Хабаровск. Региональные линии какие-то сохранились?
Антон Буслов
15.11.2009 18:03
Собственно вопрос про Хабаровск. По логике вещей оттуда во всякие чудные места типа Заветов Ильича, Советской Гавани, Комсомольска-на-Амуре и пр должны бы летать...
Или у нас уже никто никому ничего не должен?.. С Хабаровска есть кто-нибудь здесь? Какие-то сохранились
Андрей Подрубаев
16.11.2009 00:13
Куда-то летают. Посмотрите расписание на яндексе и расписание на all-transport. Re: Какие-то сохранились
Сура
01.12.2009 18:23
Порадовало. Как всегда указан рейс и тип судна - Як-40, Ан-24..., но один рейс: ДХ359 Хабаровск — Аян тип: самолёт :) Сура Re: Хабаровск. Региональные линии какие-то сохранились?
Georg
04.12.2009 02:27
В районах, расположенных за Уралом практически везде авиация - основной транспорт для связи с удалёнными посёлками. Так что никуда она не должна деться. Re: Хабаровск. Региональные линии какие-то сохранились?
DM
08.12.2009 15:42
Не всё и не всегда указывают в расписании.
Сидел недавно в астраханском аэропорту, ждал рейс S7 - задерживали. Объявление по аэропорту: "вниманию встречающих, в 13:15 прибывает рейс №XXXX (не разобрал) вертолёта с буровой платформы. Смотрю, в 13:15 действительно садится вертолёт Ми-8... Так что "тип: самолёт" - тоже имеет какой-то смысл в каких-то случаях. А никаких расписаний вертолётов в астраханском аэропорту нет. Re: Хабаровск. Региональные линии какие-то сохранились?
DФ
08.12.2009 20:35
Это, скорее всего, был служебный полет. Но в текущем табло прибытия а/п такой рейс все равно будет. Точно также как будут перегонки между а/п одного узла, хотя в расписании таких рейсов, естественно нет. Re: Какие-то сохранились
serg71
10.12.2009 10:56
Судя по polets.ru - Ан-28 там, может просто в соответсвующей БД отсутвует данный самолета, вот и выдает неопределенный тип. Re: Какие-то сохранились
Денис М.
11.12.2009 23:43
Расписания в интернете (и не только) - это тема для анекдотов. Интересовался как-то рейсами из Москвы до Рио. Прямых конечно нет, но умная программа взялась рассчитать мне все пересадки. И что вы думаете? Оказывается требуется ДВЕ пересадки, т. е. ТРИ рейса. Первый из них Шереметьево (МСК) - Домодедово (МСК) (или наоборот, не помню точно) - 20 минут. Прямо-таки напрашивается мысль о продаже билетов на перегоночные рейсы между аэропортами одного узла. Почему бы и нет? Зачем топливо вхолостую жечь? Re: Какие-то сохранились
Vlad
12.12.2009 00:08
Вы не там смотрите. интернеты -- они разные бывают :)
Выкиньте вашу "умную прогу" К вашим услугам Expedia.com или Travelocity.com, которые подобными глупостями не занимаются
Из обоих этих аэропортов можно долететь до Рио с одной пересадкой, причем кучей маршрутов. Из Домодедово как минимум через Франкфурт, Мюнхен, Чикаго, Мадрид, Лондон... Из Шереметьево через Париж, Амстердам, Нью-Йорок, Атланту и все вышеперечисленнные для Домодедово города
Стоимость билета, которая окупала бы такие рейсы была бы заоблочной. Пустыми гонять для авиакомпании дешевле. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.09 00:11 пользователем Vlad. Рейсы между аэропортами одного узла
Neofit
13.12.2009 23:21
Однако ж в Маниле такие рейсы имеются, по 350 песо от «Ниной Акино» до «Диосдадо Макапагал», включая сборы. Re: Какие-то сохранились
ljoha
18.12.2009 05:42
что это означает? что нереально окупить контролёра билетов на входе?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]