Re: Antonov-148. Локализация
Ded
02.08.2010 16:06
Богуслаев своей позицией красноречиво об этом сказал. Вместо того, чтобы делать лучше, чем другие, этих других просто пытаются не пустить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 16:08 пользователем Ded. Re: Antonov-148. Локализация
BKV
02.08.2010 20:03
Сперва российско-французский двигатель должен на практике доказать, что он лучше А пока что только слова, как со стороны ВАСО так и Мотор-Сич... Логично, что Богуслаев отсативает свои интересы - почему за просто так должны быть потеряны контракты, читай деньги? Еще пару таких "шагов навстречу" Януковича Путину - и сами ПРовцы будут в первых рядах кричать об размежевании бизнеса с Россией, а то Антоновцы мягко говоря не особо рады сотрудничеству с Россией... Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров
29.09.2010 09:33
В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148.
И далее в сообщении по ссылке: Не подтверждается мнение некоторых участников форума, что Су-100 и Ан-148 не конкуренты и займут разные ниши рынка. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Ded
29.09.2010 20:01
Пока у него только недостатки: http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/29/203026.html В настоящее время ГТК "Россия" эксплуатирует пять самолетов Ан-148, в период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет, с учетом аэродромных тренировок экипажей, на самолеты составил 1,725 тыс. часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Причем суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2,139 тысячи часов, или 89 суток. При налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing 737 - 14, Boeing 767 - 16, A320 - 25 и A319 - 43 задержки. Кроме того, в презентации сообщается, что трудоемкость работ по Boeing 737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час. В документе также сообщается, что аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу. "В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней на данном этапе полета информации", - отмечается в презентации. В частности, были выявлены различные несоответствия ICAO, такие как низкое качество покраски самолетов, непредусмотренная возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере, обрыв резиновых уплотнителей механизации на нижней части крыла и др. По словам источника РБК daily в авиакомпании, сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. "Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам, в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" (производитель Superjet-100) поступило предложение, от которого нельзя отказаться", - сообщил представитель авиакомпании. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 20:03 пользователем Ded. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
30.09.2010 18:47
В документе также сообщается, что аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.
И это при том, что Ан-148 компании Аэросвит летают в Европу... Кто-то что-то недоговаривает... Похоже начинают катить бочку, как было с молдавскими винами, грузинскими боржоми, ибо в последнее время насчет СП Антонова и ОАК вопросу дали полный стоп с украинской стороны... Вот и думайте... Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
30.09.2010 18:49
http://korrespondent.net/business/companies/1121779
Недостаточная безопасность Ан-148: украинская компания ответила россиянам Сегодня, 17:22 В АэроСвите не видят оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации Ан-148 Reuters Первый украинский эксплуатант нового украинско-российского регионального самолета Ан-148, АэроСвит-Украинские авиалинии, не видит оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации нового самолета, сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый. Об этом он заявил в ходе открывшегося Международного авиакосмического салона Авиасвит-XXI в Киеве в четверг, 30 сентября, комментируя по просьбе агентства озвученное в СМИ накануне заявление по этому поводу российского эксплуатанта АН-148 - ГТК Россия. "На начальном этапе эксплуатации самолета любого производителя недостатки неизбежны", – отметил собеседник агентства. Вместе с тем, подчеркнул пресс-секретарь, существующая форма сотрудничества, между АэроСвитом и разработчиком и производителем АН-148 - ГП Антонов позволяет устранять любые недостатки оперативно, качественно и с наименьшим ущербом для эксплуатации. Также он сообщил, что при необходимости на борту находятся техники ГП Антонов, а также дополнительное оборудование для обслуживания в зарубежных аэропортах. В то же время, он затруднился оценивать претензии к украинско-российскому АН-148, озвученные российским эксплуатантом, отметив, что АрэоСвит эксплуатирует самолеты, собранные в Украине. Куцый отметил, что авиакомпания успешно эксплуатирует АН-148 на рейсах сообщением с Европой и планирует не только увеличивать их количество на этих линиях, но и расширять географию международных рейсов. При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпаней совместно с ГП Антонов были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации АН-148 самолет ни разу не был остановлен, подчеркнул он. Как сообщалось, ряд российских СМИ 29 сентября распространили выводы ГТК Россия по итогам трехмесячной, с июня по август, эксплуатации АН-148. В документах, в частности, говорится, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов. * * * АэроСвит-Украинские авиалинии, ведущий украинский авиаперевозчик эксплуатирует новый региональный АН-148 с июня 2009 года. В настоящее время в парке компании два самолета, эксплуатация второго АН-148 была начата в мае текущего года. По данным компании, в настоящее время АэроСвит планирует пополнение своего парка АН-148 для эксплуатации самолетов, в том числе на рейсах в страны ЕС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 18:53 пользователем BKV. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
30.09.2010 20:11
"Не проходит аудит IOSA" вовсе не исключает "летают в Европу". Это означает лишь, что сертификат IOSA не будет распространяться на этот тип. Например, Ту-154М вполне может летать (и до недавних пор летал) в Европу. А вот из всех Ту-154М, аудит IOSA прошли (и были включены в сертификат) только те машины, которые летали в АФЛ. При этом куча чартеров других авиакомпаний летала на Ту-5 в Греции/Испании. Точно так же сертификата IOSA нет ни на один Ту-204, что не мешает Редвингзу чартерить на них по европам.
Вы всерез считаете, что IOSA (IATA Operation Safety Audit) больше заняться нечем, кроме как просто так "катить бочку"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 20:12 пользователем Vlad. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
01.10.2010 00:13
Как по мне странной выглядит ситуация, особенно на том фоне, что КБ Антонова очень желают "прихватить", до этого все было нормально, а теперь проблемы посыпались... Странно, что описаных проблем нет у машин укранской сборки... Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
01.10.2010 19:40
А кто говорил, что "все было нормально"?
А что, Ан-148 Аэросвита уже внесены в сертификат IOSA? Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
01.10.2010 19:56
А что на сайте http://www.iata.org/Pages/default.aspx есть инфа, что не прошли? Там вообще никакой информации нет про Ан-148 Самое смешное, что если искать инофрмацию про АН-148 и не соотвестиве требваниям IOSA - информация идет только в "комплекте" с ГТК «Россия»... И почему про проблемы машины заявили сразу же, как Киев намекнул что консорциум может не состоятся на условиях ОАК??? Совпадение? Может быть... только в последнее время слишком много совпадений... Далее смешнее... http://korrespondent.net/business/companies/1122284 ГТК Россия, назвавшая Ан-148 недостаточно безопасным, планирует купить еще девять таких самолетов Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 19:59 пользователем BKV. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров
01.10.2010 20:04
Моя версия: причина в желании Украины сотрудничать с Ираном в вопросе производства Ан-148/158. Не тут ли корень совпадений, в том числе "Боинги" вместо Ту-204 на выгодных условиях, двигатели от Су-100 для Ан-148 и тому подобное? Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
02.10.2010 00:10
Все может быть... Антонов, Мотор-Сич - в последнее время столько претензий посыпалось на качество техники, что даже если и правда, то при таком потоке негатива верится слабо... Я не исключаю, что машина имеет проблемы, те же Боингы или Аэробусы не идеальны, но зачем обливать грязью АНы и в тоже время дополнительно дозакупать 9 машин... Если машина плохая - зачем покупать ее?:) Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
02.10.2010 02:45
Не уверен, что украинцы пытались получить сертификат. Но спорить не буду.
Ну тут вы не правы. Киев это давно "намекает", бодяга там давно уже тянется.
Ну тут как раз все нормально: 1) самолет новый, детские болезни есть у всех и их наличие (в разумных пределах) не повод отказыватться от удачной машины. 2) Вопрос еще и политический. Премьер недвусмысленно дал понять Савельеву, что ждет заказов на Ан-148. Тут уж хошь - не хошь, неважно, нужен самолет или нет, хороший или не очень, остается только "взять под козырек". В крайнем случае (если уж совсем "не пойдет") купят и под забор поставят. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
02.10.2010 02:57
Ну все в одну кучу смешали :) Если вы читать с первого раза не хотите - повторю: Боинги не "вместо" Ту. Их заказывали разные заказчики для разных целей. Вы сейчас рассуждаете примерно как "вася в Самаре не купил колбасу потому, что Петя в Саратове купил картошку" Предложение использовать Sam-146 -- единственный способ расширить рынок сбыта Ан-148 за пределы Украины, РФ и изгоев вроде Ирана и Сев.Кореи. (а на внутреннем рынке объем потенциальных заказов не оправдает разворачивание серийного производства). А заодно загрузить мощности Сатурна (ну если хотите, переставьте местами эти приоритеты). Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров
02.10.2010 09:35
Владимир, я высказал версию о возможной закономерности совпадений. Основана версия на том, что США хотят не дать Ирану получать самолёты в обход американских санкций. Не прошло политическое давление, в ход пущено экономическое в виде выгодных условий получения "Боингов". Заказчик Ту-204 ведь вместо них технику получит! Ой, "Боинги" и будут. Не 737, так 757. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Toman
02.10.2010 09:53
Ну там как бы подтекст такой, что где-то, кажется, чуть более чем с полгода назад у них Ан-148 чуть не навернулся в пассажирском рейсе - ну т.е. такие сущие мелочи, на не очень большой высоте (кажется, где-то уже в конце снижения дело было) самопроизвольно пошёл руль в крайнее положение (ну, может, не совсем крайнее было, точно не помню из описания, а так, на 1/2-2/3 хода, тоже неслабо), и держался там порядка 10-15 с, крен набрался хорошо за 45, а может, и за 60 градусов, опять же, не помню этих цифр. Потом автоматика типа таки заметила, что происходит какая-то фигня, и таки "отпустила" руль, перейдя на какой-то оставшийся резервный канал. Пилоты молодцы, успели после того, как отпустило, вывести в горизонтальный полёт. Правда, при этом самолёт потерял более половины имевшейся высоты, и в горизонталь вышел на высоте где-то в пределах первого километра. В общем, было от чего обделаться... Потом самолёт обследовали, и обнаружили причину: кто-то погрыз провод где-то в хвостовом отсеке фюзеляжа... Ну вот собственно и вывод: "мы у вас самолёты-то покупаем, самолёты ж хорошие - вот, даже руль таки отпустил через четверть минуты - а ведь мог бы (если б был плохой и злой самолёт) и не отпустить - но вы уж там повнимательнее следите, чтобы провода-то были не грызеные, хотя бы с завода - а то..". Потом у них же Ан-148 ещё раз (а может, и не один раз) тоже какой-то подобный взбрык пытался сделать (но просто в другие разы всё было не настолько жёстко и страшно, как в том случае). Ну, понятное дело, по этому поводу ещё пилотам кое-какие инструкции выработали - на тему того, что делать и чего не делать чтобы не, и что делать, если оно всё-таки всё равно. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
02.10.2010 11:04
И я вам уже в ...дцатый раз говорю, что тут не то, что закономерности, тут и совпадений нет. :)
Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Артём
02.10.2010 12:37
Может, Виталий имел ввиду бушные? Сколько раз уже говорилось, что Ту-204 даже до них по качеству как до Луны на пешкарусе. Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV
02.10.2010 12:41
А от здесь лично я не верю:))) Слишком серьезная это проблема - представьте, что машина в тумане идет на посадку и тут такое... После такого машины вообще не выпускают в рейс до выясненися причин, их устранения и переиспытаний... Думаю дело в другом, в скоре, надеюсь, мы увидим в чем суть проблемы... Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad
02.10.2010 16:17
Не знаю что имел в виду Виталий, по его словам весьма сложно понять, как на бэушные самолеты американское правительство (или может даже мировой масонский заговор?) собирается предлагать какие-то особо привлекательные условия покупки/лизинга. Ну я бы еще понял, если бы он думал, что штатовское правительство профинансирует частично процентную ставку (или иным образом обеспечит фиансовую привлекательность) для закупки новых бортов у Боинга, но предполагать, что штатовская администрация будет финансировать частные лизинговые компании или каких-то перевозчиков, которые избавляются от 757.... ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]