ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Боинг-787 в небе!
Артём  16.12.2009 02:50

РБК 16.12.2009, Сиэтл 01:23:23 Новейший авиалайнер Boeing 787 завершил свой первый испытательный полет, приземлившись в аэропорту Сиэтла. Сообщается, что полет был прерван из-за дождя. В воздухе летательный аппарат провел три часа, передает Associated Press.

Испытания авиалайнера постоянно откладывались из-за различных проблем авиакомпании Boeing. В итоге первый полет самолета состоялся на два года позже, чем это было первоначально запланировано.

Boeing 787 - один из шести новых летательных аппаратов серии 787, которые будут испытываться около девяти месяцев. Предполагается, что первые поставки самолета заказчику - японской All Nippon Airways - начнутся уже в 2010г.

В конструкции авиалайнера Boeing 787 был применен ряд принципиально новых технологий. Самолет способен перевозить 250 пассажиров на расстояние свыше 10 тыс. км. Другая модель лайнера с удлиненным фюзеляжем будет вмещать от 290 до 330 человек.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20091216012323.shtml

Re: Боинг-787 в небе!
 16.12.2009 10:46

Интересная диаграмма

http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/wingflex-diagram.html

изгиба крыла в зависимости от нагрузки. Судя по всему самолет будет весьма "трясоустойчивам", меньше воздействия на фюзеляж будет передаваться во время турбулентности.

И еще там будет интересная фишка - шторок иллюминаторов не будет, прозрачность (затемнение) будет менять сам иллюминатор (реально, как я понимаю, не само стекло иллюминатора, а прозрачная пластиковая защита, которая есть на всех современных самолетах)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.09 11:06 пользователем DФ.

Re: Боинг-787 в небе!
railboy  16.12.2009 13:01

Уж больно он страшноват внешне.

Re: Боинг-787 в небе!
Сура  16.12.2009 13:37

Цитата ()
И еще там будет интересная фишка - шторок иллюминаторов не будет, прозрачность (затемнение) будет менять сам иллюминатор (реально, как я понимаю, не само стекло иллюминатора, а прозрачная пластиковая защита, которая есть на всех современных самолетах)

Ненавижу, когда некто за меня решает, что мне открывать, когда и куда смотреть.

Сура

Re: Боинг-787 в небе!
 16.12.2009 14:55

Цитата (Сура)
Ненавижу, когда некто за меня решает, что мне открывать, когда и куда смотреть.Сура

Сура, это Вы о чем, не разобравшись? Там вобще то под каждым иллюминатором кнопочка, путем нажатия на которую изменяется степень прозрачности иллюминатора. На кнопочку нажимает пассажир. Фото нужно?

Re: Боинг-787 в небе!
 16.12.2009 14:57

Цитата (railboy)
Уж больно он страшноват внешне.
А по моему наоборот изящно красив, особенно необычной формой крыла http://787firstflight.newairplane.com/ffindex.html . Единственно, что портит первый полет - традиционная неуборка шасси. Жать Webcast



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.09 14:57 пользователем DФ.

Re: Боинг-787 в небе!
railboy  16.12.2009 23:44

Да, интересно. Спасибо за ссылку.

Re: Боинг-787 в небе!
Andreas  16.12.2009 23:51

Единственно, что портит первый полет - традиционная неуборка шасси.
А почему это делают?

Re: Боинг-787 в небе!
 17.12.2009 00:06

Цитата (Andreas)
А почему это делают?
По моему это уже осталось как традиция первого полета данного типа самолета.

Re: Боинг-787 в небе!
Сура  17.12.2009 01:05

Цитата ()
Цитата (Сура)
Ненавижу, когда некто за меня решает, что мне открывать, когда и куда смотреть.Сура

Сура, это Вы о чем, не разобравшись? Там вобще то под каждым иллюминатором кнопочка, путем нажатия на которую изменяется степень прозрачности иллюминатора. На кнопочку нажимает пассажир. Фото нужно?

А-а-а-а... Вон оно как. Тогда прошу прощения, я думал, будет как в очках "Хамелеон" - есть солнце - иллюминатор затемнён, нет - светлый. А зачем такое усложнение? Шторка вроде как проще будет и практичней?

Сура

Re: Боинг-787 в небе!
 17.12.2009 01:14

Цитата (Сура)
Шторка вроде как проще будет и практичней?
У шторки есть только "вкл" и "выкл", образно говоря. А здесь возможность подобрать нужную прозрачность в зависимости от освещенности. При этом, как я понимаю, прозрачность все равно будет не нулевой

Re: Боинг-787 в небе!
Антон Чиграй  17.12.2009 09:28

Цитата ()
Цитата (Сура)
Шторка вроде как проще будет и практичней?
У шторки есть только "вкл" и "выкл", образно говоря. А здесь возможность подобрать нужную прозрачность в зависимости от освещенности.
Не знаю как оно там на самом деле, но ещё может быть предусмотрена кнопка "сделать все иллюминаторы прозрачными", чтобы не бегать по салону и не заставлять всех открывать шторки перед взлётом и посадкой. Можно даже привязать действие к предохранителю аварийных дверей.

Re: Боинг-787 в небе!
Сура  18.12.2009 01:42

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата ()
Цитата (Сура)
Шторка вроде как проще будет и практичней?
У шторки есть только "вкл" и "выкл", образно говоря. А здесь возможность подобрать нужную прозрачность в зависимости от освещенности.
Не знаю как оно там на самом деле, но ещё может быть предусмотрена кнопка "сделать все иллюминаторы прозрачными", чтобы не бегать по салону и не заставлять всех открывать шторки перед взлётом и посадкой. Можно даже привязать действие к предохранителю аварийных дверей.

Честно говоря, функция щторки на самолёте - это такая ерунда, как с точки зрения технического процесса, так и с точки зрения комфорта, что это явно не стоит столь бурного обсуждения. Наличие какой-то кнопки для затемнения окна - это последнее, о чём я подумаю во время оценки того или иного самолёта. Вот если бы в салоне появился бы гардероб, как на Яках, например, и можно было бы вешать на вешалку пальто, а не закидывать его на не слишком чистые чемоданы, подвергая возможному измятию - я был бы доволен. Если бы на спинке впереди стоящего кресла предусмотрели бы откидную полочку для фотосумки или просто мелких вещей НИЖЕ уровня столика (чтобы было куда поставить её пока ешь) - я был бы очень доволен. Ну и ещё с десяток таких действительно важных для пассажира мелочей. Но у нас (у них) до сих пор всё меряется в "фишках".

Сура

Re: Боинг-787 в небе!
Антон Чиграй  18.12.2009 09:27

Цитата (Сура)
Если бы на спинке впереди стоящего кресла предусмотрели бы откидную полочку для фотосумки или просто мелких вещей НИЖЕ уровня столика (чтобы было куда поставить её пока ешь) - я был бы очень доволен
Столик и так лежит почти на коленях, поэтому любая полка, под столиком расположенная, потребовала бы увеличения расстояния между креслами (сейчас это расстояние почти полностью выбирается ногами пассажира, и ни для каких полок места нет), а значит уменьшения вместимости самолёта.
А кармашек для совсем мелких вещей на кресле и так есть - в нём обычно лежат инструкция по безопасности и всякая рекламная муть.

Re: Боинг-787 в небе!
 18.12.2009 09:52

Цитата (Сура)
Вот если бы в салоне появился бы гардероб

В большинстве самолетов есть гардероб, только им надо уметь пользоваться. Попросите стюардесу и она отнесет и повесит Ваш сюртук даже в экономе.

Касательно же багажных полок, то они на 787 сделаны по новой схеме, они практически полностью убираются и не нависают над пассажирами, то есть даже к окну не надо пролезая наклоняться. Плюс удобная ручка для открывания.

Касательно же фишек - как раз из мелочей и складывается общее впеатление насколько производитель подумал о пассажире.

Re: Боинг-787 в небе!
Сура  18.12.2009 14:01

Цитата ()
Цитата (Сура)
Вот если бы в салоне появился бы гардероб

В большинстве самолетов есть гардероб, только им надо уметь пользоваться. Попросите стюардесу и она отнесет и повесит Ваш сюртук даже в экономе.

Касательно же багажных полок, то они на 787 сделаны по новой схеме, они практически полностью убираются и не нависают над пассажирами, то есть даже к окну не надо пролезая наклоняться. Плюс удобная ручка для открывания.

Касательно же фишек - как раз из мелочей и складывается общее впеатление насколько производитель подумал о пассажире.

Хм. Представьте на секундочку процесс посадки в широкофюзеляжный самолёт. У меня, например, схема отработана буквально посекундно, ибо если замешкаешься, то либо не сможешь нормально закинуть багаж, либо будешь затоптан пролезающими мимо пассажирами. Куда уж там до вешания пальто стюардессами. Скинуть же пальто, проходя мимо гардероба - дело нескольких секунд. При этом у гардероба узко, и никто мимо тебя не пролезет, а все по очереди сдадут верхнюю одежду.

Касательно полочек и столика - как раз-таки столик не лежит на коленях, он выше. А вот проблема поставить на время еду сумку существует - приходится изворачиваться. Если была маленькая полочка внизу (например можно было бы выдвинуть из под кресла), то сумку можно было бы без проблема поставить вниз и ноги её задевать не будут. Вот такие фишки как раз очень важны для комфорта.

Сура

Re: Боинг-787 в небе!
Сура  18.12.2009 14:04

И ещё я никогда не понимал того внимания, которое уделяется на самолётах разным спасательным плавсредствам. Особенно смешно слушать наставления по поддувания клапанов, когда летишь, например, в Пекин. Но даже при трансатлантическом перелёте случаи удачной посадки на воду столь единичны, что ими можно было бы пренебречь. А места всё это добро занимает много. Если кто-то верит в свистки от акул, пусть тогда уж парашюты кладут - пользы столько же, а вот эффект будет огромным: многие успокоются и вылечатся от аэрофобии.

Сура



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.09 14:07 пользователем Сура.

Re: Боинг-787 в небе!
 18.12.2009 14:33

Цитата (Сура)
Хм. Представьте на секундочку процесс посадки в широкофюзеляжный самолёт.

Прекрасно представляю (если это только не быдлоперевозка от ТСО). У нормальной а/к процесс достаточно налаженный и отбор багажа в кабину достаточно жесткий (совершенно не понимаю, зачем нужно тащить чемодан даже кабинного размера в кабину).

Далее, у нормальных широкофюзеляжников багажные полки не только по бортам, но и над средним рядом, хватает всем. Стюардес/стюардов в нормальной а/к не 2 штуки на весь салон, а по 2 на каждый отсек кабины. Если нужно сдать верхнюю одежду в гардероб, это можно попросить уже чуть позже, когда первая волна рассадки закончится. В нормальных а/п в широкофюзеляжники посадка идет с двух трапов, что также уменьшает неразбериху.

Даже посадка в 380 не вызвала какой-то сумятицы и неразберихи, все аккуратно и организованно.

А касательно как "на Яках", вот это мне не особо нравится. Вся очередь стопориться, пока один снимет с себя верхнюю одежду (вряд ли он это будет делать уже на улице зимой). Ну 40-й в конце концов маленький самолет, на широкофюзеляжнике это уже был бы коллапс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 14:33 пользователем DФ.

Re: Боинг-787 в небе!
 18.12.2009 14:35

Цитата (Сура)
Если была маленькая полочка внизу (например можно было бы выдвинуть из под кресла), то сумку можно было бы без проблема поставить вниз и ноги её задевать не будут. Вот такие фишки как раз очень важны для комфорта.
Что мешает сумку поставить под ноги или под кресло или на полку?

Re: Боинг-787 в небе!
dimstudio  18.12.2009 17:09

А как в 787 расположены кресла? 3+3+3 (как в Ил-86)? Или 2+3+2 (как в 767)?
Я имею в виду, конечно, эконом-класс.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]