Re: умение пилотов здесь ни при чём (+)
ailcat
23.09.2010 01:35
В Инсбруке взлет не в гору, а между горами. Т.е. грубо: летишь прямиком в гору, но в последний момент отворачиваешь в довольно узкое ущелье, там опять чуть-чуть поднимаешься и опять отворот в ущелье - и так 6 раз. Естественно, что при исправном самолете и т.п. экипажи стараются подняться как можно выше, и зачастую "выныривают на поверхность" уже ко второму, максимум третьему повороту (но при отказе двигателя - будет именно так: полет по ущельям). В геленджике же с севера горы идут сплошняком. А на самолетах с ТРД (и ТВД тоже) отворот на малых высотах, скажем так, чреват - из-за невозможности форсировать наддув. Так что сколь-нибудь крупные машины - взлет только к морю. А вот что-нибудь мелкое, класса Бе-32 (ТВД) или Ан-2 или Cessna-Caravan (а то и Як-40/Ан-24 - но надо считать) вполне могут взлетать и на горы с отворотом в Цемесскую бухту через Виноградное после набора безопасной (сколько там для них - метров 40-50? при отрыве на середине ВПП вполне успеют разогнаться до подъема рельефа. Вот только поворот получится жесткий, строго по наземным ориентирам с кренами наверняка больше 25 - и это на сверхмалой!..) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 01:41 пользователем ailcat. Re: Заработал аэропорт Геленджика
Eric
06.10.2010 08:37
был там на прошлой неделе, вот вид в сторону гор от конца ВПП http://s42.radikal.ru/i098/1010/4e/b85a4cdb97b0.jpg Re: Заработал аэропорт Геленджика
embraerus
07.10.2010 02:03
http://www.airliners.net/photo//1788406/L/&sid=a13759390ac91ac831ce7f133928f201
http://www.airliners.net/photo//1398772/L/&sid=b8ec30e726a1d6ccccaf1bc84c3d6de2
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]