ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: умение пилотов здесь ни при чём (+)
ailcat  23.09.2010 01:35

Цитата (Роман Антипов)
Ну вот, смотрите:

Т.е. взлет в условиях, когда полоса окружена горами, в принципе возможен.
Вот я и интересуюсь - Геленджик - это не тот самый случай, когда взлетать, в приниципе, можно, пусть и с какими-то ограничениями?
В Инсбруке взлет не в гору, а между горами. Т.е. грубо: летишь прямиком в гору, но в последний момент отворачиваешь в довольно узкое ущелье, там опять чуть-чуть поднимаешься и опять отворот в ущелье - и так 6 раз. Естественно, что при исправном самолете и т.п. экипажи стараются подняться как можно выше, и зачастую "выныривают на поверхность" уже ко второму, максимум третьему повороту (но при отказе двигателя - будет именно так: полет по ущельям).
В геленджике же с севера горы идут сплошняком. А на самолетах с ТРД (и ТВД тоже) отворот на малых высотах, скажем так, чреват - из-за невозможности форсировать наддув. Так что сколь-нибудь крупные машины - взлет только к морю.
А вот что-нибудь мелкое, класса Бе-32 (ТВД) или Ан-2 или Cessna-Caravan (а то и Як-40/Ан-24 - но надо считать) вполне могут взлетать и на горы с отворотом в Цемесскую бухту через Виноградное после набора безопасной (сколько там для них - метров 40-50? при отрыве на середине ВПП вполне успеют разогнаться до подъема рельефа. Вот только поворот получится жесткий, строго по наземным ориентирам с кренами наверняка больше 25 - и это на сверхмалой!..)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 01:41 пользователем ailcat.

Re: Заработал аэропорт Геленджика
Eric  06.10.2010 08:37

был там на прошлой неделе, вот вид в сторону гор от конца ВПП http://s42.radikal.ru/i098/1010/4e/b85a4cdb97b0.jpg

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]