Re: Незастроенные закрытые аэропорты
Mike812
07.04.2010 12:41
В Гатчине застраивается бывший аэродром аж с 70-х годов прошлого столетия. Re: Незастроенные закрытые аэропорты
titanic
09.04.2010 20:43
Под СПб еще Ржевка есть: как автостоянка используется. Re: Незастроенные закрытые аэропорты
titanic
14.04.2010 20:15
Есть еще некий аэродром в городе Кумертау(Башкирия) - почти в самом городе, вроде не работает, но и не закрыт и не застроен. Вроде бы изредка используется для вертолетов. А где именно (на каких улицах) в Брянске и Гурьеве закрытые аэропорты? (-)
А.Копцев
14.04.2010 21:07
Re: закрытые аэропорты в черте города
turtile
15.04.2010 13:32
А в Гомеле жилмассив 70-х гг так и называется "старый аэродром". Re: закрытые аэропорты в черте города
AlexDl
19.04.2010 17:16
Уральск (Казахстан) На полосе сейчас распологается железячный рынок В Африке (ЦАР, столица Банги)
MBM
04.05.2010 16:07
Старая ВПП теперь служит прекрасным шоссе между действующим (новым) аэропортом и городом. Это лучшая дорога во всей стране. Жаль, короткая... Re: закрытые аэропорты в черте города
Baursak
07.05.2010 14:32
Приблизительно на рубеже 1980-1990-х годов был закрыт окруженный с трех сторон городской застройкой аэропорт в г.Караганда (Казахстан). Летали там в 70-80-е г.г. гражданские ИЛ-18, АН-24, ЯК-40, ТУ-124, АН-2, Л-410 и военные АН-12. Сейчас по части бывшей ВПП проходит автодорога, а в конце полосы построена мечеть. Здания аэропорта сохранились. Еще несколько лет назад в них рамещалось что-то типа "барахолки". Новый аэропорт вынесен на расстояние порядка 15 км от города. Re: закрытые аэропорты в черте города
titanic
08.05.2010 21:27
В Полоцке (Беларусь) есть микрорайон под названием Аэродром. Когда-то было летное поле, теперь застроено многоэтажками. Здания аэропорта не сохранились, если вообще были.
А вот хотелось бы узнать вот что: под СПб, есть еще один аэродром наподобие Ржевки - в Пушкине, ЕМНИП. Жив ли он?? И если нет, то чем застроен?? Re: закрытые аэропорты в черте города
Phil
12.05.2010 23:37
А для чего на Ходынке взлётную полосу оставили? Парады репетировать?))) Читал, что техническая возможность её использовать будет сохранена(по оси полосы даже разрыв в жилой застройке сделали). Для чего опять же? Re: закрытые аэропорты в черте города
titanic
15.05.2010 18:51
Могу предположить, что для каких-то экстренных ситуаций, например, во время подготовки и проведения воздушной части парада. Re: закрытые аэропорты в черте города
ВлаДТ
01.06.2010 13:17
А оттуда летали самолеты даже в ... Чечерск ))) Кстати, в Чечерске аэродром тоже оказался в черте города)) Re: А в каком году закрыли Казань-1?
Bulat_
10.12.2010 09:00
Казань-2 он назывался. Примерно в 2004 началась застройка летного поля (сейчас там ипподром, ИКЕЯ и новый жилой массив). До того аэродром существавал, хоят регулярные рейсы с него прекратились еще в начале 90-х. Re: А в каком году закрыли Казань-1?
McFly
10.12.2010 10:49
Но изначально ведь был он, почему тогда он не "1", а "2"? Rytal на предыдущей странице по-другому пишет:
Re: А в каком году закрыли Казань-1?
Bulat_
10.12.2010 10:54
Изначально да, Казанью-2 именовался новый аэропорт. Но где-то к концу 80-х они "поменялись". Лиепая
_Ярополк_
13.12.2010 17:40
Закрыли старый аэродром к 1958 году. Долгое время он стоял бесхозный, пока в начале 70-х на нём не построили огромное сплошное здание галантерейное комбината. Городской гражданский аэродром с 1958 года переместили за озеро, напротив центра города, на военную полосу, построенной во время войны немцами вроде (точно не могу подтвердить). Там он действует и до сих пор. В этом году, правда, принимает только чартеры, имея очень приличную полосу в 2 км длиной с маленьким хвостиком.
Городской аэродром был создан ещё до Перовой мировой на лугах к северу от города, вблизи канала военного порта Александра III. Этот аэродром в 30-е годы был первой взлётной площадкой почти для всех самолётов, построенных Латвийской республикой. (Интересно, что сначала самолёты плыли - на плотах от завода по каналу вниз к пологому подъёму у разводного моста, там их поднимали, в специально построенном самолётном ангаре приводили к нужной кондиции, и только потом они взлетали.) Отсюда же началась и история гражданской авиации Латвии - первая регулярная пассажирская линия Рига - Лиепая. Со временем город рос, к 50-ым годам деревенские домишки подступили вплотную к аэродрому. После Второй мировой войны территорию города расширили, включив в неё территорию военного порта, и так аэродром оказался посреди города. Интересно, что 21 июня 1941 года с него состоялся первый регулярный авиарейс в Москву. Под конец с аэродрома летали Ил-12 и Ил-14. Бетонированные рулёжные дорожки от ангара к ВПП сохранялись вплоть до начала 90-х, сейчас там средняя школа. В здании ангара был оборудован плавательный бассейн, в 1993 году он благополучно сгорел и следа от него не осталось. Это также был один из редких аэропортов, к зданию которого можно было подъехать на трамвае, пущенном ещё в 19 веке. Re: Лиепая
Vladislav E. Lavrov
14.12.2010 03:00
Начинали советские. Моего дедушку призвали в армию и потом направили как раз на строительство оного. Естественно, бросили недостроенным... Гданьск
Антоха
28.12.2010 12:43
В Гданьске на месте старого аэропорта в 70-е построен район Заспа. Причём кое-какие бетонные рулёжки до сих пор используются как улицы,а в одном из ангаром ещё в 70-е разместили огромный универсам
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]