ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
"Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  14.01.2010 16:26

"Как сообщила пресс-служба компании, 31 декабря 2009 года этот лайнер совершил свой последний рейс из Екатеринбурга в Москву. Первый борт Ту-154 поступил в Аэрофлот в конце 1970-го года и почти 40 лет перевозил пассажиров на внутренних и международных линиях.
Выведенные из эксплуатации Ту-154 Аэрофлот заменил Аэробусами А-320."

Ссылка на источник

Не пора ли переименовать авиакомпанию?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  14.01.2010 17:07

Зачем переименовывать?

А что у них аэрофловского осталось? Или что-то ещё есть? (-)
Виталий Шамаров  14.01.2010 17:13

0

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
AlTi  14.01.2010 17:27

АэроФлот
Летают значит Аэро
Много самолётов значит Флот
Так что названию соответствуют, а вот то, что крупнейшая отечественная компания летает на иностранных самолётах, это позор причём в первую очередь позор нашему государству, а во вторую нашему авиапрому, но никак не аэрофлоту.

Re: А что у них аэрофловского осталось? Или что-то ещё есть?
 14.01.2010 17:50

Во-первых 6 Ил-96 еще в парке

во-вторых изначально парк Аэрофлота также состоял из импорта. Так что с чего начали, то к тому и вернулись.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  14.01.2010 17:58

Жаль, краткое начальное сообщение толком и не поняли. Какого чёрта именовать "Аэрофлот" некогда громким именем, если его доля на внутренних линиях процентов 10? У "Сибири", небось, была побольше, да и то её перекрестили в S7, а называть в русской транскрипции положено "Эссэвэн"? (Про ассоциацию с ... не буду развивать). Почему бы "Аэрофлот" не назвать подобным образом? "FLYASS", например? Остаточные российские пассажиры пусть про асов думают! :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  14.01.2010 19:22

Ну а что вы хотите, зятек постарался. Да и роялти за транссибирские перелеты ему в карман сыпались. Государственно мыслящий человек в общем, все денежки направлял на закупку европейского уровня техники.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 14.01.2010 19:40

Цитата (kalexandr)
Государственно мыслящий человек в общем, все денежки направлял на закупку европейского уровня техники.

Не понял, а чем плоха техника АФЛ? Один из лучших парков в Европе по возрасту воздушных судов. Летать АФЛ также весьма приятно, вполне крепкая европейская а/к на уровне аналогичных ведущих. А рекаровские кресла у АФЛ одни из самых удобных (за исключением ужасно неудобных у выведенных 154), в том числе удобнее и чем у Эмиратов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 19:41 пользователем DФ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  14.01.2010 20:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Какого чёрта именовать "Аэрофлот" некогда громким именем, если его доля на внутренних линиях процентов 10?

Точной цифры сейчас не скажу (лень искать), но что-то около 20-25%
Больше чем у любого из конкурентов.

Раньше у S7 было больше, но сейчас они уступают АФЛ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
titanic  14.01.2010 21:04

Ну почему прощаемся??? Что он, исчез куда-то??? 8-))
А вот то, что очень мало у АФЛ российских самолетов - стыдно должно быть авиапрому. И Минтрансу, что не защищает своего производителя.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  14.01.2010 21:07

Да, к сожалению, серце болит от того что Ил-96 сняли с производство, Ту-154М уже режут... От Российских крильях нечего не осталось... ;(;(;(

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Максим  15.01.2010 07:57

Тем не менее, при "зятьке" Аэрофлот стоял на ногах гораздо увереннее, чем при нынешнем клоуне Савельеве. Едва пришёл, и уже столько косяков (нелепый новый сайт, терминал D, новая форма).
А насчет закупок европейской техники - какие есть еще варианты, если отечественная неконкурентоспособна? Да и не в состоянии уже заводы обеспечить серийный выпуск.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  15.01.2010 10:57

А куда денут оставшиеся серебристые лайнеры ТУ?
На металлолом или в другие авиакомпании пойдут?

Мне почему-то везло летать последнее время на ТУ-154 (Домодедовские авиалинии и другие а/к). Хотя самолет не самый комфортабельный, у меня он вызывает теплые детские воспоминания.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  15.01.2010 13:49

Цитата (joy)
А куда денут оставшиеся серебристые лайнеры ТУ?
На металлолом или в другие авиакомпании пойдут?

У каких еще остался вменяемый ресурс - продадут/сдадут в лизинг (если найдут кому, что весьма проблематично).
У каких остаточный ресурс не позволяет продать дороже метеллолома -- порежут.

Цитата
Мне почему-то везло летать последнее время на ТУ-154 (Домодедовские авиалинии и другие а/к).

ДАЛ уже больше полутора лет никуда не летает, как вы могли им воспользоваться "в последнее время"?
Да и было у ДАЛа Ту5 всего несколько штук

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  15.01.2010 16:46

Цитата (Andreas)
Да, к сожалению, серце болит от того что Ил-96 сняли с производство, Ту-154М уже режут... От Российских крильях нечего не осталось... ;(;(;(
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете? Хуже, и об этом уже 100 раз писалось на форуме. Ил-96 и Ту-154М нужно было снять с производства уже давно, так как конкуренцию эти самолёты не выдерживают. Есть проект МС-21, так вот у меня сердце болит от предчувствия, что и с этой идеей Россия опоздает. Будет та же история, что и с Ту-204, которому по качеству до Б-757 до сих пор как до Луны пешком. Пока, конечно, время есть, но оно потихоньку тикает.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  15.01.2010 18:16

Цитата (Артём)
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете?

Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Цитата (Артём)

Ил-96 и Ту-154М нужно было снять с производства уже давно, так как конкуренцию эти самолёты не выдерживают.

Ну так сделайте, что бы конкурировать смогли. И вообше.... их сняли... ДАВНО

Цитата (Артём)

Есть проект МС-21,

Да? Разве это не китайская копия Б717?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 18:18 пользователем Andreas.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  15.01.2010 19:01

Цитата (Vlad)
как вы могли им воспользоваться "в последнее время"?
Запросто. Мои два последних авиарейса:
Кольцово-ДМД А-310, октябрь 2009. S7
Курумоч-ДМД, ТУ-154, ДАЛ. Август 2008. В составе команды замена - вместо заявленного Б-737 "Самарских авиалиний" всунули реэкспортный ТУ-5 из Чехии)) ДАЛовский.

Офф - 24.08.08 было последним днем перед печальными событиями с авиахолдингом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:02 пользователем joy.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  15.01.2010 19:08

Цитата (Andreas)
Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

И еще не летать. За топливо ж надо платить, а его нужно много.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  15.01.2010 22:19

Цитата (Andreas)
Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная
Про расход топлива уже писали. Также писалось о техобслуживании, с которым очччень большой напряг. Про бортинженера, которому требуется платить зарплату.

Цитата (Andreas)
Ну так сделайте, что бы конкурировать смогли.
Тоже обсуждалось. ИХ таковыми сделать невозможно. Нужны принципиально иные системы в конструкции.

Цитата (Andreas)
И вообше.... их сняли... ДАВНО
Недавно. Последний Ту-154М собрали в конце 2006 года. Ил-96 сняли лишь в прошлом году.

Цитата (Andreas)
Да? Разве это не китайская копия Б717?
Планируется как соответствующий сериям Б-737-800, 900 и А-320. А вот что из этого получится на самом деле - не знаю. Поживём, увидим.

Тут ещё с SSJ не всё так плохо вышло, как могло быть. Поэтому хоть и малюсенькие, но есть поводы для оптимизма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 22:19 пользователем Артём.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  15.01.2010 22:35

Цитата (Andreas)
Но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Ответьте только на один вопрос. ЗАЧЕМ? Просто чтобы фанаты советских самолетов могли их фотографировать в аэропортах? Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом? Чтобы фанаты советских самолетов могли выискивать рейсы на них и покупать билеты, потом огорчаясь тому, что туполя заменили на новенький Эйрбас?

Поймите, наступает однажды такой момент, что старую технику эксплуатировать становится просто не выгодно. Не надо по ней ностальгировать - пускай отправляется себе спокойно на покой, занимает свои места в музеях.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]