ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Роман Антипов  03.02.2010 13:57

Желание "Ростехнологий" создать в лице "Росавиа" конкурента "Аэрофлоту" обернулось резким усилением самого перевозчика. Премьер Владимир Путин одобрил передачу ему авиационных активов "Ростехнологий", с учетом которых "Аэрофлот" вырастет вдвое и займет 40% рынка.

Путин решил слить активы Росавиа с Аэрофлотом. Из Аэрофлота теперь получится "сверхкомпания"?
Почему вместо создания сильного конкурента Аэрофлоту на базе группы компаний S7 власти решают укрупнить и без того неповоротливого монопольного монстра?

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
 03.02.2010 15:43

Цитата (Роман Антипов)
Путин решил слить активы Росавиа с Аэрофлотом. Из Аэрофлота теперь получится "сверхкомпания"? Почему вместо создания сильного конкурента Аэрофлоту на базе группы компаний S7 власти решают укрупнить и без того неповоротливого монопольного монстра?
А чем плох АФЛ в нынешнем виде? Вполне сильная и стабильная а/к с адекватным сервисом и реальными ценами (для регулярного перевозчика) на каждом данном направлении. Плюс один из самых новых если не самый новый парк самолетов среди прочих регулярных перевозчиков в Европе, адекватное обслуживание в рейсе, не хуже Люфтганзы, Свиссов, КЛМ и подобных и уж гораздо лучше, чем у всяких АлИталий. Очень удобные рекаровские кресла в экономе у основного парка - Эйрбасов (уж гораздо удобнее эконома у тех же Эмиратов).

Что реально хромает у АФЛ - наземное обслуживание в Москве

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
DM  03.02.2010 15:47

Потому что у нас всё опять через жопу.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Роман Антипов  03.02.2010 16:05

Цитата ()
А чем плох АФЛ в нынешнем виде? Вполне сильная и стабильная а/к с адекватным сервисом и реальными ценами (для регулярного перевозчика) на каждом данном направлении.

Ничем не плох. Только сейчас он вынужден конкурировать с той же "Сибирью" на равных. А после объединения станет в разы крупнее.
Получится мощная монополия, которая будет тормозить развитие авиаотрасли в стране.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
 03.02.2010 16:20

Цитата (Роман Антипов)
Ничем не плох. Только сейчас он вынужден конкурировать с той же "Сибирью" на равных.

Да не конкурирует он особо с Сибирью. Да и с остальными.

На международных направлениях наши прочие а/к не конкуренты АФЛ, он с другими конкурирует и держит средние цены для каждого данного направления. Во внутренних перевозок как раз приход АФЛ на каждое данное направление означает снижение цены, как только локальный перевозчик перестает быть монополистом на данном направлении.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
DM  03.02.2010 16:56

Цитата ()
Во внутренних перевозок как раз приход АФЛ на каждое данное направление означает снижение цены, как только локальный перевозчик перестает быть монополистом на данном направлении.

Тока почему у АФЛ, как правило, самые высокие цены на каждом данном направлении?
Взять хотя бы Астрахань.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
joy  03.02.2010 18:12

Не так. У Ютэйр и С7 цены бывают даже выше.
Ниже - только лоукост Авианова.

2тыр OW Астраханьх-Мск - это много?

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
 03.02.2010 20:16

Цитата (DM)
Тока почему у АФЛ, как правило, самые высокие цены на каждом данном направлении? Взять хотя бы Астрахань.

Ерунда какая то, у них как раз обычно ниже

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Vlad  03.02.2010 20:52

Цитата (Роман Антипов)

А после объединения станет в разы крупнее.

Да не станет он вдруг в "разы крупнее".
Из интересных активов там только Владавиа и Россия.
Все остальное (все эти Орены, КМВ и прочие Саравиа) Аэрофлоту нужны не бльше, чем козе баян.
Он не знает толком что со своими дочками-то делать, который на ладан дышат...
Поймите, авиакомпания - -это не только самолетный парк и набор маршрутов, это в перву очередь грамотный менеджмент и координация.
Вспомните Эйрюнион, тоже грозился стать конкурентом Аэрофлоту.
Ну и гдеон сейчас?

А вся эта сборная солянка непонятно чего с непонятно чем под названием "росавиа" по сути "ничем" и является -- просто набор железа (которое или давнопора на свалку или лизинговое и за котрое нужно каждый месяц деньгу отстегивать) и малоинтересных маршрутов. И в таком виде оно "укрупнить" АФЛ не сможет.

Вот Владавиа и Россия -- да, будут "искренне нашему" полезны.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
koi-  04.02.2010 00:42

АФЛ ни с кем не конкурирует, ну хотя-бы потому, что никому кроме АФЛа роялти сейчас не положены. Или вы думаете на какие деньги покупаются новенькие эйрбасы?

После объединения с ГТК, АФЛ сожрёт Питер, что лично для меня не самая приятная новость. С 20 рейсами в сутки (планировалось именно столько) с ними нереально будет конкурировать, а значит АФЛу будет повод задрать цены на самом денежном направлении. В порядочность менеджеров аэрофлота я принципиально не верю.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Bulat_  04.02.2010 10:00

Непонятно, зачем Аэрофлоту ржавые гробы всяких Саратовских и Оренбургских линий? Там новых самолетов почти что и нет, несколько Боингов-757 б/у. Не говоря уж о КМВавиа.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Роман Антипов  04.02.2010 11:58

Цитата (Vlad)
А вся эта сборная солянка непонятно чего с непонятно чем под названием "росавиа" по сути "ничем" и является -- просто набор железа (которое или давнопора на свалку или лизинговое и за котрое нужно каждый месяц деньгу отстегивать) и малоинтересных маршрутов. И в таком виде оно "укрупнить" АФЛ не сможет.
Вот Владавиа и Россия -- да, будут "искренне нашему" полезны.

Ну да, не спорю.
Саравиа, полагаю, можно сразу на свалку вместе с их Як-42. Допустить аэропорт к приему А319 и начать летать. Оренэйр? Ну он сейчас вроде активно наращивает пассажиропоток, в том числе на чартерах. В парке - 12 разнокалиберных боингов 737. КМВ - тоже на свалку.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Vlad  04.02.2010 12:12

Цитата (Bulat_)
Непонятно, зачем Аэрофлоту ржавые гробы всяких Саратовских и Оренбургских линий? Там новых самолетов почти что и нет, несколько Боингов-757 б/у. Не говоря уж о КМВавиа.

У Оренов 6 штук довольно новых 737-800 (средний возраст 9 лет).
Так же 2 штуки 737-400 и 3 737-500

Но все это взято в лизинг, а когда закончатся все юридические проволочки уже и срок возврата подойдет.
Тем более, что АФЛ уже давно в среднемагистральном сегменте сделал ставку на Airbus и ему эти боинги тоже ни к чему. Разве что дочкам раздать...

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
kalexandr  04.02.2010 13:44

Ваш разговор про Боинги 737-800 напомнил мне осень прошлого года, кажется 17 октября, когда у нас над головами, вырабатывая топливо с периодичностью в несколько минут летал Боинг 737-800 Оренбургских линий, следующий по маршруту Барнаул-Анталья. Поскольку он баражировал как-то не так, как это делают самолеты заходящие на посадку в а/п Толмачево, то при каждом его пролете вспоминалась песня в исполнении Эдиты Пьехи, которую она пропела недавно на первом канале в передаче "Достояние республики" со словами: "А город подумал, а город подумал - ученья идут! Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем , но город спасем!"

Потом какое то официальное лицо из Оренбургских авиалиний заявило местной прессе, что в Толмачево самая комфортная посадка для самолетов с неисправностями.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Vlad  04.02.2010 14:35

Цитата (koi-)
АФЛ ни с кем не конкурирует, ну хотя-бы потому, что никому кроме АФЛа роялти сейчас не положены.

Да и у АФЛ их скоро не будет, не волнуйтесь.

Цитата
Или вы думаете на какие деньги покупаются новенькие эйрбасы?

Ну уж не за роялти
Впрочем, АФЛ в годовых отчетах открыто публикует всю информацию, так что вы сами можете без труда все узнать.

Цитата
После объединения с ГТК, АФЛ сожрёт Питер, что лично для меня не самая приятная новость. С 20 рейсами в сутки (планировалось именно столько) с ними нереально будет конкурировать, а значит АФЛу будет повод задрать цены на самом денежном направлении.

у АФЛ и сейчас практически столько рейсов и есть (кодшеринг с Россией).
Почему-то цены не задирает, ценник вполне на уровне конкурентов.
А иногда и ниже.

Цитата
В порядочность менеджеров аэрофлота я принципиально не верю.

Ваше право. А при чем тут порядочность?
Бизнес в чистом виде.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 14:36 пользователем Vlad.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
koi-  08.02.2010 18:19

Я в курсе про роялти, но это к счастью произойдёт не так скоро как хотелось-бы иностранным А/К.
Если сейчас отнять роялти, аэрофлот станет убыточной компанией.

Кодшер и собственный рейс - разные вещи. Сравнивать рейсы АФЛ и рейсы ГТК я бы не стал.

Моё право. Я небезосновательно сомневаюсь, что с исчезновением ГТК билеты на самолёты могут внезапно подорожать на 20-30%.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Виталий Шамаров  11.02.2010 12:20

Москва превратит свою авиакомпанию в конкурента "Аэрофлота"
"Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" к 2015 году станет вторым по величине перевозчиком в России. Финансировать рывок "Атлант-Союза", как сообщает "РБК daily", чиновники готовы из бюджета столицы.
Власти Москвы уже подготовили стратегию развития "Атлант-Союза". Согласно документу, маршрутная сеть "Атлант-Союза", которая сейчас насчитывает всего 13 пунктов, к 2015 году увеличится до 50. Более того, "Атлант-Союз", базирующийся во Внуково, намерен летать в США, куда из российских компаний пока летает лишь "Аэрофлот" и "Владивосток Авиа".
Пассажиропоток "Атлант-Союза", по планам чиновников, через пять лет увеличится до 8 миллионов человек, хотя в 2009 году услугами "Атлант-союза" воспользовались 970 тысяч человек. Авиапарк компании через пять лет должен насчитывать 90 судов, в том числе 62 борта российского производства.
Правительство Москвы, напомним, ранее планировало создать конкурента "Аэрофлоту", создав холдинг "Росавиа" на базе "Атлант-Союза" и активов госкорпорации "Ростехнологии". Партнерам, однако, не удалось договориться, а перевозчики, подконтрольные госкорпорации, были переданы "Аэрофлоту".
После того, как "Аэрофлот" объединится с прочими государственными перевозчиками, ежегодные пассажироперевозки авиакомпании увеличатся до 17 миллионов человек. Это почти вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента "Аэрофлота" - "Трансаэро".
"Атлант-Союз" создан в 1993 году и является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк самолетов "Атлант-Союза" состоит из российских Ту-154М и Ил-86, американских Boeing 737-300 и Boeing 737-800, а также бразильских Embraer 120."

Вопросы, конечно, тут же возникают:
1. Где брать российские самолёты? У разорившихся авиакомпаний?
2. Лужков будет мэром до 2015 года? А если нет, то "новая метла" может иметь и другое мнение про авиакомпанию.

Единственный плюс вижу, если планы осуществятся, так это то, что Внуково - самый доступный аэропорт.

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Сура  11.02.2010 14:57

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (Vlad)
А вся эта сборная солянка непонятно чего с непонятно чем под названием "росавиа" по сути "ничем" и является -- просто набор железа (которое или давнопора на свалку или лизинговое и за котрое нужно каждый месяц деньгу отстегивать) и малоинтересных маршрутов. И в таком виде оно "укрупнить" АФЛ не сможет.
Вот Владавиа и Россия -- да, будут "искренне нашему" полезны.

Ну да, не спорю.
Саравиа, полагаю, можно сразу на свалку вместе с их Як-42.

Интересно, самый старый борт у Саравиа - 1982 года, а самый свежий - 1994-го. Большая часть - это 1990-ый год. 16 - 20 лет - это уже на помойку? Да состояние Як-42 в целом по отрасли гораздо лучше иных прочих.

Сура

Re: Передача активов Росавиа Аэрофлоту
Конст. Карасёв  01.03.2010 21:15

А тем временем Аэрофлот почти отметил необычный юбилей!

25 февраля 2010 года А-320 Аэрофлота взлетел с рулёжной дорожки в Осло Потерпели бы пару дней, исполнилось бы ровно 5 лет со дня приземления на рулёжную дорожку в Барселоне.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]