Re: Авиакатастрофа Ту-204
Vlad
23.03.2010 18:28
Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей – удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей.
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны. Комиссия продолжает свою работу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 18:29 пользователем Vlad. Re: Авиакатастрофа Ту-204
Артём
30.03.2010 18:56
Алекс опять за своё. По последним данным (см. здесь), причиной аварии послужил отказ автоматики. Что доказало её низкую надёжность. Авиационное происшествие Ту 204 в марте 2010, отчёт МАК
МихаилТ
01.11.2010 23:25
Вроде ещё не было тут.. И так МАК выложил отчёт по авиационному происшествию с Ту-204 RA-64011
краткая справка у Руссоса тут http://russos.livejournal.com/758634.html сам отчёт тут http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-204_ra-64011.html Отчёт особенно рекомендуется к прочтению приверженцам идей, высказанных в соседней теме про посадку Ту-154, например: или вот тут http://forum.tr.ru/read.php?18,1042337,1042694#msg-1042694 И конечно же прекрасное: http://forum.tr.ru/posting.php?18,reply,1042350,quote=1 Для ленивых: КВС 1977 года рождения, линейный пилот 2 класса ГА. В 1999 году окончил Ульяновское ВАУ ГА на ВС АН-26. Общий налет после окончания летного училища составляет 5388 ч 25 мин, из них на Як-18Т – 49 ч 47 мин, Ан-24 – 32 ч 00 мин, Ту-154 – 2503 ч 38 мин в качестве второго пилота, Ил-62 – 970 ч 56 мин в качестве второго пилота, Ту-204 – 1868 ч 44 мин. В качестве КВС на Ту-204 налетал 1016 ч 09 мин. Второй пилот 1975 года рождения, в 1997 году окончил Сызранское ВВАУ ГА на вертолетах МИ-8 и Ка-27. Общий налет со времени окончания вертолетного училища составляет 1973 часа, из них на вертолете Ми-8- 40 ч 58 мин, вертолете Ка-27 – 33 ч 23 мин, вертолете Ка-32 – 678 ч 25 мин; самолете М-101Т – 240 ч 35 мин, самолете Ту-204 – 979 ч 54 мин. И кто-то у нас ещё писал про то, что всегда хорошо, что есть ещё и бортинженер... Бортинженер 1963 года рождения, в 1987 году закончил Киевский институт инженеров ГА по специальности эксплуатация летательных аппаратов и двигателей с квалификацией инженер-механик, диплом НВ № 870053. Свидетельство бортинженера ГА 1 класса, выдано 09.06.2000 ФАС России, протокол № 5 «Р», действительно до 09.04.2010. Общий налёт 10827 ч, из них на самолете Ту-154 – 5424 ч, на самолете Ту-204 – 5402 ч. выводы: Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с ВПР и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]