ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas  27.01.2010 13:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))
А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.
Не умеете вы искать, ребята :) Я не знаю, как у вас, но настоящие лоу косты при покупке предлагают страховку, багаж, автобус до города итд... ТАк не берите это (откажитесь от всего даже еды, кроме самого билета) и сможете полететь за ету сумму...

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas  27.01.2010 14:05

Если я не прав, то пакажите мне, что такой цены нету. (на подобие того, как доказал про билеты в AUS.просьба step by step)
Еше забыл, не берите билеты на завтра, а берите их на мин 4-5 месецев вперед... И если кто то хочет сказать что это бред, то мугу сказать: сам летал во многие города и все вместе с (3 дня) гостиницей (***), едой итд обошлось мне меньше 100 EUR :) Uspexov!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 14:07 пользователем Andreas.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  27.01.2010 14:24

Цитата (Andreas)
не берите билеты на завтра, а берите их на мин 4-5 месецев вперед... И если кто то хочет сказать что это бред
Бред не в невозможности купить дешёвые билеты. Бред в том, что сверхсложно сплланировать поездку за столь большой срок. Подробнее про ситуацию, которую я упомянул выше в теме. Человек 2 января узнаёт, что утром 4 января нужно быть в одном из городов Кавказских Минеральных Вод. Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно. То, что есть много дешевле билеты на другой день - они не нужны.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  27.01.2010 16:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно.

Путаетесь в показаниях.
Лететь на след. день было уже поздно, а трястись 40 часов в поезде было не поздно? :))))

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  27.01.2010 16:26

Цитата (Vlad)
Путаетесь в показаниях.
Лететь на след. день было уже поздно, а трястись 40 часов в поезде было не поздно? :))))
Совершенно не путаюсь - случай этого месяца. Пассажир уехал поездом С-Пб. - Кисловодск вечером 2 января. Более дешёвая альтернатива в виде автобуса от Лужников Южных не прошла, поскольку на время новогодних каникул закрыли как рынок, так и автобусную площадку.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  27.01.2010 16:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Человек 2 января узнаёт, что утром 4 января нужно быть в одном из городов Кавказских Минеральных Вод. Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно.

На все 3 авиакомпании не было? На все 6 рейсов?

Это частный случай, и не надо его обобщать до "низкие тарифы есть, да только в теории".

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  27.01.2010 18:08

Цитата (Виталий Шамаров)
Пассажир уехал поездом С-Пб. - Кисловодск вечером 2 января.

Т.е. в Минводах он будет в лучшем случае 4-го к обеду
Что легко достигается раннеутренним перелетом Питер-Мск и утренним же рейсом МСК-Минводы со стыковкой в СВО или ДМЕ

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  27.01.2010 18:22

Цитата (Vlad)
Т.е. в Минводах он будет в лучшем случае 4-го к обеду
Что легко достигается раннеутренним перелетом Питер-Мск и утренним же рейсом МСК-Минводы со стыковкой в СВО или ДМЕ

Он из Москвы ехал, и был в МВ в 7 утра января.
Но все равно надо было все рейсы всех авиакомпаний проверить.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  29.01.2010 16:04

Цитата (Ded)
Но все равно надо было все рейсы всех авиакомпаний проверить.
Я проверил.
А для объективности: мне сейчас позвонил тот самый человек. Возвращается в Москву 31 января самолётом из МинВод. Цена билета - 3200 рублей. Дешевле купе. Авиакомпанию точно не знаю, но по времени прибытия скорее всего это Ту-154 ЮтЭйра.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 29.01.2010 18:27

Цитата (Виталий Шамаров)
А для объективности: мне сейчас позвонил тот самый человек. Возвращается в Москву 31 января самолётом из МинВод. Цена билета - 3200 рублей. Дешевле купе. Авиакомпанию точно не знаю, но по времени прибытия скорее всего это Ту-154 ЮтЭйра.

Переплатил, у АФЛ сейчас совершенно свободно на 31 января по 3020 р.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  29.01.2010 20:27

Цитата ()
Переплатил, у АФЛ сейчас совершенно свободно на 31 января по 3020 р.
Как раз этой цены у них и не нашёл - 6500 на дневной рейс, и 2000 на поздневечерний. Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  29.01.2010 20:35

Цитата (Виталий Шамаров)
И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?

Конечно нет. Зачем ему содержать ради пары самолетов техников и прочий относящийся к этому самолету персонал?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 29.01.2010 20:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Как раз этой цены у них и не нашёл - 6500 на дневной рейс, и 2000 на поздневечерний.
Ну это же без сборов, читый тариф, надо сделать еще один шаг и получить со сборами, как раз 3020 р.
Цитата (Виталий Шамаров)
Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Арофлот" от Тушек отказаться?
А какая разница кто реально выполняет полет? Все равно продажа идет по кодам АФЛ. А использовать АФЛ партнеров удобнее, чем самому эксплуатировать Ту.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM  01.02.2010 10:59

В конце декабря летал аэрофлотовскими бортами RA-85627 и RA-85760 в Астрахань и обратно. Видимо, были одни из последних рейсов тушек под их брендом. Интересно, куда ушли эти самолёты?

Вообще, ситуация с раздербаниванием советского Аэрофлота и с закупкой иномарок, конечно, нехорошая. Особенно эпизод, где его приватизнул подлец березовский.

И негоже компании, которая получает роялти с воздуха своей родины фактически, чморить отечественных производителй. Аэрофлот, по хорошему, должен был бы оставаться ГУПом. Без всяких там березовских. Тогда бы на деньги от роялти поддерживали отечественных производителей. А так - эти деньги просто разворовали.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Yaroslav_Nsk  01.02.2010 21:25

Зачем лишний раз поднимать тему зарубежное vs отечественное? Компания выбирает то, что проще и дешевле эксплуатировать. Ну был был он ГУПом, тратили бы тогда бюджетные деньги на закупку неэффективных лайнеров российского производства. В результате ни у Аэрофлота не было бы стимула оптимизировать свою деятельность (смотрите на АвтоВАЗ), ни у авиапроизводителей (т.к. всёравно госкомпания будет покупать).

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM  02.02.2010 10:02

А так - на что тратятся бюджетные деньги?

на "ребрендинг"? На разработку новой схемы раскраски "ПИД", новой схемы раскраски самолётов "пожар на нефтебазе" и нового оттенка зелёного кружочка сбербанка.

Это суперэффективно, не правда ли?

Для того чтобы был стимул оптимизировать - можно было бы создать "Аэрофлот-2" Но БЕЗ права получения роялти и дать ему право закупать иномарки и зарабатывать деньги на зарубежных линиях. Право получения роялти заведомо ставит авиакомпанию в более выигрышные условия и справедливости ради это должно быть скомпенсировано дополнительными обязательствами перед страной.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  02.02.2010 13:48

Странно, что не обсуждают это:

Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина.

Отметим, что тем самым премьер озвучил отказ правительства от создания нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа".

Часть активов находится сейчас в распоряжении компании "Ростехнологии", напомнил глава Минтранса. Это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", а также три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". "Сейчас они проходят процедуру акционирования", - уточнил он.

По словам министра, после акционирования всех ФГУПов, весь этот актив предлагается "сформировать под овместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот".

http://txt.newsru.com/finance/02feb2010/aeroflot.html

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  02.02.2010 18:05

Цитата (railboy)
Странно, что не обсуждают это:

Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира

Сказка кончилась не успев начаться.
Что, в общем, было вполне ожидаемо и предсказуемо.

Вопрос в другом: А нафига козе баян?
Ну разве что Владавиа -- АФЛ давно хотел на базе Владавиа и тогда еще существовавшей Дальавиа создать дальневосточную дочку.
Ну еще Россия может представлять интерес АФЛ станет почти монополистом в Питере и самом хлебном кориоре Мск-Лед.

А все остальные КМВ, Орены и прочие Саравиа, ИМХО, кончат так же как бывшие участники AirUnion

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  02.02.2010 18:07

Цитата (DM)
А так - на что тратятся бюджетные деньги?

а при чем тут бюджетные деньги?
и какое отношение они имеют к АФЛ?

Цитата
Для того чтобы был стимул оптимизировать - можно было бы создать "Аэрофлот-2" Но БЕЗ права получения роялти и дать ему право закупать иномарки и зарабатывать деньги на зарубежных линиях.

Гы. Росавиа. См сообщение ниже.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй  10.03.2010 21:11

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится.
А вот и решение:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2004
С выводом советской техники из парка компании перелёты по маршруту Санкт-Петербург - Минеральные Воды были временно приостановлены: самолёты Airbus и Boeing не могут использоваться на данном маршруте. Возобновление полётов стало возможно благодаря началу эксплуатации новейших региональных самолётов Ан-148-100, которые пополнили парк авиакомпании "Россия" в конце прошлого года. Эти воздушные суда отличаются высоким расположением двигателей, что позволяет совершать посадку на аэродромы, которые, ввиду качества покрытия взлётно-посадочных полос, имеют ограничения по приёму ВС.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]