Re: Модификации советских самолетов
Dima-k
01.02.2010 19:02
Ну, кое-что выпускали. Например, Ту-154М. Что интересно, у него были и увеличенная пассажировместимость (180 чел.), и увеличенная дальность (с максимальной коммерческой загрузкой - 3900 км). Применялись и различные компоновки салона. Например, у Як-40 количество пассажиров менялось от 24 до 32, у Ту-134 - от 72 до 80. Я слышал, что были варианты Як-42 на 100 и 120 мест. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 19:03 пользователем Dima-k. Re: Модификации советских самолетов
Роман Антипов
01.02.2010 19:10
Вы не совсем поняли суть вопроса. Речь идет не о различных компоновках салона а о различных корпусах самолета. Например - укороченном метров на пять Ту-154 которого не существовало.
А что, полеты в Турцию на Ил-86 летом 2009-го не выполнялись? Странно, у меня другая информация. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.10 19:13 пользователем Роман Антипов. Re: Модификации советских самолетов
Vlad
01.02.2010 19:59
Смотрите цену на гостиницы и сопутствующий сервис (трансферы и.т.д...). Причем сравнивайте конкретные гостиницы, а не абсрактные "туры". Подозреваю, что стоимость самого чартера (в долларах) даже снизилась, а если и выросла незначительно, то даже меньше, чем стоимость авиакеросина (зато если бы весь трафик был на Ил-86, то выросла бы больше керосина).
Адекватная. Ибо пассажиру нужно не "лететь баклажаном тогда, когда он летит", а лететь тогда, когда нужно пассажиру. Да, есть утрение и вечерние пики, когда на загруженых маршрутах плотность потока больше. Но в целом авиакомпании на таких маршрутах стараются поддерживать более-менее равномерную плотность рейсов в течение дня. Собсвенно в эти пиковые часы там иногда и широкофюзеляжники встречаются (у того же АФЛ, который на рейсах в Питер "обкатывает" новые поступающие А330). Смотрите потоки в других аналогичных коридорах (связь между мегаполисами с большим потоком) -- Мадрид-Барселона, Лондон-Амстердам и.т.д.. -- везде будет много рейсов на Б737/А320 в течение дня, иногда "разбавляемых" большими широкофюзеляжниками в пиковые часы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.10 20:03 пользователем Vlad. Re: Модификации советских самолетов
Виталий Шамаров
01.02.2010 20:05
Выполнялись. Но при сравнении цен 2006 и 2009 года я же сравнивал одну и ту же гостиницу в одной и той же турфирме на одинаковую дату. И на чартерах были не Ил-86. Re: Модификации советских самолетов
Роман Антипов
01.02.2010 20:21
Ил-86 продолжал летать. Так? Значит подорожание ничуть не вызвано его выводом. Турфирмы ведь тоже не дураки. Им чем дешевле - тем лучше. Если, как вы считаете, Ил-86 позволяет возить намного дешевле - турфирмы будут выбирать его. Re: Модификации советских самолетов
Виталий Шамаров
01.02.2010 20:44
Подорожание могло быть вызвано затратами на замену авиапарка. Уж конечно, не топливом - Ил-86 прожорлив. Да и шумный - в той же Анталье я по звуку легко определял, когда Ил-86 шёл на взлёт. При этом тонким слухом никак не отличаюсь. Re: Модификации советских самолетов
Yaroslav_Nsk
01.02.2010 21:18
Виталий Шамаров, с такой позицией можно и A380 купить и заменить им все рейсы в крупные города. Но вся беда в том, что людям удобно вылетать в разное время. Нет смысла в Питер ставить что-то очень большое. Можете кстати на загрузку посмотреть, там нет дефицита билетов. Re: Модификации советских самолетов
Виталий Шамаров
02.02.2010 04:05
Насколько я понимаю, А-380 эффективен как дальнемагистральник. В России же самый восточный мегаполис - Новосибирск. Нет смысла в А-380. Вместо 28 рейсов будет, например, 12 - разное время вылета будет обеспечено. А-380 я не предлагаю! Re: Модификации советских самолетов
Vlad
02.02.2010 10:33
Вы забываете, что на рынке присутствует не одна монопольная авиакомпания. И каждая из конкурирующих заинтересована в пассажире и не собирается (ну кроме партнеров или кодшеринга) отдавать пакса конкурентам, т.е каждая заинтересована в плотном расписании. А на 12 рейсов широкофюзеляжников каждойавиакомпанией -- потока нет. Re: Модификации советских самолетов
Олег Черников
02.02.2010 11:21
Ага, только Ил-86 даже на закате СССР могли принимать всего 22 аэропорта, тогда как Ту-154 – 119. В самые лучшие времена Воронеж строил 8 Ил-86 в год, тогда как Куйбышев – 66 Ту-154. Вот и вся арифметика. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 11:22 пользователем Олег Черников. Re: Модификации советских самолетов
Олег Черников
02.02.2010 11:34
По сабжу. Укороченные варианты машин в советские времена делать было нецелесообразно: мест и так нехватало, а билеты (на тридцатый день с момента покупки) летом расходились за первые четыре часа работы касс. Удлиненные варианты (а-ля ДЦ-9/МД8Х) теоретически могли могли быть востребованы. На практике, если удлинить тот же Ту-134, это автоматом поднимет взлетный вес, а следовательно, увеличит потребную длину ВПП. Для Ту-134А с 80 креслами потребная ВПП - 2 400 м. Если б 134 сделали, скажем, 110-и местным, ему б уже 2 600 потребовалось, что поставило б его по требовательности к аэродромам в один ряд с Ил-62 и Ил-86. А кому такой монстр нужен? Re: Модификации советских самолетов
Rytal
02.02.2010 16:45
Не были варианты Як-42, а есть :) 100кресел с бизнес классом. 120 эконом. Ту-134 68 с бизнес, 76 эконом. Ту-154М 164 и 176 кресел Re: Модификации советских самолетов
Владислав Мартианов
10.02.2010 10:00
Случилось лететь в 1992 году дважды на 120-местном Як-42. Какая гадость! Тесно, повернуться негде было. В довершение всего на дворе стоял март месяц, девать верхнюю одежду было некуда и все сидели в ней, что ещё больше усугубляло тесноту.
Таким же образом в своё время, уменьшая шаг кресел, увеличивали вместимость Ил-18, разработав 126-местный вариант компоновки без буфета и гардеробов для полётов Москва-Ленинград и Москва-Киев. Но, поразмыслив, до реализации дело доводить не стали. Re: Модификации советских самолетов
DM
10.02.2010 10:39
Раз пошла такая пьянка (разный шаг кресел считать за модификации), то надо вспомнить и про модификации с салоном. Там в первом салоне ставили большой стол и мягкие диваны. И вращающиеся кресла.
Например, Ту-134А с бортовым номером RA-65935 няз, был специально сделан для перевозки космонавтов. Я на нём летал, кстати, хоть и не космонавт :-) И, вероятно, таких "салонных" самолётов было сделано несколько. Re: Модификации советских самолетов
Виталий Шамаров
10.02.2010 20:28
Вот странно! Я летал на Як-42 24.02.1992 (почти в то же время, что и Вы), и он мне показался вполне просторным после Ан-24 и Ту-134, в этот день для меня был третий полёт. Re: Модификации советских самолетов
Олег Черников
11.02.2010 13:10
Да. 126-и местных Ил-18 сделали всего два, и пассажиров они никогда не возили. Максимальная пассажирская компоновка Ил-18 была 110 мест (Все машины Армянского УГА, бОльшая часть машин Латвийского УГА, и примерно треть Внуковских). Что характерно, Внуковские году эдак к 1977-му переделали в 100-местные, а Латвийско-Армянские очень быстро списали (к тому же 1977 году). Видимо, посадочные веса были близки к максимально допустимым, что привело к износу планера. Re: Модификации советских самолетов
Владислав Мартианов
12.02.2010 09:21
Прсторный - да. Но при этом у меня был битком набитый. А потом, полагаю, просто нам попались разные варианты компоновки. Мои полёты, кстати, пришлись на 24 и 31 марта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]