Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas
27.01.2010 13:59
Не умеете вы искать, ребята :) Я не знаю, как у вас, но настоящие лоу косты при покупке предлагают страховку, багаж, автобус до города итд... ТАк не берите это (откажитесь от всего даже еды, кроме самого билета) и сможете полететь за ету сумму... Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas
27.01.2010 14:05
Если я не прав, то пакажите мне, что такой цены нету. (на подобие того, как доказал про билеты в AUS.просьба step by step)
Еше забыл, не берите билеты на завтра, а берите их на мин 4-5 месецев вперед... И если кто то хочет сказать что это бред, то мугу сказать: сам летал во многие города и все вместе с (3 дня) гостиницей (***), едой итд обошлось мне меньше 100 EUR :) Uspexov! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 14:07 пользователем Andreas. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров
27.01.2010 14:24
Бред не в невозможности купить дешёвые билеты. Бред в том, что сверхсложно сплланировать поездку за столь большой срок. Подробнее про ситуацию, которую я упомянул выше в теме. Человек 2 января узнаёт, что утром 4 января нужно быть в одном из городов Кавказских Минеральных Вод. Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно. То, что есть много дешевле билеты на другой день - они не нужны. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
27.01.2010 16:17
Путаетесь в показаниях. Лететь на след. день было уже поздно, а трястись 40 часов в поезде было не поздно? :)))) Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров
27.01.2010 16:26
Совершенно не путаюсь - случай этого месяца. Пассажир уехал поездом С-Пб. - Кисловодск вечером 2 января. Более дешёвая альтернатива в виде автобуса от Лужников Южных не прошла, поскольку на время новогодних каникул закрыли как рынок, так и автобусную площадку. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded
27.01.2010 16:39
На все 3 авиакомпании не было? На все 6 рейсов? Это частный случай, и не надо его обобщать до "низкие тарифы есть, да только в теории". Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
27.01.2010 18:08
Т.е. в Минводах он будет в лучшем случае 4-го к обеду Что легко достигается раннеутренним перелетом Питер-Мск и утренним же рейсом МСК-Минводы со стыковкой в СВО или ДМЕ Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded
27.01.2010 18:22
Он из Москвы ехал, и был в МВ в 7 утра января. Но все равно надо было все рейсы всех авиакомпаний проверить. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров
29.01.2010 16:04
Я проверил. А для объективности: мне сейчас позвонил тот самый человек. Возвращается в Москву 31 января самолётом из МинВод. Цена билета - 3200 рублей. Дешевле купе. Авиакомпанию точно не знаю, но по времени прибытия скорее всего это Ту-154 ЮтЭйра. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
DФ
29.01.2010 18:27
Переплатил, у АФЛ сейчас совершенно свободно на 31 января по 3020 р. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров
29.01.2010 20:27
Как раз этой цены у них и не нашёл - 6500 на дневной рейс, и 2000 на поздневечерний. Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться? Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded
29.01.2010 20:35
Конечно нет. Зачем ему содержать ради пары самолетов техников и прочий относящийся к этому самолету персонал? Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
DФ
29.01.2010 20:39
Ну это же без сборов, читый тариф, надо сделать еще один шаг и получить со сборами, как раз 3020 р. А какая разница кто реально выполняет полет? Все равно продажа идет по кодам АФЛ. А использовать АФЛ партнеров удобнее, чем самому эксплуатировать Ту. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM
01.02.2010 10:59
В конце декабря летал аэрофлотовскими бортами RA-85627 и RA-85760 в Астрахань и обратно. Видимо, были одни из последних рейсов тушек под их брендом. Интересно, куда ушли эти самолёты?
Вообще, ситуация с раздербаниванием советского Аэрофлота и с закупкой иномарок, конечно, нехорошая. Особенно эпизод, где его приватизнул подлец березовский. И негоже компании, которая получает роялти с воздуха своей родины фактически, чморить отечественных производителй. Аэрофлот, по хорошему, должен был бы оставаться ГУПом. Без всяких там березовских. Тогда бы на деньги от роялти поддерживали отечественных производителей. А так - эти деньги просто разворовали. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Yaroslav_Nsk
01.02.2010 21:25
Зачем лишний раз поднимать тему зарубежное vs отечественное? Компания выбирает то, что проще и дешевле эксплуатировать. Ну был был он ГУПом, тратили бы тогда бюджетные деньги на закупку неэффективных лайнеров российского производства. В результате ни у Аэрофлота не было бы стимула оптимизировать свою деятельность (смотрите на АвтоВАЗ), ни у авиапроизводителей (т.к. всёравно госкомпания будет покупать). Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM
02.02.2010 10:02
А так - на что тратятся бюджетные деньги?
на "ребрендинг"? На разработку новой схемы раскраски "ПИД", новой схемы раскраски самолётов "пожар на нефтебазе" и нового оттенка зелёного кружочка сбербанка. Это суперэффективно, не правда ли? Для того чтобы был стимул оптимизировать - можно было бы создать "Аэрофлот-2" Но БЕЗ права получения роялти и дать ему право закупать иномарки и зарабатывать деньги на зарубежных линиях. Право получения роялти заведомо ставит авиакомпанию в более выигрышные условия и справедливости ради это должно быть скомпенсировано дополнительными обязательствами перед страной. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy
02.02.2010 13:48
Странно, что не обсуждают это:
Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина. Отметим, что тем самым премьер озвучил отказ правительства от создания нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа". Часть активов находится сейчас в распоряжении компании "Ростехнологии", напомнил глава Минтранса. Это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", а также три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". "Сейчас они проходят процедуру акционирования", - уточнил он. По словам министра, после акционирования всех ФГУПов, весь этот актив предлагается "сформировать под овместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот". http://txt.newsru.com/finance/02feb2010/aeroflot.html Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
02.02.2010 18:05
Сказка кончилась не успев начаться. Что, в общем, было вполне ожидаемо и предсказуемо. Вопрос в другом: А нафига козе баян? Ну разве что Владавиа -- АФЛ давно хотел на базе Владавиа и тогда еще существовавшей Дальавиа создать дальневосточную дочку. Ну еще Россия может представлять интерес АФЛ станет почти монополистом в Питере и самом хлебном кориоре Мск-Лед. А все остальные КМВ, Орены и прочие Саравиа, ИМХО, кончат так же как бывшие участники AirUnion Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
02.02.2010 18:07
а при чем тут бюджетные деньги? и какое отношение они имеют к АФЛ?
Гы. Росавиа. См сообщение ниже. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй
10.03.2010 21:11
А вот и решение: http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2004 С выводом советской техники из парка компании перелёты по маршруту Санкт-Петербург - Минеральные Воды были временно приостановлены: самолёты Airbus и Boeing не могут использоваться на данном маршруте. Возобновление полётов стало возможно благодаря началу эксплуатации новейших региональных самолётов Ан-148-100, которые пополнили парк авиакомпании "Россия" в конце прошлого года. Эти воздушные суда отличаются высоким расположением двигателей, что позволяет совершать посадку на аэродромы, которые, ввиду качества покрытия взлётно-посадочных полос, имеют ограничения по приёму ВС.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]