ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  29.12.2009 19:42

ВАСО планирует ежегодно выпускать до 40 самолетов Ан-148
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), входящие в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), планирует в 2010 году произвести 14 самолетов Ан-148, а в среднесрочной перспективе выпускать ежегодно 35-40 машин.


Как сообщил пресс-центр губернатора и правительства Воронежской области, об этом сообщил гендиректор лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) Александр Рубцов в четверг на встрече с главой региона Алексеем Гордеевым.

"В настоящее время заказчики "ИФК" подтвердили намерение приобрести около ста самолетов", - сказал А.Рубцов.

http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=336326

Re: Antonov-148. Локализация
titanic  29.12.2009 20:51

Ну и 100 новых отечественных самолетов было бы неплохо!!! Хоть немного потеснить еврохлам. А там...глядишь, и откажутся от него постепенно.

Re: Antonov-148. Локализация
Роман Антипов  30.12.2009 12:28

Цитата (titanic)
Ну и 100 новых отечественных самолетов было бы неплохо!!! Хоть немного потеснить еврохлам. А там...глядишь, и откажутся от него постепенно.

Блин, а к чему такие крайности? Зачем от чего-то полностью отказываться? Американцы весь мир боингами завалили, так это не мешает им еще и Арбузы покупать. И бразильские Эмбраеры, и канадские Бомбардиры. А нам зачем свой путь? Может, все-таки, чем ломиться в открытую дверь, грамотно встраиваться в мировую авиаотрасль?

Re: Antonov-148. Локализация
юрий ступин  30.12.2009 19:06

А тем временем ГТК приняла второй Ан-148

http://www.aex.ru/news/2009/12/30/72415/

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  31.12.2009 05:56

Цитата (Роман Антипов)
Блин, а к чему такие крайности? Зачем от чего-то полностью отказываться? Американцы весь мир боингами завалили, так это не мешает им еще и Арбузы покупать. И бразильские Эмбраеры, и канадские Бомбардиры. А нам зачем свой путь? Может, все-таки, чем ломиться в открытую дверь, грамотно встраиваться в мировую авиаотрасль?

Да просто когда всякие там Гайдары и Ельцины проводили политику на удушение всего и вся в этой стране, естественно каждый маленький успех воспринимается как надежда на то, что возродим и будем вровень стоять с мировыми продуцентами авиатехники, вот отсюда и крайности в высказываниях. Рядом там Федоров отчитался сколько ОАК гражданских самолетов произвел, и если сравнить с Боингом, Аэробусом, Бомбардье и Эмбраером, все станет ясно!

Re: Antonov-148. Локализация
А.Кузнецов  31.12.2009 18:45

Цитата (kalexandr)
Да просто когда всякие там Гайдары и Ельцины проводили политику на удушение всего и вся в этой стране

Да никакую политику они не проводили вообще, ни на удушение, ни на возрождение. Они просто узаконили фактически сложившиеся еще в "позднесоветский" период "полурыночные" отношения и, сделали это слишком поздно, надо было еще при Горбачеве. А затяни они с этим вопросом еще лет на пять, то я сильно сомневаюсь в том, существовала бы Российская Федерация как целостное государство.

Re: Antonov-148. Локализация
Виталий Шамаров  01.01.2010 16:27

Цитата (А.Кузнецов)
Да никакую политику они не проводили вообще, ни на удушение, ни на возрождение. Они просто узаконили фактически сложившиеся еще в "позднесоветский" период "полурыночные" отношения
Неверно, ибо с их подачи сработали два фактора:
1. Обесценивание рубля и, соответственно, обесценивание оборотных средств предприятий. Самолёты стало не на что ни строить, ни покупать.
2. ПриХватизация, эффективная только в некоторых сферах деятельности. Гражданскую авиацию и авиапром она удушила. Нечего было дробить "Аэрофлот" на кучу мелких авиакомпаний.
Цитата
сделали это слишком поздно, надо было еще при Горбачеве. А затяни они с этим вопросом еще лет на пять, то я сильно сомневаюсь в том, существовала бы Российская Федерация как целостное государство.
Существование РФ как целостного государства отношения к Гайдару и даже Ельцину уже не имеет. Распад остановил... Ш.Басаев! Авиафорум не место обсуждать роль этого персонажа в российской истории, здесь лишь отмечу, что вторая чеченская война дала повод, а высокие цены на нефть ресурсы для ликвидации "парада суверенитетов".

Re: Antonov-148. Локализация
А.Кузнецов  01.01.2010 20:54

Цитата (Виталий Шамаров)
1. Обесценивание рубля и, соответственно, обесценивание оборотных средств предприятий. Самолёты стало не на что ни строить, ни покупать.
2. ПриХватизация, эффективная только в некоторых сферах деятельности. Гражданскую авиацию и авиапром она удушила. Нечего было дробить "Аэрофлот" на кучу мелких авиакомпаний.

Тот "ценный" рубль, о котором Вы говорите просто химера. Да, денег в стране было много, даже очень много, но рубль не был обеспечен необходимым количеством товаров и услуг. У Вас была возможность совершенно свободно приобрести по госцене мебель, ковры, дубленки, аппаратуру, да те же джинсы, отремонитровать автомобиль в сервисе? Нет, не было. Все это "уходило" через черный ход по своей реальной, а не фиксированной стоимости. По этому не стоит удивляться, почему в стране был дефицит. Было два варианта, либо обесценить рубль и признать, что реальная заработная плата какой нибудь чесальщицы-мотальщицы не 130 руб, а 1300 как минимум, либо наполнить внутренний рынок товарами и услугами. В первом случае означало посягнуть на политические устои советского общества, во втором попасть в зависимость от западных производителей. Но поскольку Союз сам был в долгах как в шелках, то там ни у кого ввязываться в эту аферу желания не возникало. Советское же производство нуждалось в полной модернизации и техническом перевооружении, это в принципе можно было сделать, почему не сделали - вопрос другой, тем более что к концу 80-х советское государство уже не могло обеспечить собственные предприятия хотя-бы госзаказами, не говоря уже о каких-то рыночных отношениях между производителями, поставщиками и торговцами. Востребованный и в духе времени и конкурентоспособный продукт производить было некому. Это в полной мере касается и авиапрома, что-бы уж совсем не уходить в глубокий офф-топик. По этому еще до прихода к власти Гайдара и Ельцина промышленность работала не для того, чтобы что-то произвести, а чтобы люди не остались на улице, без работы, жилья и пропитания, полностью лишенный средств к существованию. Вот и заработал печатный станок на полную мощь. Стоит ли удивляться, что уже к 1991-му году реальная стоимость товаров и услуг превышала фиксированную стоимость уже не в три, а в десять раз? Что сделали Гайдар с Ельциным? Да ничего не сделали, вообще ничего, просто узаконили реальное положение вещей. Отпустили курс рубля и цены соответсвенно. Или Вы за несколько лет до этого приобретали что-то через черный вход с тройной переплатой или совершенно свободно за те же деньги в каком нибудь "торговом доме". Беда только в том, что к моменту появления Гайдара, приобретать было уже особо нечего. И его бесполезность заключается не в том, что он что то развалил (все развалили до него), а в том, что он палец о палец не ударил для станосления нормальных рыночных отношений. По этому советский авиапром и оказался там, где он оказался, вместе с остальным "несырьевым" сектором.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.10 20:55 пользователем А.Кузнецов.

В целом соглашусь, про детали (порой очень существенные) напишу позднее. (-)
Виталий Шамаров  01.01.2010 22:12

0

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  02.01.2010 13:12

Цитата (А.Кузнецов)
Советское же производство нуждалось в полной модернизации и техническом перевооружении, это в принципе можно было сделать, почему не сделали - вопрос другой

По моему по прошествии 20 лет все так же осталось

Re: Antonov-148. Локализация
Виктор  06.01.2010 20:50

Цитата (А.Кузнецов)
И его бесполезность заключается не в том, что он что то развалил (все развалили до него), а в том, что он палец о палец не ударил для станосления нормальных рыночных отношений. По этому советский авиапром и оказался там, где он оказался, вместе с остальным "несырьевым" сектором.
Как раз несырьевому сектору нужны не "нормальные рыночные отношения", а внятная экономическая политика. Если б США не вкладывали гигантские деньги в развитие космоса и военные разработки, если б они не дотировали в огромных масштабах внутренние авиаперевозки, если б не проталкивали всюду на самом высоком уровне свои самолеты...

Re: Antonov-148. Локализация
А.Кузнецов  06.01.2010 23:23

Цитата (Виктор)
Как раз несырьевому сектору нужны не "нормальные рыночные отношения", а внятная экономическая политика. Если б США не вкладывали гигантские деньги в развитие космоса и военные разработки, если б они не дотировали в огромных масштабах внутренние авиаперевозки, если б не проталкивали всюду на самом высоком уровне свои самолеты...

Ну хорошо, хорошо: "Внятная экономическая политика, способствующая развитию нормальных рыночных отношений". Не стоит искать противоречий, там где их нет.

Re: Antonov-148. Локализация
ВалентинБ  31.01.2010 06:22

Кстати Ан-158 собирают из первой опытной машины Ан-148 (вторая в Аэросвите) путем добавления двух вставок. Выкатывать собираются в марте.

Re: Antonov-148. Локализация
DM  01.02.2010 09:59

Вот, кстати, ещё пазитифчика.
Куба собирается приобрести 3 Ан-148.

http://www.aex.ru/news/2010/1/29/72907/

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  01.02.2010 19:40

А интересно вот сколько ВАСО будет отваливать у.е. с каждого собранного самолета правообладателю сей машины КБ Антонова?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 19:41 пользователем kalexandr.

Re: Antonov-148. Локализация
MARSEL  05.02.2010 16:49

Два Ан-148 производства воронежского авиазавода отправятся в Бангладеш

Два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В производства Воронежского авиастроительного объединения приобретет у лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." авиакомпания "Bismillah Airline" Республики Бангладеш. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе ИФК.

Соглашение, заключенное ИФК с авиакомпанией "Bismillah Airline" в рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона "Singapore Airshow 2010", предусматривает поставку через ИФК трех самолетов российского производства - одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода "ВАСО". Ан-148-100В будут приобретены в конце 2011 - начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года.
|
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1250654.html

Re: Antonov-148. Локализация
kalexandr  02.08.2010 07:10

Украинскому лайнеру второй мотор не нужен
Двигателестроители не готовы к интеграции
Новую схему украинско-российской промышленной интеграции предложил Вячеслав Богуслаев, возглавляющий одно из крупнейших в бывшем СССР и единственное на Украине авиадвигателестроительное предприятие -- ОАО «Мотор-Сич». В российской «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) идею г-на Богуслаева предпочитают не комментировать.

Переговоры и консультации об интеграции «Мотор-Сич» в ОДК продолжаются уже несколько лет. ОДК хотела бы приобрести контрольный пакет акций «Мотор-Сич» в обмен на собственные акции. Но заинтересовать этим предложением председателя совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслава Богуслаева пока не получается. Его встречные идеи также не находят понимания у руководства ОДК.

В субботу, выступая перед журналистами в Запорожье, г-н Богуслаев предложил новую интеграционную схему. «Давайте создадим ОДК-2!» -- призвал он. В ОДК-1, по мысли главы «Мотор-Сич», должны остаться разработчики и производители двигателей для истребителей и прочей боевой авиации. А в ОДК-2 следует выделить тех, кто делает моторы для гражданских самолетов и, самое главное, вертолетов. В этой последней сфере «Мотор-Сич» удерживает лидерство на всем постсоветском пространстве. В ОДК-2 украинская фирма готова будет вступить, о чем г-н Богуслаев, по его словам, уже направил письмо российским партнерам. «Зачем мне объединяться, если все двигатели у меня? -- воскликнул он. -- Со мной должны объединяться!». Он произнес несколько не менее эмоциональных фраз о том, как необходимо объединение украинского авиастроения с российским в принципе: «Мы должны сделать все, что можно, чтобы быть готовыми к объединению в любой форме -- через управляющую компанию или с обменом акций». Однако сейчас вывод сделал вполне пессимистический: «Сейчас к этому не готовы, в том числе и предприятия в самой России».

Представитель государственной компании «Оборонпром», управляющей ОДК, в субботу предпочел не комментировать новые предложения руководителя «Мотор-Сич», подчеркнув, что письмо с подобными предложениями в Москве еще не получено.

Между тем г-н Богуслаев, по его словам, в последнее время отправил в Россию еще ряд писем. Речь идет, в частности, о ремоторизации последнего достижения украинского авиапрома -- семейства самолетов Ан-148. Головную модель этого семейства Ан-148-100 сейчас серийно собирают сразу два завода: киевский «Авиант» и воронежский ВАСО, ее приобрели авиакомпании в России и на Украине. В этом году представлена публике и готовится к серийному производству вторая, укрупненная модель -- Ан-158. Обе они летают на моторах Д-436-148, которые выпускает «Мотор-Сич».

Совсем недавно появились сообщения о том, что в России исследуется возможность установить на Ан-148 двигатель SaM-146, разработанный российским «Сатурном» и французской Snecma для Sukhoi Superjet 100. Коммерческие поставки SSJ 100 пока не начались (их старт ожидается к концу 2010 года), а других самолетов, с которыми мог бы продаваться SaM-146, пока нет. Если получится приспособить его к Ан-148, это существенно расширит потенциальный рынок для нового двигателя.

Однако глава «Мотор-Сич» дал понять, что в его планы появление конкурента не входит. Г-н Богуслаев сообщил, что между «Мотор-Сич» и АНТК «Антонов» (разработчиком Ан-148) существует соглашение о том, что авиастроители не должны проводить работ по установке на самолет другого двигателя до тех пор, пока не будут выпущены и проданы по меньшей мере 50 машин с двигателями Д-436-148. До сих пор киевский и воронежский заводы вместе выпустили меньше десятка Ан-148, так что до исполнения этого условия далеко. Г-н Богуслаев подчеркнул, что соглашение предусматривает для АНТК финансовые санкции за нарушение договоренности. Он заявил, что готов немедленно обратиться в суд, если российские коллеги вторгнутся в эксклюзивную рыночную нишу его компании. Глава «Мотор-Сич» уточнил, что российские фирмы-партнеры подобными соглашениями не связаны. Тем не менее он считает, что если конфликт вокруг ремоторизации Ан-148 вспыхнет, то более 20 российских компаний, участвующих в кооперации по производству этого самолета, останутся без работы. Об этом г-н Богуслаев, по его словам, на днях и написал всем российским партнерам.

Михаил КУКУШКИН, Запорожье

ссылка http://www.vremya.ru/2010/135/8/259193.html

Re: Antonov-148. Локализация
Yaroslav_Nsk  02.08.2010 10:13

Товарищ Богуслаев некрасиво себя ведёт мягко говоря. Видимо, отлично понимает, что его продукция уступает SaM-146. С последним у Ан-148 хотябы появится шанс летать в Европе.

Re: Antonov-148. Локализация
Виталий Шамаров  02.08.2010 11:39

Цитата (Yaroslav_Nsk)
Товарищ Богуслаев некрасиво себя ведёт мягко говоря.
Что некрасивого-то? Пока не факт, что украинский двигатель хуже российского. Потому позиция, что украинское КБ не должно дорабатывать самолёт так, что украинский завод потеряет часть заказов, совершенно логична.

Re: Antonov-148. Локализация
Yaroslav_Nsk  02.08.2010 13:37

Некрасиво, то как он отзывается об SSJ и SaM-146. Хуже он тем, что не имеет европейского сертификата и никогда его не получит (разве что если дорабатывать).

Ан-148 с SaM-146 в любом случае нужно будет заново сертифицировать. При этом можно будет изменить номер модели, тем самым Богуслаев со своим договором окажется в пролёте.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.08.10 13:40 пользователем Yaroslav_Nsk.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]