Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
25.01.2010 11:50
Сначала аварийная посадка Ту-154 в Иране. А сегодня вообще в Бейруте произошла дикость - эфиопский "Боинг-737" вылетел в грозу. Похоже, в самолёт ударила молния. Почему диспетчеры разрешили взлёт, а? Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
DФ
25.01.2010 11:53
Похоже так пишут в новостях, а это разные вещи. И что будет современному самолету от удара молнии? Вещь не смертельная. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Отчаянный
25.01.2010 12:49
Катастрофа - т.е., с погибшими (причем погбили все) имеет место только в случае с Б-737:
Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
25.01.2010 12:59
Очевидцы говорят, что в море упал огненный шар. Получается, что удар молнии может быть и смертельным. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
DФ
25.01.2010 13:03
Но ведь очевидцы не говорят, что возгорание (если оно было и еще вопрос, что видели очевидцы) возникло по причине молнии. Место самолета известно, ящики скорее всего достанут, лучше подождать, что уже сообщат авторитетные органы. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Vlad
25.01.2010 15:15
КАТАСТРОФА — крупная авария, повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей либо разрушения, либо уничтожение объектов, материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьезному ущербу окружающей природной среды. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Andreas
25.01.2010 15:30
Кстати, хотелось узнать а из за чего Ирану запретили покупать американские самолеты? И могут ли они покупать Airbus? Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
25.01.2010 15:40
Если придерживаться этой формулировки, то вчера в Иране произошла именно катастрофа. Самолёт разрушен и восстановлению не подлежит. Несколько десятков раненых - ущерб здоровью. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
DФ
25.01.2010 16:10
А про санкции ничего не слышали? Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Vlad
25.01.2010 16:20
О чем и речь. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Andreas
25.01.2010 17:04
Да, слышал, но поподробнее если можно. Как я понял, это из за революции Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
25.01.2010 17:28
Кое-что про санкции есть здесь. Дело не в революции как таковой, а в захвате студентами-радикалами американского посольства в 1979 году. А потом уже в ядерной программе Ирана. Ну и вот ссылка на поисковик, больше на авиафоруме не стоит ядернцую программу Ирана обсуждать. Эх, если бы не плачевное состояние российского авиапрома, Иран был бы хорошим рынком для авиатехники... Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Andreas
25.01.2010 18:12
Кстати, на счет Русского производства, в теме про последний Ту-154 я и это думал... Делали, и спрос был бы... Но нет, вам же надо Боинги и Аэробусы... А проблема с Ту-204, которие заказаны? а ИрАН-140? Сухой SSJ? Ил 96? Их Иран не купит? Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
25.01.2010 18:22
В теме про остатки авиапрома приведена цифра - в 2009 году в России выпущено всего лишь 14 самолётов. Что продавать-то? Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Andreas
25.01.2010 19:28
Ну так Россия капиталистическая страна... Если есть заказы, то есть и предложение :) Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
titanic
25.01.2010 20:36
Это простое совпадение, ИМХО.
Поэтому придавать значение их парности не стоит. Интереснее и важнее причины этих катастроф. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Роман Антипов
25.01.2010 22:27
Если вы внимательно изучите историю авиапрома (и выпуска самолетов Ту-204, ИЛ-96 и т.п.) - поймете, что спрос есть, а предложения нету. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Отчаянный
26.01.2010 00:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F
Итого - в случае с Тушкой имеем аварию, с боингом - катастрофу. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
turtile
26.01.2010 14:35
Нет. Рененые в Иране есть. От 6-ти до 46-ти по разным источникам. Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Виталий Шамаров
27.01.2010 00:20
Некоторые подробности ливанской катастрофы: "Между тем американский пилот и писатель Патрик Смит предположил, что "Боинг-737", набирая высоту, мог попасть в зону турбулентности. "В грозовую погоду в этот момент в него могла попасть молния, которая вывела из строя бортовые приборы, и пилот не сумел удержать самолет", - сказал он. Специалист по безопасности полетов из Манчестера Крис Ятес полагает, что уклонение от курса при наборе высоты было вызвано выходом из строя одного из двигателей."
Завтра обещают поднять самописец, тогда только станет ясно, почему пилот направил самолёт прямо в грозовой фронт. Опять авиакатастрофы парами... :(
Виктор Бойков
27.01.2010 15:04
Итого - имеем взаимоисключающие параграфы. Если "Боинг" - однозначно катастрофа, то в случае с "Ту" определения пересекаются. Это одновременно и авария (жертв-то нет), и катастрофа (ранения есть). Re: Опять авиакатастрофы парами... :(
Andreas
28.01.2010 18:18
По словам Нахджавани, аэропорт Мешхеда не давал экипажу разрешения на посадку. Чиновник добавил, что пилота не оправдывает то, что он сажал самолет из-за якобы резкого ухудшения здоровья одного из пассажиров. Он подчеркнул, что, во-первых, наличие такого человека еще не доказано, а, во-вторых, нельзя ставить под угрозу жизнь более 150 пассажиров ради спасения одного.
Нахджавани заявил, что еще одной причиной крушения самолета стала халатность пилота и иранской компании - владельца воздушного судна Taban Air. Министр дорог и транспорта Ирана Хамид Бахбахани также назвал причиной катастрофы человеческую ошибку. По его версии, пилот решился на аварийную посадку несмотря на плохие погодные условия. Авария Ту-154 в аэропорту Мешхеда произошла 24 января. Самолет летел из Абадана в Мешхед. После очень жесткой посадки самолет загорелся и частично развалился. На борту находились более 150 человек, 42 из которых получили ранения. Погибших нет. Самолетом управлял российский пилот. Источник: Lenta.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]