ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О совмещённых рейсах
MKS  25.10.2009 12:10

Почему в расписаниях появляются фразы "Рейс №...совмещён с рейсом №..?, А иногда даже объявляются и два рейса (одной или двух компаний), совмещённых с третьим рейсом на одно и то же время и направление? (как сегодня, скажем, рейс из Домодедово на Иваново (Южный).

Re: О совмещённых рейсах
 25.10.2009 12:35

Наиболее распространенный случай - код-шеринг, когда две (или более, теоретически) компании договариваются об обслуживании данного рейса совместно. Одна компания является компанией оператором (ее самолет и она продает билеты от себя), вторая компания является партнером (и продает билеты от себя. На табло аэропорта обычно рейс указывается через "/" или указываются два рейса на строчках рядом. Естественно у обоих рейсов одинаковое время вылета.

Может быть случай, когда данный рейс данной а/к не был выполнен по ряду причин и его объединяют со следующим рейсом или, если такая договоренность между а/к возможна, с рейсом другой а/к по тому же маршруту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 12:35 пользователем DФ.

Re: О совмещённых рейсах
railboy  25.10.2009 18:32

Мне всегда нравился этот подход к делу: покупаешь билет на Emirates, а оказывается, что рейс будет выполняться ТаджикЭйр. Как кстати и случилось в Перми - большинство выбрали Аэрофлот, а угробила их совершенно другая компания...

Re: О совмещённых рейсах
MKS  25.10.2009 18:44

Цитата ()
Наиболее распространенный случай - код-шеринг, когда две (или более, теоретически) компании договариваются об обслуживании данного рейса совместно. Одна компания является компанией оператором (ее самолет и она продает билеты от себя), вторая компания является партнером (и продает билеты от себя. На табло аэропорта обычно рейс указывается через "/" или указываются два рейса на строчках рядом. Естественно у обоих рейсов одинаковое время вылета.
В приведённом мною случае из 3-х совмещённых рейсов одна и та же компания (Регион-Авиа) почему-то совмещает два рейса, только под разными номерами. Почему?

Re: О совмещённых рейсах
Danila  25.10.2009 18:46

Emirates не будут на код-шере с Таджик Эйр :-) Это слишком :-) А хотя кто знает как повернется. Благодаря код-шеру обе компании выигрывают, заполняемость активнее, есть возможность продолжить полет на компании партнере, совместные тарифы (необязательно код-шер, пример тот же Emirates с Сибирью). Я так думаю что все в плюсе. Например Алиталия на код-шере с Аэрофлотом может выполнить больше стыковочных рейсов, так же как и ЧСА и Air France и KLM. Правда от этого можно и пострадать, если оператор рейса по какой то причине задерживается.
Кстати, при покупке легко уточнить кто именно будет опретором рейса, а в электронных билетах это просто прописывается, и пассажир всегда знает на ком именно он летит.

Re: О совмещённых рейсах
 25.10.2009 19:21

Цитата (railboy)
Мне всегда нравился этот подход к делу: покупаешь билет на Emirates, а оказывается, что рейс будет выполняться ТаджикЭйр.

Ничего не оказывается, все известно заранее, еще на стадии бронирования билета.

Re: О совмещённых рейсах
Сергей_П  26.10.2009 06:23

Цитата ()
Цитата (railboy)
Мне всегда нравился этот подход к делу: покупаешь билет на Emirates, а оказывается, что рейс будет выполняться ТаджикЭйр.

Ничего не оказывается, все известно заранее, еще на стадии бронирования билета.

Это, наверное, известно, когда вместо Эмиратов летит Таджик Айр, а если летит дочерняя компания? Скажем, вместо Дельты - Mesaba Airlines.

Re: О совмещённых рейсах
 26.10.2009 10:59

Цитата (Сергей_П)
Это, наверное, известно, когда вместо Эмиратов летит Таджик Айр, а если летит дочерняя компания? Скажем, вместо Дельты - Mesaba Airlines.

Известно. И даже известно, когда рейс выполняется не собственно АФЛ, а АФЛ-Дон или Норд. Нужно просто пниамтельно читать информацию по рейсу при бронировании (часто в виде внутренней ссылки).

Re: О совмещённых рейсах
railboy  27.10.2009 12:06

> Ничего не оказывается, все известно заранее, еще на стадии бронирования билета.

Дык вот у знакомого оказалось, что билет на САС, а в результате оказался Аэрофлот. Хотя может это форсмажор какой был. Хотя он был рад этому - Аэрофлот лучше кормит :-)

Re: О совмещённых рейсах
 27.10.2009 14:38

Цитата (railboy)
Дык вот у знакомого оказалось, что билет на САС, а в результате оказался Аэрофлот. Хотя может это форсмажор какой был. Хотя он был рад этому - Аэрофлот лучше кормит :-)

Если рейс кодшеринговый - то это нормально. Оператор в/с АФЛ, партнер САС, билет куплен у САСа, значит это рейс и обязательства САСа. Но! При бронировании билета нужно просто щелкнуть на номер рейса и появится дополнительная информация, кто и что, например

понедельник, 02 Ноябрь 2009
Отправление: 11:35 Москва, Российская Федерация - Шереметьево, Tерминал 2
Прибытие: 12:10 Копенгаген, Дания - Kastrup, Tерминал 3
Авиакомпания: Scandinavian Airlines SK8700e
Самолет: Airbus Industrie A319
Авиакомпания-оператор Aeroflot

или
SU 447
AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Выполняется: AIR FRANCE
Эрбас Индастри А320

То есть нужно смотреть кто "Operated by" или "Выполняется:"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.09 14:45 пользователем DФ.

Re: О совмещённых рейсах
MKS  13.11.2009 22:44

Цитата ()
Наиболее распространенный случай - код-шеринг, когда две (или более, теоретически) компании договариваются об обслуживании данного рейса совместно. Одна компания является компанией оператором (ее самолет и она продает билеты от себя), вторая компания является партнером (и продает билеты от себя. На табло аэропорта обычно рейс указывается через "/" или указываются два рейса на строчках рядом. Естественно у обоих рейсов одинаковое время вылета.

Вопрос: два рейса разных номеров разных авиакомпаний на одно направление на одно время - на on-line табло то пишут для обоих рейсов " отправлен", то на одном рейсе пишут "отменён", а на другом - "отправлен". Почему?

Re: О совмещённых рейсах
railboy  14.11.2009 13:01

Вероятно так софт работает :)

Re: О совмещённых рейсах
Rytal  14.11.2009 15:23

Цитата (MKS)
Цитата ()
Наиболее распространенный случай - код-шеринг, когда две (или более, теоретически) компании договариваются об обслуживании данного рейса совместно. Одна компания является компанией оператором (ее самолет и она продает билеты от себя), вторая компания является партнером (и продает билеты от себя. На табло аэропорта обычно рейс указывается через "/" или указываются два рейса на строчках рядом. Естественно у обоих рейсов одинаковое время вылета.

Вопрос: два рейса разных номеров разных авиакомпаний на одно направление на одно время - на on-line табло то пишут для обоих рейсов " отправлен", то на одном рейсе пишут "отменён", а на другом - "отправлен". Почему?

Потому как каждый аэропорт ведет свое табло так , как сам считает нужным.

кто то указывает во времени отправления время взлета, кто то время ухода со стоянки, кто то закрытие двери.
Так же и посадка.
Так же и данные рейсы:)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]