ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
alex_teufel  25.01.2010 15:09

Цитата (svh)
Цитата (alex_teufel)
Цитата (Владимир Глазков)
При сегодняшнем развитии телекоммуникаций летать со скоростью звука только для того, чтобы подписать пару бумаг, вовсе не обязательно. Нынче, наоборот, в моде дистанционное подписание контрактов - через Интернет.
Им предшествует огромная подготовительная работа, большей частью выполняемая далеко не первыми лицами фирм, и как раз во многом посредством электронных коммуникаций.

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh  25.01.2010 17:42

Подразумевается, что туда нужно отправить своих экспертов? Так опять же - лишние 3 часа в таких случаях ничего не решат, гнать их туда на сверхзвуке за бешеные деньги необходимости нет.
И таки да, после первоначальной работы экспертов на месте идут всякие технические, юридические и т.п. согласования и "утрясания" - большей частью по обычной или электронной очте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:43 пользователем svh.

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
Andreas  25.01.2010 18:04

Так во первых, летя так, економится около 14 часов, за которые можно еше подписать кучу контрактов у себя... Да и не все хотят сидеть 10 часов в самолете...

Re: Как посредством электронных коммуникаций можно принять решение о строительстве какого-нибудь объекта или о покупке завода по производству ТМП?
svh  25.01.2010 19:15

Цитата (Andreas)
економится около 14 часов, за которые можно еше подписать кучу контрактов у себя...
Можно подумать, контракты, заключение которых оправдало бы стоимость таких перелетов, подписываются по десятку в час. Это дело, если так можно выразиться, штучное. (Поясню - тут дело даже не в соотношении суммы контракта и цены перелета как таковом, а, опять же, в том, что по-настоящему серьезные сделки не заключаются в режиме "давай-давай-давай, пока не началось").
Цитата
Да и не все хотят сидеть 10 часов в самолете...
Опять же - каждый ли раз требуется лететь именно на противоположную сторону шарика?
Судя по тому, что сверхвуковые перевозки не идут ни в регулярном, ни в чартерном варианте, желающих сэкономить 3 - 6 часов за такую цену не слишком много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 19:24 пользователем svh.

А тем временем в Париже начался процесс над виновными в аварии Конкорда 25 июля 2000 г.
alex_teufel  02.02.2010 14:38


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]