ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Это больше похоже на предупреждение о будущих проблемах со сбытом Су-100. (-)
Виталий Шамаров  11.03.2010 11:58

0

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
karelalex  14.03.2010 23:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?
На официальном сайте Донавиа написано Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон». А если заглянуть в Википедию, то там написано, что 100% акций Донавиа принадлежат Аэрофлоту.
Кстати, скоро полечу в Уфу, так Аэрофлотовский рейс будет обслуживать Донавиа, правда, на Боинге.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  16.03.2010 22:12

А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  17.03.2010 01:05

Цитата (Bulat_)
А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Да не будет Аэрофлот ни с кем объединяться.
Из имеющих смысл и востребованных активов сделают "дочек" а-ля норд и дон (тут в кандидатах Владавиа и Россия), остальных отправят на свалку истории, где им давно и место.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 01:06 пользователем Vlad.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сура  17.03.2010 01:18

Цитата (Vlad)
Цитата (Bulat_)
А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Да не будет Аэрофлот ни с кем объединяться.
Из имеющих смысл и востребованных активов сделают "дочек" а-ля норд и дон (тут в кандидатах Владавиа и Россия), остальных отправят на свалку истории, где им давно и место.

Я вот чего не понимаю. Все эти авиакомпании (Саравиа, например) дают работу сотням людей. Их-то куда? Где будут летать пилоты саратовских Як-42 (если живут они в Саратове)? Где будут работать бортпроводники, да даже менеджеры? В Саратове совсем не густо с нормальной работой! Очень ты легко распоряжаешься судьбами сотен людей, прямо как наши олигархи.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 01:18 пользователем Сура.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  17.03.2010 17:12

Цитата (Сура)
Я вот чего не понимаю. Все эти авиакомпании (Саравиа, например) дают работу сотням людей. Их-то куда?

А с каких пор кто-то (в данном случае АФЛ, я так понимаю?) должен содержать людей там, где ему это совершено не нужно?
Выплатят причитающееся по закону выходное пособие (как поступают приличные компании) или найдут способ обойти, как поступают все остальные (а вынудить написать "по собственому" можно, при жедании, практически всегда) и все.

Цитата
Где будут летать пилоты саратовских Як-42 (если живут они в Саратове)?

А при чем тут АФЛ?
Ты всерьез считаешь, что эта компания способна сама нормально существовать?
с помощью АФЛ или без оной, перспектива у компании одна и она давно уже известна.
Впрочем, если Саробласть так заинтересована в сохранении занятости этих людей, она вполне может субсидировать АФЛ продолжение существования и функционирования Саравиа.
Вот только мне почему-то кажется, что 99,99 % остальных жителей Саробласти будет против такого расходования средств регионального бюджета.

Цитата
Очень ты легко распоряжаешься судьбами сотен людей, прямо как наши олигархи.

Я ничем и никем не распоряжаюсь.
Я описываю свое видение ситуации, которое вовсе не обязано кому-то нравиться.
Если ты не согласен с моим видением ситуации, можешь поспорить и доказать, что АФЛ действительно заинтересован в сохранении Саравиа. Может твои аргументы и будут убедительны.
Пока же то, что ты написал, тут вообще непонятно к чему.
Я или ты можем как угодно распинаться тут о сложностях трудоустройства в Саробласти, но если работа а/к неэффективна, то вариантов, иных кроме
а) повышения эффективности и
б) прекращения деятельности
нет.
Судя по тому, что происходит в Саравиа последние годы никакой заинтересованности в движении по пути а) не наблюдается.
Так что остается один вариант б) нравиться тебе (или кому-то еще) это или нет.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  18.03.2010 10:31

Должна быть государственная программа трудоустройства, переучивания и т.д. пилотов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  18.03.2010 18:12

Вы не поняли. Вопрос бы не о нужности или ненужности всяких саратовских авиалиний. У Аэрофлота имееются дочки - то же Донавиа. По каким-то причинам их не сливают с Аэрофлотом (хотя бы по той, что туда спихивают устаревшие лайнеры, их пускают на чартеры и тп). Но при этом будут сливать с совершенно левыми компаниями, причем немаленькими (та же Россия и Владавиа), и имеющими в основном ненужный Аэрофлоту парк лайнеров.
Неужели будут перекрашивать старые тушки и яки-42 в аэрофлотовские цвета? Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно. Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  18.03.2010 23:14

Цитата (Bulat_)
Но при этом будут сливать с совершенно левыми компаниями, причем немаленькими (та же Россия и Владавиа), и имеющими в основном ненужный Аэрофлоту парк лайнеров.

А кто сказал, что их будут сливать? Пока, вроде, только речь о передаче Аэрофлоту этих компаний а не о слиянии.

Цитата (Bulat_)
Неужели будут перекрашивать старые тушки и яки-42 в аэрофлотовские цвета?

Нет конечно.

Цитата (Bulat_)
Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно. Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Старое железо - в порезку. Из компаний создадут дочек. Менеджмент аэрофлота наведет порядок в компаниях (тех, которые не закроют нафиг) и, может быть, получатся эффективные перевозчики.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  19.03.2010 09:17

Что вы понимаете под передачей Аэрофлоту? Передача 100% акций при сохранении юрлица?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  19.03.2010 15:00

Цитата (Bulat_)
Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно.

ИМХО, создадут двух дочек. В Питере и Владивостоке.
На безе соответствующих компаний.

Цитата
Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Смысл может быть в синхронизации и оптимизации расписаний (обеспечить удобные стыковки между региональными рейсами дочек, обеспечив ими подвоз к дальним рейсам "мамы"), маршрутной сети (расширения географии присутствия), тарифов, контроле над бизнес-процессами и денежными потоками и.т.д...

Например, в Шереметьево нынешняя (условно) Саравиа может заключить договор на поставку топлива по одной цене, а будучи дочкой АФЛ -- уже по другой, так как продавец будет более уверен в финансовой стабильности покупателя, заинтересован в длительном сотрудничестве и.т.д...

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]