ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Авиакатастрофа Ту-204
Vlad  23.03.2010 18:28

Председатель Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", происшедшей 22 марта 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Домодедово, информирует, что в лаборатории Межгосударственного авиационного комитета завершено считывание записей бортовых параметрического и звукового регистраторов. Запись о возникновении и развитии особой ситуации имеется на обоих самописцах. Качество записей – удовлетворительное. Специалисты приступили к расшифровке и синхронизации записей.
Предварительный анализ записей показал, что пожара, взрыва, разрушения воздушного судна в воздухе не было. До столкновения с препятствиями двигатели самолета были работоспособны.
Комиссия продолжает свою работу.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.10 18:29 пользователем Vlad.

Re: Авиакатастрофа Ту-204
Артём  30.03.2010 18:56

Цитата (Отчаянный)
К чести Ту-204 - он не взорвался и даже не загорелся, все выжили. Что доказало его высокую пассивную безопасность.
Алекс опять за своё. По последним данным (см. здесь), причиной аварии послужил отказ автоматики. Что доказало её низкую надёжность.

Авиационное происшествие Ту 204 в марте 2010, отчёт МАК
МихаилТ  01.11.2010 23:25

Вроде ещё не было тут.. И так МАК выложил отчёт по авиационному происшествию с Ту-204 RA-64011
краткая справка у Руссоса тут http://russos.livejournal.com/758634.html
сам отчёт тут http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-204_ra-64011.html

Отчёт особенно рекомендуется к прочтению приверженцам идей, высказанных в соседней теме про посадку Ту-154, например:
Цитата (Сура)
Что в наших конкретных условиях мастерство экипажа напрямую зависит от сложности эксплуатации. Пилотировать Туполь сложно и тяжело, это накладывает отпечаток на характер работы пилотов - они привыкают к возможным трудностям.
Работа же оператором на дуракозащищённом Аэробусе расхолаживает и демотивизирует экипаж.
или вот тут http://forum.tr.ru/read.php?18,1042337,1042694#msg-1042694
И конечно же прекрасное:
Цитата (Отчаянный)
В очередной раз подтвердилось, что резервное гидравлическое и механическое управление, а также навыки ручного пилотирования (для А/Б не актуальные)- совсем не лишние.
http://forum.tr.ru/posting.php?18,reply,1042350,quote=1

Для ленивых:
КВС 1977 года рождения, линейный пилот 2 класса ГА. В 1999 году окончил
Ульяновское ВАУ ГА на ВС АН-26. Общий налет после окончания летного училища
составляет 5388 ч 25 мин, из них на Як-18Т – 49 ч 47 мин, Ан-24 – 32 ч 00 мин, Ту-154 –
2503 ч 38 мин в качестве второго пилота, Ил-62 – 970 ч 56 мин в качестве второго пилота,
Ту-204 – 1868 ч 44 мин. В качестве КВС на Ту-204 налетал 1016 ч 09 мин.


Второй пилот 1975 года рождения, в 1997 году окончил Сызранское ВВАУ ГА на
вертолетах МИ-8 и Ка-27. Общий налет со времени окончания вертолетного училища
составляет 1973 часа, из них на вертолете Ми-8- 40 ч 58 мин, вертолете Ка-27 – 33 ч
23 мин, вертолете Ка-32 – 678 ч 25 мин; самолете М-101Т – 240 ч 35 мин, самолете Ту-204
– 979 ч 54 мин.


И кто-то у нас ещё писал про то, что всегда хорошо, что есть ещё и бортинженер...

Бортинженер 1963 года рождения, в 1987 году закончил Киевский институт
инженеров ГА по специальности эксплуатация летательных аппаратов и двигателей с
квалификацией инженер-механик, диплом НВ № 870053.
Свидетельство бортинженера ГА 1 класса, выдано 09.06.2000 ФАС России,
протокол № 5 «Р», действительно до 09.04.2010.
Общий налёт 10827 ч, из них на самолете Ту-154 – 5424 ч, на самолете Ту-204 –
5402 ч.


выводы:

Причиной авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 при
выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при
фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании,
явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с ВПР и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]