Ту-444
Andreas
08.12.2009 20:07
Из википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-444 Хотелось бы узнать , стройитса он в реале, или это еше одон в....ший обект, как Tу-244? Re: Ту-444
А. Сергей_И
08.12.2009 22:58
Да вряд ли. Это кто ж на него столько миллиардов даст?
Кстати, а почему его индекс 444? Где тогда Ту-344? Re: Ту-444
serg71
09.12.2009 09:27
Ту-244 строился реально (в виде моделек) ;)), Ту-444 скорее всего есть только в эскизных набросках Re: Ту-444
Bulat_
09.12.2009 11:43
Ту-144 рядом с магазином неликвидов:
http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115455581/133334230/#mainImageLink http://photofile.ru/users/bulat_16rus/115455581/133334285/#mainImageLink Re: Ту-444
Виталий Шамаров
09.12.2009 12:58
Сама концепция сверхзвукового бизнес-самолёта представляется надуманной. Конечно, есть персонажи, бесящиеся с жиру, но так ли их много, чтобы обеспечить спрос на такую авиацию? Re: Ту-444
serg71
09.12.2009 14:13
Ну в общем-то поэтму все подобные проекты либо тихо почили, либо находятся в вялотекущей стадии картинок или моделек. Re: Ту-444
Andreas
09.12.2009 18:45
Много бизнесмэнов теряют много денег.... И им бы такой самолет подошел... Почему Конкорд летал? Да потому что на них летали люди, которые от пару полетов заробатывали милярды... Утром туда, подписал контракт, вечером назад... Итд... Re: Ту-444
Ded
09.12.2009 18:53
А почему Конкорд уже не летает? Потому что есть другие возможности успешных деловых отношений - коммуникационные технологии на месте не стоят. Re: Ту-444
Виталий Шамаров
09.12.2009 21:53
Не поверю, что от нескольких часов зависит заключение/незаключение многомиллиардного контракта. И выходит, что сверхзвуковой бизнес-самолёт нужен разве что с понтами прилететь на какую-нибудь миллиардерскую тусовку. И с "Конкордом" сравнивать не стоит - это по соотношению цен сравнение поездки на метро с поездкой на такси, то есть как минимум на порядок разница. Re: Ту-444
Антон Чиграй
10.12.2009 10:12
Во-первых, не "многомиллиардного", а хотя бы покрывающего разницу в стоимости перелёта. Во-вторых, за эти несколько часов можно слетать ещё куда-нибудь и сделать ещё что-нибудь, что весьма немаловажно для руководителя крупной корпорации, филиалы которой разбросаны по всему миру. Однако, как уже неоднократно отмечалось, количество таких людей существенно сократилось с развитием электросвязи и работающих на её базе всевозможных систем организации совместной деятельности, и стало недостаточным для регулярных рейсов относительно вместительного скоростного самолёта. Re: Ту-444
nbr11
10.12.2009 12:01
Кстати, а используются ли боевые сверхзвуковые самолеты в безоружном варианте в качестве бизнес-джетов кем-нибудь? Re: Путин использовал! :)
serg71
10.12.2009 13:44
ТОлько для покатушек
Просто у каждого свои игрушки. А так "демилитаризованные" боевые самолеты, в том числе и сверхзвуковые истребители в личном пользовании в общем-то не редкость. Тот же Эллисон (Oracle) в свое время МиГ-25 прикупил, в качестве "прогулочного". ЗЫ Прошу прощению - Путин действительно как бизнес-джет использовал - в Чечню слетал, выступил, и обратно ;)Правда на вертолете навеное было бы в том случае быстрее, не говоря уж о прямом перелете из Москвы ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.09 13:48 пользователем serg71. Re: Ту-444
Ngregory
14.12.2009 09:00
Это Казань? Да(-)
Rytal
16.12.2009 13:22
Да Re: Да
dima_k
27.12.2009 08:17
Да. Это Казань. Самолет стоит на территории здания №6 авиационного института (кирпичное здание за Ту-144). Студенты КАИ (КГТУ им. Туполева) используют его как учебное пособие. К самолёту подвели электричество - часть гидравлики работает.
Кстати под его крылом разместились ещё несколько истребителей которых не видно с улицы Дементьева из-за забора. Самолёт прилетел своим ходом на аэродром КАПО. Затем его просто отбуксировали к зданию КАИ. А магазин неликвидов - бывшая велосипедная стоянка моторостроительного завода №16 - КМПО. Re: Ту-444
А.Мельников
24.01.2010 19:36
Ту-344 назывался проект пассжирской модификации Ту-22М. Re: Ту-444
Владимир Глазков
24.01.2010 22:10
При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет. У меня вопрос, а что электронная подпись уже юридически утверждена во всем мире в качестве стандарта?
alex_teufel
25.01.2010 12:39
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 12:40 пользователем alex_teufel. Re: У меня вопрос, а что электронная подпись уже юридически утверждена во всем мире в качестве стандарта?
svh
25.01.2010 14:31
Да дело даже не в этом. Контракты на миллионы и миллиарды долларов не подписываются в пожарном порядке, когда надо срочно лететь за 10 тыс. км или подписывать электронно. Им предшествует огромная подготовительная работа, большей частью выполняемая далеко не первыми лицами фирм, и как раз во многом посредством электронных коммуникаций. Ну а чтобы самый большой босс торжественно поставил финальную подпись - для этого вполне сгодится и перелет обычным самолетом (специально зафрахтованный или бизнес-класс регулярного рейса - зависит от крутизны/желания попонтоваться/экономности конкретных лиц и компаний). Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
alex_teufel
25.01.2010 15:09
Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh
25.01.2010 17:42
Подразумевается, что туда нужно отправить своих экспертов? Так опять же - лишние 3 часа в таких случаях ничего не решат, гнать их туда на сверхзвуке за бешеные деньги необходимости нет.
И таки да, после первоначальной работы экспертов на месте идут всякие технические, юридические и т.п. согласования и "утрясания" - большей частью по обычной или электронной очте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:43 пользователем svh. Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
Andreas
25.01.2010 18:04
Так во первых, летя так, економится около 14 часов, за которые можно еше подписать кучу контрактов у себя... Да и не все хотят сидеть 10 часов в самолете... Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh
25.01.2010 19:15
Можно подумать, контракты, заключение которых оправдало бы стоимость таких перелетов, подписываются по десятку в час. Это дело, если так можно выразиться, штучное. (Поясню - тут дело даже не в соотношении суммы контракта и цены перелета как таковом, а, опять же, в том, что по-настоящему серьезные сделки не заключаются в режиме "давай-давай-давай, пока не началось"). Опять же - каждый ли раз требуется лететь именно на противоположную сторону шарика? Судя по тому, что сверхвуковые перевозки не идут ни в регулярном, ни в чартерном варианте, желающих сэкономить 3 - 6 часов за такую цену не слишком много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 19:24 пользователем svh. А тем временем в Париже начался процесс над виновными в аварии Конкорда 25 июля 2000 г.
alex_teufel
02.02.2010 14:38
http://www.sueddeutsche.de/panorama/740/501980/text/
(на немецком)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]