безопасности и охраны труда. Пары кислоты, водород.
Цитата
Но взади у нас двигатель (в компактной вертикальной шахте, например), а между ним и мостом - трансмиссия, включающая громоздкую коробку передач. И здесь мне видится интересным вариант с электротрансмиссией.
Возможно, но надо прикинуть - будет ли генератор компактнее, чем коробка передач?
Цитата
Во-первых, электрический задний мост (с мотор-ступицами, а не отдельно мотор с карданом к мосту) обеспечивает ощутимо больший проход между арками
Тут, пожалуй, соглашусь.

Антиконституционный автобус
Krolikov  13.05.2010 19:03

Цитата (ROOT)
Опустим турникеты) В Самаре их не предвидится :)
А инвалиды-колясочники в Самаре предвидятся?

Конституция любой страны требует, чтобы любые законы на любом уровне (общегосударственные - стандарты и пр., местные, городские и т.д.) соответствовали этой самой Конституции.

Одним из базовых положений Конституции является право на свободу передвижения.
Инвалид-колясочник заехать на своей коляске в высокопольный автобус, даже с одной ступенькой, не может.

Иными словами, высокопольный ОТ является "антиконституционным".

Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Льготник  13.05.2010 19:14

Цитата (svh)
25 см - это уже весьма высоая ступенька.
Да ладно.

Цитата
И к тому же что получим в итоге - к этим огромным аркам еще добавляются подиум, т.е. удобного места для стояния становится еще меньше?
Места для стояния станет меньше примерно на 2 человека. А сидений добавится 4.
Цитата
Думаю, это не очень хорошо с точки зрения безопасности и охраны труда. Пары кислоты, водород.
А что, кто-то собирается сунуть аккумулятор прямо под нос водителю?
За водительской кабиной неслабая стенка. Хотя вообще обычно оборудование в шахту пихают, над мотором.
Цитата
Цитата
Во-первых, электрический задний мост (с мотор-ступицами, а не отдельно мотор с карданом к мосту) обеспечивает ощутимо больший проход между арками
Тут, пожалуй, соглашусь.
Широкий проход между арками обеспечит одна ступенька в задней двери, наклонный пол и мост, как на МАЗ-103. А также эта ступенька обеспечит возможность убрать мотор под задний ряд сидений. И вообще избавит от потерь площади.

Re: Антиконституционный автобус
Впередсмотрящий  13.05.2010 19:15

Цитата (Krolikov)
Одним из базовых положений Конституции является право на свободу передвижения.
Инвалид-колясочник заехать на своей коляске в высокопольный автобус, даже с одной ступенькой, не может.
Иными словами, высокопольный ОТ является "антиконституционным".
Так то оно так, но ведь как то всю жизнь ездили...Кстати сейчас по Москве (ИМХО разумеется) в разы меньше в ОТ детских колясок и прочего, если сравнивать со временем СССР, прям пародокс какой то получается :)
А вообще по моему хороший способ отмывания бабла и только...

Re: Антиконституционный автобус
Krolikov  13.05.2010 19:26

Цитата (Дибуны)
Так то оно так, но ведь как то всю жизнь ездили...
А это общемировые тенденции, не только российские. Когда-то с инвалидами считались меньше, теперь - больше. Динамика жизни. Имхо, в данном случае - положительная.

Вот, например, Отсюда: "На днях суд Центрального района г. Хабаровска вынес решение о закрытии магазина и парикмахерской на улице Серышева, 12 из-за того, что в них отсутствуют так называемые пандусы - специальные дорожки, по которым в помещение можно въехать на инвалидной коляске."

Раньше бы такое решение показалось бы весьма удивительным, неким чудачеством. А нынче - в порядке вещей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.10 19:27 пользователем Krolikov.

Re: Антиконституционный автобус
Впередсмотрящий  13.05.2010 19:32

Цитата (Krolikov)
А это общемировые тенденции, не только российские. Когда-то с инвалидами считались меньше, теперь - больше. Динамика жизни. Имхо, в данном случае - положительная.
Раньше бы такое решение показалось бы весьма удивительным, неким чудачеством. А нынче - в порядке вещей.
Вероятно да...В принципе ,конечно, и народ стал несколько безразличнее, раньше то вообщем то того же инвалида попросту тут же подхватили бы на руки и занесли (как и коляску), хотя и сейчас я не могу сказать, что не помогают, не уступают место и т.д., может и не так активно как в "то" время но всё же...
Хотя вот у нас в подъезде (дом 78года), пандусов не было, кто то там жаловался, приварили рельсы для колясок, потом кто то об них споткнулся, расшибся - убрали. Третьего дня вот опять появились :)

Re: Ну а какой же он?
Сергей.  13.05.2010 19:33

Цитата (svh)
Цитата (Сергей.)
Не могу назвать ЛиАЗ-5293 ни примером низкопольного автобуса

Автобус с низким входом. Машины подобной компоновки (низкопольная передняя, высокопольная задняя часть) хороши для маршрутов с низким пассажирообменом, что в общем-то не является правилом для городских линий.

Re: Ну а какой же он?
Впередсмотрящий  13.05.2010 19:38

Цитата (Сергей.)
Автобус с низким входом. Машины подобной компоновки (низкопольная передняя, высокопольная задняя часть) хороши для маршрутов с низким пассажирообменом, что в общем-то не является правилом для городских линий.
Сильно зависит от маршрута, на некоторых (типа 642го при условии посадки на Соловьином) очень удобно, ты проходишь назад и садишся, потом народ начинает накапливаться перед подъёмом и назад (вверх) уже особо не проходит...

Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
Сергей.  13.05.2010 19:41

Цитата (svh)
25 см - это уже весьма высоая ступенька. И к тому же что получим в итоге - к этим огромным аркам еще добавляются подиум, т.е. удобного места для стояния становится еще меньше?

Никакой разницы. В высокопольном автобусе мы имеем ту же проблему: либо место над колесной аркой пропадает, либо мы ставим там сидения и отнимаем место у стоячих пассажиров. Просто в низкопольном автобусе это визуально заметно, т.к. замена стоячих мест на сидячие выражена в в виде подиумов, а в высокопольном - всего лишь виртуальная граница на ровном полу между зонами ног сидячего и стоячего пассажира.

Re: Антиконституционный автобус
Сергей.  13.05.2010 19:47

Цитата (Дибуны)
Так то оно так, но ведь как то всю жизнь ездили...Кстати сейчас по Москве (ИМХО разумеется) в разы меньше в ОТ детских колясок и прочего, если сравнивать со временем СССР, прям пародокс какой то получается :)

Надо полагать, дело в том числе в возросшем уровне автомобилизации.

Re: Антиконституционный автобус
Впередсмотрящий  13.05.2010 19:50

Цитата (Сергей.)
Надо полагать, дело в том числе в возросшем уровне автомобилизации.
Тут согласен. По крайней мере среди моих знакомых заведшие ребёнка обязательно покупают машину и на тр-те не ездят...

Re: Ну а какой же он?
Сергей.  13.05.2010 19:56

Цитата (Дибуны)
Сильно зависит от маршрута, на некоторых (типа 642го при условии посадки на Соловьином) очень удобно, ты проходишь назад и садишся, потом народ начинает накапливаться перед подъёмом и назад (вверх) уже особо не проходит...

Пример того, что высокопольная часть салона не востребована у большинства пассажиров, хотя это и удобно для вас в данном конкретном случае.

Re: Ну а какой же он?
Впередсмотрящий  13.05.2010 20:07

Цитата (Сергей.)
Цитата (Дибуны)
Сильно зависит от маршрута, на некоторых (типа 642го при условии посадки на Соловьином) очень удобно, ты проходишь назад и садишся, потом народ начинает накапливаться перед подъёмом и назад (вверх) уже особо не проходит...

Пример того, что высокопольная часть салона не востребована у большинства пассажиров, хотя это и удобно для вас в данном конкретном случае.
В принципе да, но ведь ту же картину мы наблюдаем и в машинах с равным уровнем пола, там, вероятно, играет свою негативную роль крайне узкий проход в заднюю часть ТС, да и встать там откровенно негде и народ толпиться у средней площадки....

Чудачества Москвы..
Denver  13.05.2010 20:52

Доброе время суток.
Цитата (Сергей.)
Цитата (Дибуны)
Сильно зависит от маршрута, на некоторых (типа 642го при условии посадки на Соловьином) очень удобно, ты проходишь назад и садишся, потом народ начинает накапливаться перед подъёмом и назад (вверх) уже особо не проходит...
Пример того, что высокопольная часть салона не востребована у большинства пассажиров, хотя это и удобно для вас в данном конкретном случае.
Ну что я могу сказать? Особенность городского наземного транспорта Москвы такова, что вход в транспортное средство возможен только через переднюю дверь. И уже не раз наблюдал и ощущал персональной шкурой "приятный" факт, когда на задней площадке оставалось места под пару колясок, в то время как вход в переднюю дверь уже физически невозможен. И это породило достаточно заметный феномен в высокопольных автобусах - в час пик народ начинает стоять на передних колёсных арках, если там нет сидений (а передние сиденья большей частью сняли в момент установки "дури"), водители же видят, но хранят молчание (а раньше хранили там кучу разных приспособ, от канистр с незамерзайкой до колёсных упоров)...

Так что узкое "горлышко" между передними колёсами мешается только жителям Москвы и Зеленограда. Аналогично "феномен задницы" - в час пик на заднюю площадку ЛЮБОГО транспортного средства пробраться проблематично - пассажирам свойственно тупо останавливаться там, где они остановились после входа, то есть на средней площадке, а то и в "коридоре" до неё. И даже когда задняя площадка (или даже "империал" с сиденьями) пустеет, удивительно мало желающих туда переместиться, но много тех, кто обижается на моё стремление туда попасть...

Насчёт "мало колясок"... Во времена моих вояжей на Мытищенский рынок регулярно проходил со своей грузовой коляской через турникет - на среднюю площадку меня пустили всего ОДИН раз! И то автобус был практически пуст.

С уважением, Денис.

Автобус антиконституционен? Отменим!
Denver  13.05.2010 20:58

Доброе время суток.
Цитата (Krolikov)
Цитата (ROOT)
Опустим турникеты) В Самаре их не предвидится :)
А инвалиды-колясочники в Самаре предвидятся?

Конституция любой страны требует, .....
Одним из базовых положений Конституции является право на свободу передвижения.
......
Иными словами, высокопольный ОТ является "антиконституционным".
И получаем чисто по-нашему, по русски, как продолжение реформенного банкета - богатые города купят высокопольные автобусы (но при этом могут окончательно добить трамвай), бедные вообще отменят муниципальный ОТ по причине невозможности обновить...
А маршруток, видимо, Конституция никак не касается.

С уважением, Денис.

Re: Чудачества Москвы..
Впередсмотрящий  13.05.2010 21:04

Денис, имелись ввиду детские коляски, а не сумки-тележки, которых, действительно, полно...
Я к тому, что вообщем то тот контингент, для которых "низкопольность" имеет какое-либо положительное значение сокращается...
Ну а ускорения посадки (из-за АСКП) мы не наблюдаем, в итоге остаётся лишь одно преимущество, чего для капитального "заморачивания" с низкопольностью (ИМХО) мало...

Re: Чудачества Москвы..
Denver  13.05.2010 21:26

Доброе время суток.
Цитата (Дибуны)
Денис, имелись ввиду детские коляски, а не сумки-тележки, которых, действительно, полно...
Я к тому, что вообщем то тот контингент, для которых "низкопольность" имеет какое-либо положительное значение сокращается...
Ну а ускорения посадки (из-за АСКП) мы не наблюдаем, в итоге остаётся лишь одно преимущество, чего для капитального "заморачивания" с низкопольностью (ИМХО) мало...
Значит, с глазами у меня совсем плохо - не раз и не два видел таких мам, пролезающих с детьми, колясками и увестистыми баулами через переднюю дверь по причине своей вежливости - зачем попусту напрягать водителя. Это цыганки-молдаванки обычно горластые...

С уважением, Денис.

Re: Чудачества Москвы..
Впередсмотрящий  13.05.2010 21:29

Цитата (Denver)
Значит, с глазами у меня совсем плохо - не раз и не два видел таких мам, пролезающих с детьми, колясками и увестистыми баулами через переднюю дверь по причине своей вежливости - зачем попусту напрягать водителя. Это цыганки-молдаванки обычно горластые...
Денис, спор ни о чём, право не знаю сколько Вам лет и насколько Вы помните кол-во колясок :) в "том" тр-те, но их было больше на порядок...
А сейчас именно, что "видели", а тогда это было буквально в каждом автобусе...

Re: Автобус антиконституционен? Отменим!
Krolikov  13.05.2010 21:36

Цитата (Denver)
А маршруток, видимо, Конституция никак не касается.
А и не должна.
Более того, отсутствие низкопольных маршруток вовсе не является "атиконституционным".

У инвадида на коляске должна быть возможность добраться в любую точку города. Иными словами - не обязательно, чтобы все автобусы на линии были низкопольными, достаточно, если таковыми будет, например, хотя бы треть.

А вообще, дискуссия кажется немного странной.
В европейских и американских городах городской общественный транспорт давно является низкопольным.
Стоит ли изобретать велосипед по новой?

А, говорить, таковы "российские реалии"?
Что ж, тогда тем более дискуссия лишена смысла: не все ли равно - высокопольный транспорт, низкопольный, или вообще никакого. Как-нибудь перебьются. Не помрут. А помрут - ну и ладно. Таковы "реалии".

Не слишком ли вы бользую значимость придаете этим самым "реалиям" в качестве доминирующего и определяющего фактора?

Re: А чуть подробнее не могли бы расписать? Вопрос, поставленный мной - точка зрения некоторых чиновников
karelalex  13.05.2010 23:31

Цитата (svh)
...гигантские колесные арки, пьедесталы сидений и моторный отсек в низкопольниках.
Я в Дрездене катался в их автобусе всех этих кошмаров там нет. Выше же умный человек написал:
Цитата (Сергей.)
Плохая планировка салона у отдельных производителей так же не является особенностью низкопольного ТС.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]