ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ту-444
Andreas  08.12.2009 20:07

Из википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-444

Хотелось бы узнать , стройитса он в реале, или это еше одон в....ший обект, как Tу-244?

Re: Ту-444
А. Сергей_И  08.12.2009 22:58

Да вряд ли. Это кто ж на него столько миллиардов даст?
Кстати, а почему его индекс 444? Где тогда Ту-344?

Re: Ту-444
serg71  09.12.2009 09:27

Цитата (Andreas)
Из википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-444

Хотелось бы узнать , стройитса он в реале, или это еше одон в....ший обект, как Tу-244?
Ту-244 строился реально (в виде моделек) ;)),
Ту-444 скорее всего есть только в эскизных набросках

Re: Ту-444
Виталий Шамаров  09.12.2009 12:58

Сама концепция сверхзвукового бизнес-самолёта представляется надуманной. Конечно, есть персонажи, бесящиеся с жиру, но так ли их много, чтобы обеспечить спрос на такую авиацию?

Re: Ту-444
serg71  09.12.2009 14:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Сама концепция сверхзвукового бизнес-самолёта представляется надуманной. Конечно, есть персонажи, бесящиеся с жиру, но так ли их много, чтобы обеспечить спрос на такую авиацию?
Ну в общем-то поэтму все подобные проекты либо тихо почили, либо находятся в вялотекущей стадии картинок или моделек.

Re: Ту-444
Andreas  09.12.2009 18:45

Много бизнесмэнов теряют много денег.... И им бы такой самолет подошел... Почему Конкорд летал? Да потому что на них летали люди, которые от пару полетов заробатывали милярды... Утром туда, подписал контракт, вечером назад... Итд...

Re: Ту-444
Ded  09.12.2009 18:53

Цитата (Andreas)
Много бизнесмэнов теряют много денег.... И им бы такой самолет подошел... Почему Конкорд летал? Да потому что на них летали люди, которые от пару полетов заробатывали милярды... Утром туда, подписал контракт, вечером назад... Итд...

А почему Конкорд уже не летает? Потому что есть другие возможности успешных деловых отношений - коммуникационные технологии на месте не стоят.

Re: Ту-444
Виталий Шамаров  09.12.2009 21:53

Цитата (Andreas)
Утром туда, подписал контракт, вечером назад... Итд...
Не поверю, что от нескольких часов зависит заключение/незаключение многомиллиардного контракта. И выходит, что сверхзвуковой бизнес-самолёт нужен разве что с понтами прилететь на какую-нибудь миллиардерскую тусовку. И с "Конкордом" сравнивать не стоит - это по соотношению цен сравнение поездки на метро с поездкой на такси, то есть как минимум на порядок разница.

Re: Ту-444
Антон Чиграй  10.12.2009 10:12

Цитата (Виталий Шамаров)
Не поверю, что от нескольких часов зависит заключение/незаключение многомиллиардного контракта.
Во-первых, не "многомиллиардного", а хотя бы покрывающего разницу в стоимости перелёта.
Во-вторых, за эти несколько часов можно слетать ещё куда-нибудь и сделать ещё что-нибудь, что весьма немаловажно для руководителя крупной корпорации, филиалы которой разбросаны по всему миру.

Однако, как уже неоднократно отмечалось, количество таких людей существенно сократилось с развитием электросвязи и работающих на её базе всевозможных систем организации совместной деятельности, и стало недостаточным для регулярных рейсов относительно вместительного скоростного самолёта.

Re: Ту-444
nbr11  10.12.2009 12:01

Кстати, а используются ли боевые сверхзвуковые самолеты в безоружном варианте в качестве бизнес-джетов кем-нибудь?

Путин использовал! :) (-)
Виталий Шамаров  10.12.2009 12:49

0

Re: Путин использовал! :)
serg71  10.12.2009 13:44

ТОлько для покатушек
Просто у каждого свои игрушки.
А так "демилитаризованные" боевые самолеты, в том числе и сверхзвуковые истребители в личном пользовании в общем-то не редкость. Тот же Эллисон (Oracle) в свое время МиГ-25 прикупил, в качестве "прогулочного".

ЗЫ Прошу прощению - Путин действительно как бизнес-джет использовал - в Чечню слетал, выступил, и обратно ;)Правда на вертолете навеное было бы в том случае быстрее, не говоря уж о прямом перелете из Москвы ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 13:48 пользователем serg71.

Re: Ту-444
Ngregory  14.12.2009 09:00


Это Казань?

Да(-)
Rytal  16.12.2009 13:22

Цитата (Ngregory)

Это Казань?

Да

Re: Да
dima_k  27.12.2009 08:17

Да. Это Казань. Самолет стоит на территории здания №6 авиационного института (кирпичное здание за Ту-144). Студенты КАИ (КГТУ им. Туполева) используют его как учебное пособие. К самолёту подвели электричество - часть гидравлики работает.
Кстати под его крылом разместились ещё несколько истребителей которых не видно с улицы Дементьева из-за забора.
Самолёт прилетел своим ходом на аэродром КАПО. Затем его просто отбуксировали к зданию КАИ.
А магазин неликвидов - бывшая велосипедная стоянка моторостроительного завода №16 - КМПО.

Re: Ту-444
А.Мельников  24.01.2010 19:36

Цитата (А. Сергей_И)
Где тогда Ту-344?

Ту-344 назывался проект пассжирской модификации Ту-22М.

Re: Ту-444

Цитата (Andreas)

Почему Конкорд летал? Да потому что на них летали люди, которые от пару полетов заробатывали милярды... Утром туда, подписал контракт, вечером назад... Итд...

При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет.

У меня вопрос, а что электронная подпись уже юридически утверждена во всем мире в качестве стандарта?
alex_teufel  25.01.2010 12:39

Цитата (Владимир Глазков)
При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 12:40 пользователем alex_teufel.

Re: У меня вопрос, а что электронная подпись уже юридически утверждена во всем мире в качестве стандарта?
svh  25.01.2010 14:31

Цитата (alex_teufel)
Цитата (Владимир Глазков)
При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет.
Да дело даже не в этом. Контракты на миллионы и миллиарды долларов не подписываются в пожарном порядке, когда надо срочно лететь за 10 тыс. км или подписывать электронно. Им предшествует огромная подготовительная работа, большей частью выполняемая далеко не первыми лицами фирм, и как раз во многом посредством электронных коммуникаций. Ну а чтобы самый большой босс торжественно поставил финальную подпись - для этого вполне сгодится и перелет обычным самолетом (специально зафрахтованный или бизнес-класс регулярного рейса - зависит от крутизны/желания попонтоваться/экономности конкретных лиц и компаний).

Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
alex_teufel  25.01.2010 15:09

Цитата (svh)
Цитата (alex_teufel)
Цитата (Владимир Глазков)
При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет.
Им предшествует огромная подготовительная работа, большей частью выполняемая далеко не первыми лицами фирм, и как раз во многом посредством электронных коммуникаций.

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh  25.01.2010 17:42

Подразумевается, что туда нужно отправить своих экспертов? Так опять же - лишние 3 часа в таких случаях ничего не решат, гнать их туда на сверхзвуке за бешеные деньги необходимости нет.
И таки да, после первоначальной работы экспертов на месте идут всякие технические, юридические и т.п. согласования и "утрясания" - большей частью по обычной или электронной очте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:43 пользователем svh.

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
Andreas  25.01.2010 18:04

Так во первых, летя так, економится около 14 часов, за которые можно еше подписать кучу контрактов у себя... Да и не все хотят сидеть 10 часов в самолете...

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh  25.01.2010 19:15

Цитата (Andreas)
економится около 14 часов, за которые можно еше подписать кучу контрактов у себя...
Можно подумать, контракты, заключение которых оправдало бы стоимость таких перелетов, подписываются по десятку в час. Это дело, если так можно выразиться, штучное. (Поясню - тут дело даже не в соотношении суммы контракта и цены перелета как таковом, а, опять же, в том, что по-настоящему серьезные сделки не заключаются в режиме "давай-давай-давай, пока не началось").
Цитата
Да и не все хотят сидеть 10 часов в самолете...
Опять же - каждый ли раз требуется лететь именно на противоположную сторону шарика?
Судя по тому, что сверхвуковые перевозки не идут ни в регулярном, ни в чартерном варианте, желающих сэкономить 3 - 6 часов за такую цену не слишком много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 19:24 пользователем svh.

А тем временем в Париже начался процесс над виновными в аварии Конкорда 25 июля 2000 г.
alex_teufel  02.02.2010 14:38


Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]