ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Antonov-148. Локализация
Ded  02.08.2010 16:06

Цитата (Виталий Шамаров)
Пока не факт, что украинский двигатель хуже российского.

Богуслаев своей позицией красноречиво об этом сказал.
Вместо того, чтобы делать лучше, чем другие, этих других просто пытаются не пустить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.10 16:08 пользователем Ded.

Re: Antonov-148. Локализация
BKV  02.08.2010 20:03

Цитата (Ded)
Цитата (Виталий Шамаров)
Пока не факт, что украинский двигатель хуже российского.

Богуслаев своей позицией красноречиво об этом сказал.
Вместо того, чтобы делать лучше, чем другие, этих других просто пытаются не пустить.

Сперва российско-французский двигатель должен на практике доказать, что он лучше
А пока что только слова, как со стороны ВАСО так и Мотор-Сич...
Логично, что Богуслаев отсативает свои интересы - почему за просто так должны быть потеряны контракты, читай деньги?
Еще пару таких "шагов навстречу" Януковича Путину - и сами ПРовцы будут в первых рядах кричать об размежевании бизнеса с Россией, а то Антоновцы мягко говоря не особо рады сотрудничеству с Россией...

Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров  29.09.2010 09:33

В России к 2020 году должно быть построено 242 региональных самолета Ан-148.
И далее в сообщении по ссылке:
Цитата
По данным "Ведомостей", в "Объединенной авиастроительной корпорации" считают два российских проекта конкурирующими.
Конкурентами Ан-148 и Superjet кажутся и участникам рынка. Так, в тендерах UTair и "Аэрофлота" на поставку региональных самолетов участвовали и тот, и другой самолеты.
Ан-148 был построен и сертифицирован раньше Superjet. Он способен перевозить пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров. Он будет обходится авиакомпаниям дешевле Superjet. Есть у Ан-148 и еще одно преимущество: он способен совершать посадки даже на относительно плохих взлетно-посадочных полосах, которые сейчас есть во многих небольших аэропортах России.
Не подтверждается мнение некоторых участников форума, что Су-100 и Ан-148 не конкуренты и займут разные ниши рынка.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Ded  29.09.2010 20:01

Цитата (Виталий Шамаров)
Ан-148 был построен и сертифицирован раньше Superjet. Он способен перевозить пассажиров на расстояние до пяти тысяч километров. Он будет обходится авиакомпаниям дешевле Superjet. Есть у Ан-148 и еще одно преимущество: он способен совершать посадки даже на относительно плохих взлетно-посадочных полосах, которые сейчас есть во многих небольших аэропортах России.

Пока у него только недостатки:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/29/203026.html

В настоящее время ГТК "Россия" эксплуатирует пять самолетов Ан-148, в период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет, с учетом аэродромных тренировок экипажей, на самолеты составил 1,725 тыс. часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Причем суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2,139 тысячи часов, или 89 суток.

При налете 1 тыс. 725 часов было задержано по неисправностям 76 рейсов, в тоже время у Boeing 737 - 14, Boeing 767 - 16, A320 - 25 и A319 - 43 задержки. Кроме того, в презентации сообщается, что трудоемкость работ по Boeing 737 составляет 47,2 чел/часа, а у Ан-148 она составляет191,01 чел/час, вместо заявленных 50 чел/час.

В документе также сообщается, что аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу. "В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней на данном этапе полета информации", - отмечается в презентации.

В частности, были выявлены различные несоответствия ICAO, такие как низкое качество покраски самолетов, непредусмотренная возможность установки датчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере, обрыв резиновых уплотнителей механизации на нижней части крыла и др.

По словам источника РБК daily в авиакомпании, сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. "Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам, в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" (производитель Superjet-100) поступило предложение, от которого нельзя отказаться", - сообщил представитель авиакомпании.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.10 20:03 пользователем Ded.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  30.09.2010 18:47

В документе также сообщается, что аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.

И это при том, что Ан-148 компании Аэросвит летают в Европу... Кто-то что-то недоговаривает...
Похоже начинают катить бочку, как было с молдавскими винами, грузинскими боржоми, ибо в последнее время насчет СП Антонова и ОАК вопросу дали полный стоп с украинской стороны... Вот и думайте...

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  30.09.2010 18:49

http://korrespondent.net/business/companies/1121779

Недостаточная безопасность Ан-148: украинская компания ответила россиянам
Сегодня, 17:22 В АэроСвите не видят оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации Ан-148
Reuters Первый украинский эксплуатант нового украинско-российского регионального самолета Ан-148, АэроСвит-Украинские авиалинии, не видит оснований для выводов о недостаточной безопасности эксплуатации нового самолета, сообщил пресс-секретарь авиакомпании Сергей Куцый.

Об этом он заявил в ходе открывшегося Международного авиакосмического салона Авиасвит-XXI в Киеве в четверг, 30 сентября, комментируя по просьбе агентства озвученное в СМИ накануне заявление по этому поводу российского эксплуатанта АН-148 - ГТК Россия.

"На начальном этапе эксплуатации самолета любого производителя недостатки неизбежны", – отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, подчеркнул пресс-секретарь, существующая форма сотрудничества, между АэроСвитом и разработчиком и производителем АН-148 - ГП Антонов позволяет устранять любые недостатки оперативно, качественно и с наименьшим ущербом для эксплуатации.

Также он сообщил, что при необходимости на борту находятся техники ГП Антонов, а также дополнительное оборудование для обслуживания в зарубежных аэропортах.

В то же время, он затруднился оценивать претензии к украинско-российскому АН-148, озвученные российским эксплуатантом, отметив, что АрэоСвит эксплуатирует самолеты, собранные в Украине.

Куцый отметил, что авиакомпания успешно эксплуатирует АН-148 на рейсах сообщением с Европой и планирует не только увеличивать их количество на этих линиях, но и расширять географию международных рейсов.

При этом пресс-секретарь отметил, что до начала эксплуатации АН-148 на европейском направлении, авиакомпаней совместно с ГП Антонов были проведены тестовые инспекции самолета по европейской программе SAFA. По итогам десятков инспекций SAFA в ходе эксплуатации АН-148 самолет ни разу не был остановлен, подчеркнул он.

Как сообщалось, ряд российских СМИ 29 сентября распространили выводы ГТК Россия по итогам трехмесячной, с июня по август, эксплуатации АН-148. В документах, в частности, говорится, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов.

* * *

АэроСвит-Украинские авиалинии, ведущий украинский авиаперевозчик эксплуатирует новый региональный АН-148 с июня 2009 года. В настоящее время в парке компании два самолета, эксплуатация второго АН-148 была начата в мае текущего года. По данным компании, в настоящее время АэроСвит планирует пополнение своего парка АН-148 для эксплуатации самолетов, в том числе на рейсах в страны ЕС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 18:53 пользователем BKV.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  30.09.2010 20:11

Цитата (BKV)
В документе также сообщается, что аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу.

И это при том, что Ан-148 компании Аэросвит летают в Европу... Кто-то что-то недоговаривает...

"Не проходит аудит IOSA" вовсе не исключает "летают в Европу".
Это означает лишь, что сертификат IOSA не будет распространяться на этот тип.

Например, Ту-154М вполне может летать (и до недавних пор летал) в Европу. А вот из всех Ту-154М, аудит IOSA прошли (и были включены в сертификат) только те машины, которые летали в АФЛ.

При этом куча чартеров других авиакомпаний летала на Ту-5 в Греции/Испании.

Точно так же сертификата IOSA нет ни на один Ту-204, что не мешает Редвингзу чартерить на них по европам.


Цитата
Вот и думайте...


Вы всерез считаете, что IOSA (IATA Operation Safety Audit) больше заняться нечем, кроме как просто так "катить бочку"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.10 20:12 пользователем Vlad.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  01.10.2010 00:13

Цитата
Вы всерез считаете, что IOSA (IATA Operation Safety Audit) больше заняться нечем, кроме как просто так "катить бочку"?

Как по мне странной выглядит ситуация, особенно на том фоне, что КБ Антонова очень желают "прихватить", до этого все было нормально, а теперь проблемы посыпались...
Странно, что описаных проблем нет у машин укранской сборки...

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  01.10.2010 19:40

Цитата (BKV)
до этого все было нормально, а теперь проблемы посыпались...

А кто говорил, что "все было нормально"?

Цитата
Странно, что описаных проблем нет у машин укранской сборки...

А что, Ан-148 Аэросвита уже внесены в сертификат IOSA?

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  01.10.2010 19:56

Цитата (Vlad)
Цитата (BKV)
до этого все было нормально, а теперь проблемы посыпались...

Цитата
А кто говорил, что "все было нормально"?

А кто говорил, что все было "ненормально"???

Цитата
Странно, что описаных проблем нет у машин укранской сборки...

А что, Ан-148 Аэросвита уже внесены в сертификат IOSA?

А что на сайте http://www.iata.org/Pages/default.aspx есть инфа, что не прошли?
Там вообще никакой информации нет про Ан-148
Самое смешное, что если искать инофрмацию про АН-148 и не соотвестиве требваниям IOSA - информация идет только в "комплекте" с ГТК «Россия»...
И почему про проблемы машины заявили сразу же, как Киев намекнул что консорциум может не состоятся на условиях ОАК??? Совпадение? Может быть... только в последнее время слишком много совпадений...

Далее смешнее...
http://korrespondent.net/business/companies/1122284
ГТК Россия, назвавшая Ан-148 недостаточно безопасным, планирует купить еще девять таких самолетов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.10 19:59 пользователем BKV.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров  01.10.2010 20:04

Цитата (BKV)
И почему про проблемы машины заявили сразу же, как Киев намекнул что консорциум может не состоятся на условиях ОАК??? Совпадение? Может быть... только в последнее время слишком много совпадений...
Моя версия: причина в желании Украины сотрудничать с Ираном в вопросе производства Ан-148/158. Не тут ли корень совпадений, в том числе "Боинги" вместо Ту-204 на выгодных условиях, двигатели от Су-100 для Ан-148 и тому подобное?

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  02.10.2010 00:10

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (BKV)
И почему про проблемы машины заявили сразу же, как Киев намекнул что консорциум может не состоятся на условиях ОАК??? Совпадение? Может быть... только в последнее время слишком много совпадений...
Моя версия: причина в желании Украины сотрудничать с Ираном в вопросе производства Ан-148/158. Не тут ли корень совпадений, в том числе "Боинги" вместо Ту-204 на выгодных условиях, двигатели от Су-100 для Ан-148 и тому подобное?

Все может быть...
Антонов, Мотор-Сич - в последнее время столько претензий посыпалось на качество техники, что даже если и правда, то при таком потоке негатива верится слабо...
Я не исключаю, что машина имеет проблемы, те же Боингы или Аэробусы не идеальны, но зачем обливать грязью АНы и в тоже время дополнительно дозакупать 9 машин...
Если машина плохая - зачем покупать ее?:)

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  02.10.2010 02:45

Цитата (BKV)

Самое смешное, что если искать инофрмацию про АН-148 и не соотвестиве требваниям IOSA - информация идет только в "комплекте" с ГТК «Россия»...

Не уверен, что украинцы пытались получить сертификат.
Но спорить не буду.

Цитата
И почему про проблемы машины заявили сразу же, как Киев намекнул что консорциум может не состоятся на условиях ОАК???

Ну тут вы не правы. Киев это давно "намекает", бодяга там давно уже тянется.

Цитата
Далее смешнее...
http://korrespondent.net/business/companies/1122284
ГТК Россия, назвавшая Ан-148 недостаточно безопасным, планирует купить еще девять таких самолетов

Ну тут как раз все нормально:

1) самолет новый, детские болезни есть у всех и их наличие (в разумных пределах) не повод отказыватться от удачной машины.

2) Вопрос еще и политический. Премьер недвусмысленно дал понять Савельеву, что ждет заказов на Ан-148.
Тут уж хошь - не хошь, неважно, нужен самолет или нет, хороший или не очень, остается только "взять под козырек".
В крайнем случае (если уж совсем "не пойдет") купят и под забор поставят.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  02.10.2010 02:57

Цитата (Виталий Шамаров)
Моя версия: причина в желании Украины сотрудничать с Ираном в вопросе производства Ан-148/158. Не тут ли корень совпадений, в том числе "Боинги" вместо Ту-204 на выгодных условиях, двигатели от Су-100 для Ан-148 и тому подобное?

Ну все в одну кучу смешали :)

Если вы читать с первого раза не хотите - повторю:

Боинги не "вместо" Ту.
Их заказывали разные заказчики для разных целей. Вы сейчас рассуждаете примерно как "вася в Самаре не купил колбасу потому, что Петя в Саратове купил картошку"

Предложение использовать Sam-146 -- единственный способ расширить рынок сбыта Ан-148 за пределы Украины, РФ и изгоев вроде Ирана и Сев.Кореи. (а на внутреннем рынке объем потенциальных заказов не оправдает разворачивание серийного производства).
А заодно загрузить мощности Сатурна (ну если хотите, переставьте местами эти приоритеты).

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Виталий Шамаров  02.10.2010 09:35

Цитата (Vlad)
Ну все в одну кучу смешали :)
Если вы читать с первого раза не хотите - повторю:
Боинги не "вместо" Ту.
Их заказывали разные заказчики для разных целей.
Владимир, я высказал версию о возможной закономерности совпадений. Основана версия на том, что США хотят не дать Ирану получать самолёты в обход американских санкций. Не прошло политическое давление, в ход пущено экономическое в виде выгодных условий получения "Боингов". Заказчик Ту-204 ведь вместо них технику получит! Ой, "Боинги" и будут. Не 737, так 757.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Toman  02.10.2010 09:53

Цитата (BKV)

Я не исключаю, что машина имеет проблемы, те же Боингы или Аэробусы не идеальны, но зачем обливать грязью АНы и в тоже время дополнительно дозакупать 9 машин...
Если машина плохая - зачем покупать ее?:)

Ну там как бы подтекст такой, что где-то, кажется, чуть более чем с полгода назад у них Ан-148 чуть не навернулся в пассажирском рейсе - ну т.е. такие сущие мелочи, на не очень большой высоте (кажется, где-то уже в конце снижения дело было) самопроизвольно пошёл руль в крайнее положение (ну, может, не совсем крайнее было, точно не помню из описания, а так, на 1/2-2/3 хода, тоже неслабо), и держался там порядка 10-15 с, крен набрался хорошо за 45, а может, и за 60 градусов, опять же, не помню этих цифр. Потом автоматика типа таки заметила, что происходит какая-то фигня, и таки "отпустила" руль, перейдя на какой-то оставшийся резервный канал. Пилоты молодцы, успели после того, как отпустило, вывести в горизонтальный полёт. Правда, при этом самолёт потерял более половины имевшейся высоты, и в горизонталь вышел на высоте где-то в пределах первого километра. В общем, было от чего обделаться... Потом самолёт обследовали, и обнаружили причину: кто-то погрыз провод где-то в хвостовом отсеке фюзеляжа...
Ну вот собственно и вывод: "мы у вас самолёты-то покупаем, самолёты ж хорошие - вот, даже руль таки отпустил через четверть минуты - а ведь мог бы (если б был плохой и злой самолёт) и не отпустить - но вы уж там повнимательнее следите, чтобы провода-то были не грызеные, хотя бы с завода - а то..".
Потом у них же Ан-148 ещё раз (а может, и не один раз) тоже какой-то подобный взбрык пытался сделать (но просто в другие разы всё было не настолько жёстко и страшно, как в том случае). Ну, понятное дело, по этому поводу ещё пилотам кое-какие инструкции выработали - на тему того, что делать и чего не делать чтобы не, и что делать, если оно всё-таки всё равно.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  02.10.2010 11:04

Цитата (Виталий Шамаров)
Владимир, я высказал версию о возможной закономерности совпадений.

И я вам уже в ...дцатый раз говорю, что тут не то, что закономерности, тут и совпадений нет. :)

Цитата

Основана версия на том, что США хотят не дать Ирану получать самолёты в обход американских санкций.

А РФ заинтересована в поставках в Иран не меньше Украины (68% стоимости самолета даже Украинской сборки -- доля Российских комплектующих).

Цитата
Не прошло политическое давление

Это где такое было?
На кого?

Цитата
, в ход пущено экономическое в виде выгодных условий получения "Боингов".

Конспиратор вы наш.
Боинги берутся вовсе не у американского правительства.
А условия их лизинга и покупки всегда (а вовсе не только вдруг сейчас) были намного более выгодными, нежели удавалось получить на Ту.

Цитата
Заказчик Ту-204 ведь вместо них технику получит!

Заказчик Ту-204 вообще вряд ли доживет до следующего лета.
И Ту-204 он брать не собирался, те заявления были лишь сотрясениями воздуха в политических целях ("дайте денег, а мы может быть Ту купим").
Т.е у Васи в Самаре на колбасу просто нет денег. Да и на картошку тоже.

Цитата
Ой, "Боинги" и будут. Не 737, так 757.

757 уже давно вообще не производятся.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Артём  02.10.2010 12:37

Цитата (Vlad)
757 уже давно вообще не производятся.
Может, Виталий имел ввиду бушные? Сколько раз уже говорилось, что Ту-204 даже до них по качеству как до Луны на пешкарусе.

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
BKV  02.10.2010 12:41

Цитата
Потом у них же Ан-148 ещё раз (а может, и не один раз) тоже какой-то подобный взбрык пытался сделать (но просто в другие разы всё было не настолько жёстко и страшно, как в том случае). Ну, понятное дело, по этому поводу ещё пилотам кое-какие инструкции выработали - на тему того, что делать и чего не делать чтобы не, и что делать, если оно всё-таки всё равно.

разы всё было не настолько жёстко и страшно, как в том случае). Ну, понятное дело, по этому поводу ещё пилотам кое-какие инструкции выработали - на тему того, что делать и чего не делать чтобы не, и что делать, если оно всё-таки всё равно.

А от здесь лично я не верю:)))
Слишком серьезная это проблема - представьте, что машина в тумане идет на посадку и тут такое... После такого машины вообще не выпускают в рейс до выясненися причин, их устранения и переиспытаний...
Думаю дело в другом, в скоре, надеюсь, мы увидим в чем суть проблемы...

Re: Ан-148 обходит Су-100? (+)
Vlad  02.10.2010 16:17

Цитата (Артём)
Может, Виталий имел ввиду бушные? Сколько раз уже говорилось, что Ту-204 даже до них по качеству как до Луны на пешкарусе.

Не знаю что имел в виду Виталий, по его словам весьма сложно понять, как на бэушные самолеты американское правительство (или может даже мировой масонский заговор?) собирается предлагать какие-то особо привлекательные условия покупки/лизинга.

Ну я бы еще понял, если бы он думал, что штатовское правительство профинансирует частично процентную ставку (или иным образом обеспечит фиансовую привлекательность) для закупки новых бортов у Боинга, но предполагать, что штатовская администрация будет финансировать частные лизинговые компании или каких-то перевозчиков, которые избавляются от 757.... ?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]