Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
А.Копцев
12.02.2010 15:52
Да ни фига. Летали же Norvegian в сербскую Приштину. А Malev, Austrin, Бритиши и т. д. например, и сейчас туда летают. А THY и Pegasus выполняют рейсы в Эрджан. Думаете, все перевозчики, летающие в Приштину или Эрджан, согласовывали выполнение этих рейсов с "транспортной администрацией" Сербии или Кипра? Malev-то поди из Будапешта в Приштину ещё и через всю Сербию летит, и в ус не дует. Если можно летать в Приштину, Эрджан, Тайбэй и т. д. и никаких санкций или "чёрных списков" в отношении авиакомпаний, летающих туда, нет, то почему нельзя летать в Сухум? Первое время бермудские борта можно и не гонять - всякие "АЛК" с "Вайнахом" и прочие ОАО "УЫЭавиа" справятся с поставленной задачей. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
joy
12.02.2010 16:05
Тут еще вопрос, какие тарифы будут устанавливать летающие в Сухум "шарашкины конторы".
Абхазия - это не Лазурный берег, туда едет отдыхать публика максимум со средним достатком. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
MARSEL
12.02.2010 16:05
РФ одобрила проект соглашения о воздушном сообщении с Абхазией
13:51 11/02/2010 МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Правительство РФ одобрило проект соглашения о воздушном сообщении с Абхазией. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. Проект подготовлен Минтрансом РФ, согласован с МИДом и другими российскими заинтересованными ведомствами и предварительно проработан с Абхазией. Правительство поручило Минтрансу окончательно согласовать документ с абхазской стороной и подписать соглашение с Абхазией от имени РФ. Министерству предоставлено право вносить в соглашение изменения непринципиального характера. Россия после событий в Южной Осетии в августе 2008 года признала независимость этой республики, а также Абхазии. В середине сентября прошлого года Россия возобновила морское пассажирское сообщение с Абхазией, прерванное августовских событий. http://www.newsgeorgia.ru/official_statement/20100211/151311217.html Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
А.Копцев
12.02.2010 16:29
Причём, если австрияки и бритиши летают одновременно и в Приштину, и в Белград, не удивлюсь, если через пару лет Грузию нагнут, и, после восстановления прямого авиасообщения с Грузией, в Кутаиси и Тбилиси (а то и в Батуми с Сенаками какими-нибудь) - и при этом в Сухум - будет летать одна и та же российская авиакомпания. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
Vlad
12.02.2010 17:35
Летали пока там была Сербская власть. Что там было в 1999, когда наши въехали на танках -- ХЗ. Посе этого безопасность там обеспечивали KFOR. Что там было после вывода KFOR и как это согласовывалось с ICAO (и что по этому поводу думало ICAO) -- ХЗ. В даном же случае позиция ICAO по поводу Сухуми четко обозначена.
По Северному Кипру -- туда, НЯЗ, летает единственная компания Cyprus Turkish Airlines, зарегистрированная в Турции. Летает ТОЛЬКО из Турции, все рейсы за пределы Турции выполняются только с посадкой в Турции, и с точки зрения межд. соглашений выглядят как "Европа - Турция", а куда уж там самоль летит после посадки в Турции -- это никого не интересует. С точки зрения ICAO в Северном Кипре авиасообщения нет, аэропорт Эрджан закрыт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 17:35 пользователем Vlad. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
А.Копцев
12.02.2010 18:03
Да нет же, Norwegian и ещё кто-то, типа AirBerlina или ГерманВингса ещё несколько лет назад летали. И сейчас уйма перевозчиков летают в Приштину.
Нет, летают в Эрджан и THY и Pegasus. Можете у них на ресурсе билет купить. Там только не Ercan, а Лефкошу смотреть надо.
Выходит, позиция ICAO по поводу Сухуми ничем не отличается от позиции ICAO по поводу Эрджана. Так что же мешает рейсам из Бабушары в РФ? Пусть даже по такой же модели, как сейчас из Эрджана: только до Турции = в нашем случае только до РФ. И никто, заметьте, не вносит ни THY, ни Пегасуса ни в какие "чёрные списки". И рейсам из Абхазии в РФ никто мешать не станет, летай туда хоть SU. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
Vlad
12.02.2010 18:29
Честно говоря как там было организовано после KFOR -- ХЗ. Может косовыры не дураки были и уступали тогда сербам толику своей незалэжности ради нормальной работы аэропорта. А сейчас их уже, судя по всему, в ICAO признали, скорее всего организовали уже и свою надзорную службу.
Хм.. наверное тоже нашли какую-то лазейку как THY
Вот не уверен, что ICAO заявляло по повожу Эрджана что-то аналогичное "ICAO вместе с авиационными властями Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 18:30 пользователем Vlad. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
Rytal
12.02.2010 19:28
вы что думаете, что в России мало авиакомпаний которые летаюто только в России?:) Влад, будет политическое решение и чхать хотели на то что там ИКАО говорит. Организуют сооющение и все:) Может быть самым простым способом,с барского плеча подарят Ту-134, Ту-154 или Як-42. Абхазы наймут российских летчиков , благо их , которых не переучивают на иномарки и сокращают по возрасту, в России тьма и будут летать круглогодично в Москву и возможно в Спб. А уж поток для хотя бы еженедельного рейса в Москву наберется. И будет авиасообщение:) Это политика:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 19:29 пользователем Rytal. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
А.Копцев
12.02.2010 19:33
Да бог его знает, может, в конце 70-х и заявляло. События на Кипре имели в своё время не меньший резонанс, чем события в Абхазии. Так и тут - позаявляют-позаявляют, да и успокоятся. Re: Российским авиакомпаниям будет все равно
Виталий Шамаров
13.02.2010 11:03
Вы неверно выстроили логическую цепочку. Лизинговая компания не посмеет отзывать самолёты по политической причине. Нафик им это нужно, ибо на следующий же день всем их бортам может закрыться воздушное пространство России? На самом деле логическая цепочка выглядит так: самолёт не будет сдан в аренду (лизинг тоже форма аренды) без надлежащим образом оформленной страховки. Я не специалист в страховом деле, но в 1996 году читал вполне подлинные договоры на страхование воздушных судов. Что там было насчёт Абхазии, я, к сожалению, не помню. Но в договорах прописывались регионы мира, куда самолёту летать запрещено. Помню, что там были Чечня, вся бывшая Югославия, Афганистан, Эфиопия, Сомали. Так вот, за нарушение условий страховки лизинговая компания вполне законно отзовёт самолёт, и политика тут уже ни при чём окажется, только безопасность. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Bulat_
13.02.2010 20:58
И как использовать Сухуми в качестве запасного для Адлера?
Допустим, Адлер не принимает конкретно, садимся в Сухуми. Пассажиров автобусом везем в Сочи. Россиянам то пофиг, но среди них могут оказаться визовые иностранцы с однократной визой. Формально они покидают Росиию и снова в нее въезжают. Мало того: на борту могут быть и граждане Грузии либо других стран с грузинскими фамилиями. Как вы думаете, они в восторге будут от посадки в Сухуми? Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
joy
13.02.2010 23:26
Никаких автобусов.
Борт продолжает рейс в Сочи после улучшения погоды/ликвидации поломки. Представим себе посадку в Норильске борта Париж-Сеул по техпричинам - российской визы ни у кого из паксов не будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.10 23:27 пользователем joy. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
DФ
13.02.2010 23:38
Нафига такой геморрой? Можно в новом Геленджике посадить, что гораздо разумнее. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Сура
14.02.2010 03:23
Если это происходит во время Олимпиады - никаких проблем. Пассажиры вывозятся дежурными автобусами в сопровождение российских пограничников. Ехать до Сочи от Сухума раза в два ближе нежели, чем от Геленджика. Так что отладка его работы к Олимпиаде может быть весьма полезна. И не надо приплетать международно-правовую казуистику. Если такая необходимость возникнет во время Олимпиады, никто из иностранцев даже не поймёт, что приземлился не на территории России :) Сура Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Виталий Шамаров
14.02.2010 08:24
Есть далеко не нулевая вероятность, что граница России и Абхазии станет такой же, как граница с Белоруссией. Абхазия давно за это, Россия же опасается ввоза оружия, которого у абхазов на руках предостаточно. Проблема даже не политическая, а правоохранительная и психологическая. Решат - и в сухумском аэропорту будут такие же российские пограничничники, как и в сочинском, и те же визы будут действительны. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Alexio
14.02.2010 10:25
В шенгенском пространстве прозрачность границ предусматривает единые визы. А вот случай Россия-Белоруссия не такой. Границы как бы нет, но визы нужны разные. Так и с Абхазией - совсем не факт, что иностранцу в Сухуми позволят выйти в город с одной только российской визой. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Виталий Шамаров
14.02.2010 10:33
Подождём открытия регулярных авиарейсов в Сухум. Почему-то уверен, что к тому моменту вопрос будет урегулирован. Не дожидаясь Олимпийских игр. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Bulat_
14.02.2010 16:20
Абхазам то пофиг, они кого угодно пустят. А как быть визовому иностранцу, у которого в момент покидания РФ прокисла однократная виза? Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
Антон Чиграй
14.02.2010 18:12
А покидал ли он РФ? Отправлялся-то он внутренним рейсом, погранконтроль не проходил, выездной штамп в паспорт не получал. Если же он прибыл международным рейсом, то ещё проще - на территорию РФ он ещё и не попадал, т.е. свой единственный въезд не использовал. Ну будет у него въездной штамп стоять не "аэропорт Адлер", а "Весёлое", если так уж надо наземным транспортом добираться, а не ждать, когда можно будет в Адлер перелететь. Re: Россия и Абхазия установят авиасообщение
joy
15.02.2010 11:49
Даже если РФ и Абхазия не догворятся об отмене ПТК, варианта при вынужденной посадке два.
Либо люди остаются в самолете (стерильной зоне аэропорта) и потом вывозятся самолетом же в Адлер. Без ПТК. Либо, скорее, как то организуется вывоз автотранспортом с переходом границы по упрощенному порядку (на отсутствие выездного штампа не будут смотреть, второй въездной ставить не будут). Тут правильно говорят, рейс же внутренний.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]